Cомнение в куфре кафира

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Abuhurayra
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 04:14
Контактная информация:

Cомнение в куфре кафира

Непрочитанное сообщение Abuhurayra »

ДжазакаЛЛАХУ хайран. Брат обьясни мне пожалуйста это действительно то что говорят джамаатуль такфир: тот кто сомневается в куфре кафира или не выносит такфир тот сам становиться таким же кафиром?


Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

Re: Вопрос к Абу Марьяму про такфир

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Ассаляму алеикум! Выражение "тот, кто сомневается в куфре кафира, является кафиром" или "тот, кто не выносит такфир кафирам, тот сам становиться таким же кафиром" само по себе является правильным. Но проблема в том, что подобные слова, иногда используются в не нужном месте и под ними подразумевается ложные значения. Вспомним когда хавариджы после битвы при Сыффине обвиняли сподвижника Али, да будет доволен им Аллах, в том, что он стал неверующим. Когда он спросил о причине, они сказали ему: Всевышний Аллах в Куране говорит: [Решение выносит только Аллах...].Сура Скот, аят 57. А ты, о Али, согласился на третейский суд, назначив Абумусу аль-Аш`ари судьей для решения проблемы мирским путем. Али услышав как они приводят аят из Курана и используют его не правильно в не нужном месте, сказал, описав их высказывание: "Это слова Истины, которые были применены во лжи"!
В нашем случае, брат мой, происходит тоже самое. Такфировцы или те, кто попали под их воздействие, приводят обычно аяты из Курана, или достоверные хадисы или высказывания надежных ученых, как Имама Шаафии, Ахмада или Ибн Таймии, Ибнуль-Каййима и т.д. и потом используют все это в не нужных местах или в ложных целях. Чувствуют они это или нет, но это так. Ты прекрасно знаешь, что Аллах в Куране во многих местах называет христиан, иудеев, атеистов, жителей Мекки (во время пророка) неверующими. Об этом знает каждый мусульманин, даже, наверное, самый невежественный из нас. И как мы после этого можем сомневаться в неверии тех людей! В этом мусульманин никогда не будет сомневаться. Так как неверие тех же христиан, многобожников, иудееев и т.д, известно всем.
Но к сожалению они (такфировцы), приводя эти слова, имеют ввиду другое, а именно такфир некоторым мусульманам или даже ученым или каким-то правителям. И если кто-либо с ними не согласиться, то и его считают кафиром. Но субhанАллах, речь же идет о тех, о неверии которых нет сомнения, а они используют эти аяты везде, где можно и нельзя.
Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб в известной небольшой работе, называемой "вещи, выводящие человека из ислама" сказал:
третий (вопрос, который выводит человека из ислама): Не признание многобожников неверующими или сомневаться в их неверии или считать их правыми.
Ученые комментируя это сказали: кроме многобожников сюда входят иудеи, христиане, атеисты и те, кто считает, что можно не ограничиваться исламом, что любая религия приводит к Аллаху и т.д.
Но когда речь идет об обвинении определенных людей из числа мусульман, то здесь речь уже другая. Поскольку в этом случае могут расходиться взгляды. Один ученый, например, считает такого-то неверующим, а другой нет, по определенным причинам. Здесь нельзя одному делать такфир другому.
Приведу пример. Всевышний Аллах в Куране приказал отрубить руку вору. Здесь мы говорим, что кто не согласится с этим хукмом, тот является кафиром.
Но когда допустим приводят к мусульманскому судье вора. После расследования судье выяснилось, что кое-какие условия здесь отсутствуют, поэтому он наказывает его другим видом, а не отрубанием его руки. Ведь не уместно здесь говорить, что тот судья стал неверующим, потому что не вынес решение о том, чтобы отрубили вору руку! Точно так же и в обвинении некоторых мусульман в неверии!!!
Да укажет нам Аллах на Истину и укрепит нас на ней. Амин.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей