Вопос знающим братьям от шиитов.

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Aslan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 07:45
Контактная информация:

Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение Aslan »

Ас-Саляму aляйкум, братья и сестры. Я понимаю тема про шиитов уже намного раз перемусоленная. Было бы Инша Аллаh
просто замечательно если бы наши знающие ответили на их выпады.

Вот они:

Наши 20 вопросов ахли-сунне

Маулана Гулам Хусaйн Наими из Сахивааля Пакистан был суннитским ученым, который стал шиитом-имамитом после тщательных исследований. Причиной его перехода был тот факт, что есть вопросы на которые уляма ахли сунны не могли ответить удовлетворительно. Здесь даны эти вопросы, на которые до сих пор не дано четкого ответа. К сожалению, он стал шахидом за свои убеждения, да вознаградит Аллах (свт) его и даст место в Раю. Ссылки даны с целью обеспечения большей ясности.


ВОПРОС 1.
История говорит, что когда хазрат Мухаммад (саас) объявил свое пророчество, курайшиты начали бойкот Бани Хашим. хазрат Абу Талиб (ас) увел все племя в меcтечко названное Шиб Аби Талиб, где они оставались в течение трех лет, страдая от ужасных трудностей. Где были в это время хазрат Абу Бакр и хазрат Умар? Они были в Мекке, но почему не помогали Пророку (саас)? Если они не были в состоянии присоединиться к Пророку (саас) в Шиб Абу Талиб, то есть ли свидетельство того, что они оказывали поддержку (еда и пр.) в нарушение соглашения курайшитов о приостановлении всех связей по обмену по продуктам и бизнесу с Бани Хашим?

1. "курайшиты собрались вместе для совещания и решили разработать документ, в котором они пришли к соглашению о том, что не будут жениться на женщинах из Бану Хашим и бану аль-Мутталиб, и выдавать своих женщин за них, продавать им что-либо или покупать что-либо у них. Они составили письменный договор и все согласились соблюдать его. Затем они даже повесили его внутри Каабы, чтобы сделать его более обязательным для себя. Когда курайшиты сделали это, Бану Хашим и Бану аль-Мутталиб присоединились к Абу Талибу, пошли за ним в его долину и объединились вокруг него, но Абу Лахаб Абд аль-Узза бин Абд-Мутталиб покинул Бану Хашим и присоединившись к курайшитам поддержал их против Абу Талиба. Это положение сохранялось два или три года, пока два этих клана полностью не были истощены, так как до них ничего не доходило, за исключением тайных посылок со стороны некоторых курайшитов, которые желали продолжать отношения с ними (Взято из The History o al-Tabari Volume 6 page 81 - Muhammad at Mecca, переведено W.Montgommery & M.V. MacDonald).

2. "В эти дни им было очень трудно и были дни когда они питались листьями деревьев и растениями" (взято из «Siratun Nabi» Shibli Numani Vol 1 p 218, перевод на английский Tayyib Bakhsh Budayuni).

ВОПРОС 2.
Хазрати Фатима Захра (СА) умерла спустя 6 месяцев после своего отца (саас), хазрат Абу Бакр умер спустя два с половиной года, а хазрат Умар в 24 году Хиджры. Несмотря на то, что они скончались позже, почему их похоронили рядом с Пророком (саас), а не хазрати Фатиму (са)? Разве она просила, чтобы ее похоронили вдали от отца? Если да, то почему? Или мусульмане не допустили ее захоронения там? (см. Сахих Бухари, Arabic - English Vol 5 hadith number 546)

ВОПРОС 3.
Среди сподвижников хазрат Абу Бакр рассматривается как самый ближайший к Пророку (саас). Если это действительно так, тогда почему Пророк (саас) не выбрал его как брата, когда он поделил сподвижников по парам в День Братства? Вместо этого, Пророк (саас) выбрал хазрата Али (ас) сказав, «Ты мой брат в этом мире и в следующем», тогда на каком основании хазрат Абу Бакр считается более близким? (См. The History of the Khalifahs who took the right way, Jalaladeen Suyuti, English translation by Abdassamad Clarke p177, (Taha publishers) t , f , . .)

ВОПРОС 4.
В книгах ахли сунны много хадисов переданных хазрати Аишой, Абу Хурайрой и Абдуллахом ибн Умаром. Их предания намного превышают предания от хазрата Али (ас), хазрати Фатимы (са), хазрат Хасана (ас) и хазрата Хусaйна (ас). Почему это так? Когда Пророк (саас) объявил, «Я город знаний, а Али его врата», разве хазрат Али (ас) воспользовался в меньшей мере от общества Пророка (саас), чем эти личности?

ВОПРОС 5.
Если Хазрат Али (ас) не имел разногласий с первыми тремя халифами, тогда почему он не участвовал ни в одной из битв во время их военных походов, тем более, в то время, когда джихад против неверных был главной обязанностью мусульманина? Если он не считал это обязательным в то время, тогда почему во время своего халифата он вытащив свой меч из ножен участвовал в битвах Джамал, Сиффин и Нахраван?

ВОПРОС 6.
Если (как это принято считать) шииты были ответственны за убийство Имама Хусaйна (ас), тогда почему большинство ахли сунны не пришло к нему на помощь? В конце концов они были в большинстве, их было миллионы, каково было их положение в то время?

ВОПРОС 7.
Если хазрат Умар был прав, когда отказал в предсмертной просьбе Пророку (саас) на основании того, что Корана нам достаточно (Sahih al Bukhari Vol 7 hadith number 573) какого будет вознаграждение человека, который обвиняет Пророка в том. Что тот бредит? (See Sahih al-Bukhari Vol 5 number 716)

ВОПРОС 8.
Аллах (свт) послал 124 000 Пророков для руководства человечеством. Есть ли доказательство того, что сподвижники какого-либо их этих пророков не пришли на его похороны, предпочтя участвовать в избрании его приемника? Если такого случая никогда не было, то тогда почему сподвижники Пророка (саас) не пришли на его похороны? "сподвижники посчитали назначение имама настолько важным, что они предпочли его участию в похоронах Пророка (саас) " - из Sharh Fiqa Akbar, Mulla Ali Qari, p 175 (publishers Muhammad Saeed and son, Qur'an Muhall, Karachi).

ВОПРОС 9.
Есть ли информация о том, сколько из 124 000 пророков, посланных Аллахом (свт), оставили все свое имущество своим последователям в качестве садака (благотворительности)? Если да, то почему жены Пророка (саас) не отказались от всего своего имущества в пользу Исламского Государства? Ведь ахли сунна считает жен Пророка (саас) ахли бaйтом. Раз садака считается харам, то зачем они оставили себе все свое имущество?

ВОПРОС 10.
В Священном Коране мы читаем «И кто убьет верующего намеренно, его наградой будет ад, он буде в нем и гнев Господень (гадабуллах) будет на нем и проклятье (ланат), и приготовлено для него великое мученье» (Ниса, 93). История подтверждает, что во время битв Сиффин и Джамал 70.800 мусульман потеряли свои жизни. Каково положение убийц в этом случае? Этот стих к ним относиться? Если эти люди противостояли халифу того времени и были ответственны за распространение фитны (смуты) и убийства, какова будет их участь в Судный День?

ВОПРОС 11.
Аллах (свт) говорит в священном Коране «а также среди жителей Медины есть лицемеры. Они упорствуют в лицемерии, но ты не знаешь их». (Коран 9:101) Этот аят показывает, что во времена Пророка (саас) были лицемеры. Куда они делись после смерти Пророка (саас)? Историки указывают, что после кончины Пророка (саас) образовалось две группы, Бану Хашим и их сторонники и Правительство и его сторонники. Какую группу выбрали лицемеры?

ВОПРОС 12.
У ахли сунны есть 4 принципа: Коран, Сунна, Иджтихад и Кыяс. Какие из этих принципов использовались сторонами во время их дискуссий по поводу приемника Пророка (саас) в Сакыфе?

ВОПРОС 13.
Если непризнание 4 праведных халифов равно богохульству и выходить против какого-либо халифа, даже Йaзида ибн Муавия значит быть спрошенным как с предателя в ином мире, как быть с теми людьми, которые восстали и воевали против 4 праведного халифа? Это был вердикт Абдуллаха ибн Умара в защиту Йaзида (См. Sahih al Bukhari Arabic - English Volume 9 hadith number 127).

ВОПРОС 14.
Самое базисное рациональное мышление подсказывает нам, что если две стороны спорят, то обе могут быть неправы, но обе стороны не могут быть правы. Применив этот принцип к битве Джамал и Сиффин, будут ли и убийцы и убитые одинаково в раю, так как оба были правы?

ВОПРОС 15.
Пророк (саас) сказал «Клянусь тем, кто является хозяином моей жизни этот человек (Али) и его шииты буду обрадованы в день воскрешения». Есть ли хадисы, где Пророк (саас) гарантировал рай для имамов Абу Ханифа, Малика, Шафии, Ханбала и их последователей?
(Tafsir Durr al Manthur, Hafidh Jalaladeen Suyuti, комментарий к аяту 98:7)

ВОПРОС 16.
В свое время хазрати Аиша жестко критиковала хазрата Усмана до такой степени, что выступала за его убийство. Как же случилось, что после его убийства она выступила против имама Али (ас) на основании того, что убийцы Усмана должны быть наказаны? Почему она покинула Мекку, представляя хазрат Усмана в качестве жертвы и мобилизовала оппозицию из Басры? Было ли это основано на желании защитить хазрати Усмана или было мотивировано ее неприязнью к хазрати Али (ас)? Историей зафиксировано, что она сказала следующее о хазрати Усмане «Убейте этого старого дурака (Натал) ибо он неверный». (см. History of Ibn Athir, v3, p206, Lisan al-Arab, v14, p141, al-Iqd al-Farid, v4, p290 and Sharh Ibn Abi al-Hadid, v16, pp 220-223)

ВОПРОС 17.
Если не верить в особенность хазрати Аиши это куфр, то какого мнения вы должны быть о ее убийце? Хазрати Аиша была убита Муавией (Tarikh al Islam, by Najeeb Abadi, Vol 2 p 44)

ВОПРОС 18.
Принято считать, что сподвижники были храбрыми, щедрыми и знающими, и проводили свое время в поклонении Аллаху (свт). Если мы хотим определить их храбрость, то давайте взглянем на историю, скольких выдающихся кяфиров убил выдающийся сподвижник хазрат Умар во время битв Бадр, Ухуд, Хандак, Хайбар и Хунайн? Скольких многобожников он убил во время своего халифата? Если мы хотим определить, кто был стоек в отношении неверных, то вряд ли это будет тот человек, который отказался идти к кяфирам до мирного соглашения Худайбиййя на основании того, что у него там нет поддержки и предложил послать вместо себя хазрата Усмана, так как у последнего были отношения с кланом Умаййя. («Al Faruq» Allamah Shibli Numani, Volume 1 page 66, English translation by Muhammad Saleem, (Ashraf Publishers) )

ВОПРОС 19.
В ас-Сыхах ас-Ситах есть предания, где Пророк (саас) предсказывает приход 12 халифов после себя[1]. Кто они? Мы утверждаем, что это имамы Ахли бaйта. Мулла Али Гари в соответствии с ханафитской интерпретацией этого хадиса указывает Йазида ибн Муавию в качестве 6 халифа[2]. Имел ли Пророк (саас) в виду этого человека? Когда у нас также есть хадис, где говорится, что «Тот, кто умрет не сделав бaййят имаму умрет смертью тог, кто умер во время джахиллийи»[3], то у нас есть критерий для определения того, кто эти халифы.
---------------------------------------------
1. "Дела людей будут хороши до тех пор, пока они управляются 12 людьми, и затем он добавил «из курайшитов» (Sahih Muslim, hadith number 4483, English translation by Abdul Hamid Siddiqui).
2. Sharh Fiqa Akbar, by Mulla Ali Qari, p 175 (publishers Muhummud Saeed and son Qur'an Muhall, Karachi).
3. ibid, page 175

ВОПРОС 20.
Кто-нибудь может изменить законы Аллах (свт). Коран категорично утверждает, что ни у кого нет такого права «И верующий мужчина или женщина не имеют выбора в деле, когда Аллах и Его Посланник решили его; и кто ослушается Аллаха и Его Посланника, воистину заблуждается великим заблуждением». С учетом этого аята, почему хазрат Умар (сделав новшество) приказал совершать намаз Таравих с джамаатом, трехкратное объявление развода за один раз и выражение «молитва лучше чем сон» в азане Фаджра? Какое у него было право заменять приказы Аллаха (свт) своими? (Al Faruq by Allamah Shibli Numani, Volume 2 page 338, English translation by Muhammad Saleem, (Ashraf Publishers) ).


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

ВОПРОС 1

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Брат, постепенно на все вопросы мы дадим ответы с соизволения Аллаха.
Aslan писал(а):ВОПРОС 1.
История говорит, что когда хазрат Мухаммад (саас) объявил свое пророчество, курайшиты начали бойкот Бани Хашим. Хазрат Абу Талиб (ас) увел все племя в меcтечко названное Шиб Аби Талиб, где они оставались в течение трех лет, страдая от ужасных трудностей. Где были в это время хазрат Абу Бакр и хазрат Умар? Они были в Мекке, но почему не помогали Пророку (саас)? Если они не были в состоянии присоединиться к Пророку (саас) в Шиб Абу Талиб, то есть ли свидетельство того, что они оказывали поддержку (еда и пр.) в нарушение соглашения курайшитов о приостановлении всех связей по обмену по продуктам и бизнесу с Бани Хашим?
Для того чтобы обвинить кого-то в чем-то, необходимо иметь доказательства, есть такое понятие называется ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ, которое действует и в Шариате. Что такое ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ
Презумпция невиновности — один из основополагающих принципов судопроизводства. Принцип презумпции невиновности гласит, что бремя доказательства лежит на стороне обвинения. Это означает, что обвиняемый не должен доказывать свою невиновность, а, напротив, обвинение должно предоставить веские и юридически безупречные доказательства вины обвиняемого. При этом любое обоснованное сомнение в доказательствах трактуется в пользу обвиняемого.

Если у вас нет доказательств, что Абу Бакр и Умар в данное время не находились вместе с пророком (мир ему и благословение Аллаха), а также нет доказательств что они не помогали мусульманам чем могли, то как вы можете их в этом обвинять.
Потом хоть шииты и ненавидят Абу Бакра и Умара, но тем не менее признают, что они были наиболее приближенными сподвижниками пророка (мир ему и благословение Аллаха), и было бы глупо полагать, что мудрый посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), мог бы приблизить к себе столь ненадежных людей, бросивших его в трудное время. Обвиняя Абу Бакра и Умара, шииты на самом деле обвиняют пророка (мир ему и благословение Аллаха), в недальновидности и неразборчивости в людях.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

ВОПРОС 2

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Aslan писал(а):ВОПРОС 2.
Хазрати Фатима Захра (СА) умерла спустя 6 месяцев после своего отца (саас), хазрат Абу Бакр умер спустя два с половиной года, а хазрат Умар в 24 году Хиджры. Несмотря на то, что они скончались позже, почему их похоронили рядом с Пророком (саас), а не хазрати Фатиму (са)? Разве она просила, чтобы ее похоронили вдали от отца? Если да, то почему? Или мусульмане не допустили ее захоронения там? (см. Сахих Бухари, Arabic - English Vol 5 hadith number 546)
Комната в которой был похоронен посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) являлась частной собственностью Аиши, Абу Бакр был ближайшим сподвижником пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), и отцом Аиши, и поэтому проблем с Абу Бакром в данном случае у шиитов возникать не должно, он был похоронен в комнате которая принадлежала её дочери. Умар же когда был при смерти попросил разрешение у Аиши быть похороненым рядом с пророком (мир ему и благословение Аллаха) и она ему разрешила, с этим тоже нет проблем.
Несмотря на то, что они скончались позже, почему их похоронили рядом с Пророком (саас), а не хазрати Фатиму (са)?
Были и другие сподвижники которые скончались раньше Фатимы, но их тоже не похоронили в комнате Аиши.
Разве она просила, чтобы ее похоронили вдали от отца?
А разве она просила, чтобы похоронили вблизи от отца?
Или мусульмане не допустили ее захоронения там?
Для того, чтобы говорить что кто-то, что-то допустил или недопустил, нужны доказательства, а не гадать было-небыло.
Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

ВОПРОС 3

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Aslan писал(а): ВОПРОС 3.
Среди сподвижников Хазрат Абу Бакр рассматривается как самый ближайший к Пророку (саас). Если это действительно так, тогда почему Пророк (саас) не выбрал его как брата, когда он поделил сподвижников по парам в День Братства? Вместо этого, Пророк (саас) выбрал Хазрата Али (ас) сказав, «Ты мой брат в этом мире и в следующем», тогда на каком основании Хазрат Абу Бакр считается более близким? (См. The History of the Khalifahs who took the right way, Jalaladeen Suyuti, English translation by Abdassamad Clarke p177, (Taha publishers) t , f , . .)
Во первых: Когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, переселился из Мекки в Медину, практически первым делом побратствовал между местными сподвижниками и переселенцами. Это очень известный случай и никто это не отрицает, но что касается уже тонкостей, то многое из этого в основном упоминается в книгах по жизнеописаниям Пророка и сподвижников. И в основном эти доскональности упоминаются без цепочек, что и можно сказать про случая братствовоания между Пророком и Али. У нас нет источника, который указал бы нам достоверным путем, что именно было так.

Bо вторых: Допустим, что это так. Ну и что с того?! В предпочтении сподвижников некоторые над другими мы опираемся на ясные доводы и аргументы. А не исторические случаи, которые никак не указывают на предпочтение Али над Абубакром. Мы ведь не говорим, что Абубакр лучше Али, только потому что, в одном из походов на джихад, он всех известных сподвижников взял с собой, а сподвижника Али оставил в Медине с женщинами и детьми (кстати сам Али даже в начале посчитал , что в этом есть принижение его перед другими, но потом Пророк его успокоил). Известно, что Пророк никогда никого не оставлял вместо себя в Медине: ни Абубакра, ни Умара, ни Усмана и ни других ближайших сподвижников. Но он в некоторых походах оставлял Абдуллу ибн Уммумактум, слепого сподвижника и некоторых других. Мы не говорим, что это умаление достоинства Али. Точно так же и наоборот, здесь, в вопросе заданном шиитом.
Мы нормальные люди и опираемся на нормальные доводы, ограничюсь здесь только двумя достоверными преданиями, которые оба приводятся у Бухари:
Абдулла ибн Умар рассказал: Мы при жизни Пророка, мир ему и благословение Аллаха, говорили: [Лучшим из сподвижников Пророка является Абубакр, затем Умар, затем Усман, а дальше молчали]. Передал Бухари (3455). В версии Ибн Аби Асима (1191) с достоверной цепочкой передатчиков продолжается: ( И Пророк слышав об этом, ничем не возражал).
Рассказал Мухаммад сын сподвижника Али, который сказал: Я спросил своего отца (Али): [Кто является лучшим человеком после Пророка? Он ответил: Абубакр! я спросил: а затем кто? он ответил: Затем Умар! Я спросил дальше: А ты? Он ответил: Твой отец обычный мусульманин]. Передал Бухари (3468).

И в третьих: Побращение в День Братства было именно между мухаджирами и ансарами, а не между мухаджирами и мухаджирами!!! И все мы понимаем важность и мудрость такого хода! Ведь мухаджиры (переселенцы) нуждались в братской помощи своих братьев ансаров, живших в Медине! И поэтому история побращения между Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха) и Али ( да будет доволен им Аллах) не только не подтверждается достоверными преданиями, а еще и не соответствует логике!!!
Аллаху Аалям!
Abu Halid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 17:04
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение Abu Halid »

Ответы дальше будут? С марта месяца вроде никто не ответил..может забыли?братья..
Абу Халид
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:35
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение Абу Халид »

Ассаламу 1алейкум.. Здесь тоже полезная информация..

Ложь шиитов и ее опровержение


► Показать
Абу Халид
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:35
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение Абу Халид »

Ассаламу 1алейкум.. Вот ссылки для скачивания

Ложь шиитов и её опровержение - http://s2.musulmanin.com/biblioteka/dov ... jeniya.doc

Шииты. Кто же они? - http://s2.musulmanin.com/biblioteka/shiiti_kto_oni.doc

Отпор рафидитам - http://s2.musulmanin.com/biblioteka/sek ... iditam.pdf
ebram
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:35
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение ebram »

Ассаламу алайкум!
Скажу одно...Ты брат борешься за шиитский идеал. Просто посмотри каких больше в мире мусульман и иншалла сделаешь выводы.
Мне мой учитель говорил-Когда не разберешь кто прав или неправ,то тогда посмотри на количество. Наибольшее право!
Ну или хадис это..Точно незнаю. Может даже вычитал..
Sunniy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:54
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение Sunniy »

Ассаламу Алейкум Рахматуллахи ве Баракатух.
Aslan писал(а):Если Хазрат Али (ас) не имел разногласий с первыми тремя халифами, тогда почему он не участвовал ни в одной из битв во время их военных походов, тем более, в то время, когда джихад против неверных был главной обязанностью мусульманина? Если он не считал это обязательным в то время, тогда почему во время своего халифата он вытащив свой меч из ножен участвовал в битвах Джамал, Сиффин и Нахраван?
Брат меня поражает их тупость Валлахи как будто вопрос задан насибитом (те которые ругают ахл албейт) Рафидиту что бы унизить Али رضي الله عنه это им надо на это ответить. Вдумайся в вопрос ! Почему Али رضي الله عنه не участвовал в боях против неверных и муртаддов когда эти войны были для возвышения религии Аллаха, а не ради утверждения кого то у трона или укрепления личной власти ведь когда шли эти воины не было сомнений ни у кого что Абу Бакр или Омар رضي الله عنهما халифа всех мусульман,судя по вопросу получается что Али رضي الله عنه поднял меч на мусульман и было столько смертей наилучших людей ради чего? Ради укрепления своей власти, Потому что войско из Шама отказалось принять клятву не признавала Али رضي الله عنه халифом пока не накажут убить Османа رضي الله عنه.Брат как поступил Осман رضي الله عنه когда хотели снять его хавариджи с хилафа и окружили его дом ? Но мы верим в то что Ни Али и Ни Муавия رضي الله عنهما не хотели этих воин между мусульман, а во всем виноваты те ховариджи и отцы рафидитов которые убили Османа, ды бы прикрыть это преступление начали обстреливать лагеря внушая что это войска Али رضي الله عنه обстреливают войска из Шама и наоборот, и когда все началось то ни кто уже не был в силе остановить это, это было недоразумение.А насчет ховариджей то они первые начали и Али رضي الله عنه лишь следовал хадисам от Пророка صلى الله عليه و سلم про ховариджей. Брат только бальной может ковырять историю таких людей которыми доволен Сам Всевышний что бы унизить кого то из них. И в конце хотел бы закончить с тем что Привел шейх Абдулмухсин Алаббад, слова Анаса رضي الله عنه когда услышал как Пророк صلى الله عليه و سلم сказал аграби " Ты с теми кого ты возлюбил" Валлахи я люблю Аллаха и его Пророка и Абу Бекр и Умар или как он говорил. И я говорю Валлахи я люблю их всех и Али и Муавия и всех сахаба رضي الله عنهم
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
ebram писал(а):Мне мой учитель говорил-Когда не разберешь кто прав или неправ,то тогда посмотри на количество. Наибольшее право!
Ну или хадис это..Точно незнаю. Может даже вычитал..

Скорее это вообще неправда !
Ибо истина не познается большинством, а истина - это то что соответствует Курану и Сунне, в понимание сахабов.
И не рассказал Всевышний в Куране о меньшенстве, кроме как похвалив его, и не рассказал о большинстве, группах, кроме как порицая их.
Всевышний говорит:

اعْمَلُوا آلَ دَاوُودَ شُكْرًا وَقَلِيلٌ مِنْ عِبَادِيَ الشَّكُورُ


О род Давуда ! Трудитесь в знак благодарности. Но среди Моих рабов мало благодарных

(сура Саба, 13)

وَاذْكُرُوا إِذْ أَنْتُمْ قَلِيلٌ مُسْتَضْعَفُونَ فِي الْأَرْضِ تَخَافُونَ أَنْ يَتَخَطَّفَكُمُ النَّاسُ فَآوَاكُمْ وَأَيَّدَكُمْ بِنَصْرِهِ وَرَزَقَكُمْ مِنَ الطَّيِّبَاتِ لَعَلَّكُمْ تَشْكُرُونَ


Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны

(сура аль-Анфаль, 36)

حَتَّىٰ إِذَا جَاءَ أَمْرُنَا وَفَارَ التَّنُّورُ قُلْنَا احْمِلْ فِيهَا مِنْ كُلٍّ زَوْجَيْنِ اثْنَيْنِ وَأَهْلَكَ إِلَّا مَنْ سَبَقَ عَلَيْهِ الْقَوْلُ وَمَنْ آمَنَ وَمَا آمَنَ مَعَهُ إِلَّا قَلِيلٌ


А когда явилось Наше веление и разразилась потоком печь, Мы сказали: "Погрузи на него от каждого вида по паре и свою семью, за исключением тех, о которых уже было сказано Слово, а также тех, кто уверовал". Но уверовали вместе с ним лишь немногие

(сура Худ, 40)

بَلْ طَبَعَ اللَّهُ عَلَيْهَا بِكُفْرِهِمْ فَلَا يُؤْمِنُونَ إِلَّا قَلِيلًا


О нет, это Аллах запечатал их сердца за их неверие, и лишь немногие уверовали

(сура ан-Ниса, 155)

Все это ясные доводы тому, что большинство – не указывает на однозначную истину! Большинство - это не иджма’, и они часто ошибаются!
Также ясное опровержение их пониманию - это известные слова ибн Мас’уда, который сказал:

“О ‘Амр ибн Маймун! Поистине, большинство джама’атов противоречат истинному аль-джама’а, ибо аль-джама’а – это то, что соответствует истине, даже если ты будешь один!”
(приводят его имам аль-Лялякаи 160. Иснад достоверный. см. “мишкатуль-масабих” 1/61.)
Ну'айм ибн Хаммад говорил:

“Если испортится джама’ат (т.е. община), то следуй тому, на чем был аль-джама’а до того, как испортился. И даже если ты будешь один, ты и будешь в то время аль-джама’а!”
(см. “и’лямуль-мууаккъи’ин” 3/338)
Имам абу Шама говорил:
“Все тексты, которые указывают на обязательность следовать аль-джама'а, под этим подразумевается следование истине и тем, кто придерживается ее, даже если придерживающихся истины мало, а противоречащих ей много! Ведь истина – это то, на чем был первый аль-джама’а во времена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников. Поэтому нет смысла смотреть на многочисленность заблудших, которые после них!”
(м. “аль-Ба’ис” 91)
Все это явные доводы тому, что большинство – это не далиль! И нет никаких указаний на это в Коране и в Сунне! Так лишь заявляют аш'ариты и суфии, аргументируясь различными сомнительными доводами, чтобы указать на то, что допустим в какой-то период большинство жителей планеты мусульман – это аш'ариты, значит они и есть сауадуль-а'зам.
Эти доводы они подгибают под себя, придумывая и изменяя смысл, чтобы ввести в заблуждение мусульман и чтобы найти оправдание своему пути !
Что будет если большинством будут шииты-рафидиты, кот. поклоняются святым помимо Аллаха, ругают пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сахабов, или хауариджы, дозволяющие кровь тех, кто совершает грехи большие ?!? Или те же суфии, кот. пресмыкаются перед своими устазами, забывая что только Аллах достоин поклонения !!
Аллаху аль-Муста'ан.
Вот так же поучительная история, кот. привел имам Ахмад в “аз-Зухд” 1/114:
Однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб проходил мимо одного человека, который говорил:
“О Аллах, сделай меня из числа малочисленных!” И удивленный ‘Умар спросил: “Что это?!” Он сказал: “О амир правоверных, ведь Аллах Всевышний говорит: «Но уверовали вместе с ним (Нухом) лишь немногие» (Нух 71: 40). И Он также говорит: «И лишь не многие из Моих рабов благодарны» (Саба 34: 13). И Аллах также говорит: «Воистину, многие партнеры поступают несправедливо по отношению друг к другу, кроме тех, которые уверовали и совершают праведные деяния. Но таких мало!» (Сад 38: 24). И ‘Умар сказал: “Поистине, ты прав !”

Итак важно понимать, что большинство не является доводом в Исламе, не является аргументом в пользу того или иного положения, а доводом является Куран, Сунна и иджмаа.
Уа Ллаху а'Лям.
Mujohid
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 11:13
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение Mujohid »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Aslan писал(а):Когда Пророк (саас) объявил, «Я город знаний, а Али его врата»
Данный хадис - выдуманный (моуду')

Говорят лжецы: Сказал Пророк: "Я - город знания, а Али - его ворота, и кто хочет знание, пусть входит в ворота"

Его передали Ат-Табари в "Тахзиб", Ат-Табарани, в "аль-Муджам аль-Кабир", 1-108, Хаким, 3-126, Хатыб аль Багдади в "Тарих Багдад", 11-48, Ибн Асакир в "Тарих Димашк", 12-159, и другие, по разным цепочкам, и во всех этих цепочках присутствуют лжецы и неизвестные передатчики.

Сказал имам аль-Укайли: "Не достоверен этот хадис" см. "Ад-Дуафа аль-Кабир", 3-150

Сказал Абу Джафар аль-Хадрами: "Не передает его от Абу Муавии никто из достоверных, и передал его Абу Ас-Сальт и его назвали лжецом" см. "Тарих Багдад", 7-172

Сказал имам Ибн Хиббан: "Нет ему основы" см. "Аль-Маджрухин", 2-136

Сказал имам Ад-Даракутни: "Сказано, что придумал его Абу Ас-Сальт, а затем украл от него целый джамаат (лгунов и слабых передатчиков)" см. "Таликат аля аль-маджрухин", 179

Сказал имам Ибн Араби аль-Малики: "Это ложный хадис! И Пророк - это город знания, и его ворота- (все) его сподвижники, из них есть очень широкие, а есть средние, в зависимости от их степеней в знании" см. "Ахкам аль-Куран", 5-104

Сказал имам Ибн Асакир: "Крайне отвергаемый, и со стороны иснада, и со стороны матна (текста)" см. "Тарих Димашк", 45-321

Сказал имам Ибн аль-Джоузи: "Недостоверен со всех цепочек!" см. "Аль-Моудуат", 2-113

Сказал имам Аз-Захаби: "Выдуманный!" см. "Мизан аль-итидаль", "Талхис", и др.
И кто хочет подробного разбора всех путей передачи, пусть вернется к "Сильсиля аль-ахадис ад-Даифа" шейха Альбани, под номером 2955.
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Ответ на 4 вопрос
Салам алейкум.
Aslan писал(а):
ВОПРОС 4.
В книгах ахли сунны много хадисов переданных Хазрати Аишой, Абу Хурайрой и Абдуллахом ибн Омаром. Их предания намного превышают предания от Хазрата Али (ас), Хазрати Фатимы (са), Хазрат Хасана (ас) и Хазрата Хусейна (ас). Почему это так? Когда Пророк (саас) объявил, «Я город знаний, а Али его врата», разве Хазрат Али (ас) воспользовался в меньшей мере от общества Пророка (саас), чем эти личности?
Кроме того, что хадис где говорится: Пророк (саас) объявил, «Я город знаний, а Али его врата», является выдуманным, насчет чего доказательства привел брат под ником Mujohid, хотелось бы напомнить шиитам, чтобы прежде чем задавать вопросы про количество хадисов от Ахли-Бейт из книг Ахли-Сунны, лучше было бы им (шиитам) не позориться, а сначала сосчитать хадисы от Ахли-Бейт из своих книг.
Ниже приводится количество хадисов от "Хазрата Али (ас), Хазрати Фатимы (са), Хазрат Хасана (ас) и Хазрата Хусейна (ас)", и главное от Пророка(с.а.с.) , про хадисы от него почему то "честные" шииты забыли:

Шииты базируются на четырех главных книгах у них: аль-Кафи, Ман ля йахдуруху аль-Фагих, ат-Тахзиб и аль-Истибсар, в то время как у Ахлю Сунна главным базовым источником по хадисам являются: Сахих аль-Бухари, Сахих Муслим, Сунан ат-Тирмизи, Сунан ан-Насаи, Сунан Абу Дауд, Сунан Ибн Маджах, Муснад Ахмад, Сунан ад-Дарими.

Хадисы Пророка, мир ему и благословение Аллаха из книг шиитов:
Число ривайатов в общем из перечисленных выше книг шиитов достигает чуть больше 44 тысяч и в целом что было передано от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, из этих книг составляет всего лишь 644 ривайата. Удивительно то, что только одна книга аль-Кафи, состоящая из 8 томов и содержащая более чем 16 тысяч ривайатов, включает в себя всего 92 хадиса от Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и то все они имеют проблемный иснад по признанию их же ученых.

Ривайаты Фатимы, да будет доволен ею Аллах, из книг шиитов:
От Фатимы, дочери Пророка, мир ему и благословение Аллаха нет ни единого ривайата ни в одной из этих четырех книг, в то время как в книгах у Ахлю Сунна существует 11 ривайатов от нее и 8 из них в Муснаде Ахмада.

Ривайаты имама Али, да будет доволен им Аллах, из книг шиитов:
Число ривайатов от имама Али, да будет доволен им Аллах, в книгах шиитов достигает 690, в то время как в книгах Ахлю Сунна, упомянутых сверху это число достигает до 1583 ривайата. Конечно же, это большое количество ривайатов, если сопоставить их с существующими ривайатами в книгах шиитов. Ведь только у имама Ахмада в сборнике аль-Муснад 804 ривайатов от имама Али, да будет доволен им Аллах. То есть число равайатов у имама Ахмада больше, чем общее число ривайатов в четырех книгах шиитов.

Ривайаты Хасана ибн Али, да будет доволен им Аллах, из книг шиитов:
Шииты в четырех своих вышеупомянутых книгах от Хасана передали всего 21 ривайат, в то время как Ахлю Сунна передала 35 и 18 из них в книге имама Ахмада ибн Ханбаля.

Ривайаты Хусейна ибн Али, да будет доволен им Аллах, из книг шиитов:
Не скрыт ни от кого предел преувеличенного почитания Хусейна у шиитов. Вмести с тем, они передали от него всего 7 ривайатов, в то время как мы находим в книгах у Ахлю Сунна 43 ривайата этого великого сподвижника. Только в одном Муснаде имама Ахмада их насчитывается 18.

Сопоставление ривайатов остальных имомов Ахлю Бейт с большими сподвижниками в книгах у Ахлю Сунна:
1) Сахих аль-Бухари. Имам аль-Бухари передал от Зейн аль-Абидина 25 хадисов. Мы видим, что это число равно числу хадисов переданных от Усмана ибн Аффана (тоже 25 хадисов).
2) Сахих Муслим. В сборнике у имама Муслима было передано 15 хадисов от Зейн аль-Абидина, 19 от Мухаммада аль-Багира и 17 от Джафара ас-Садига, в то время как мы видим, что от Абу Бакра ас-Сиддига было передано всего 7.
3) Сунан ат-Тирмизи. Ривайаты от Мухаммада аль-Багира в нем достигают 23, а от Джафара ас-Садига 20 хадисам, в то время как ат-Тирмизи передал от Абу Бакра 22, а от Усмана ибн Аффана 19 хадисов и этим самым хадисы Мухаммада аль-Багира стали более передаваемые среди них в Сунан ат-Тирмизи.
4) Сунан ан-Насаи. У ан-Насаи от имама аль-Багира 56, от имама ас-Садига 44, а от Абу Бакра и Усмана ибн Аффана 22 и 27 соответственно.
5) Сунан Абу Дауд. Он передал от Зейн аль-Абидина 11, от Мухаммада аль-Багира 17, от Джафара ас-Садига 11, а от Абу Бакра и Усмана ибн Аффана 11 и 15 соответственно. Следовательно, хадисы от Мухаммада аль-Багира у Абу Дауда численно превышают остальных перечисленных.
6) Сунан Ибн Маджах. Он передал от аль-Багира 24, от ас-Садига 19, а от Абу Бакра и Усмана 16 и 23 соответственно.

Этим можно заключить, что число ривайатов в сборниках у Ахлю Сунна от Абу Бакра составляет в совокупности 210, а от Мухаммада аль-Багира 229 хадисов.
В этом есть ясное, красивое, достоверное опровержение каждому, кто клевещет на Ахлю Сунна, что они не руководствуются ривайатами Ахлю Бейт. А Аллаху ведомо лучше!

Пробовал ли хоть один шиит разобраться во всем этом?
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Ответ на 6 вопрос.
Салам алейкум.
Aslan писал(а): ВОПРОС 6.
Если (как это принято считать) шииты были ответственны за убийство Имама Хусейна (ас), тогда почему большинство ахли сунны не пришло к нему на помощь? В конце концов они были в большинстве, их было миллионы, каково было их положение в то время?
Во первых, не надо менять слова местами и искажать смысл - шииты не "ответственны за убийство Имама Хусейна как это принято считать" , а именно шииты и убили имама Хусейна (да будет доволен им Аллаха), как это "не считают", а утверждают ваши же шиитские ученые. Опять же напоминаю всем шиитам ищущим ошибки в вероубеждении Ахли-Сунны (которых впрочем и не могут найти, так как это вероубждение оставленное нам Пророком Да благословит его Аллах и привествует),а пусть сначала изучат свои шиитские книги.
Вот что пишут шиитские ученые об убийцах имама Хусейна:

1/Муртада Мутаххири
Он сказал: «Нет сомнений в том, что жители Куфы были сторонниками ‘Али и что именно они убили имама аль-Хусайна»(аль-Малхама аль-хусейнийа», (1/129). Для азербайджанцев, которые составляют большинство из русскоязычных шиитов скан из этой книги выпущенной на азербайджанском языке здесь
Он также сказал: «Ранее мы уже сказали, что эта история крайне важна. Мы также сказали, что убийство аль-Хусайна мусульманами, а тем более сторонниками ‘Али, спустя всего несколько десятков лет после кончины посланника Аллаха — событие вопиющее и более чем удивительное»(аль-Малхама аль-хусейнийа», (3/94).
‘Убайдуллах ибн Зийад велел убить аль-Хусайна и радовался его гибели. А убили его Шамр ибн Зу аль-Джаушан и Синан ибн Анас ан-Наха‘и. Все трое были сторонниками ‘Али и состояли в его войске во время битвы при Сыффине.(аль-Малхама аль-хусейнийа», (3/94).

2. Казым аль-Ихсаи ан-Неджефи
Он сказал: «Войско, которое было послано против аль-Хусайна, состояло из трёхсот тысяч воинов, и все они были жителями Куфы. Среди них не было ни одного человека из Шама или Хиджаза. Среди них не было ни одного индийца, пакистанца, суданца, египтянина или африканца. Все они без исключения были жителями Куфы, хотя и принадлежали к разным племенам»(«‘Ашура», стр. 89.)

3. Хусайн ибн Ахмад аль-Буракы ан-Неджефи
Он сказал: «Аль-Казвини сказал: “Среди обоснованных обвинений, выдвинутых против жителей Куфы — то, что они ранили аль-Хасана ибн ‘Али (мир ими обоими) и убили аль-Хусайна (мир ему) после того, как сами позвали его”»(Тарих аль-Куфа», стр. 113.)

4 Мухсин аль-Амин
Он сказал: «Затем аль-Хусайну присягнуло двадцать тысяч человек из числа жителей Куфы, которые потом предали его и выступили против него после присяги и убили его»(А‘иан аш-Ши‘а», (1/26).

А Аллах знает лучше.
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

ответ на ВОПРОС 7
Aslan писал(а): ВОПРОС 7.
Если Хазрат Омар был прав, когда отказал в предсмертной просьбе Пророку (саас) на основании того, что Корана нам достаточно (Sahih al Bukhari Vol 7 hadith number 573) какого будет вознаграждение человека, который обвиняет Пророка в том. Что тот бредит? (See Sahih al-Bukhari Vol 5 number 716)
на этот вопрос также отвечено на этом же форуме см.тут
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

ответ на 8 вопрос
Aslan писал(а): ВОПРОС 8.
Аллах (свт) послал 124 000 Пророков для руководства человечеством. Есть ли доказательство того, что сподвижники какого-либо их этих пророков не пришли на его похороны, предпочтя участвовать в избрании его приемника? Если такого случая никогда не было, то тогда почему сподвижники Пророка (саас) не пришли на его похороны? "сподвижники посчитали назначение имама настолько важным, что они предпочли его участию в похоронах Пророка (саас) " - из Sharh Fiqa Akbar, Mulla Ali Qari, p 175 (publishers Muhammad Saeed and son, Qur'an Muhall, Karachi).
Глупый вопрос говорит о состоянии ума в котором он возник. На такой вопрос и отвечать наверно не нужно, но все-таки в надежде на остатки здравого смысла в головах шиитов, можно им задать наводящий вопрос:
А есть ли доказательства, что сподвижники всех 124 000 тысяч пророков присутствовали на их похоронах и есть ли довод или приказ Аллаха , что после смерти пророков надо бросить людей на произвол анархии в самое трудное для уммы время, когда ее поразила весть о смерти ее Пророка, или есть приказ Аллаха не сходить с его пути и продолжать его дело, даже если Пророк умрет?
"Мухаммад является всего лишь Посланником. До него тоже были посланники. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять?" ( Коран 3:144)
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

ответ на 10 вопрос
Aslan писал(а):
ВОПРОС 10.
В Священном Коране мы читаем «И кто убьет верующего намеренно, его наградой будет ад, он буде в нем и гнев Господень (газибуллах) будет на нем и проклятье (ланат), и приготовлено для него великое мученье» (Ниса, 93). История подтверждает, что во время битв Сиффин и Джамал 70.800 мусульман потеряли свои жизни. Каково положение убийц в этом случае? Этот стих к ним относиться? Если эти люди противостояли халифу того времени и были ответственны за распространение фитны (смуты) и убийства, какова будет их участь в Судный День?
Вопрос этот еще глупее предыдущего, опять же в надежде на остатки разума в головах шиитов, ответим им аятом из Корана:
Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? (2:85)

Вель Аллах ясно сказал в Коране , что бывают случаи когда мусульмане сражаются с мусульманами и это не делает одну или другую сторону кафирами:
Если две группы верующих сражаются между собой, то примирите их. Если же одна из них покушается на другую, то сражайтесь против той, которая покушается, пока она не вернется к повелению Аллаха. Когда же она вернется, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны. Воистину, Аллах любит беспристрастных.Воистину, верующие – братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, – быть может вы будете помилованы.(49:9-10)
К тому же Али и Муавия помирились и достигли согласия , а недовольны их согласием были шииты Али, которых стали называть харуритами или хариджитами и которые также сражались с Али и потом один из них, Абдурахман ибн мульджим, бывший шиит Али, недовольный тем , что Али помирился с Муавией убил его (Али). И налицо тот факт, что недовольный примирением сподвижников человек на пути харуритов.
Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете.
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а): ВОПРОС 11.
Аллах (свт) говорит в священном Коране «а также среди жителей Медины есть лицемеры. Они упорствуют в лицемерии, но ты не знаешь их». (Коран 9:101) Этот аят показывает, что во времена Пророка (саас) были лицемеры. Куда они делись после смерти Пророка (саас)? Историки указывают, что после кончины Пророка (саас) образовалось две группы, Бану Хашим и их сторонники и Правительство и его сторонники. Какую группу выбрали лицемеры?
На этот глупый вопрос можно найти ответ посмотрев предыдущие вопросы - хотя в основе об этом знает Аллах, ведь лицемерие это , то что в сердцах , а о том что в сердцах знает лишь Аллах. Но, так как есть качества лицемеров, которые свидетельствуют о наличии лицемерия в сердце у человека, согласно хадисам Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), то по судя по тому что в шиизме разрешается лгать по малейшему поводу -делать тукья (ложь), то скорее всего, если эти лицемеры если дожили до возникновения шиизма, то скорее всего примкнули именно туда.

Тукья – это произношение неправды или совершение поступков, противоречащих шариату, для обеспечения собственной безопасности». Аль-Кулейни в книге «Аль-кафи» составил специальный раздел, в котором писал об обязанности «тукья» для сторонников имамитов. Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар» привел 109 «хадисов» под главой «Тукья». В той же книге, в 75 томе, стр. 411: «Тукья на ее территории обязанность» - имеется в виду территория суннитов, куда шиит вынужден совершить поездку. Объясним подробнее: любой имамит, находящийся на территории суннитов, должен скрывать свое истинное вероубеждение или его составные части – и это его обязанность. «Верящий в Аллаха и Судный день, не должен говорить на территории суннитов иначе, как с «тукья» - «Бихар-аль-анвар» (том 75, стр. 412).

Достаточно того, что в самой почитаемой шиитской книге "Нахчуль балага" (хутба 27), записаны слова имама Али, которые он сказал своим шиитам, эти слова ясно свидетельствуют о том, кем же являются шииты на самом деле:
О вы, похожие на мужчин, но не мужчины! С мыслями детей и разумом обитателей гарема — если бы я вообще не видел вас и не знал никаким знанием! Клянусь Аллахом, (наше знакомство) вызвало сожаление и закончилось раскаянием. Да сразит вас Аллах! Вы наполнили гноем сердце мое и нагрузили грудь мою гневом, и напоили меня горем один глоток за другим, и нарушали вы мое повеление своим предательством и отступничеством до той степени, что сказали курайшиты: истинно, сын Абу Талиба — человек мужественный, но не у него знания об искусстве войны. Аллах да благословит их отца — ужели кто из них сильнее меня в битве старше меня опытом в сражениях?! Я уже ходил на битву, еще не достигнув годами и двадцати, и вот, мне перевалило за шестьдесят, но какое мнение может быть у тех, кто не подчиняется?!
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а):Ас-Саляму аляйкум, братья и сестры. Я понимаю тема про шиитов уже намного раз перемусоленная. Было бы Инша Аллаh просто замечательно если бы наши знающие ответили на их выпады. Вот они:
Наши 20 вопросов ахли-сунне
Ответы на первые 10 вопросов ясно показали куфр шиитов, так как ясно что вопросы эти заданы врагами ислама.
А лучше всего на все вопросы шиитов ответил Али ибн Абу Талиб, к сторонникам которого и причисляют себя шииты .
Слова имама Али о своих шиитах в самой почитаемой шиитской книге "Нахджуль балага" :
О вы, похожие на мужчин, но не мужчины! С мыслями детей и разумом обитателей гарема — если бы я вообще не видел вас и не знал никаким знанием! Клянусь Аллахом, (наше знакомство) вызвало сожаление и закончилось раскаянием. Да сразит вас Аллах! Вы наполнили гноем сердце мое и нагрузили грудь мою гневом, и напоили меня горем один глоток за другим, и нарушали вы мое повеление своим предательством и отступничеством до той степени, что сказали курайшиты: истинно, сын Абу Талиба — человек мужественный, но не у него знания об искусстве войны. Аллах да благословит их отца — ужели кто из них сильнее меня в битве старше меня опытом в сражениях?! Я уже ходил на битву, еще не достигнув годами и двадцати, и вот, мне перевалило за шестьдесят, но какое мнение может быть у тех, кто не подчиняется?!
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а): ВОПРОС 12.
У ахли сунны есть 4 принципа: Коран, Сунна, Иджтихад и Гияс. Какие из этих принципов использовались сторонами во время их дискуссий по поводу приемника Пророка (саас) в Сагифе?
Уважаемые шииты , сподвижники Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) при избрании Абу Бакра халифом, в отличие от вас опирались не свои страсти, а прежде всего на Книгу Аллаха и на слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Одним из свидетельств превосходства Абу Бакра являются ни­спосланные о нём аяты. Богословы единодушны в том, что имен­но он находился рядом с пророком, мир ему и благословение Аллаха, в пещере на горе Саур, упомянутой в Священном Коране:

«Если вы не поддержите его, то ведь Аллах уже оказал ему под­держку, когда неверующие изгнали его. Он был одним из тех двоих в пещере и сказал своему спутнику: “Не скорби, ибо Ал­лах с нами”» (Сура 9 «Покаяние», аят 40).

Всевышний призвал всех верующих поддерживать посланника, мир ему и благословение Аллаха, и сообщил, что Абу Бакр помогал ему и находился рядом с ним даже в самые тяжёлые дни. Джалаль ад-Дин ас-Суйути в своём тафсире привёл высказывание Суфйана ибн ‘Уйайны: «Аллах укорил всех мусульман за их отношение к посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, кроме Абу Бакра». Он же привёл высказывание ‘Али ибн Абу Та­либа: «Поистине, Аллах укорил всех людей и похвалил Абу Ба­кра». Потом он прочёл вышеупомянутый аят.

Беспокойство Абу Бакра было вызвано тем, что преследовавшие их язычники вплотную подошли к пещере и легко могли обна­ружить их. В «Сахихах» аль-Бухари и Муслима приводится рас­сказ Анаса ибн Малика о том, что Абу Бакр сказал: «Когда мы на­ходились в пещере, я увидел стопы язычников над нашими голо­вами и сказал: “Посланник Аллаха, если кто-нибудь из них взглянет себе под ноги, то увидит нас”. Он ответил: “О Абу Бакр, что ты думаешь о двоих, если с ними Аллах?”»

Таким образом, в Коране и в Сунне подчёркиваются близость Абу Бакра к пророку, мир ему и благословение Аллаха, и особая поддержка, которую Всемогущий Господь оказывал ему.

По поводу Абу Бакра был ниспослан и другой аят:

«Но тот, кто явился с правдой, и тот, кто поверил в неё, дейст­вительно богобоязненные» (Сура 39 «Толпы», аят 33). Ибн Джарир передал со слов ‘Али ибн Абу Талиба, что явившийся с прав­дой — это Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, а поверивший в неё — это Абу Бакр.

В сочинениях по тафсиру сообщается, что о нём также были ни­спосланы аяты:

«Тому, кто отдавал [должное] и был богобоязнен, кто призна­вал наилучшее, Мы облегчим путь к легчайшему» (Сура 92 «Ночь», аяты 5-7);

«Отдалён от него будет самый богобоязненный, который раз­даёт своё имущество, очищаясь, не в оплату за милость, ока­занную ему кем-либо, а только из стремления к лику своего Всевышнего Господа. И он непременно будет доволен» (Сура 92 «Ночь», аяты 17-21).

О превосходстве Абу Бакра сообщается и во многих хадисах. Не­которые из них автор упомянул в тексте книги. Есть сообщения, в которых недвусмысленно указывается на то, что Абу Бакр был самым дорогим человеком для посланника, мир ему и благословение Аллаха, среди мусульман. В «Муснаде» Ахмада, а также в «Сахихах» аль-Бухари и Муслима приводится рассказ ‘Амра ибн аль-’Аса о том, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, на­значил его руководить отрядом в походе Зат ас-суласил. Придя к нему, ‘Амр спросил: «Кого из людей ты любишь больше всего?» Он ответил: «‘Аишу». Он спросил: «Из мужчин?» Он сказал: «Её отца (Абу Бакра )». Он спросил: «А потом?» Он сказал: «Потом ‘Умара». Потом он назвал ещё несколько человек.

В других хадисах сообщается, что именно Абу Бакру полагалось возглавить мусульманскую общину после смерти пророка, мир ему и благословение Аллаха, Ах­мад, аль-Бухари и Муслим передали со слов ‘Аиши, что во время своей последней болезни посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал ей:

«Позови ко мне твоего отца Абу Бакра и твоего брата, чтобы я написал завещание. Поистине, я боюсь, что некоторые станут желать [власти] и скажут, что они достойны больше других. Од­нако Аллах и верующие откажутся от всех, кроме Абу Бакра».

В таком виде хадис приводится в «Сахихе» Муслима.

Ахмад, аль-Бухари, Муслим и ат-Тирмизи передали со слов ‘Абдаллаха ибн ‘Умара, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Я видел людей, собравшихся на широкой местности, и тут Абу Бакр встал и зачерпнул одно или два ведра. В некоторых его дей­ствиях была слабость, но Аллах простит его. Потом [ведро] взял ‘Умар, и в его руках оно превратилось в большой чан, и я не ви­дел среди людей другого вождя, который делал бы своё дело так искусно, что люди [спокойно] поили своих верблюдов».

Абу Бакр правил два года и три месяца. За этот короткий период он сумел погасить огонь смуты, охватившей арабские племена. Известно, что после смерти посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, одни из них отреклись от Ислама и последовали за лжепророками, другие от­казались платить закят. Твёрдость, проявленная Абу Бакром, и его мудрая политика позволили завершить объединение арабов, окончательно укрепить Ислам во всей Аравии и дать достойный ответ персам и византийцам, не желавшим видеть у своих южных рубежей объединённое государство.
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а):
ВОПРОС 13.
Если непризнание 4 праведных халифов равно богохульству и выходить против какого-либо халифа, даже Йезида ибн Муавия значит быть спрошенным как с предателя в ином мире, как быть с теми людьми, которые восстали и воевали против 4 праведного халифа? Это был вердикт Абдуллаха ибн Омара в защиту Йезида (См. Sahih al Bukhari Arabic - English Volume 9 hadith number 127).
Задающий вопрос или сам считает имама Хусейна кафиром или хочет преподнести это так , будто Абдуллах ибн Омар обвинил в куфре Хусейна внука Пророка, о котором Пророк (Да благословит его Аллах и привествует) сказал, что тот будет в Раю. Ведь точно также можно задать вопрос ; если вы шииты считаете неверными тех, кто выступил против Али, то тогда вы должны считать неверным и имама Хусейна , который выступил против Язида. Этот вопрос ясно доказывает что шииты как из Корана так и из хадисов выводят иносказательный смысл, который не имеет ничего общего с истинным смыслом и подтверждает это то , что в вопросе нет текста самого хадиса.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и 48 гостей