А разве Богу свойственно изменяться?

Межконфессиональное общение
Алексей Шляпин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:26
Контактная информация:

А разве Богу свойственно изменяться?

Непрочитанное сообщение Алексей Шляпин »

При чтении Корана очевидно различие по стилю и по воодушевлению мекканских и мединских сур. А разве Богу свойственно изменяться и зависеть от настроения, как человеку?
В мединских сурах очевидно получение откровений «под заказ». Пример: эпизод с женой Зейда, в котором автор Корана представляет Аллаха сводником. Но это кощунство по отношению к Богу. Истинный Бог не такой. Как считают мусульмане: права или не права была Аиша, когда упрекала Мухаммада в том, что «Аллах спешит доставить ему удовольствие»?
А мекканский период начался с призвания, совсем не похожего на призвание пророков, а похожего на призвание шаманов. Почитайте в Библии о любом из пророков. Бог всегда обращался к пророку как властный и заботливый Господин, Бог или Ангел всегда избавлял пророка от страха в самом начале откровения, чтобы человек слушал с ясным умом. Да и страх, который испытывали пророки был благоговейным страхом перед величием Бога или Его Вестника. Дух же, явившийся Мухаммаду, действовал как насильник, душил его, заставляя произнести слова. Так действуют демоны, и именно так происходило с шаманами. Об избавлении от страха нет и речи. Мухаммад даже к Хадидже вернулся всё ещё в страхе «за себя». Т. е., он испытывал не благоговейный, а животный страх. Кроме того, он сам сначала сомневался, не подпал ли он влиянию демона. Уже само наличие сомнения подтверждает эту догадку. Он именно подпал под влияние демона. Поскольку, когда действует и говорит Бог, в душе не остаётся места сомнению. Христиане это знают.
Т. о., очевидно, что если Мухаммад и является автором Корана, то лишь частично, более в мединский период. Основным же автором Корана является дух-душитель, который заставил Мухаммада принять «откровение», т. е. диавол.
А Мухаммад – лжепророк и первая жертва ислама.


Абу Ахмад
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:31
Контактная информация:

Re: А разве Богу свойственно изменяться?

Непрочитанное сообщение Абу Ахмад »

Ваши слова с нашей точки зрения ни что иное, как кощунство. Не боясь последствий за ваши слова перед Господом, вы упомянули их, и вы ответите за свои слова перед Всевышним.
Подобные слова могут исходить по двум причинам:

1. невежество;
2. высокомерное упрямство по отношению к Истине.

Вы сказали: «А разве Богу свойственно изменяться и зависеть от настроения, как человеку?».

Нет, настроение здесь не причём. Коран ниспосылался в реальном режиме, в соответствии с реалиями человечества, на протяжении 23 лет. Разделение же сур (стихов) на мекканские (это то, что было ниспослано до переселения в Медину, либо это то, что было ниспослано в Мекке) и мединские (это то, что было ниспослано после переселения, либо это то, что было ниспослано в Медине) - это разделение условное среди учёных. Подобное разделение было сделано по причине сходства некоторых аятов и различия других, которые обнаружили учёные. На нижеприведённом примере любой здравомыслящий человек поймёт суть ниспосылания Священного Корана поэтапно. Пример: если у человека начал разваливаться дом: разбились окна, черепица рассыпалась, стены потрескались, фундамент сгнил и т.д. Будет ли разумно и логично начинать восстановление дома с окон, стен и потолка, в то время как фундамент полностью разрушен? Или же будет разумно и логично восстановить фундамент, и уже на этой основе восстанавливать стены, окна и т.д? Примерно тоже самое представляло из себя человечество на момент пророческой миссии Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и особенно арабы, среди которых он жил. Полное отсутствие идеологии Единобожия, и как результат отсутствие нравов и морали.
Пророческая миссия Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, началась в Мекке. Ему пришлось обращаться с призывом к Единобожию к людям, исповедующим язычество. Поэтому Всевышний Господь не начал требовать от первых мусульман выплату милостыни, или совершение паломничества, не велел Посланнику обучать их, как необходимо вести торговлю, или как строить семейные отношения. А начал с фундамента, а именно, начал со следующего призыва:

1. Призыв к Единобожию: признание и вера в Единого Бога, разъяснение существования Единого Бога с использованием умозаключительных доводов; признание пророческой миссии; признание воскрешения после смерти и вера в Судный День; вера в Рай и Ад.

2. Установление общих основ в вопросах поклонения и благонравия; разоблачение ошибок и грехов язычников, таких как: кровопролитие, поедание имущества сирот, убийство дочерей и т.д.

3. Повествование о предыдущих пророках, мир им и благословение Аллаха, в качестве назидания для верующих, а также как поддержание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

После переселения в Медину, ситуация отличалась в корне. В Медине было основано мусульманское государство, верующих было много, их никто уже не трогал и не мучил. В сердцах верующих утвердилось вероубеждение о Единобожии. Поэтому, имея фундамент, началось строительство мусульманского общества во всех аспектах жизни человека. В соответствии с новыми обстоятельствами и реалиями, Всевышний Аллах ниспосылал повеления и приказы, непосредственно связанные с реальными событиями людей, дабы люди понимали эти законы на практике и могли уяснить для себя все нюансы. То, что вы кощунственно назвали аяты «под заказ», это условно называется среди учёных, как «причина ниспослания аята или суры». Поэтому, мы, сегодняшние мусульмане, понимаем смысл многих аятов, во многом благодаря знанию о причинах ниспослания аятов.
А как же иначе...! Для кого ниспосылалось Откровение? Для людей. Для чего? Для того чтобы это представляло собой сборник теоретических законов и историй? Нет, это Откровение Божие, было ниспослано нам, людям, чтоб мы их осознали и жили в соответствии с ним.

Пример с Зейдом – это пример реального события, послужившим для установления нового закона, а именно, посредством брака Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, на Зайнаб бинт Джахш аль-Асдийя, была утверждена отмена обычая "усыновления", до ислама среди многобожников, считалось запретным жениться на разведённых женах своих пасынков, потому что те приравнивались - по местным традициям - к родным сыновьям и наследовали от своих приемных отцов. Но Аллах постановил, что названные сыновья - это не сыновья и не могут быть приравненными к настоящим родным сыновьям, и запретил обычай усыновления, приказав, называть людей по их настоящему отчеству, а не по имени усыновителя.
У пророка до Ислама был раб, по имени Зайд ибн Хариса, которого он освободил и усыновил еще до начала пророчества, и назвал его Зайд ибн Мухаммад. Когда Зайд развелся со своей женой Зайнаб, Аллах велел пророку (мир ему и благословение Аллаха) жениться на ней, дабы этим самым искоренить старый обычай. Всевышний в Коране даже высказал пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) порицание за то, что тот промедлил с выполнением приказа Аллаха, стесняясь такой ситуации. Но так как обычай был основательно укоренен в сознании арабов, то лучшим примером был именно практический пример, и Аллах женил пророка (мир ему и благословение Аллаха) на Зайнаб бинт Джахш, и она стала одной из матерей верующих.
То, что вы Бога назвали сводником, это кощунство с вашей стороны, мы же говорим, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, женившись на Зайнаб, выполнил повеление Всевышнего.
«Как считают мусульмане: права или не права была Аиша…?» .
Во-первых, не забывайте что, как и Аиша, да будет доволен ею Аллах, так и Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, люди.
Во-вторых, Аиша сказала эти слова из-за своей ревности к другой жене Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, Хауле. Поэтому это слова ревности одной из жён. Никакого шариатского предписания здесь нет.
В третьих: Дословный перевод высказывания Аишы: «Аллах спешит доставить тебе удовольствие», имеет следующий смысл: «облегчает тебе тяжесть, облегчает тебе твои дела», как об этом упомянул учёный ан-Навави, да смилуется над ним Аллах.
Затем, вы упомянули: «Почитайте в Библии о любом из пророков. Бог всегда обращался к пророку как властный и заботливый Господин, Бог или Ангел всегда избавлял пророка от страха в самом начале откровения, чтобы человек слушал с ясным умом. Да и страх, который испытывали пророки был благоговейным страхом перед величием Бога или Его Вестника» .
Мы почитали и обнаружили следующее описание страха при ниспослании откровения:
1. «И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен».( Исаия, 6: 5-7)
2. «Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний... И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний...». ( Апокалипсис, 1: 10-17)
3. [Дан.8:17-18] И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!" И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое, [Дан.8:19] и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
4. [Дан.8:27] И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его.
[Дан.10:6-11] Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники, руки его и ноги его по виду - как блестящая медь, и глас речей его - как голос множества людей. И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться. И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости. И услышал я глас слов его; и как только услышал глас слов его, в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем к земле. Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои и на длани рук моих. И сказал он мне: "Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне". Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом.
5. [Дан.10: 16-19] Но вот, некто, по виду похожий на сынов человеческих, коснулся уст моих, и я открыл уста мои, стал говорить и сказал стоящему передо мною: "господин мой! от этого видения внутренности мои повернулись во мне, и не стало во мне силы. И как может говорить раб такого господина моего с таким господином моим? ибо во мне нет силы, и дыхание замерло во мне'. Тогда снова прикоснулся ко мне тот человеческий облик и укрепил меня и сказал: "не бойся, муж желаний! мир тебе; мужайся, мужайся!" И когда он говорил со мною, я укрепился и сказал: "говори, господин мой; ибо ты укрепил меня".

Мы привели здесь отрывки из Библии, где описывается страх, настигший пророков и посланников Аллаха, мир им и благословение Аллаха, при первом ниспосылании на них откровения. Тем самым мы не хотим оскорбить ни одного из пророков Аллаха. Нет! Упаси Аллах! Мы верим в них и уважаем их, это люди, которых Аллах избрал из числа остальных людей. Но по поводу событий, упомянутых в Библии, то мы не можем утверждать их правдивость и не можем отрицать их, т.к. то, что пришло в Библии, ещё неизвестно, что надуманно, а что было на самом деле. Мы просто-напросто привели, как у вас написано, ведь вы попросили почитать!
А вот то, что сказано об этом в достоверном предании (хадисе):
Сообщается, что мать правоверных ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Ниспослание откровений посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , началось с благого видения во сне, а никаких иных видений, кроме приходивших подобно утренней заре, он никогда не видел. Затем ему была внушена любовь к уединению, и он стал часто уединяться в пещере на горе Хира, где придавался раздумиям об Аллахе и Его поклонению. Проходило много ночей, пока он не возвращался к семье и не запасался провизией . Затем снова (уходил и снова) приходил к Хадидже и запасался тем, что ему было нужно, для нового такого же уединения. (Это продолжалось до тех пор,) пока ему не открылась истина, когда он находился в пещере (на горе) Хира. К нему явился ангел и велел: “Читай!” − на что он ответил: “Я не умею читать!”»
(Пророк, да благословит его Аллах и приветствует ,) сказал: «Тогда он взял меня и сжал так, что я напрягся до предела, а затем он отпустил меня и снова велел: “Читай!” Я сказал: “Я не умею читать!” Он во второй раз сжал меня так, что я (опять) напрягся до предела, а затем отпустил и велел: “Читай!” − и я (снова) сказал: “Я не умею читать!” Тогда он сжал меня в третий раз, а затем отпустил и сказал: “Читай во имя Господа твоего, Который сотворил, сотворил человека из сгустка! Читай, а Господь твой - щедрейший…”»
(‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала): «И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , сердце которого трепетало (от страха), вернулся с этим, вошёл к Хадидже бинт Хувайлид, да будет доволен ею Аллах, и сказал: “Укройте меня, укройте меня!” Его укрыли, (и он оставался в подобном положении,) пока страх его не прошёл, после чего он сообщил ей обо всём (и сказал): “Я испугался за себя!” Хадиджа сказала: “Нет, нет! Клянусь Аллахом, Аллах никогда не покроет тебя позором, ведь ты поддерживаешь связи с родственниками, помогаешь нести бремя (слабому) и оделяешь неимущего, оказываешь людям гостеприимство и помогаешь (им) переносить невзгоды судьбы!” А после этого Хадиджа вышла из дома вместе с ним и привела его к своему двоюродному брату Вараке бин Науфалю бин Асаду бин ‘Абд аль-‘Уззе, который в эпоху джахилийи принял христианство, пользовался для своих записей еврейской письменностью (ивритом), выписывал из Евангелия на иврите то, что было угодно Аллаху, и (к тому времени) являлся уже глубоким слепым старцем. Хадиджа сказала ему: “О сын моего дяди, выслушай своего племянника!” Варака спросил его: “О племянник, что ты видишь?” − и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , сообщил ему о том, что он видел. Варака сказал: “Это тот же ангел, которого Аллах направил к Мусе! О, если бы я был молод (в эти дни) и мог дожить до того времени, когда народ твой станет изгонять тебя!” Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: “А разве они будут изгонять меня?” Варака ответил: “Да, ибо когда бы ни являлся человек с чем-либо подобным тому, что принёс с собой ты, с ним всегда враждовали, но если я доживу до этого дня, то буду помогать тебе как только смогу!” Однако Варака вскоре умер, а откровения временно прекратились». (аль-Бухари, 3).
А в дальнейшем: Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , был щедрейшим из людей, а наибольшую щедрость проявлял он в рамадане, когда с ним встречался Джибрил, мир ему. Во время рамадана он встречался с ним каждую ночь, повторяя с ним Коран, и, поистине, (в эти дни) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , был более щедр на всё благое, чем вольный ветер». (аль-Бухари:6).
Теперь делаем выводы. Страх, описанный в Библии даже более выраженный и более страшный, нежели тот, который был описан в достоверном придании о Мухаммаде посланнике Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Так почему же этот страх вы называете у себя благоговейным, а у нас он таким не является!?
Наверное, потому, что утверждающий это, основывался на упрямой ненависти и кичливости?!
Страх перед Ангелом Джибрилем, мир ему, которого вы кощунственно называете демоном, естественная реакция человека, и нет здесь ничего странного. Но вы утверждаете, что это всё-таки демон, и что это шаманизм. Упаси Аллах! "Пречист Он и превыше того, что они говорят" (Коран, 17/43).
Во-первых, если у вас есть здравый рассудок, отбросив всю вашу ненависть к Истинной религии Бога, вы прочитайте Коран, и скажите, к чему призывает Коран. И мог ли демон призывать к этому?
Священный Коран с самого начала и до самого конца призывает людей к Единобожию: к признанию и вере в Единого Бога, к поклонению только Ему Единому, к справедливости во всём и со всеми, к благонравию, к добру, к доброжелательности, искренности в делах и словах, поддержанию родственных связей, к терпению, мягкости, к чистоте души и тела, к любви и состраданию… И ещё много чего можно перечислить, откройте Коран и читайте. И как вы думаете, сатана будет призывать ко всему этому, или будет призывать к противоположностям?
Священный Коран с самого начала и до самого конца запрещает людям совершать многобожие, поклоняться наряду с Единым Богом, делать мерзости, запрещает колдовство и шаманизм, запрещает совершать грехи, т.е запрещает всё, то к чему призывает сатана.
Во-вторых, ваши слова, сказанные в адрес Пророка Божьего, да благословит его Аллах и приветствует, такие же слова, которые говорили в его адрес многобожники и язычники. Язычники называли его одержимым, колдуном, сумасшедшим. Так было всегда, других пророков Аллаха, да благословит их Аллах и приветствует, также оскорбляли и так же над ними издевались.
Вражда с пророками - это путь безбожников и последователей сатаны.
Священный Коран опровергает выпады преслужников дьявола и говорит: «Это – слова благородного посланца. Это – не слова поэта. Мало же вы веруете! И Это – не слова прорицателя. Мало вы поминаете назидания! Это – Ниспослание от Господа миров». (Коран, 69/40-43).
А так же Всевышний сказал: «Это – не речи проклятого сатаны. Куда же вы направляетесь? Это – лишь Напоминание мирам, тем из вас, кто желает следовать прямым путём». (Коран, 82/25-28).
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: А разве Богу свойственно изменяться?

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Гость писал(а):В мединских сурах очевидно получение откровений «под заказ»
Это называется не "под заказ", это называется К МЕСТУ. Было бы не правильно если бы Бог говорил бы всякие вещи не к месту и невпопад.

Вы лучше полистайте Библию о обратите внимание как изменчива стилистика её книг. Например обратите внимание как отличается книга Бытие от книги Чисел.
Гость писал(а):Пример: эпизод с женой Зейда, в котором автор Корана представляет Аллаха сводником. Но это кощунство по отношению к Богу. Истинный Бог не такой.

Бог велел своему праведному пророку женится на праведной женщине, это вы называете сводничеством? Как скверны ваши помыслы.

Веление скрепить отношения праведных людей брачными узами это кощунство. А бороться по ночам с пророками и проигрывать им в ночных дебошах это не кощунство (библейская история об Иакове) Распинать своего сына на кресте не кощунство, спускаться в ад на три дня не кощунство, рождение и смерть бога не кощунство, три в одном не кощунство, бросать и жечь праведных людей в адском пламени, за грех которого они не делали не кощунство, . Интересная логика у вас дорогой человек. Подумайте.

От вашего поста веет мрачным и зловонным неверием, подлостью, низостью, ложью, завистью и лютой ненавистью к посланнику Господа.

Не добрый вы гость.
Bobby Bilal
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:48
Контактная информация:

Re: А разве Богу свойственно изменяться?

Непрочитанное сообщение Bobby Bilal »

Как всегда одно и то же, одни и те же реплики. Гнустная ложь. Добавлении явно лишних слов.

С именем Аллаха Милостивого Милосердного

1. Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее.

2. Он сотворил человека из сгустка крови.

3. Читай, ведь твой Господь ȁ Самый великодушный.

4. Он научил посредством письменной трости,

5. научил человека тому, чего тот не знал.

6. Но нет! Человек преступает границы дозволенного,

7. когда ему кажется, что он ни в чем не нуждается.

8. Но к твоему Господу предстоит возвращение.

9. Видел ли ты того, кто мешает

10. рабу, когда тот молится?

11. Как ты думаешь, а вдруг он был на правом пути

12. или призывал к богобоязненности?

13. Как ты думаешь, а вдруг он счел ложью истину и отвернулся?

14. Неужели он не знал, что Аллах видит его?

15. Но нет, если он не перестанет, то Мы схватим его за хохол,

16. хохол лживый, грешный.

17. Пусть он зовет свое сборище.

18. Мы же позовем адских стражей!

19. Но нет! Не повинуйся ему, а пади ниц и приближайся к Аллаху.




"...Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду»." Сура 2-111
ибн Али
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 15:23
Контактная информация:

Re: А разве Богу свойственно изменяться?

Непрочитанное сообщение ибн Али »

Меня что удивляет... Христиане так "объективно" критикуют Коран, да еще умудряются сравнивать с Библией, потом еще говорят "да это человек написал"... А1узубиллях!!! И это говорит человек, который исповедует многобожие? Который верит непонятно во что, непонятно в какого именно бога... Который руководствуется(точнее даже не руководствуется, а просто защищает) книгой(Библией) в которой полно противоречий, которая не имеет оригинала, в которой есть стихи, которые детям не достигшим 18 лучше не рассказывать и много чего еще... Человек у которого большая часть единоверцев говорят "вера в душе, крестик на шее" и это их религия... У которого религия дозволяет почти все...и спиртное,и гулянки и т.п.
И потом этот человек нагло, делая умный вид высказывает свои предположения, мол Ислам - это религия от сатаны, а1узубиллях!
Про женитьбу Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то что вы думаете и предполагаете, мне лично наплевать... В нашей религии мы ищем довольство Аллаха, а не людей.
Может я не по теме,и может я слишком грубо все написал, но вы это заслужили ... В чужом глазу соринку хотят увидеть, а в своем даже бревна не замечают, чего там бревна, лес какой-то не хотят видеть...
При всем этом, пусть Всевышний Аллах наставит вас на прямой путь!
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей