Страница 1 из 1

ГРЕШНЫЙ И БЕЗГРЕШНЫЙ.

Добавлено: 18 фев 2016, 20:06
Jumana
АССАЛЯМУ АЛЕЙКУМ ВА РАХМАТУЛЛЯХИ ВА БАРАКЯТУХ.
ИХВАНИ ВА АХАВАТИ.

Я КАК-ТО ДАВНО ЧИТАЛА, ЧТО ГРЕШНИК МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ДЖАННАТ, БЛАГОДАРЯ СВОИМ ТАУБА - ПОКАЯНИЯМ, В ТО ВРЕМЯ, КАК БЕЗГРЕШНЫЙ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ДЖАХАННЫМ, ЗА ТО ЧТО НЕ СОВЕРШАЛ ТАУБА.

Я НЕ ПОМНЮ ЭТО СКАЗАЛ УЧЕНЫЙ, ИЛИ ЭТО ХАДИС.
БИСМИЛЛЯХ ПОДСКАЖИТЕ.

ДЖАЗАКА(И) АЛЛАХУ ХАЙРАН.

Re: ГРЕШНЫЙ И БЕЗГРЕШНЫЙ.

Добавлено: 08 мар 2016, 07:11
kana
уа ъаляйкум ас салям уа рохматуЛлаhи уа барокатух
Я КАК-ТО ДАВНО ЧИТАЛА, ЧТО ГРЕШНИК МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ДЖАННАТ,
Будут в аду такие люди которые придерживались единоБожия, поклонялись лишь Господу и сторонился многобожия, исповедовал Ислам, но имели множество грехов, они получат воздаяние в аду, потом после воздаяния Господь по Своей великой милости введет их в рай.

А если человек совершал многобожие и умер и не покаялся за то что он совершал многобожие, то тогда он будет вечно мучатся в аду.


إِنَّ اللَّهَ لَا يَغْفِرُ أَنْ يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَٰلِكَ لِمَنْ يَشَاءُ ۚ وَمَنْ يُشْرِكْ بِاللَّهِ فَقَدِ افْتَرَىٰ إِثْمًا عَظِيمًا
Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех
(Ан-Ниса 48-й аят )


А если человек покаялся за многобожие то Аллаһ Прощающий, и принимает покояние

Re: ГРЕШНЫЙ И БЕЗГРЕШНЫЙ.

Добавлено: 08 мар 2016, 07:20
kana
БЕЗГРЕШНЫЙ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ДЖАХАННЫМ
Безгрешный НЕ попадет в ад.
Пророк съолаЛлаһу алейхи уа саллям не совершал же грехов.
Я КАК-ТО ДАВНО ЧИТАЛА
Читайте достоверную информацию. Достоверные хадисы, в сборниках Бухари, Муслима. Изучайте единоБожие. Вероубеждение, на этом сайте. потому что в просторах интернета много различных заблуждений.

Re: ГРЕШНЫЙ И БЕЗГРЕШНЫЙ.

Добавлено: 18 мар 2016, 18:47
Anzhela
Ассаляму алейкум, наверное имеется ввиду такой "безгрешный", который видимых грехов мало совершает, но у него есть гордыня по этому поводу и достаточно ему этого греха, а грешный чувствует себя виноватым перед Аллахом и может быть ближе к Аллаху, чем этот "безгрешный", такие высказывания есть у ибн аль-Кайма, потому что дела сердец имеют огромную роль.