Коран

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Алиханер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:49
Контактная информация:

Коран

Непрочитанное сообщение Алиханер »

Братья помогите мне опровергнуть Автора Ибн Варрака Происхождение Корана я нашел вот что про Коран ru.wikiislam.net/wiki Происхождение_Корана мне хотелось опровергнуть все лживые доводы


сергейй
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:14
Контактная информация:

Re: Коран

Непрочитанное сообщение сергейй »

Ассаламу алейкум!

Да уважаемые братья, было бы очень хорошо, если бы вы опровергли бы это, и вообще этот мерзкий сайт!
На него многие ведутся! Они вроде как создали себе имидж беспристрастных и знающих опровержителей Ислама!
Для таких новичков и простаков как я, тяжело сталкиваться с подобным! Для вас я уверен ложь и глупость этого сайта и им подобных очевидна, но для таких как не совсем! А вы умеете очень круто делать опровержения. Вспомнить хотя бы цикл "ответов на лживый навет". Я конечно не стал сомневаться в истинности Ислама. Слава Аллаху, я дорос до такого уровня, что нельзя меня сразу ввести в сомнения какими-то статьями врагов Ислама(это даже у меня был повод для гордости)
Но иногда немного напрягают некоторые статейки!

Да Воздаст вам Аллах благом в обоих мирах!
Имран абу Ислам
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 10:59
Контактная информация:

Re: Коран

Непрочитанное сообщение Имран абу Ислам »

Ассаляму аляйкум.Не забывай здороваться.Брат не обращай внимания на этот сайт.Многое из того что там есть уже опровергнуто.Подлые лживые твари
Алиханер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:49
Контактная информация:

Re: Коран

Непрочитанное сообщение Алиханер »

Брат Ваалейку Салам а где опровергнуто мне просто интересно?
Имран абу Ислам
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 10:59
Контактная информация:

Re: Коран

Непрочитанное сообщение Имран абу Ислам »

Ин шаа Аллах здесь приведу аргументы христиан и опровержение на них о том что Коран искажен.
Во Имя Аллаха Милостивого,Милосердного.

Итак приведем сначала их аргументы:
Аль- Муттаги Aли бин Хусам Аль-Дин в его книге "Мухтасар Канз Аль-Уммал", напечатанной со сносками на Муснад Имама Ахмада (том 2, стр. 2) в его хадисе относительно главы 33, сказал, что Ибн Мардавайх сообщил, что Хузейфа сказал:
”Умар спросил меня, сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? Я сказал: 72 или 73 аята.
Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как ”Корова”, которая содержит 287 аятов, и в ней имелся аят о забрасывании камнями”.(конец цитаты)

Книга «Канз аль-Уммал» Али аль-Муттаки Хинди
http://www.ummah.com/forum/showthread.php?242218-Kanz." target="_blank.

Вопрос: Является ли работа «Канз аль-Уммал» Али Муттаки аль-Хинди надежным источником хадисов?
Ответил шейх Мухаммад ат-Турки, профессор университета Короля Сауда :
"Что касается книги «Канз аль-Уммал», если спрашивающий хочет узнать, являются ли все хадисы упомянутые в этой книге подлинными, то я должен сказать: «Определенно нет». Эта книга полна слабых и ложных хадисов. Если вы хотите знать, где автор получил хадисы в книге, тогда я могу вам сказать, что эта книга, по сути, перестройка аль-Джами `аль-Кабир и приложений к нему, который был первоначально составленный Имам ас-Суюти. Когда Имам ас-Суюти написал свою книгу, его намерением было собрать все хадисы, которые он знал, были ли они подлинными или нет. Ас-Суюти открыто признал, что были некоторые ложные хадис в нем. Поэтому, когда автор Канз Аль-Уммал переставил книги ас-Суюти, это было очевидно, что его книга будет также содержать ряд слабых и ложных хадисов, так как оригинальные работы, на которых она была основана содержали те же (хадисы)."

Работа Муттаки Хинди не представляет собой серьезного исследования . Это книга ни что иное как «фихрист» хадисов, которые приводятся без каких-либо цепочек передатчиков.

И к этому можно добавить что некоторые люди говорят мы отказываемся от хадисов когда пожелаем и обявляем их ложными когда заходим в тупик.В опровержение:

Сообщается от Абу Хурайры, что Посланника Аллаха сказал:
"Перед наступлением Конца Света в моей общины будут люди, которые станут приводить вам хадисы, которых не слышали ни вы, ни ваши отцы. Не смейте этого делать вы и да не посмеют они тоже!"
См.«Мухтасар Сахих Муслим №6»

Шейх аль-Альбани говорил: "Некоторые люди посчитали, что все, что приводится в книгах по истории и жизнеописанию, является частью исламской истории, в которой нельзя что-либо отвергать. Однако это является глубочайшим невежеством в отношении прекрасной истории Ислама! Ведь исламская история отличается от историй различных народов тем, что она сохранила важное средство, посредством которого различается достоверное от недостоверного. И это то же самое средство, посредством которого распознаются достоверные хадисы от слабых, а это — иснад (цепочка передатчиков), о котором некоторые саляфы говорили: «Если бы не иснад, то каждый бы говорил то, что пожелал!» И по этой причине, когда другие общины утеряли это великое средство, их история наполнилась нелепостью и искажениями!"
См. "ас-Сильсиля ас-сахиха" 5/331-332.
Их аргумент:
"Ас Суюти передает со слов Аиши:
"В течение жизни Пророка, в суре Аль-Ахзаб можно было прочесть 200 аятов, но когда Усман собрал аяты (Коран), мы только нашли то количество (аятов), которое имеется в нынешнем Коране".
Тафсир Дурр Мансур том 5, стр. 180, Аль Итган том, 2 стр. 25."(конец цитаты)

Ответ:
Что касается предание от Аиши (да будет доволен ею Аллах), то в «Дурр аль мансур» также нет цепочек передатчиков.
Относительно предания из «Иткана»:
قال: حدثنا ابن أبي مريم عن ابن لهيعة عن أبي الأسود عن عروة بن الزبير بن عائشة قالت: كانت سورة الأحزاب تقرأ في زمن النبي صلى الله عليه وسلم مائتي آية، فلما كتب عثمان المصاحف لم نقدر منها إلا ما هو الآن

Передатчик ибн Лухейа, это Абдуллах ибн Лухейа ибн Укба аль-Хадрами. И он слабый согласно ибн Маину, который сказал о нем: «Слабый на него не опираются».
Даже если эти сообщения были бы достоверными они лишь указывали бы, на насх ат-тилава (отмена чтения) и насх аль хукм ва тилава (отмена постановления и чтения), о чем подробнее будет изложено ниже иншаАллах.
Их аргумент:
Потеря большей части Корана

Известный суннитский ученый Аль Хафиз Джалаладин Ас-Суюти пишет:
"Хазрат Умар сказал в Сагифе, что Коран имеет 1027000 букв".
Taфсир Аль Итган от Ас Суюти, стр. 88.
Табарани приводит предание от Умара ибн Хаттаба, что тот сказал:
”Коран имеет 1 миллион 270 тыс. букв! Всякий кто прочитает Коран с терпением ради Аллаха, получит столько жен из рая сколько букв в Коране”.
”Аль Иткан” том 1, стр. 198.
Таким образом, на основании мнения Умара 2/3 Корана бесследно исчезло!

Ответ:
Вот арабский текст из книги «Иткан» перевод которого привели в заведомо сокращенном виде:
وأخرج الطبراني عن عمر بن الخطاب مرفوعاً القرآن ألف ألف حرف وسبعة وعشرون ألف حرف فمن قرأه صابراً محتسباً كان له بكل حرف زوجة من الحور العين رجاله ثقات إلا شيخ الطيراني محمد ابن عبيد بن آدم بن أبى إياس تكلم فيه المذهبي لهذا الحديث وقد حمل ذلك على ما نسخ رسمه من القرآن أيضاً إذا الموجود الآن لا يبلغ هذا
العدد

С чего они взяли, что это было сказано в Сакифе? Видно что имам Суюти приводит это предание со ссылкой на имама Табарани, которого кстати не вносит в число правдивых передатчиков.
И почему приведя предание, они пропустили комментарий самого Суюти, который идет следом ? Это подобно тому, что кто-то станет цитировать книгу ибн Джавзи «Маудуа»(сборник выдуманных хадисов) , опуская слова ибн Джавзи, который критикует этот хадис!
А ведь Суюти приведя это предание от Умара (да будет доволен им Аллах) сказал: «Все передатчики правдивы кроме шейха Табарани, Мухаммада ибн Убейда ибн Адама ибн Абу Ийаса. Захаби критиковал его из-за этого хадиса.
Наличие в цепи передатчиков даже одного звена не достойного доверия делает хадис автоматически недостоверным, а значит неприемлемым, тем более нет усиливающих(подобных по содержанию и смыслу) это сообщение достоверных хадисов которые могли увеличить степень данного сообщения до уровня приемлемого.

Кстати если исходить из следующего Библейского текста:
«Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.»(Евангелие от Иоанна 21:25) , получается что автор из колоссального объема информации записал мизерную часть благовествований, а письменно не зафиксированная часть утеряна безвозвратно.
Их аргумент:
Потеря частей Корана из-за смерти знающих их

“Многие (отрывки) Корана, ниспосланные свыше, были известны тем, кто умер в день Йамама… но они были неизвестны (тем, кто) выжил, они не были записаны, и ни Абу Бакр, ни Омар, ни Осман (в то время) не имели собранного воедино Корана, и они не были обнаружены ни единым (человеком) после них”. (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр. 23)

Ответ:
Тем людям которые пытаются доказать что либо относительно Корана опираясь на на труды самих мусульман следовало бы уяснить что доводы их будут иметь вес для мусульман только после того, как будет доказана достоверность приводимых ими сообщений.
После этого и можно вести дальнейшее обсуждение. В данном случаи это тем более важно потому что в работе «Китаб аль Масахиф» ибн Аби Дауда наряду с приемлемыми хадисами содержатся выдуманные и крайне слабые сообщения и пример этому будет дан в ходе ответов на остальные пункты данной статьи иншаАллах. Еще следует заметить что вышеизложенный отрывок противоречит достоверным сообщениям о том что Коран был уже написан полностью при жизни посланника Аллаха несколькими сахабами, а так же тем сообщениям в которых говорится что Коран знали наизусть те сподвижники которые не погибли в день Йамамы:
Передают, что Абдуллах б. Амр однажды помянул Абдуллаха б. Масуда и сказал: «Я все так же люблю его. Я слышал, как пророк, , сказал: «Берите Коран от четырех людей: Абдуллаха б. Масуда, Салима, Муаза и Убеййа б. Кааба».( Этот хадис передал аль-Бухари. См. Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 58-59.)
Из четырех упомянутых сподвижников только один знаток Корана, а это Салим, погиб в битве Йамамы, остальные умерли потом, Муаз бин Джабаль умер во времена правления Умара, а Абдулла бин Масуд и Убей бин Кааб скончались во времена правления Усмана.
В комментарии в этому хадису хафиз Ибн Хаджар писал: «Из хадиса очевидно, что пророк, , приказал обучаться Корану у этих четырех сподвижников в то время, когда он произнес эти слова. Это не означает, что в то время никто больше не знал Коран наизусть. Среди сподвижников были и такие, которые знали Коран наизусть не хуже этих четырех, и такие, которые знали его лучше них. Говоря о трагедии у колодца Мауна, мы отметили, что погибших в нем сподвижников называли чтецами Корана, и их было семьдесят».( Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 60.) Они были как раз посланы в Недж для обучения Корану людей.
В другом хадисе, переданном аль-Бухари, сообщается, что Катада спросил Анаса б. Малика: «Кто собрал Коран при жизни посланника Аллаха, ?» Он ответил: «Четверо, и все они были из числа ансаров. Это были Убейй б. Кааб, Муаз б. Джабал, Зейд б. Сабит и Абу Зейд».( Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 59.) Опять же с уверенностью можно сказать что первые три сподвижника не умерли в день Йамамы, а на счет Абу Зейда, мне неизвестно когда он умер.
Абу Убейд же сообщил, что среди мухаджиров знатоками Корана были Правдивейший Абу Бакр, Умар б. аль-Хаттаб, Усман б. Аффан, Али б. Абу Талиб, Тальха б. Убейдуллах, Саад б. Абу Ваккас, Абдуллах б. Масуд, Хузейфа б. аль-Йаман, Салим б. Маакал, Абу Хурейра, Абдуллах б. Саиб и четыре Абдуллаха(Абдуллах бин Аббас, Абдулла бин Мауд, Абдуллах бин Умар, Абдуллах бин Амр) . Среди женщин выучить Коран наизусть удалось Аише, Хафсе, Умм Саламе. Но следует отметить, что некоторые из этого списка завершили изучение Корана уже после смерти пророка .
( Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 65-66.)
Были еще множество остальных сподвижников знавших Коран наизусть и живших после битвы в день Йамамы.
Цитата:
Отсутствие сур в Коране

В Сахих Муслиме, том 7, (комментарий Аль-Навави) в Книге Аль-Закат, о достоинстве состояния удовлетворенности всем, что Бог дает и о важности для людей иметь это достоинство, стр. 139-140, передается, что Aбу Аль-Асвад сообщил, что его отец сказал:
"Абу Муса Аль Ашари пригласил чтецов Корана из Басры. Три сотни чтецов отозвались на его приглашение. Он сказал им:
Вы - чтецы и выбор населения Басры. Зачитайте вслух Коран и не пренебрегите им. Иначе, много времени может пройти, и ваши сердца станут твердыми как сердца тех, которые прибыли прежде Вас.
Мы имели обыкновение читать суру Корана подобную Багаре в длине и серьезности, но я забыл это. Я помню из той суры только следующие слова:
”Должен ли сын Адама иметь две долины, полные богатством, тогда он искал бы третью долину, и ничто, нежели чем почва не заполнит живот сына Адама, кроме праха."
Мы имели обыкновение читать суру, подобную Мусаббихат, но я забыл это. Я только помню из этого следующее:
”О вы, которые уверовали, почему вы говорите то, чего не делаете? Таким образом, свидетельство будет написано на ваших шеях, и Вы будете спрошены об этом в Судный День." Ас-Сахих Муслима, т. 2, стр. 501.
Потеря аятов Корана
1. Аят “о кормлении грудью”.
Читаем в ас-Сахих Муслима, т. 2, с. 740:
“Айша сообщила, что это было открыто в Святом Коране и что десять полных кормлений делали брак незаконным, потом это число заменили на число пять, когда Посланник Аллаха умер, а до тех пор это было в Святом Коране”.
Ныне в Коране этого аята нет.
2. Аят “о побивании камнями”.
В Сахих Бухари (том 8, стр. 209-210) мы читаем проповедь, совершенную Халифом Умаром в последнем его Хадже:
"Поистине, Аллах послал Mухаммада с правдой, и показал к нему Книгу. Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании камнями. Мы читали это и понимали".
"Посланник забрасывал камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по прошествии времени кто - то может сказать, “Ей-Богу, мы не находим аят о забрасывании камнями в Коране".
Аиша - одна из жен Магомета, так же свидетельствует о пропущенном аяте о забрасывании камнями:
"Когда аяты "Раджм" [Забрасывание камнями] и "Риза Кабир" были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре”.
Сунан Ибн Маджа, Том 2, cтр. 39, Издано в Карачи; Муснад Имам Ахмад, Том 6, cтр. 269, Издано в Бейруте; Тавиль Мухталиф Аль Хадис, cтр. 310, Издано в Бейруте.
Омар ибн ал-Хаттаб, один из ближайших сподвижников Мухаммада и второй его преемник, будучи халифом, учил с кафедры в Медине, что хотя за прелюбодеяние следует наказывать бичеванием — сотней ударов кнутом, однако стих Корана изначально указывал, что мужчины и женщины, состоящие в браке и совершившие прелюбодеяние, должны побиваться камнями до смерти:
“Смотрите, чтобы вы не забывали стих о побивании камнями и не говорили: мы не находим этого стиха в Книге Аллаха. Посланник Аллаха (да пребудет он с миром) приказывал побивать камнями, и мы тоже делали это после него. Именем Господа, который владеет моей жизнью, если бы народ не обвинил меня в прибавлении к Книге Аллаха, то я написал в бы ней: «Взрослых женщин или мужчин, совершивших прелюбодеяние, побивайте камнями». Мы читали этот стих.” ал-Муватта Малика, с. 352.
3. Аят “оставаться детьми своих отцов”.
Другой стих, который, по словам Омара, был частью Китабу Аллахи (Книги Аллаха, то есть Корана), но к тому времени, когда Омар стал халифом, был утерян, звучит следующим образом:
“Не объявляйте себя отпрысками других отцов, не ваших, так как с вашей стороны это неверность — заявлять, что вы отпрыски другого отца, а не вашего настоящего отца”. ас-Сахих ал-Бухари, т. 8, с. 539.
4. Аят о “религии Аллаха”.
Существует предание Джами ас-Сахих ат-Тирмизи о том, что следующий стих когда-то составлял часть 98-й суры:
“Религия Аллаха есть aл-Ханифийа (Истинный Путь), в отличие от религии иудеев и христиан, и добродетельные не остаются без награды.” Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 525
5. “Благоволение Аллаха”. Анас ибн Малик, другой сподвижник Мухаммада, учил, что следующий стих был частью оригинального текста Корана, но позже был из него изъят:
“Передайте народу от нашего имени, что мы встретили нашего Господа и Он благоволит к нам и сделал нас угодными Ему.”
Этот текст был «заключен в стихе Корана, пока его не изъяли» (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 527.Ответ:
« Здесь речь идет об отмененных, а не изъятых текстах Корана, и законность насха (отмены) подтверждается аятами и множеством достоверных хадисов, вот некоторые из них:
«Всевышний сказал: «Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь? Разве ты не знаешь, что Аллаху принадлежит власть над небесами и землей и что нет у вас, кроме Аллаха, ни покровителя, ни помощника?»( Сура «аль-Бакара», аяты 106-107.)
Он также сказал: «Когда Мы заменяем один аят другим, они говорят: «Воистину, ты – лжец». Аллаху лучше знать то, что Он ниспосылает. Но большая часть их не знает этого. Скажи, что Святой Дух (Джибрил) принес его (Коран) от твоего Господа с истиной, чтобы подкрепить уверовавших, а также как верное руководство и благую весть для мусульман».( Сура «ан-Нахль», аяты 101-102.)
Он также сказал: «Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него – Мать Писания».( Сура «ар-Раад», аят 34.)
Передают, что Абу Умама б. Сахль б. Хунейф рассказывал, что один из сподвижников знал наизусть суру, но не смог прочесть ее ночью, когда встал на намаз. Другой тоже встал, чтобы прочесть ее, но не смог этого сделать. И третий тоже встал, но не смог этого сделать. На утро они пришли к посланнику Аллаха, , собрались у него и рассказали ему о случившемся. Он же сказал им: «Вчера она была отменена» (Этот хадис передал Абу Давуд в книге «ан-Насих», Ибн аль-Мунзир, Ибн аль-Анбари в книге «аль-Масахиф», Абу Зарр аль-Харави в книге «аль-Фадаил». См. Аш-Шаукани, «Фатх аль-Кадир», стр. 127.)]
Передают, что Анас б. Малик рассказывал, что посланник Аллаха, , проклинал тех, кто убил мусульман у колодца Мауна, в течение тридцати дней. Он проклинал семейства Рил, Закван и Усеййа, которые ослушались Аллаха и Его посланника. Затем Анас сказал: «По поводу тех, кто был убит у колодца Мауна, был ниспослан Коран: «Сообщите нашему народу, что мы уже встретились с нашим Господом, и Он остался доволен нами, и мы остались довольны Им». Мы читали это откровение, а затем оно было отменено».( Этот хадис передали аль-Бухари и другие. См. Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 6, стр. 39.)»

Шейх Абдуллах аль-Джудей писал: «Предания об отмене предписаний дошли до нас от многих сподвижников пророка, , независимо друг от друга, и этого мнения придерживалось большинство мусульманских богословов раннего и позднего периода, и не разделяла его лишь небольшая группа тех, кто был известен своими еретическими воззрениями»( Аль-Джудей, «Тайсир Илм Усуль аль-Фикх», стр. 356.)
Следует отметить что тему насха (отмены) используют всякого рода миссионеры для попытки дискредитации Корана, задавая вопросы наподобие: «Как может Всеведущий Творец отменить то, что было сказано и ниспослано Им прежде?!» Однако они забывают о том, что Аллах волен делать, что Ему угодно, и повелевать, что Ему угодно, к тому же в их писаниях так же имеется насх и мансух, удивительно, но почему то они не задумываются над тем что выдвигая подобного рода обвинения в первую очередь они бросают камень в свой огород. Лишний раз убеждаешься что у этих людей двойные стандарты в порядке вещей. Что бы не быть голословным приведу несколько примеров из Библии, хотя было бы достаточно упомянуть о том что Новый Завет по их вере является одним большим насхом по отношению к Ветхому Завету:
1. В начале Торы сообщается, что Бог сказал Ною, когда тот вышел из ковчега: «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте».(Бытие, 9:3-4.) Однако в Левите говорится о том, что некоторые виды животных запрещаются для потребления в пищу. (Левит, 11) Таким образом, предыдущий стих был отменен.
2. В Торе Бог вначале разрешает сыновьям Адама жениться на его дочерях. Однако затем это было запрещено, что также является наглядным примером отмены раннего предписания.3. Если ранее охота в субботу не была запрещена, то затем Бог ее запретил. В субботу было запрещено даже разводить огонь: «Шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти; не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы».( Исход, 35:1-2.)
4. Бог вначале приказал сынам Израиля убить поклонившихся тельцу, а затем отменил этот приказ: «И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой».(Исход, 32:14.)
5. Иакову и его сыновьям было позволено жениться на двух сестрах одновременно,(Бытие, 29.) хотя в законе Моисея это запрещено: «Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницей, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее».(Левит, 18:18.)
6. В законе Моисея развод был разрешен.(Второзаконие, 24:1-4.) Однако в Евангелии сообщается, что Иисус отменил его: «Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». (Матфей, 5: 31-32)
7. В Евангелии от Матфея говорится, что Иисус был послан только к народу Израиля: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»(Матфей, 15:24.), а так же не пускает своих учеников к язычникам. Однако в Евангелии от Марка говорится о том, что он был послан ко всем народам: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».(Марк, 16:15.)
8. Закон Моисея запрещал употреблять в пищу свинину: «И свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас».(Левит, 11:7-8.) И хотя в Евангелиях не упоминается о том, что Иисус отменил этот запрет, апостол Павел сделал это за него: «Пища не приближает нас к Богу: ибо едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем».(1-е послание Коринфянам, 8:8.)
Если принять все эти библейские стихи за истину, то получается, что более поздние из них отменяли и аннулировали предыдущие. А лучше всего об этом известно Аллаху!
Таким образом, отмена религиозных предписаний и замена одних предписаний другими является извечным предустановлением Всевышнего Господа, и мусульманский шариат в этом отношении не отличается от законов предыдущих религиозных общин.
Имеются 3 вида насха:
а) Аяты в которых религиозное предписание (хукм) отменено (мансух), но их текст остается в силе.
б) Аяты, в которых отменен текст, но религиозное предписание остается в силе.
в) Аяты, в которых отменены как религиозное предписание, так и текст.

Более подробно с данной темой можно ознакомится в работе Эльмира Кулиева «На пути к Корану».
Их аргумент:
“Никто не должен говорить: «Я выучил весь Коран». Как может он знать весь Коран, если многое из него исчезло? Пусть лучше скажет: “Я знаю то, что сохранилось”.
Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 524.

Ответ:
Смотрим арабский текст этого сообщения из «Иткана»
وأخرج أبو عبيد وابن الضريس وابن الأنباري في المصاحف عن ابن عمر قال : لا يقولن أحدكم قد أخذت القرآن كله ، ما يدريه ما كله؟ قد ذهب منه قرآن كثير ولكن ليقل : قد أخذت ما ظهر منه

А теперь правильный перевод:
«Никто из вас не должен говорить, что он охватил весь Коран. Откуда он знает, что такое весь (Коран). Много (из) Корана ушло от него /минху/. Он должен говорить: Я взял из него то, что предстало перед мной».

То есть, никто не должен восхвалять себя, что он взял из Корана все знание, ведь большая часть Корана ушла от него. Он должен говорить: Я взял (охватил знанием) из Корана, то что предстало перед мною, то есть то что я понял.

Если кто то примет слов /минху/ как относящееся к Корану, то и тогда это не будет доказательством искажения Книги. А лишь будет свидетельством в пользу отмены аятов.
tik
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 01:07
Контактная информация:

Re: Коран

Непрочитанное сообщение tik »

Ассаляму 'аляйкум.
Алиханер, то ты на этом сайте начал опровергать нас в истинности суфизма, то других на другом сайте хочешь опровергнуть. Не боишься в свои 14 лет говорить о религии без знаний?! Это великий грех чтобы ты знал!
Всевышний Аллах говорит: «Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это - дозволено, а то - запретно, и не возводите навет на Аллаха. Воистину, не преуспеют те, которые возводят навет на Аллаха» (Сура ан-Нахль, аят 116).
Лучше займись собой, для начала начни читать Коран шейха ас-Са'ди с комментариями. Читая эту книгу, у тебя будут возникать вопросы, будешь задавать их здесь, и так возьмешь много себе правильных основ ин ша-Аллах. А спорить со всеми без знаний не надо! Ведь посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Люди всегда сбивались с истинного пути, после того как становились на него, только из-за споров." (Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Маджах, аль-Хаким. Хадис хороший. См. "Сахих ат-таргъиб"137).
Истину говорил аш-Ша'би: "Тот, кто прошел всего одну пядь знания, задирает нос и думает, что постиг его. А тот, кто проходит две пяди, тот чувствует свою ничтожность и понимает, что не постиг его!" (См. "Адаб ад-дунья уа-ддин" 100).
Как говорят ученые: "Да помилует Аллах того, кто знает свое место!" Опровергать дело знающих, а мы должны знать свое место.
Да наставит тебя Аллах!
Старый_Киргиз
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:13
Контактная информация:

Re: Коран

Непрочитанное сообщение Старый_Киргиз »

АсСаляму аляйкум уа рахматуЛлах. В тафсире Ибн Касира (том 1 стр. 249) есть замечательный хадис:
Ад-Даххак передал со слов Ибн 'Аббаса, что к нему пришел человек и сказал: "О Ибн 'Аббас, я хочу повелевать к благу и запрещать зло". (Ибн 'Аббас) сказал: "Ты достиг этого?"
Тот ответил: "Я надеюсь". (Ибн 'Аббас) сказал: "Если ты не боишься опозориться тремя аятами из Книги Аллаха, то делай это". Тот спросил: "Что это (за аяты)?" (Ибн 'Аббас) сказал: "Слова Всевышнего: "Неужели вы станете призывать людей к добродетели, предав забвению самих себя" (Корова-44). Овладел ли ты этим?" Тот ответил: "Нет. А вторая буква (аят)?" (Ибн 'Аббас) сказал: "Слова Всевышнего: "Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Аллаха к тому, что говорите то, чего не делаете" (Ряды-2-3). Овладел ли ты этим?" Тот ответил: "Нет. А третья буква (аят)?" (Ибн 'Аббас) сказал: "Слова праведного раба Шу'айба, мир ему: "Я не хочу отличаться от вас и совершать то, что я запрещаю совершать вам, а хочу лишь исправить то, что в моих силах. Помогает мне только Аллах. На Него одного я уповаю, к Нему одному обращаюсь" (Худ-88). Овладел ли ты этим?"
Тот ответил: "Нет". (Ибн 'Аббас) сказал: "Тогда начни с себя"

Занимайтесь собой, братья, а не другими. Подобных сомнений кафиры миллионы наштамповали, жизни не хватит опровергнуть. И да прибавит нам всем Аллах знаний!
Алиханер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:49
Контактная информация:

Re: Коран

Непрочитанное сообщение Алиханер »

Я Вообщето хотел опровергнуть Глава 12: Источники Ислама Глава 13. Иудейский фундамент Ислама
Происхождение Корана Ибн Варрака с этим пожалуйста помогите опровергнуть и у меня вопрос почему в Коране Семь Спящих или Пещерные братья названы мусульманами если они жили в 250 году в н.э а Пророка Мухаммед(да благословит его Аллах и да приветствует) еще не было а христианство было искажено
Abdulvali
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:01
Контактная информация:

Re: Коран

Непрочитанное сообщение Abdulvali »

Ассаламу валейкум ва рахматуЛлахи ва баракатухи, Имран Абу Ислам, зур рахмат, хорошая статья, хороший ответ
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей