Достоверны ли эти хадисы?

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Monotheist
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 14:05
Контактная информация:

Достоверны ли эти хадисы?

Непрочитанное сообщение Monotheist »

Ассаламу алайкум ва раhматуллаhи ва баракатуh!Подскажите пожалуйста,насколько достоверны эти хадисы?

Первый.Расулуллah с.а.с. сказал:"Кто употребляет алкоголь в этой жизни,тот в киямате будет пить мочу адских женщин". или "Алкоголь-моча адских женщин".

Второй.Сообщается со слов Ибни Аббаса р. :«После принятия Умаром Ислама спустился Джабраиль и сказал: «Мухаммад! Население небес обрело радость – Умар получил Ислам!»

Заранее Jазакаллаhу хайран!


Abu Yusuf
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 01:11
Контактная информация:

Re: Достоверны ли эти хадисы?

Непрочитанное сообщение Abu Yusuf »

Ва аляйкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракатух!
Похожий хадис приводится со слов Абу Мусы, как Посланник Аллаха, благословение Аллаха ему и мир, сказал:
وَمَنْ مَاتَ مُدْمِنًا لِلْخَمْرِ، سَقَاهُ اللَّهُ جَلَّ وَعَلا مِنْ نَهْرِ الْغُوطَةِ، قِيلَ: وَمَا نَهْرُ الْغُوطَةِ؟ قَالَ: نَهْرٌ يَجْرِي مِنْ فُرُوجِ الْمُومِسَاتِ، يُؤْذِي أَهْلَ النَّارِ رِيحُ فُرُوجِهِنَّ
«Того кто умрёт имея пристрастие к спиртным напиткам, Аллах, велик Он и превыше, поит его с потока испражнений». Спросили: а что такое поток испражнений? Он ответил: «это поток, что истекает из органов распутниц, а его запах причиняет вред обитателям ада». В примечаниях к хадису поясняется что «распутницы, т.е. прелюбодейки».
Данный хадис приводит Ахмад в сборнике аль-Муснад, в издании сборника, подготовленном под руководством шяйха Шуайба аль-Арнаута говорится о слабости хадиса в связи с присутствием в его цепочке слабого передатчика Абу Хариза, остальные же передатчики – надёжные. Также хадис приводят Абу Йааля, ибн Хиббан в сборнике «Сахих», аль-Хаким и другие. Аль-Хаким называет цепочку передатчиков хадиса достоверной (сахих), также с ним соглашается аз-Захаби. Хафиз Нуруддин аль-Хайсами в книге «Маджмау аз-Заваид» сказал: передатчики этого хадиса у Ахмада и Абу Йааля надёжные.
Этот хадис также приводит хафиз аль-Мунзири в собрании «ат-Таргыб ва ат-тархыб», и комментаторы в примечаниях называют его хорошим, однако шяйх аль-Альбани поместил его в раздел слабых хадисов этого собрания.
При желании можно перейти по ссылке, где эта же тема более подробно изложена в похожем посте, включая и другие хадисы по этому вопросу.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя