КЛЕВЕТА НА КОРАН И МУХАММАДА

Исламская Апологетика
Aksak
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 май 2009, 23:20
Контактная информация:

КЛЕВЕТА НА КОРАН И МУХАММАДА

Непрочитанное сообщение Aksak »

С именем Аллаха Всемилостивого и Милостивейшего!
КЛЕВЕТА НА КОРАН И МУХАММАДА
(мир ему и благословение Аллаха!)

Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Мухаммаду, его семье, сподвижникам и всем тем, кто следует по их пути!

Неверующие сказали: «Не слушайте этот Коран, а начинайте говорить вздор (опровергайте его любым способом или шумите во время его чтения). Быть может, вы одержите верх». (Коран, 41:26)

Всевышний Аллах по Милости Своей посылал Пророков и Посланников от Себя с верным руководством для людей. Он – Господь, который указывает Своим творениям прямой путь и ведет по нему кого пожелает по Милости Своей и оставляет без помощи беззаконников по Справедливости Своей.

Последним Пророком и Посланником, которого послал Аллах, был Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!): Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам. (Коран, 21:107)

Но, как и каждого Пророка и Посланника (мир им всем!) его пытались и пытаются оклеветать те, которые не веруют истинно в Аллаха. Они стали выдвигать свои доводы в опровержение ему (мир ему и благословение Аллаха!).

О ПРОИСХОЖДЕНИИ КОРАНА
Они стали выдумывать самые разные доводы о происхождении Священного Корана. С дозволения Аллаха рассмотрим их вкратце.

УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРВОЕ: КОРАН СОЧИНИЛ ДЬЯВОЛ
Дьяволы не нисходили с ним (Кораном). Это не подобает им, и они не способны на это. Они отстранены от прислушивания к нему. (Коран, 26:210-212)
Неверные обвиняли и обвиняют Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) в том, что якобы к нему нисходил дьявол. Это означало либо то, что он бесноватый (сумасшедший), либо же он колдун. С дозволения Аллаха рассмотрим подробнее каждый из этих доводов.

1. СУМАСШЕСТВИЕ
Напоминай же! По милости своего Господа ты не являешься ни прорицателем, ни одержимым. (Коран, 52:29)
Сумасшествие – это потеря человеком здравого рассудка, которе может быть вызвана либо физическими причинами, либо по причине дьявола.

Беззаконники сказали: «Воистину, вы следуете за околдованным мужем». (Коран, 25:8)

Воистину, неверующие (…) когда они слышат Напоминание (Коран), и говорят: «Воистину, он – одержимый!» (Коран, 68:51)

Неверные обвиняют Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) в сумасшествии, утверждая, что к нему нисходит дьявол и что Коран соответственно от дьявола. Пречист Аллах!

Причиной для обвинения Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) в колдовстве стали сами аяты Корана. Людей поражает сила воздействия этих аятов на людей, их мудрость и красота, в то время, как сам Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) был неграмотным человеком.

Это обвинение является самым абсурдным из всех обвинений. Однако, неверные отстаивают его и в качестве довода приводят сообщение из книги «Сахих» аль-Бухари из главы №1:

Передают со слов Аиши, да будет доволен ею Аллах, что (однажды) аль-Харис бин Хишам, да будет доволен им Аллах, спросил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «О посланник Аллаха, как приходят к тебе откровения?» Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Иногда приходящее ко мне подобно звону колокола (имеется в виду шум, издававшийся крыльями ангела Джибрила), что является для меня наиболее тяжким, а когда я усваиваю сказанное, это покидает меня. Иногда же ангел предстаёт передо мной в образе человека и обращается ко мне со своими словами, и я усваиваю то, что он говорит».
Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «И мне приходилось видеть, как в очень холодные дни ему ниспосылались откровения, а после завершения ниспослания со лба его всегда лился пот».


Неверные видят в этом симптомы эпилепсии. Эпилепсия - хроническое психоневрологическое заболевание, характеризующееся склонностью к повторяющимся внезапным припадкам. Это заболевание является очень древним и было известно в каждом народе, в том числе и среди арабов:

Рассказал Ата бин Аби Рабах: Ибн Аббас спросил меня: «Показать ли тебе женщину из людей Рая?» Я сказал: «Да». Он сказал: «Это чернокожая женщина, которая пришла к Пророку (мир и ему благословение Аллаха) и сказала: «У меня приступы эпилепсии и моё тело становится неприкрытым, пожалуйста, помолись Аллаху за меня». Пророк (мир и ему благословение Аллаха) сказал: «Если ты пожелаешь, будь терпеливой и ты (войдёшь) в Рай, и если ты пожелаешь, я помолюсь Аллаху, чтобы Он излечил тебя». Она сказала: «Я останусь терпеливой», – и добавила, – «но я становлюсь не прикрытой, поэтому, пожалуйста, помолись Аллаху за меня, чтобы я не могла быть неприкрытой». Так, он помолился Аллаху за неё». аль-Бухари 5652, Муслим 2576.

Из симптомов, которые они выделили из данного сообщения, являются:
1. Звук подобный звону колокола – это называется аурой, т.е то, что предшествует эпилептическому припадку.
2. Потоотделение – это также аура, которая может проявиться повышением температуры и как следствие этого – потоотделение.
3. Судороги – этот симптом неверные также видят в данном сообщении исходя из того, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) сказал, что звук подобный звону колокола является тяжким для него. Хотя в принципе это довольно неоднозначно.

Важно отметить, что это довольно субъективный подход. Действительно, подобные симптомы могут проявляться при эпилепсии и вообще при психологических заболеваниях.

Однако, их симптоматика гораздо шире и не ограничена только перечисленными симптомами. Сумасшествие – это нарушение работы центральной нервной системы, т.е головного мозга.

Следовательно, приступы, сопровождающиеся звуками, потоотделением и судорогами, должны были оставить след на психологическом состоянии Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!), если взять за расчет, что это было связано с заболеванием, с нарушением работы головного мозга.

При длительном течении заболевания у больных развиваются определенные психологические черты, которые и представляют собой специфические изменения личности («эпилептический характер»): сужается круг интересов, больные становятся эгоистичными, придирчивыми, мелочными; холодность к окружающим маскируется показной любезностью и слащавостью; легко происходят переходы от льстивой навязчивости к злобности и агрессивности, буйным аффектам ярости; вместе с тем им свойственна инертность, злопамятность, мстительность; мышление становится «вязким», со склонностью к детализации. При длительном и неблагоприятном течении болезни развивается эпилептическое слабоумие.

Тем более следует учесть, что у Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) это происходило целых двадцать три года и в немолодом возрасте, с сорока до шестидесяти трех лет. Если бы звуки, потоотделение и судороги свидетельствовали о заболевании, то в таком случае это говорило бы о серьезной стадии, следовательно с годами состояние значительно ухудшалось бы.

Тем не менее всего этого Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) был лишен.

Мы можем прочесть из Священного Корана следующее: Ты по милости своего Господа не являешься одержимым. Воистину, награда твоя неиссякаема. Воистину, твой нрав превосходен. Ты увидишь, и они тоже увидят, кто из вас – бесноватый. (Коран, 68:2-6)

Прекрасный нрав – это яркое свидетельство того, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) не является одержимым (бесноватый). Всевышний Аллах даровал Посланнику (мир ему и благословение Аллаха!) совершенный ум и наделил его мудростью мысли и красноречием.

Каждый, кто владеет арабским языком, способен прочесть Коран в оригинале, а те, кто не владеет арабским, то он может прочесть смысловой перевод Корана на понятном ему языке. И каждый сможет убедиться, что ни один аят не потерял ни доли из своего совершенства.

Аллах действительно одарил Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) высокой моралью и нравственностью. Когда жену Пророка (мир ему и благословение Аллаха!) Аишу спросили, каким был нрав посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха!) она сказала: «Его нравом был Коран». О его благородных качествах Всевышний сказал: «Прояви снисходительность, вели творить добро и отвернись от невежд» (7:199); «По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним» (3:159); «К вам явился Посланник из вашей среды. Тяжко для него то, что вы страдаете» (9:128). Есть еще много других откровений о благонравии Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, каждое из которых учит людей воспитывать в себе только самые прекрасные черты. Все они в самой совершенной и самой славной форме воплотились в Пророке Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует. Каждая черта его характера была в высшей степени образцовой. Он был мягким и сострадательным человеком. Люди легко находили с ним общий язык, и он всегда охотно принимал их приглашения. Пророк никогда не отказывал в помощи нуждающимся и всеми силами пытался утешить тех, кто искал утешения. Он не позволял себе лишить человека доброй надежды и разочаровать его своим отказом. Когда его сподвижники испрашивали его позволения начать какое-либо дело, то он благословлял их и даже помогал им, если только это не было сопряжено с грехом. Когда же он принимал решение, то не проявлял самовластия, а советовался со своими сподвижниками и обсуждал с ними свои планы. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, радушно встречал благодеяния своих сторонников и прощал им их ошибки. Общаясь с собеседником, он был приветлив и не прекращал беседы первым. Он не хмурился и не был грубым при разговоре. Если ему что-то было приятно, то он не скрывал своей радости. Он не придирался к тому, что ненароком слетало с уст его собеседника, и не попрекал его за грубость. Он изо всех сил пытался ответить ему добром и проявить должное терпение. Аллах вознес Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, до недосягаемых высот, но его враги сочли его безумным и одержимым.

Описание всех качеств, которыми обладал Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) займет целую книгу. Однако каждый желающий может обратиться к книге «Жизнь Пророка» шейха Сафи ар-Рахмана аль-Мубаракфури и отчасти познакомиться заочно с самим Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха!).

Все эти нравственные качества, которыми обладал Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) являются ясным свидетельством ложности обвинения неверных в бесноватости (сумасшествии). И тот, кто все же станет продолжать упорствовать в этом, то ведь в Судный День каждый сам будет отвечать за себя, и не поможет никому ни богатство, ни родственные связи и не будет там никакой власти, кроме Власти Аллаха, Господа миров.

И, воистину, упорство этих людей вопреки ясным доказательствам, свидетельствует об их слабоумии, о том, что именно они в действительности сами являются бесноватыми: Ты увидишь, и они тоже увидят, кто из вас – бесноватый. (Коран, 68:2-6)

2. КОЛДОВСТВО
Напоминай же! По милости своего Господа ты не являешься ни прорицателем, ни одержимым. (Коран, 52:29)
Колдовство – это сверхъестественное явление, которое происходит с нечестивыми людьми, к которым нисходят им подобные – дьяволы.

Неверные утверждают, что якобы к Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха!) нисходили дьяволы и ниспосылали аяты Корана. Пречист Аллах!

Этими словами они утверждают, что он (мир ему и благословение Аллаха!) был колдуном, который взывал к дьявольским силам. Ныне колдунов именуют по-разному, как маги, экстрасенсы, волшебники, чародеи, гадатели, прорицатели, целители и т.д.

Причиной для обвинения Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) в колдовстве стали сами аяты Корана. Людей поражает сила воздействия этих аятов на людей, их мудрость и красота, в то время, как сам Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) был неграмотным человеком.

Он никогда прежде до Откровения не сочинял ничего литературного, не обучался письму и не учился ни у иудеев, ни у христиан. И вдруг неожиданно для окружающих он объявляет о том, что он Посланник Аллаха. При этом он читает людям аяты Корана превосходным арабским языком и самым прекрасным стилем. Эти аяты отличаются своим жанром и целями. Доводы аятов Корана люди не способны оспорить.

Именно поэтому одна часть неверных из-за невежества, а другая часть из ненависти и упорства стали подозревать Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) в колдовстве.

Всевышний Аллах ниспослал аяты, которые ясно опровергают сомнения и лживые утверждения неверных: Поведать ли вам о том, на кого нисходят дьяволы? Они нисходят на каждого лжеца и грешника. Они подбрасывают услышанное, но большинство из них являются лжецами. (Коран, 26:221-223)

Это откровение является ответом каждому, кто заявляет, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) был колдуном, которого наущали шайтаны. Дьяволы действительно нисходят на некоторых людей. Однако такое случается только с лжецами и грешниками, которые распространяют ложь и измышления и совершают множество других грехов. Дьяволы приближаются только к таким людям, потому что они похожи на них. Эти люди употребляют спиртные напитки и этим самым показывают дурной пример другим, способствуя распространению пьянства в обществе. Эти люди совершают прелюбодеяние и то, что приводит к этому, как например смешивание полов, поцелуи, флирт и прочее. А также они занимаются обсуждениями людей за их спинами, пороча их. Распространяют клевету о них. Они занимаются сквернословием, и их красивые речи идут вразрез с их делами. Распространяют ложь, даже в самых обычных шутках. Они проклинают людей, наводят на них порчу. В сущности, они являются лицемерными людьми, прикрываясь благими намерениями. Их образ соответствует дьявольскому образу. Из их дел – это выдавать дурные поступки за благие. Путем просьбы помощи у дьявола они занимаются колдовством, удовлетворяя желания людей, излечивая больных, предсказывая будущее и т.д. Более того, колдуны всегда претендуют на знание сокровенного, заявляют о том, что способны явить сверхъестественное в любой момент. Таковы истинные качества тех, на кого нисходят дьяволы, и такова истинная природа их наущений.

Что касается Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!), то он не имел ничего общего с подобными людьми. Прекрасные черты его характера не идут ни в какое сравнение с отвратительными качествами этих лживых грешников. Образ Посланника Аллаха – Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!), прямо обратный этому. Он никогда не употреблял спиртных напитков даже в малом количестве, никогда не совершал прелюбодеяния и тем, что могло бы привести к этому, он никогда не позволял себе обсуждать людей за их спинами и клеветать на них, даже если эти люди были его самыми яростными врагами. Он никогда не сквернословил, наоборот, он говорил «Говорите только благое или молчите». И при этом его дела всегда соответствовали его словам. Он не позволял себе говорить ложь, даже шутя, и запрещал так поступать другим. Он всегда раскрывал суть дурных поступков и пояснял мудрость благих дел, не покрывая красивыми речами. Он никогда не занимался колдовством и более того ставил его на один уровень с идолопоклонством. Он никогда не претендовал на знание скрытого, и когда от него требовали чудес, то говорил, что сам он ни на что не способен, а говорил он это, живя в соответствии со смыслом следующего аята: Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха, а они даже не подозревают, когда их воскресят. (Коран, 27:65) Он обучал людей благому, запрещал дурное, и никогда не потакал дурным желаниям людей.

Хадиджа бинт Хувайлид (да будет доволен ею Аллах!), первая жена Пророка (мир ему и благословение Аллаха!) была благоразумной женщиной. Она понимала суть вещей, а потому она сказала Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха!): “Нет, нет! Клянусь Аллахом, Аллах никогда не покроет тебя позором, ведь ты поддерживаешь связи с родственниками, помогаешь нести бремя (слабому) и оделяешь неимущего, оказываешь людям гостеприимство и помогаешь (им) переносить невзгоды судьбы!” (Передано от Аиши в «Сахих» Бухари, глава 1, хадис №3).

УТВЕРЖДЕНИЕ ВТОРОЕ: КОРАН СОЧИНИЛ МУХАММАД

1. МУХАММАД – ПОЭТ
(Коран) это - не слова поэта. Мало же вы веруете! (Коран, 69:41)
Неверующие выдвинули еще ряд своих доводов, из которых утверждение о том, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) якобы поэт, несмотря на то, что он был неграмотным: Уверуйте же в Аллаха и в Его посланника, неграмотного (не умеющего читать и писать) Пророка. (Коран, 7:158)

Несмотря на то, что неверные знают о неграмотности Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!), т.е о том, что он не умел ни читать, ни писать, а также знают о том, что он не учился сочинять стихи, т.е до пророчества он никогда не сочинял ничего литературного, они все же обвиняют его в том, что он сам сочинил Коран, являясь поэтом.

А потому они говорили и говорят: «Он - поэт!» (Коран, 52:30) «Неужели мы откажемся от тех, кому мы поклоняемся ради одержимого поэта?» (Коран, 37:36)

В принципе поэты не всегда являются грамотными, тем более, что арабы были известны устными сочинениями.

Однако, каждый человек, чтобы ему стать поэтом, должен проявлять усердие. Он должен тренироваться в сочинении своих произведений. Его стиль постоянно должен оттачиваться, он должен был испробовать разные жанры.

Однако, Всевышний Аллах мудро опровергает эту клевету: «Мы не учили его (Мухаммада) поэзии, и не подобает ему это» (Коран, 36:69).

Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) никогда не обучался поэзии, он никогда не пробовал сочинять произведения. А потому, даже если бы в нем был талант поэта, то его следовало бы развивать. Однако, он не обучался поэзии! И разве может быть такое, что человек сразу в один миг стал поэтом с отточенным поэтическим мастерством, с выработанным стилем? Конечно же – нет. Однако, даже если неверующие станут утверждать, что такое возможно, Всевышний Аллах бросил им вызов:

«Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду». (Коран, 2:23).
«Скажи: “Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу”». (Коран, 17:88).
«Или же они говорят: «Он измыслил Коран». Скажи: «Принесите десять вымышленных сур, подобных этим, и призовите, кого сумеете, помимо Аллаха, если вы говорите правду»». (Коран, 11:13).

При Мухаммаде, мир ему и благословение Аллаха, жили люди из числа наилучших поэтов арабской среды, многие из них даже в повседневной жизни использовали стихи, разговаривая рифмами и иными способами. Однако, никто из них не ответил на вызов, несмотря на то, что они заявляли, что автором Корана является якобы сам Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!). Таково положение неверующих и в наши дни. И это является ярким свидетельством их лживости.

Однако, некоторые неверующие все же упорствуют в своей лжи, приводя слова неверующих арабов, которые заявляют, что способны написать нечто лучшее, чем Коран и что стиль Корана - плох. Но где же их произведения? Если их сочинения лучше Корана, то скольких они отвратили от Корана? Факт говорит против их слов – они ушли в небытие.

Еще одним доводом против неверующих являются смыслы следующих аятов: «А за поэтами следуют заблудшие. Разве ты не видишь, что они блуждают по всем долинам (слагают стихи на любые темы) и говорят то, чего не делают?» (Коран, 26:224-226)

Отсюда вытекает следующее:
1. За поэтами следуют беспечные люди, увлекающиеся пустословием красноречия. Эти люди вобрали в себя дурные качества, как пьянство, чрезмерный смех, прелюбодеяние и т.д.
2. Поэты – стихийные люди, которые пишут то, что повелевает прихоть, или как они говорят – «то, что на сердце».
3. Поэты могут говорить мудрые речи, однако они никогда не следуют за теми идеалами, которые они описывают в своих сочинениях.

Теперь же с дозволения Аллаха подробнее рассмотрим каждый пункт.
Во-первых, сподвижники Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) были правдивыми людьми, которые не стремились к усладам этого мира, они были истинно аскетичными: не были многословны, их сердца были сдержанными, а дела праведными. Очень многие из их числа отдали жизни свои ради Аллаха, защищая Ислам, свою веру.
Во-вторых, Коран ниспосылался по частям в течение двадцати трех лет, однако при этом он имеет единую структуру и не похож на сборники сочинений поэтов.
В-третьих, все то, к чему призывал Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) он сам в первую очередь выполнял. И никто не смог и не сможет его опередить в этом. Если он запрещал что-то, что запретил Аллах, то сам до конца жизни оставлял это, а если он обязывал чем-то, чем обязал Аллах, то он сам первым совершал его, не оставляя до конца своей жизни. Он никогда не предавался эмоциям, не смеялся много, он никогда не отвечал на дерзость тем же, никогда не гневался из-за личных амбиций. И он презирал многобожие и распутство и призывал к Единобожию и праведности.

Всё это является еще одним доводом против обвинений неверующих. Но неверные уперты в желании оклеветать Коран и Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!). Они столь же уперты в неверии, как и собака в жаркие дни, высовывающая язык: «Он подобен собаке: если ты прогоняешь ее, она высовывает язык, и если ты оставишь ее в покое, она тоже высовывает язык. Такова притча о тех, которые считают ложью Наши знамения» (Коран, 7:176)

2. МУХАММАДУ ПОМОГАЛИ ЛЮДИ
Неверующие каждый раз выдумывают различные причины, желая ввести в заблуждение других людей. Еще одной клеветой являются их слова о том, что якобы Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха!) помогали люди.

Это все сводится у них к трем вариантам:
1. Помогали люди из его окружения, т.е из числа сподвижников. Это означает, что:
а. Либо Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) просил своих сподвижников из числа родственников и друзей сочинять аяты Корана в поэтической форме.
б. Либо Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) просил их о том, чтобы они ему записывали истории прежних народов, а он сам уже перекладывал их в поэтичную форму.
2. Помогали посторонние люди из числа поэтов, которых он просил сочинять аяты Корана.
3. Помогали посторонние люди из числа иудеев и христиан, которых он просил рассказать ему положения своего учения или части своих Писаний.

Всевышний Аллах ниспослал об этом аяты со следующим смыслом:
«Неверующие говорят: «Это – всего лишь ложь, которую он выдумал с помощью других людей». Воистину, они поступают несправедливо и лгут». (Коран, 25:4)
«Он (неверующий) говорит: «(Это -) сказки древних народов!»». (Коран, 68:15)
«Они (неверующие) говорят: «Это – сказки древних народов. Он попросил записать их, и их читают ему утром и после полудня»». (Коран, 25:5)

Следовательно, суть можно сжать до того, что по их словам Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) либо сам переводил в поэтичную форму то, что ему рассказывали, либо всю работу за него выполняли другие люди.

Если неверные полагают, что это действительно так, то Аллах Всевышний бросает им вызов в ответ:

«Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду». (Коран, 2:23).
«Скажи: “Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу”». (Коран, 17:88).
«Или же они говорят: «Он измыслил Коран». Скажи: «Принесите десять вымышленных сур, подобных этим, и призовите, кого сумеете, помимо Аллаха, если вы говорите правду»». (Коран, 11:13).

Если неверные правы, в том, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) поэт, которому рассказывают истории прежних народов, то пусть ответят на вызов. Каждый поэт, который всю жизнь занимается поэзией, может попробовать удостовериться, мог ли Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!), не обучавшийся поэзии, являясь неграмотным, сам изложить речь в поэтической форме.

Или же если неверные правы в том, что за Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) делают всю работу другие, то:
1. Неверные из числа тех, кто видел Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!) могли ответить на призыв, вызвав только самого Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха!), и тем самым у него не было бы помощника. Однако, никто из неверных не сделал подобного.
2. Остальные неверные могут сделать следующее:
а. Привести доказательства того, что якобы кто-то помогал Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха!). А иначе это будет просто голословным утверждением, не имеющим доказательства.
б. Попробовать сочинить подобное Корану, собрав лучших своих поэтов. Ведь если Коран по их словам написан людьми, то люди способны повторить коранический стиль и жанр.
в. Привести сочинения лучших своих поэтов и провести сравнительный анализ достоинств Корана с их сочинениями. Пусть же попробуют найти подобное Корану.

Что касается доказательств, то неверные приводят сообщения:
1. В двенадцать лет Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) вместе с дядей Абу Талибом отправился с торговым караваном в Сирию. И когда их караван остановился поблизости от города Бусры, то там им встретился священник по имени Бахира. Он засвидетельствовал о том, что Мухаммад – Посланник Аллаха.
2. После первого Откровения Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) сообщил об этом своей супруге – Хадидже, которая повела его к сыну своего дяди Вараке ибн Науфалю, который был христианином и владел письменностью иудеев. Он засвидетельствовал о том, что Мухаммад – Посланник Аллаха. Вскоре он скончался, не дожив до второго ниспослания Откровения.

Очевидно, что в двенадцать лет единоразовая встреча не могла послужить причиной глубокого познания иудаизма и христианства. Как и единоразовая беседа с сыном дяди супруги также не могла стать причиной этого.

А поэтому эти заявления о том, что якобы кто-то помогал Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха!) – это голословное заявление, основанное на их собственных мыслях.

Что касается сбора поэтов, то неверные попытались привести слова арабоязычных неверующих, как Кааб ибн Ашраф, Башшар ибн Бурд, Абу-ль-Атахия, Ибн ар-Равенди, Абу-ль-Ала аль-Маари и прочие. Но дальше слов этих людей дело не дошло, а значит это лишь голословное заявление. Где же их ответ на вызов Корана, если по их словам он столь плох?

Что касается имеющихся сочинений поэтов, то ни одно из них не может быть руководством для людей, ни одно из них не может охватывать все сферы деятельности людей во все времена, каждое из них имело черновые варианты, исправлялось, каждый поэт в течении своей жизни менял убеждения, разные сочинения разрознены и т.д. Все это является ярким свидетельством того, что даже в этом нет подобного Корану, не говоря уже о литературных критериях.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя