Страница 1 из 1

101 противоречие в Библии. Во что верят христиане?

Добавлено: 03 май 2010, 23:14
Абу Али
Я пришёл в ислам, читая Библию. Потом перечитывал её уже с маркером в руках, подчёркивая несостыковки, нелепости, ошибки, враньё и пр. А тут недавно увидел интересную ссылку на Ахмада Дидата:
http://www.pravoslavie-islam.com/Aboutthebible/101.htm
Всего минут 5-10 достаточно, чтобы понять "истинность" и "богодухновенность" этого Писания. Так почему же люди (христиане), читая и зная это, всё равно слепо верят в эти противоречия? Неужели, имея разум и зрение, можно не замечать всё это, или не обращать на это внимания? ...Я не смог. Слепая вера мне оказалась не по нутру. Я не могу верить в то, что я является сплошным противоречием. Думаю эта книга (или статья) А.Дидата будет интересна и для мусульман и для христиан. Конечно же это не все сотни противоречий в этом Писании, но и этого наверное за глаза хватит для людей размышляющих.

Re: 101 противоречие в Библии. Во что верят христиане?

Добавлено: 08 июл 2010, 14:40
Абу Мухаммад
Спасибо за ссылку.

Re: 101 противоречие в Библии. Во что верят христиане?

Добавлено: 28 янв 2011, 06:44
Зуль-Кифль

Re: 101 противоречие в Библии. Во что верят христиане?

Добавлено: 29 янв 2011, 12:44
Зуль-Кифль
Не совсем понятно, почему некоторые христиане пытаются отрицать очевидное наличие противоречий в их Писании. Ведь даже Иоанн Златоуст - христианский святой, почитаемый всеми основными направлениями христианства, указывал на наличие противоречий в Евангелиях. Он писал:
«И однако, скажешь ты, случилось противное, так как они часто обличаются в разногласии. Но это-то самое и является величайшим знаком истины. В самом деле, если бы они были до точности согласны во всем – и касательно времени, и касательно места, и самых слов, то из врагов никто бы не поверил, что они написали Евангелия, не сошедшись между собой и не по обычному соглашению, и что такое согласие было следствием их искренности. Теперь же представляющееся в мелочах разногласие освобождает их от всякого подозрения и блистательно говорит в пользу писавших. Если они, относительно места и времени, кое-что написали различно, это нисколько не вредит истине их повествований» (На Мф I, 2)