Рукоблудство в Исламе

Вопросы о халяле и хараме
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
ЗамирAHMEDOV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:06
Контактная информация:

Рукоблудство в Исламе

Непрочитанное сообщение ЗамирAHMEDOV »

Ас саламу алейкум.
Мне 17 лет я очень много занимался рукоблудством ,до того времени пока я не узнал что это ХАРАМ .
И перестал это делать, но я живу в россии вокруг очень много красивых и (знакомых) девушек.
Раньше я удовлетворился сам , тем самым отталкиваясь возможность переспать с девушкой.
Слава АЛЛАХУ я не раз в жизни не делал не чего подобного.
Теперь мне очень сложно сдержаться от страсти , так как мое тело привыкло делать это по несколько раз в день.
В Исламе одним из причин женитьбы является погашение страсти которое приводит к извержению семени , так как его долгое пребывание в теле не хорошо для здоровья.
Я читал что можно это делать только при том случае, когда половой акт с девушкой не избежнен,
но там подчеркивалось <u>в крайних случаях </u>.
Но терпение тоже не резиновое!
Посаветуйте что ни будь (


Jamaal
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:31
Контактная информация:

Re: Рукоблудство в Исламе

Непрочитанное сообщение Jamaal »

Уа алейкум ассаляям уа рахмату Ллах уа баракяятух!
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О молодые люди! Если кто-нибудь из вас способен (физически и материально) вступить в брак, то пусть женится, потому что это поможет ему потуплять взор и избегать распутства. А тот, кто не способен вступить в брак, пусть постится, потому что так он сможет подавить вожделение» (привёл Аль-Бухари, 5065-9/112 (в книге «Фатх аль-Барий»), а также Муслим, 1400).
Поэтому, брат, последуй совету пророка (мир ему и благословение Аллаха), и отворачивай свой взор от запретного.
Для пользы советую прочитать данную статью https://www.whyislam.ru/statii/nikah.htm
Да сохранит тебя Аллах!
kana
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:35
Контактная информация:

Re: Рукоблудство в Исламе

Непрочитанное сообщение kana »

уа ъаляйкум ас салям
Но терпение тоже не резиновое
делай причины для никяха

а до никяха:
#1 терпи
#2 постись
#3 потупляй взоры
#4 избегай всяческих контактов с запретными для тебя женщинами
#5 размышляй о райских наслаждениях и стремись к довольству Господа
До никяха тебе нужно блюсти целомудрие
وَلْيَسْتَعْفِفِ الَّذِينَ لَا يَجِدُونَ نِكَاحًا
"Пусть соблюдают целомудрие те, которые не находят возможности вступить в брак..."
(Сура нур 33 аят)



Когда душа твоя повелевает совершать скверные деяния, проявляй терпение.
فَاصْبِرْ صَبْرًا جَمِيلًا
Прояви же красивое терпение.
(сура мааридж, 5 аят)


Требуй знания.
И знай что Господь вознаграждает за терпение.
Аллаһ введет в рай тех, кто уверовал, совершал благие деяния и сторонился запретного.

Того кто поклонялся Господу, придерживался единоБожия, избегал многобожия, выполнял повеления Господа и сторонился запретного, того Господь введет в Рай... В обитель вечного блаженства... В Рай...

يُطَافُ عَلَيْهِمْ بِصِحَافٍ مِنْ ذَهَبٍ وَأَكْوَابٍ ۖ وَفِيهَا مَا تَشْتَهِيهِ الْأَنْفُسُ وَتَلَذُّ الْأَعْيُنُ ۖ وَأَنْتُمْ فِيهَا خَالِدُونَ
Их будут обносить блюдами из золота и чашами. Там будет то, чего жаждут души и чем услаждаются глаза. Вы пребудете там вечно.
(Cура Аз-Зухруф 71-й аят)

В толкований к этому аяту имам АбдурРохман Ас Саади говорил:

"Вокруг обитателей Рая будут ходить вечно юные отроки, которые будут подносить им яства в распрекрасных золотых блюдах и напитки в изысканных чашах из чистого серебра, которое прозрачно, как горный хрусталь. Они получат то, чего пожелают души и что усладит взоры. Это относится ко всем райским благам и усладам, среди которых будут яства и напитки, убранства и женщины, которых так жаждет человеческая душа, а также прекрасные пейзажи, тенистые деревья, соблазнительные удовольствия, золотые дворцы и многое другое, что доставляет радость человеческому взору. Все это будет доступно обитателям Рая, и все это будет только для них. Поэтому Всевышний сказал: لَهُمْ فِيهَا فَاكِهَةٌ وَلَهُمْ مَا يَدَّعُونَ «Там для них есть фрукты и все, что они потребуют» (36:57). Наряду с этим праведники будут знать, что они пребудут среди этих прелестей вечно, и это будет неописуемо радовать их. Их удовольствия не прервутся, а с каждым часом будут расти и увеличиваться"

Как это прекрасно, разве не пришло время стремится стремительным стремлением к довольству Господа?

وَلَكُمْ فِيهَا مَا تَشْتَهِي أَنْفُسُكُمْ وَلَكُمْ فِيهَا مَا تَدَّعُونَ
Вам там уготовано все, чего пожелают ваши души! Вам там уготовано все, о чем вы попросите!
(Фуссылат, 31 аят)


Там будет все чего захочет человек. Если захочет летать, будет летать, если захочет чтоб Аллаһ воссоздал для него в раю девушку, которую он желал в мирской жизни, то это будет, ведь там уготовано то, о чем попросит человек. Захочет себе другой облик, то получит его, захочет фруктов, то насладится ими.

Всевышний Аллах сказал: «Воистину, обитатели Рая сегодня будут заняты наслаждением. Они и их супруги будут лежать в тенях на ложах, прислонившись» (Йа син 36: 55-56).

Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) в отношении толкования слов: «будут заняты наслаждением», сказал: “Занятие это будет заключаться в лишении девственностей”. Абу Ну’айм в “Сыфатуль-джанна” 375, ат-Табари в “ат-Тафсир” 10/23. Иснад сильный. См. “Тахкыкъ Сыфа аль-джанна” 2/209.

Обрадуй тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, тем, что им уготованы Райские сады, в которых текут реки. Всякий раз, когда им будут подавать плоды для пропитания, они будут говорить: “Это уже было даровано нам прежде”. Но им будут давать нечто похожее. У них там будут очищенные супруги, и они пребудут там вечно».
(Сура бакара, аят 25).


Муджахид сказал: “Т.е. супруги очищенные от месячных, справления малой и большой нужды, мокроты, слюней, выделений и родов”. См. “Тафсир ‘Абдур-Раззакъ” 1/63, “Тафсир Ибн Аби Хатим” 265.

В толкований этого аята АбдурРохман Саади говорил: "...Посему обрадуй их вестью о том, что они попадут в Райские сады, в которых они найдут удивительные деревья и распрекрасные плоды, прохладную тень и пышные ветви. Райские сады потому и называются раем (джаннат), что они изобилуют тенистыми местами и доставляют удовольствие их обитателям. Под ними текут ручьи из воды, молока, меда и вина, и обитатели Рая направляют русла этих ручьев, куда пожелают. Ими орошаются райские деревья, на которых созревают самые разные плоды. Когда же они будут преподнесены обитателям Рая, те скажут: «Эти плоды подобны тем, что мы уже вкушали». Это значит, что все райские плоды обладают самыми замечательными качествами. Все они прекрасны и аппетитны, и там не встретишь плохих плодов. Оказавшись в Раю, праведники ни на мгновение не перестанут получать удовольствие, и прекрасные яства будут вечно доставлять им невиданное наслаждение. Существует мнение, что из этого аята следует, что райские плоды будут иметь одинаковые названия с земными, но будут отличаться от них по вкусу. Согласно другому толкованию, они будут походить на земные плоды по цвету, но будут отличаться от них по названию. Согласно третьему мнению, они будут походить друг на друга своими прекрасными качествами, доставляя праведникам одинаковое наслаждение и удовольствие. Очевидно, это толкование является наиболее правильным. После упоминания о райских горницах, яствах, напитках и плодах Всевышний Аллах поведал о райских супругах и охарактеризовал их самым прекрасным образом. Он назвал их супругами очищенными, но не упомянул недостатков, от которых они будут очищены и избавлены. А это значит, что они будут совершенно чистыми. У них будут чистый нрав, чистая плоть, чистые уста и чистые взоры. Их нравственность будет воплощена в их верную любовь к своим супругам, которые будут любить их так же за прекрасные качества, супружескую верность, изысканные манеры и восхитительные речи. Их плоть будет избавлена от менструаций, послеродовых кровотечений, спермы, мочи, испражнений, мокроты, слизи и неприятного запаха, а их облик будет прекрасным и совершенным. Они будут лишены пороков, недостатков и уродств. Это будут прекрасные и благородные супруги, чьи речи и взоры будут очищены от всего дурного. Они будут удерживать свои глаза от взоров на посторонних мужчин и свой язык - от порочных речей..."

Что лучше по исходу, следование страстям и попадание в ад?
Или сторониться запретного, совершать благие деяния ради довольства Господа и вхождение в рай? Там Господь сочетает верующих с очищенными супругами, прекрасными, с восхитительной речью, у которых будет чистая плоть, чистые уста. Которые будут любить, у которых будут изысканные манеры.
Разве не пришло время стремиться стремительным стремлением к довольству Господа?


«Воистину, богобоязненные пребудут в безопасном месте, в Райских садах и среди источников. Они будут облачены в атлас и парчу и будут восседать друг против друга. Вот так! Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми девами».
(Сура ад духан, аяты 51-54).


В этом мире мужчина подвергается искушению, по причине желания и страсти к женщине совершает мерзкие деяния, такие как прелюбодеяние, просмотр непристойных видио, рукоблудие, флирт, грязная переписка, низкие разговоры по телефону, взоры на запретных женщин, слушание музыки с голосами женщин.

эти скверные деяния человек вершит по причине того что он пошел на поводу своих страстей и поддался искушению. Погнался за временными, скоротечными, бренными, тленными наслаждениями мирской жизни.

Не нужно поддаваться искушениям. Пусть вспомнит что эти мирские наслаждение и по качеству ниже и по продолжительности меньше. Не стоит менять их на Рай.

Часто помышляешь о мирских усладах? они временны. Не стоит забивать голову мирскими усладами, и усердствовать усердным усердием жадно стремясь заполучить их. Стремись к довольству Господа. Совершай поклонения, возлюби Его больше всего. Он наградит тех кто старается ради Него.


«Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями».
(Сура ат тур, аят 20).


АбдурРохман Саади в толкований этого аята говорил: "...Всевышний обрадовал верующих вестью о том, что в Раю их ожидают пречистые, прелестные и благонравные супруги. Они наделены не только небывалой телесной красотой, но и красотой духовной. Их обаяние и великолепие изумляют взоры..."

И конечно же райские наслаждения ждут и женщин. Если даже в этой мирской жизни у женщины не было мужа то Господь даст верующей женщине супруга в Раю.

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Первая группа тех, кто войдет в Рай, будет подобна луне в ночь полнолуния, а потом войдут те, которые последуют за ними, и будут они подобны самой яркой звезде на небе. Не будут они там ни мочиться, ни испражняться, ни плевать, ни сморкаться. Гребни их будут из золота, пот их будет пахнуть мускусом, в курильницах их будет гореть алоэ - благое древо. У каждого из них будет по две жены, костный мозг каждой из них будет виден сквозь плоть их ног из-за их красоты. Не будет меж ними ни разногласий, ни взаимной ненависти, сердца их будут подобны единому сердцу, и станут они славить Аллаха утром и вечером. А по образу своему они будут подобны праотцу их Адаму, и рост их будет равен шестидесяти локтям. И в Раю не будет холостого».
Муслим 2834/14,15,16,17.

Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Если у женщины не было мужа в мире этом, то Аллах выдаст ее в Раю замуж за того, кто ей понравится. Райское наслаждение не ограничено лишь мужчинами. Напротив, оно ожидает и мужчин, и женщин. И, конечно же, к числу райских наслаждений для женщин относится муж”.
сл. “Фатауа Нурун ‘аля ад-дарб”.

Разве не пришло время стремиться стремительным стремлением к довольству Господа?

وَنَزَعْنَا مَا فِي صُدُورِهِمْ مِنْ غِلٍّ إِخْوَانًا عَلَىٰ سُرُرٍ مُتَقَابِلِينَ
Мы исторгнем из их сердец злобу, и они, как братья, будут лежать на ложах, обратившись лицом друг к другу.
(Аль-Хиджр, 47-й аят)

لَا يَسْمَعُونَ فِيهَا لَغْوًا وَلَا كِذَّابًا
Они не услышат там ни пустословия, ни лжи.
(Ан-Наба 35-й аят)

Нет в Раю не злобы, ни пустословия, не лжи... Нет печали и скорби. И не стесняется грудь и не сжимается... Блаженство... Устаешь в этой жизни когда слышишь нецензурную брань, скверные словословия, сплетни, издевательство, словоблудие, ложь, клевета... а там такого нет.
Нет агрессии, ни кто не глумится, никто не страдает. Господь исторгнет из сердец всю грязь и скверность.

Как это прекрасно, разве не пришло время стремиться стремительным стремлением к довольству Господа?

«Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам».
(Сура аль уакиа, аяты 22-23).

«Они будут лежать, прислонившись, на матрацах, выстланных снизу парчой, а свежие плоды этих двух садов будут склоняться низко. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? Там будут девы, потупляющие взоры, с которыми прежде не имели близости ни человек, ни джинн».
(Сура Ар-Рохман, аяты 54-56).

«Там есть девы хорошие, прекрасные. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? Они – черноокие и большеглазые, удерживаемые в шатрах. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? С ними прежде не имели близости ни человек, ни джинн».
(Сура Ар-Рохман, аяты 71-74).

А самое наивысшее наслаждение в Раю это взор на Лик Аллаһа. Верующие увидят Аллаһа в Судный день и в Раю.

وُجُوهٌ يَوْمَئِذٍ نَاضِرَةٌ
إِلَىٰ رَبِّهَا نَاظِرَةٌ
Одни лица в тот день будут сиять
и взирать на своего Господа.
(cура аль-кияма, 23-24 аяты)

АбдурРохман Саади в токовании 24 аята суры аль-кияма говорил:
"Лица праведников будут светлы и прекрасны, потому что их сердца обретут блаженство, а души будут переполнены радостью. Они будут лицезреть своего Господа. Среди них будут те, кто сможет видеть Аллаһа каждый день утром и вечером. Другие же смогут видеть Его лишь по пятницам.
...Когда они увидят Лик Аллаһа, то забудут об окружающем их блаженстве и получат неописуемое удовольствие. Их лица засияют и станут еще более прекрасны. Господи, сделай нас в их числе!"


ادْخُلُوهَا بِسَلَامٍ ۖ ذَٰلِكَ يَوْمُ الْخُلُودِ
لَهُمْ مَا يَشَاءُونَ فِيهَا وَلَدَيْنَا مَزِيدٌ
«Им будет сказано: “Входите сюда с миром. Это – День вечности!” Там для них уготовано все, что они пожелают, а у Нас будет добавка».
(Сура Каф , аяты 34-35).


Слово "добавка" праведные предшественники толковали как "Взор на Лик Аллаhа"

В толкований к 35-ому аяту имам АбдурРохман Ас Саади говорил: "...Аллах увеличит их награду, одарив их тем, чего не видывали взоры, чего не слышали уши и что даже не приходило на ум людям. А самым прекрасным и самым великим вознаграждением будет возможность посмотреть на благородный лик Всемогущего Аллаха, получить удовольствие от Его прекрасной речи..."

Так же слово زِيَادَةٌ "добавка" встречается в Коране в суре Юнус, в 26 аяте, в толковании этого аята АбдурРохман Саади говорил: "...а также добавка, под которой подразумевается возможность взглянуть на Прекрасный Лик Аллаха, услышать Его чудесную речь, возрадоваться Его благоволению..."

разве не пришло время стремиться стремительным стремлением к довольству Господа?..

люди порой бывают привязаны к этим временным, мимолетным, быстротечным, тленным наслаждением. Будь отреченным от мира этого! Отречься от мира это не значит, не жениться, ходить в жалкой одежде с растрепанными волосами, нет. Отреченность - это когда сердце не привязано к мирскому. Человек может быть состоятельным, иметь много денег, власти, 4-х жен, но не привязанным к мирскому, отреченным, его сердце привязано лишь к Господу, и может быть бедным но привязанным к этому миру, алчным, скупым, жадно стремящимся к мирским усладам. Стремись к довольству Господа, будь отреченным.
Так легко становится. Так легко становится потупить взор, так легко становиться сторониться рукоблудия.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей