аборт

Вопросы, связанные с медициной
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
хасмагомед
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2013, 15:42
Контактная информация:

аборт

Непрочитанное сообщение хасмагомед »

я хотел узнать если мать больна ана родила 2 близняшек 3 месеца назад ее матку ели собрали от разрывов врачи и ана апять забереминила 5 неделя опять двойня думаю ана невыдержит этого аборт разрешено вэтом случае


abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Re: аборт

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Ответ на ваш вопрос уже был на форуме, пользуйтесь поиском в следующий раз !

аборт
Также многие ученые свели дозволенность совершения аборта только при крайней необходимости.
Ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
Шейх Машхур на недавней дауре говорил, что если мы стоим перед выбором - мать или ребенок, который должен родиться, то матери следует отдать предпочтение, так как мать - существующее благо и польза, тогда как ребенка еще нет и не известно что с ним будет. И шариатское правило указывает на то, что существующей пользе отдается предпочтение перед той, которая может появиться.
Дозволен ли АБОРТ, если женщина может умереть при родах?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей