Лекарства на основе человеческой крови

Вопросы, связанные с медициной
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
UmmSite
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 03:09
Контактная информация:

Лекарства на основе человеческой крови

Непрочитанное сообщение UmmSite »

Ассаляму алейкум уа рахьматуЛЛах
Больному, страдающему аллергией на пыльцу тимофевки, пыль были прописаны инъекции гистоглобулина. Существует информация что данное лекарство сделано на основе человеческой крови: плацентарной крови.
Можно ли применять такое лекарство?


Абу Ахмад
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:31
Контактная информация:

Re: Лекарства на основе человеческой крови

Непрочитанное сообщение Абу Ахмад »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракятух! Употребление крови в основе является запретным (харам), а ввод данной инъекции, в составе которого есть человеческая кровь, внутрь организма не что иное, как употребление. Всевышний Аллах сказал: "Вам запрещены мертвечина, кровь, мясо свиньи и то, над чем не было произнесено имя Аллаха..." (Коран, 5/3). По поводу же использования подобных лекарств, в составе которого есть харам или наджас, один из современных исследователей в этом направлении шейх Мухаммад Сулейман аль-Ашкар после того, как привёл мнения учёных по данному вопросу, сказал: "Основываясь на правило "Крайне необходимые вещи разрешают запретное", на которое (это правило) указывает множество доводов из Корана и из Сунны, как например аят: "Если же кто-либо будет вынужден пойти на это (на употребление запрещённых продуктов) от голода, а не из склонности к греху, то ведь Аллах - Прощающий, Милосердный". (Коран, 5/3), а также основываясь на правило "Иногда нужда превращается в крайнюю необходимость", мы считаем, что предпочтительным мнением является разрешённость внутреннего использования запретных вещей в качестве лечения. Однако, для этого ( разрешения на внутреннее использование запретных вещей в качестве лечения) существует ряд условий, о которых упомянули учёные Шафиитского мазхаба: 1. Чтоб это запретное вещество не было в чистом виде, только оно без примесей. 2. Чтоб не было альтернативы для запретного. 3. Чтоб вещество было в малом количестве, так, чтобы не опьяняло (имеется ввиду спиртное). 4. Чтобы прописал это лекарство врач-мусульманин, т.к. неверующему безразлично, лекарство харам или нет. 5. Чтоб болезнь была опасной для жизни, или для какого-либо органа, или чтоб существовала невыносимая боль. ("Исследования по фикху медицины",шейх Мухаммад Сулейман аль-Ашкар, стр.109).
И Аллах об этом лучше знает!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя