Хочу продолжать вести светский образ жизни.
Добавлено: 31 май 2016, 20:06
MODO
Ассаляму алейкум. Я недавно принял Ислам, так как не хотел оставаться в Православии. После произнесения слов Шахады, я почувствовал искреннюю радость и счастье. И в делах всё как-то сразу наладилось. Я перестал употреблять алкоголь и собираюсь придерживаться поста, на сколько позволит здоровье ( у меня хронический гастрит и нужно питаться регулярно). Но у меня совсем нет желания читать намаз. Я понимаю, что это грех. Я уже выучил Аль-Фатиху на арабском. Постоянно вслух и шепотом и про себя ее повтоярю, чтобы не забыть. Но вот весь намаз выучить никак не получается. И в сердце нет большого желания его читать. Вообще хочется принадлежать к культуре Ислама, мне искренне нравится эта религия, нравятся её моральные установки, однако отказываться от светского образа жизни я не хочу. Я не стал менять имя на мусульманское, так как узнал, что это не обязательно. Вопрос мой вот в чем, считаюсь ли я мусульманином, и буду ли считаться таковым, если не буду употреблять харам, буду придерживаться поста, но не прочту намаз ни разу за всю жизнь? Или же не прочтя ни разу намаз, я и не стану мусульманином? Так же есть вопрос на счет Шахады, она была без свидетелей и я не совершил омовение сразу после её произнесения, вообще не совершал омовения по канонам Ислама, а просто принял душ, это я делаю ежедневно мою всё тело 1 раз в том числе и голову. Действительна ли такая Шахада? Благодарю за ответ. Мир Вам.
Хочу продолжать вести светский образ жизни.
Добавлено: 30 сен 2016, 18:22
chelovek123
Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллахи ва баракятух.
По поводу оставления молитвы. Для пользы всем
Оставление молитвы это великий куфр, т.е. большое НЕВЕРИЕ выводящее человека из Ислама. На это указывает Сунна, иджма сахабов, и это также пришло от многих саляфов (ученых первых поколений).
Сунна
Сказал Посланник Аллаха: "Между рабом и между многобожием и неверием оставление намаза" (Муслим, 82, Абу Дауд, 4678, Тирмизи, 2618, Ахмад, 14989, Ибн Хиббан, 1453, Табарани, 799, Бейхакы, 3-366, и другие, и его иснад достоверен)
Сказал Посланник Аллаха: "Завет между нами и ими – молитва, и кто оставил ее, тот стал кафиром" (Ан-Насаи, 463, Тирмизи, 2621, Ибн Маджа, 1079, Ибн Хиббан, 1454, Ахмад, 5-355, и другие, и иснад его сахих)
Сказал Посланник Аллаха: "Между рабом и иманом и куфром – молитва, и кто оставил ее – тот сделал многобожие" (Лялякаи, 1521, и назвал шейх Альбани хадис достоверным)
Передали имамы Бухари, Муслим, и другие, что когда Посланник Аллаха внезапно нападал на селение, перед наступлением молитвы фаджр, если он слышал азан, то он воздерживался от нападения, а если не слышал, то внезапно нападал на них. (Бухари, 610, Муслим, 382, и другие)
Передал имам Ан-Насаи и другие от Михджана, что был он в маджлисе с Посланником Аллаха, и был дан азан на молитву, и поднялся Посланник Аллаха и провел молитву, затем вернулся, а Михджан был там же, и не молился с ним. И сказал ему Посланник Аллаха: "Что удержало тебя от того, чтобы помолиться с людьми? Ты что, не мужчина-мусульманин?" И ответил он: "Да, о Посланник Аллаха, однако я молился со своей семьей". Сказал Посланник Аллаха: "Если пришел, то молись с людьми, даже если ты уже молился" (Ан-Насаи, 930, Малик, 298, Хаким, 1-244, Абдур-Раззак, 3932, и другие, и сказал шейх Альбани: хадис достоверный)
Cказал Посланни Аллаха: "Для того, кто соблюдает молитву, она станет светом, доказательством и спасением от Огня в День Воскресения. А для того, кто не соблюдает ее, не будет ни света, ни доказательства, ни спасения от Огня, и в День Воскресения он будет воскрешен вместе с Каруном, Фараоном, Хаманом и Убеем ибн Халяфом" (Дарими, 2721, Ибн Хиббан, 1467, Ахмад, 6576, Тахауи, 3181, Табарани 1767, хадис хасан)
Сказал Посланника Аллаха: "Головой всему является Ислам, его опора - молитва, а вершина его - джихад на пути Аллаха" (Тирмизи, 2616, Насаи, 11394, и другие, и шейх Альбани, имам Тирмизи, имам Ибн аль Каййим и другие назвали его достоверным)
Сказал Посланник Аллаха: "Тот, кто молится нашу молитву, и обращается к нашей кибле, и ест зарезанное нами мясо – тот муслим, которому безопасность от Аллаха, и безопасность от Его Посланника, так не нарушайте же безопасность от Аллаха" (Бухари, 378, Ан-Насаи, 2030, и др)
Сказал Посланник Аллаха: "Первое что вы потеряете из вашей религии – это амана, а последнее, что останется из вашей религии- это молитва" (Табарани, 8699, Бейхакы, 5283, и др, и он достоверный по сумме всех свидетельств)
Сказал Посланник Аллаха: "Первое за что будет рассчитан раб в День Воскресения – это молитва, и если она была годной, то будут годными все его деяния, а если она была негодной, то будут негодными все его деяния" (Табарани, 1859, шейх Альбани признал достоверным)
Сподвижники
Передал Сулейман бин Ясар, что когда смертельно ранили Умара ибн аль-Хаттаба, а затем, когда пришло время намаза, он сказал: "Нету доли в Исламе тому, кто оставил намаз" или как в другой передаче: "Нет Ислама для того, кто оставил намаз" (см. Малик, 1/39; Ибн Аби Шейба, 11/25; Байхаки, 1/367; Даракутни 2/52; Абдурразак, 5010; Найсабури, «аль-Икна», 2/690, и его иснад достоверный)
Сказал имам Ибн аль Каййим, передав этот асар: "Сказал это Умар в присутствие сподвижников, и никто выразил этому порицание. И предшествовало подобное этому от Абдуррахмана Ибн Ауфа, и Абу Хурейры, и не известно противоречие им в этом от сподвижников!" см. "Ас Соляту уа хукму таркиха", 50
Сказал также Умар ибн аль Хаттаб с минбара: "Нет Ислама у того, кто не совершает молитву" (Маруази, 930, 931, иснад достоверный)
Сказал АбдуЛлах Ибн Мас'уд: "Кто не молится, то нет для него религии" (Ибн Аби Шейба, 30388, Марвази, 938, Халяль, 1387, Табарани, 8942, и другие, и назвал его достоверным шейх Аль-Альбани)
Сказал сподвижник Абу Ад-Дарда: "Нет Имана у того, у кого нет молитвы" (Марвази, 945, Халяль, 1384, Лялякаи, 1536, и другие)
Спросили у Джабира Ибн Абдуллаха: "Что между рабом и куфром?" Он ответил: "Оставление молитвы" (Марвази, 947)
Увидел муаззин Пророка Биляль, да будет им доволен Аллах, человека, который молился, не выдерживая земной и поясной поклоны столько, сколько надо чтобы они были действительными (т.е. молился их очень быстро), и сказал: "О молящийся, если ты умрешь сейчас, то умрешь не на религии Исы ибн Марьяма, мир ему и его матери" (Ибн Аби Шейба, 1/259, Халяль, 394, Табарани, 1085, и другие)
Сказал Абу Хурейра: “Сподвижники Мухаммада не считали какую-либо вещь из деяний, чье оставление будет неверием, кроме как молитву.” (Хаким 1/12)
Ученые
Передал имам аль-Марвази от Аюба Ас-Сахтияни, табиина, что тот сказал: "Оставление намаза куфр, и нет в этом разногласий" см. "Тазыму кодри соля", 2/925, иснад достоверный
Сказал Махкуль: "Кто намеренно оставил предписанную молитву, то спала с него безопасность от Аллаха, а с кого спала безопасность от Аллаха, тот кафир" (см. Ибн Аби Шейба, 30429, сказал шейх Мариби: "Его иснад хасан")
Сказал Нафии, воспитанник Абдуллаха Ибн Умара, когда спросили у него: "Человек признает то, что ниспослал Всевышний Аллах, и то, что разьяснил Его Посланник, затем говорит: "Я оставлю ее, и я признаю, что она – истина от Всевышнего Аллаха". Ответил он: "Это кафир!", и выдернул свою руку от спрашивающего, разозлившись. (Маруази, 977 иснад хороший)
Что же касается мнения об отсутствии неверия у оставившего молитву, то среди табиинов оно достоверно передается только от Зухри – одного из маленьких табиинов, заставшего мало из сподвижников, что доказывает, что разногласие в хукме оставившего молитву появилось в самом конце эпохи табиинов, а до этого его не было.
И в заключение этого раздела приведем еще два слова от ученых
Сказал имам Мухаммад ибн Наср аль Маруази: "Упомянули мы сообщения от Посланника Аллаха о тех, кто оставляет намаз, что такой кафир, и то, что такой выходит из религии, и то, что пришло от Посланника Аллаха убийство тех, кто не делает намаз (т.е. по приговору суда и т.д.), потом пришло от сподвижников тоже самое, и не пришло ни от одного из них противоречия этому!" см. "Таъзым кодри Салят" 2\925
Сказал хафиз Ибн Батта: "И эти асары, сообщения, и Сунны от Посланника Аллаха, а также сподвижников и табиинов - все это указывет разумным людям, и тем, у кого в сердце есть хоть немного стыда, на неверие оставляющего намаз, и также отрицающего фарды, и вывождение его из религии" см. "АльИбана АльКубра", 3\418
Сказал Хасан Аль Басри из числа больших табиинов: "Дошло до меня, что сподвижники Посланника Аллаха говорили: «Между рабом и тем, чтобы он совершил многобожие и впал в неверие - оставление молитвы без причины» (Халяль, 1372, Ибн Батта, 877, Лялякаи, 1539)
Сказал Абдуллах ибн Шакик, из числа больших табиинов: "Не считали сподвижники Посланника Аллаха что либо из дел, оставление чего будет куфром, кроме как молитву" см. "Сахих таргиб ва тархиб", 1\227, иснад сахих
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: "Воистину, на то, что куфр оставляющего молитву - большой куфр - есть иджма (единогласное мнение) сахабов!" см. "Шарх Аль Умда", 2/75