Онулирование брака.

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Мухаммад 1989
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:44
Контактная информация:

Онулирование брака.

Непрочитанное сообщение Мухаммад 1989 »

Ассаламу алейкум братья! Слышал что брак онулируется если на свадьбе с ведомом жениха кно-нибудь выпьет алкоголь, правда ли это? И есть ли что-нибудь в этом роде в исламе?


abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Онулирование брака.

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлах уа баракатуху.
Употребление спиртного не может аннулировать никах.
Однако находиться за столом где есть алкоголь запретно !
Довод этому хадис:
مَنْ كَانَ يُؤْمِنُ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ فَلاَ يَدْخُلِ الْحَمَّامَ إِلاَّ بِمِئْزَرٍ مَنْ كَانَ يُؤْمِنُ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ فَلاَ يُدْخِلْ حَلِيلَتَهُ الْحَمَّامَ مَنْ كَانَ يُؤْمِنُ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ فَلاَ يَقْعُدْ عَلَى مَائِدَةٍ يُشْرَبُ عَلَيْهَا الْخَمْرُ مَنْ كَانَ يُؤْمِنُ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ فَلاَ يَخْلُوَنَّ بِامْرَأَةٍ لَيْسَ مَعَهَا ذُو مَحْرَمٍ مِنْهَا فَإِنَّ ثَالِثَهُمَا الشَّيْطَانُ
«Тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, то пусть не заходит в баню без изара, и тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, то пусть не позволяет женщине (жене) входить в баню, кто верит в Аллаха и в Судный День, и тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, то пусть не садиться за стол, распивают за кот. вино (хамр), и тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, то пусть не остается наедине с женщиной, нет с кот. махрама, ибо поистине третий с ними шайтан».
(приводит имам Ахмад, 14692, хадис хасан ли гайрихи, некоторые из них сахих, однако этот иснад да’ийф, по причине слабости памяти ибну Ляхий’а, как сказал об этом Шу’айб аль-Арнаут. Так же шейх Альбаний указал на то что этот хадис хасан в «сунан» ат-Тирмизий, 2801, и в «ируа», 1949)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя