ПритеснеВние никяха по причине национализма
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
ПритеснеВние никяха по причине национализма
Я чечен. Женился на русской мусульманке по причине ее притеснения. У нее есть сын от первого брака и ждет еще от меня (машаАллах!). Я дал обет Аллаху, что ее не оставлю и что ее сына воспитаю хафизом, иншаАллах! Свой никях я обнародовал РОДИТЕЛЯМ спустя около 2-х месяцев. Однако, из этого вышла такая фитна, что "сатана сама со стороны наблюдает в изумлении", да простит меня Аллах и отдалит Своей Защитой от побиваемого камнями! Сами родители не на 5+: присутствуют формы ширка, куфра, слабость к страстям и пр. Помимо всего, я сейчас в такой форме притеснения (в двух мальцах от применения насилия), что отход от дома на 5 метров карается скандалом. Т.е. "узник в заточении". Жену не видел уже недели 3, если не больше. Причина того то, что у отца подскакивает давление зашкаливающее за 220 артериальное и за 100 сердечное. Национализм и "наследие отцов". Как мне поступить? Попытки переговоров заканчиваются тем, что я под воздействием гипноза, психотропного оружия и вообще зомбирован, субхьануЛлах!
ДжазакуЛЛахи хайран ва баракаЛЛаху фик!
ДжазакуЛЛахи хайран ва баракаЛЛаху фик!
Re: ПритеснеВние никяха по причине национализма
Саляму алейкум ва рахматуллах.
Брат не забывайте здороваться!
Мой вам совет, хотя я могу ошибаться в этом, возьмите и уйдите из дома ваших родителей против их воли. Снимите квартиру, и живите там спокойно со своей женой. Но при этом не оставляйте совсем ваших родителей, звоните им и разговаривайте с ними хорошо. И живите от них отдельно до тех пор, пока они не смирятся с вашим выбором, а они, иншааллах, смирятся с этим.
И вы не обязаны подчиняться своим родителям, если они вам приказывают развестись, тем более, что ваша жена благочестивая мусульманка. Однажды имама Ахмада ибн Ханбаля, да смилуется над ним Аллах, спросил один мужчина: "Мой отец велит мне развестись со своей супругой." На что он сказал: "Не разводись с ней." Тогда тот сказал: "Разве 'Умар не велел своему сыну 'Абдуллаху развестись со своей женой?" На что имам Ахмад ответил: "Пока твой отец не будет подобен 'Умару, да будет доволен им Аллах, (т.е. твой отец не подобен 'Умару)." ( см. "Аль-Минхадж аль-Ахмад фи тароджим асхаб аль-имам Ахмад" 2/108-109 в биографии Абу Бакра аль-Хоуатими аль-Багдади).
Спросили комитет больших ученых в Саудовской Аравии: "Мужчина женился на женщине, которая родила от него детей. После чего его мать потребовала от него развестись со своей женой без причин и без всякого порицания в отношении ее религии. А просто это личная неприязнь матери к своей снохе. Сестра и некоторые хорошие люди пытались как-то уговорить ее, однако она удовлетворится только тогда, когда ее сын разведется со своей женой. После чего она вышла из дома, и поселилась у одной из своих дочерей. Сын после этого впал в затруднительное положение из-за ее ухода. Однако он очень ценит жену, поскольку он не видел от нее ничего, кроме добра. Как поступить этому мужчине? Можете ли вы разъяснить мне этот вопрос?"
Ответ: "Если же всё это так, как упомянул спрашивающий, что действительно его супруга является праведной, и что он любит ее, и он очень ее ценит, а также, что она не причиняла зло его матери, и поистине она не любит ее только из-за того, что она испытывает личную неприязнь к своей снохе, то в таком случае он удерживает свою супругу, продолжая проживать с ней супружескую жизнь. В этом случае не является обязательным ему разводиться с женой, подчиняясь маме. Поскольку достоверно установлено то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Воистину, подчинение в одобряемом». (Бухари,7145, Муслим,184).
Ему следует проявлять благочестие к своей матери, связываться с ней, общаться, посещая ее. Обходиться с ней вежливо и мягко и расходовать на её содержание. Утешать ее, давая ей то, в чем она нуждается, тем самым доставлять ей радость. А также следует удовлетворять ее по мере его возможности, не разводясь со своей супругой. Аллах Тот, к Кому обращаются за помощью! Помощь от Аллаха. Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и сподвижников." (см. фатауа ладжнату даиима лил бухус аль-илмиия уал ифта. 20/29-30).
Однако если требование родителей развестись с женой основано на истине, подобно тому, если женщина была бы испорченной, не соблюдающей шариат Аллаха, не правдивой в подчинении Аллаху. И намерение родителей заключается в том, чтобы заменить жену лучшей, чем она, поскольку она не заботится о нём, и не помогает ему как в религии, так и в других его мирских вопросах. Её испорченность достигла предела, что невозможно перенести это религиозно, то в таком случае мать права в своих требованиях. Если ты не в силах решить эту проблему, то ответь своей матери, ибо это веление Аллаха, Велик Он и Могуществен.
Братья и сёстры, не будьте такими же как ваши родители националисты, ведь национализм это не из ислама! Речь не идёт о том, чтобы любить свой народ, или не о том, чтобы отказываться от своего рода и происхождения. Речь идёт о том, чтобы свой народ считать лучше остальных, и делать фитны на этой почве, как пример с этим братом. Субхан Аллах, сколько фитны произошло на основе национализма. Знайте, что нету разницы между арабом и не арабом, между чеченцем и русским... А разве мы все не произошли от одних родителей, Всевышний Аллах говорит:
"О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих." (ан-Ниса 4:1).
Всё это призывы джахилии. Давайте же посмотрим, что говорит наш шариат по этому поводу:
Говорит Всевышний Аллах:
«О вы, верующие, будьте миролюбивыми и дружными, будьте покорными Богу, не делайте родовых различий, как делали при язычестве, и не ищите других причин для разногласия! Не следуйте по стопам шайтана, который ведёт вас к расколу. Ведь он для вас — явный враг!» (аль-Бакъара 2:208).
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, Аллах удалил от вас племенной и национальный дух, свойственный джахилийи и свойственный ей же обычай кичиться своими предками, и теперь люди разделяются только на благочестивых мусульман или злосчастных грешников! Все люди — дети Адама, а Адам был создан из праха, поэтому нет у араба никакого преимущества перед не арабом, кроме как в благочестии.» (ат-Тирмизи).
Также передаётся он со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!» (Этот хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие. Среди имамов, подтвердивших достоверность этого хадиса - Ибн Хиббан, ад-Дыя аль-Макъдиси в «аль-Мухтара» 1/405, шейх аль-Альбани в «ас-Сильсиля ас-сахиха» 269. Также этот хадис считали достоверным шейх Мукъбиль, шейх Абдуль-Къадир аль-Арнаут и Шу’айб аль-Арнаут).
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Упоминание в хадисе члена отца, является наилучшим назиданием для того, кто проявляет высокомерие призывом джахилии! Пусть же схватит то, откуда он вышел, а это член его отца!” (См. “Задуль-ма’ад” 2/400).
Также передаётся от абу Хурайры, в котором сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто выйдет из повиновения правителю и отколется от мусульманской общины, а потом умрёт, умрёт так же, как умирали в эпоху джахилиййи. И тот, кто будет сражаться под знаменем людей, поражённых слепотой, гневаясь за свой род, или призывая других людей сражаться за свой род, или оказывая помощь членам своего рода, и погибнет, погибнет так же, как погибали в эпоху джахилиййи.» (Муслим 6/21) В другой версии сказано: «... то он не относится к моей умме.» (См. «Гъаятуль-марам» стр. 186-187). И в другой версии: «Кто вышел из повиновения, отделился от джама’ата мусульман и умер, тот умер смертью джахилиййи. Кто сражался под неясным знаменем и гневался за своё племя, или призывал к национализму, или помощи своему племени и был убит, тот был убит убийством времен джахилиййи. Кто выступит против моей общины, убивая её праведных и грешных, не заботясь о её верующих, не соблюдая обещание с теми, кто имеет с ним договор , тот не имеет ко мне никакого отношения, и я не имею отношения к нему.» (Этот хадис передал Муслим 1848).
Также пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пусть люди прекратят похваляться своими умершими предками, которые представляют угли ада, или будут они для Аллаха презреннее жука, ковыряющегося своим носом в навозе. Аллах очистил вас от джахилийских самовосхвалений своими предками. Каждый из вас либо богобоязненный верующий, либо самовосхваляющийся грешник. Вы люди — дети Адама, а Адам был создан из глины.» (Абу Дауд, Ат Тирмизи).
А также: «Ваше происхождение не дает вам повода оскорблять других. Все вы дети Адама, и нет между вами преимуществ, кроме как по религии и богобоязненности.» (Ахмад).
А также: «Двое из членов общины моей впали в неверие: порочащий другого из-за его происхождения и причитающий над покойником.» (Муслим).
Сообщается, что Умар ибн аль-Хаттаб в своё время написал амирам войск: «Если люди начнут призывать друг друга своими племенами, то бейте их мечом, пока они не начнут призывать друг друга Исламом!» (Ибн Абу Шайба 15/33).
В другой версии сказано: “Пока они не начнут говорить: «О мусульмане, о мусульмане!»” (Ибн Абу Шайба 15/32).
Также сообщается, что когда один человек в Басре стал призывать к национализму, говоря: «О племя Амира!», это дошло до абу Мусы, и он наказал его пятьюдесятью ударами за джахилийский призыв! (Абу Убайд в «Гъарибуль-хадис» 1/301).
Брат не забывайте здороваться!
Мой вам совет, хотя я могу ошибаться в этом, возьмите и уйдите из дома ваших родителей против их воли. Снимите квартиру, и живите там спокойно со своей женой. Но при этом не оставляйте совсем ваших родителей, звоните им и разговаривайте с ними хорошо. И живите от них отдельно до тех пор, пока они не смирятся с вашим выбором, а они, иншааллах, смирятся с этим.
И вы не обязаны подчиняться своим родителям, если они вам приказывают развестись, тем более, что ваша жена благочестивая мусульманка. Однажды имама Ахмада ибн Ханбаля, да смилуется над ним Аллах, спросил один мужчина: "Мой отец велит мне развестись со своей супругой." На что он сказал: "Не разводись с ней." Тогда тот сказал: "Разве 'Умар не велел своему сыну 'Абдуллаху развестись со своей женой?" На что имам Ахмад ответил: "Пока твой отец не будет подобен 'Умару, да будет доволен им Аллах, (т.е. твой отец не подобен 'Умару)." ( см. "Аль-Минхадж аль-Ахмад фи тароджим асхаб аль-имам Ахмад" 2/108-109 в биографии Абу Бакра аль-Хоуатими аль-Багдади).
Спросили комитет больших ученых в Саудовской Аравии: "Мужчина женился на женщине, которая родила от него детей. После чего его мать потребовала от него развестись со своей женой без причин и без всякого порицания в отношении ее религии. А просто это личная неприязнь матери к своей снохе. Сестра и некоторые хорошие люди пытались как-то уговорить ее, однако она удовлетворится только тогда, когда ее сын разведется со своей женой. После чего она вышла из дома, и поселилась у одной из своих дочерей. Сын после этого впал в затруднительное положение из-за ее ухода. Однако он очень ценит жену, поскольку он не видел от нее ничего, кроме добра. Как поступить этому мужчине? Можете ли вы разъяснить мне этот вопрос?"
Ответ: "Если же всё это так, как упомянул спрашивающий, что действительно его супруга является праведной, и что он любит ее, и он очень ее ценит, а также, что она не причиняла зло его матери, и поистине она не любит ее только из-за того, что она испытывает личную неприязнь к своей снохе, то в таком случае он удерживает свою супругу, продолжая проживать с ней супружескую жизнь. В этом случае не является обязательным ему разводиться с женой, подчиняясь маме. Поскольку достоверно установлено то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Воистину, подчинение в одобряемом». (Бухари,7145, Муслим,184).
Ему следует проявлять благочестие к своей матери, связываться с ней, общаться, посещая ее. Обходиться с ней вежливо и мягко и расходовать на её содержание. Утешать ее, давая ей то, в чем она нуждается, тем самым доставлять ей радость. А также следует удовлетворять ее по мере его возможности, не разводясь со своей супругой. Аллах Тот, к Кому обращаются за помощью! Помощь от Аллаха. Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и сподвижников." (см. фатауа ладжнату даиима лил бухус аль-илмиия уал ифта. 20/29-30).
Однако если требование родителей развестись с женой основано на истине, подобно тому, если женщина была бы испорченной, не соблюдающей шариат Аллаха, не правдивой в подчинении Аллаху. И намерение родителей заключается в том, чтобы заменить жену лучшей, чем она, поскольку она не заботится о нём, и не помогает ему как в религии, так и в других его мирских вопросах. Её испорченность достигла предела, что невозможно перенести это религиозно, то в таком случае мать права в своих требованиях. Если ты не в силах решить эту проблему, то ответь своей матери, ибо это веление Аллаха, Велик Он и Могуществен.
Братья и сёстры, не будьте такими же как ваши родители националисты, ведь национализм это не из ислама! Речь не идёт о том, чтобы любить свой народ, или не о том, чтобы отказываться от своего рода и происхождения. Речь идёт о том, чтобы свой народ считать лучше остальных, и делать фитны на этой почве, как пример с этим братом. Субхан Аллах, сколько фитны произошло на основе национализма. Знайте, что нету разницы между арабом и не арабом, между чеченцем и русским... А разве мы все не произошли от одних родителей, Всевышний Аллах говорит:
"О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих." (ан-Ниса 4:1).
Всё это призывы джахилии. Давайте же посмотрим, что говорит наш шариат по этому поводу:
Говорит Всевышний Аллах:
«О вы, верующие, будьте миролюбивыми и дружными, будьте покорными Богу, не делайте родовых различий, как делали при язычестве, и не ищите других причин для разногласия! Не следуйте по стопам шайтана, который ведёт вас к расколу. Ведь он для вас — явный враг!» (аль-Бакъара 2:208).
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, Аллах удалил от вас племенной и национальный дух, свойственный джахилийи и свойственный ей же обычай кичиться своими предками, и теперь люди разделяются только на благочестивых мусульман или злосчастных грешников! Все люди — дети Адама, а Адам был создан из праха, поэтому нет у араба никакого преимущества перед не арабом, кроме как в благочестии.» (ат-Тирмизи).
Также передаётся он со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!» (Этот хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие. Среди имамов, подтвердивших достоверность этого хадиса - Ибн Хиббан, ад-Дыя аль-Макъдиси в «аль-Мухтара» 1/405, шейх аль-Альбани в «ас-Сильсиля ас-сахиха» 269. Также этот хадис считали достоверным шейх Мукъбиль, шейх Абдуль-Къадир аль-Арнаут и Шу’айб аль-Арнаут).
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Упоминание в хадисе члена отца, является наилучшим назиданием для того, кто проявляет высокомерие призывом джахилии! Пусть же схватит то, откуда он вышел, а это член его отца!” (См. “Задуль-ма’ад” 2/400).
Также передаётся от абу Хурайры, в котором сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто выйдет из повиновения правителю и отколется от мусульманской общины, а потом умрёт, умрёт так же, как умирали в эпоху джахилиййи. И тот, кто будет сражаться под знаменем людей, поражённых слепотой, гневаясь за свой род, или призывая других людей сражаться за свой род, или оказывая помощь членам своего рода, и погибнет, погибнет так же, как погибали в эпоху джахилиййи.» (Муслим 6/21) В другой версии сказано: «... то он не относится к моей умме.» (См. «Гъаятуль-марам» стр. 186-187). И в другой версии: «Кто вышел из повиновения, отделился от джама’ата мусульман и умер, тот умер смертью джахилиййи. Кто сражался под неясным знаменем и гневался за своё племя, или призывал к национализму, или помощи своему племени и был убит, тот был убит убийством времен джахилиййи. Кто выступит против моей общины, убивая её праведных и грешных, не заботясь о её верующих, не соблюдая обещание с теми, кто имеет с ним договор , тот не имеет ко мне никакого отношения, и я не имею отношения к нему.» (Этот хадис передал Муслим 1848).
Также пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пусть люди прекратят похваляться своими умершими предками, которые представляют угли ада, или будут они для Аллаха презреннее жука, ковыряющегося своим носом в навозе. Аллах очистил вас от джахилийских самовосхвалений своими предками. Каждый из вас либо богобоязненный верующий, либо самовосхваляющийся грешник. Вы люди — дети Адама, а Адам был создан из глины.» (Абу Дауд, Ат Тирмизи).
А также: «Ваше происхождение не дает вам повода оскорблять других. Все вы дети Адама, и нет между вами преимуществ, кроме как по религии и богобоязненности.» (Ахмад).
А также: «Двое из членов общины моей впали в неверие: порочащий другого из-за его происхождения и причитающий над покойником.» (Муслим).
Сообщается, что Умар ибн аль-Хаттаб в своё время написал амирам войск: «Если люди начнут призывать друг друга своими племенами, то бейте их мечом, пока они не начнут призывать друг друга Исламом!» (Ибн Абу Шайба 15/33).
В другой версии сказано: “Пока они не начнут говорить: «О мусульмане, о мусульмане!»” (Ибн Абу Шайба 15/32).
Также сообщается, что когда один человек в Басре стал призывать к национализму, говоря: «О племя Амира!», это дошло до абу Мусы, и он наказал его пятьюдесятью ударами за джахилийский призыв! (Абу Убайд в «Гъарибуль-хадис» 1/301).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google и 1 гость