пирсинг, прокалывание для украшений
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
пирсинг, прокалывание для украшений
Ассаламу Алейкум.я в Исламе.покрываю голову уже 4 года.мне 15.сделала пирсинг в нос, в метро видела такой же у одной сестры.смотрелось очень симпотично.брат говорит,что это запрещено.объясните пожалуйста,дозволен ли пирсинг на носу или нет?если нет,то почему тогда разрешается прокалывать уши?Заранее спасибо.
пирсинг
Ва алеикум ассалам, уважаемая сестра!
Не разрешается носить серьгу в носу потому, что Всевышний Аллах сказал: И чтоб не выставляли напоказ свои красоты, помимо лишь того, чему (обычно) надлежит быть видным.(Сура свет,аят 31).
Многие учёные-толкователи Корана, комментируя этот аят сказали:" пусть не выставляют напоказ свои красоты-то есть: серьги, ожерелье, косметики и т.д."
Также они сказали: за исключением тех, которые обычно видны и трудно их скрыть, то есть кисти рук, лица, и одежд". В аяте ясно говорится, что не разрешается чтобы чужие мужчины видели её красоты, за исключением выше перечисленного.Также косметика, пирсинг и т.д, причина соблазнов, а пирсинг в носу как нельзя больше привлекает взоры чужих.
Если даже и разрешается, то только среди своих близких и махрамов, а не в общественных местах и при чужих людях.
Некоторые могут запретить это ещё потому, что в этом есть уподобление неверующим женщинам. Но одного этого доказательства недостаточно, так как трудно сказать, что это является только обычаем неверующих женщин. Ведь пирсинг делается в некоторых мусульманских странах, как например в Марокко, Пакистане, Индии.
Поэтому высказывание учёных гласит, что если какой либо обычай неверующих распространится среди мусульман, то не преднамеренное уподобление в этом не будет запретным (харамом), хотя и будет оставаться нежелательным (макрух)!
Разница между прокалыванием ушей и пирсингом в носу в том, что уши и серьги остаются под одеждой, в отличий от укрошения в носу.
Вобщем из вышесказанного выясняется, что нельзя носить серьгу в носу, кроме как среди женщин или махрамов. И не в коем случае нельзя выходить с ней в "метро", точно также как нельзя появляться накрашенной косметикой в общественных местах. А Аллах лучше знает.
Не разрешается носить серьгу в носу потому, что Всевышний Аллах сказал: И чтоб не выставляли напоказ свои красоты, помимо лишь того, чему (обычно) надлежит быть видным.(Сура свет,аят 31).
Многие учёные-толкователи Корана, комментируя этот аят сказали:" пусть не выставляют напоказ свои красоты-то есть: серьги, ожерелье, косметики и т.д."
Также они сказали: за исключением тех, которые обычно видны и трудно их скрыть, то есть кисти рук, лица, и одежд". В аяте ясно говорится, что не разрешается чтобы чужие мужчины видели её красоты, за исключением выше перечисленного.Также косметика, пирсинг и т.д, причина соблазнов, а пирсинг в носу как нельзя больше привлекает взоры чужих.
Если даже и разрешается, то только среди своих близких и махрамов, а не в общественных местах и при чужих людях.
Некоторые могут запретить это ещё потому, что в этом есть уподобление неверующим женщинам. Но одного этого доказательства недостаточно, так как трудно сказать, что это является только обычаем неверующих женщин. Ведь пирсинг делается в некоторых мусульманских странах, как например в Марокко, Пакистане, Индии.
Поэтому высказывание учёных гласит, что если какой либо обычай неверующих распространится среди мусульман, то не преднамеренное уподобление в этом не будет запретным (харамом), хотя и будет оставаться нежелательным (макрух)!
Разница между прокалыванием ушей и пирсингом в носу в том, что уши и серьги остаются под одеждой, в отличий от укрошения в носу.
Вобщем из вышесказанного выясняется, что нельзя носить серьгу в носу, кроме как среди женщин или махрамов. И не в коем случае нельзя выходить с ней в "метро", точно также как нельзя появляться накрашенной косметикой в общественных местах. А Аллах лучше знает.
Re: пирсинг
Абумарьям , Вы как то неуверенно сказали про уподобление неверующим:) Всё верно, только Индия, Пакистан и Марокко страны, которые "принимали" ислам с задержкой и обычаи прокалывать разные части тела и татуировки сохрнились со времён невежества. И то что сейчас , к примеру, в Марокко гос.религия ислам, не означает, что пирсинг присущ мусульманам. Это было и остаётся традицией неверующих, которая не искоренилась с приходом ислама. Соответственно запрещено мусульманам 

Re: пирсинг
...а в остальном, mashaAllah , брат, пусть Аллаh примет твой дават и даст награду за старание на пути Аллаhа призывать оставлять харам.
Ассаламу алеикум,брат мой!
ДжазакАллаху хайран за написанный комментарий.
Но знайте, что мы говорим не о традициях свойственных мусульманам, а собственно о том, что передалось мусульманам от неверующих, в том числе и о том, что осталось со времён невежества. Некоторые учёные приводя этому пример, сказали: известно, что головной убор, называющийся "тайласан", во время пророка был присущ неверующим. Но, со временем мусульмане, к сожалению, начали надевать этот убор. И именно по причине распространения этого убора среди мусульман учёные и заявили, что надевание его макрух. Это же можно сказать и о брюках и о многом другом.
И нужно уточнить, что всё это в том случае, если мусульманин не делает намерения уподобления неверующим. А в случае преднамеренного уподобления, будь то в одежде или в чём либо другом, хукм будет однозначным- харам.
А ваши слова уместны в том случае, если та или иная традиция не получила распространения среди мусульман, также широко как она распространилась среди неверующих.
Кстати, в нижеприведённых источниках вы сможете найти фетвы учёных разрешающие делать пирсинг :
1-Фатауал-ладжна 24/36
2-Маджму фатауа уа расаил ибн усаймин 11/137 и 18/115.
بارك الله فيك
ДжазакАллаху хайран за написанный комментарий.
Но знайте, что мы говорим не о традициях свойственных мусульманам, а собственно о том, что передалось мусульманам от неверующих, в том числе и о том, что осталось со времён невежества. Некоторые учёные приводя этому пример, сказали: известно, что головной убор, называющийся "тайласан", во время пророка был присущ неверующим. Но, со временем мусульмане, к сожалению, начали надевать этот убор. И именно по причине распространения этого убора среди мусульман учёные и заявили, что надевание его макрух. Это же можно сказать и о брюках и о многом другом.
И нужно уточнить, что всё это в том случае, если мусульманин не делает намерения уподобления неверующим. А в случае преднамеренного уподобления, будь то в одежде или в чём либо другом, хукм будет однозначным- харам.
А ваши слова уместны в том случае, если та или иная традиция не получила распространения среди мусульман, также широко как она распространилась среди неверующих.
Кстати, в нижеприведённых источниках вы сможете найти фетвы учёных разрешающие делать пирсинг :
1-Фатауал-ладжна 24/36
2-Маджму фатауа уа расаил ибн усаймин 11/137 и 18/115.
بارك الله فيك
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google и 0 гостей