Хочу принять Ислам.Помогите в моей ситуации

Вопросы, связанные с принятием Ислама
Правила форума
Если Вы решили принять Ислам и у Вас возникли вопросы, можете обсудить их на этом форуме.
Если вам нужна онлайн поддержка, Вы можете обратиться за помощью на чат сайта www.islamreligion.com
Также вы можете ознакомиться с тем что нужно для принятия Ислама на нашем сайте на старице "Как принять Ислам "
Alissa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:50
Контактная информация:

Хочу принять Ислам.Помогите в моей ситуации

Непрочитанное сообщение Alissa »

Здравствуйте! Примерно год назад в моей жизни появился человек который рассказал мне об Исламе очень много поначалу я просто слушала но не предавала к этому сильного значения, этот человек является моим молодым человеком.Он сам к этому пришел не сразу, хотя не смотря на это много знал и изучал и вот сейчас бросил все гулянки алкоголь курение начал молится.Что касается меня я студентка учусь далеко от дома от родителей и от него тоже, это очень давит на меня, потому что я человек который очень привязан к родному городу родителям вот и еще появился он в моей жизни.Видимся с ним когда я приезжаю на каникулы,а иногда я вот улетаю домой к нему, но мои родители этого не знают.Как я говорила поначалу я просто слушала его а потом по приходу домой или вот уже уезжая на учебу сама начинала что то читать узнавать сидеть в инете и искать информацию, но с ним почему даже не знаю не могла это обсуждать, а он всегда злился на это!Но в конце я все рассказала!мы с ним часто ругаемся и по разным причинам я думаю это все в основном из-за расстояния.И вот в последний раз когда мы были с ним он стал говорить на счет, что надо хотя бы сделать никах( его это мучает очень что мы вместе и как это сказать делаем грех,и я это вижу по нему) а я боюсь из-за родителей что они не поймут только не давно я рассказала своей маме что у меня есть молодой человек,она отнеслась к этому не как.Мои родители не мусульмане и относятся к этому не как (вообще к