Отведение сомнений: Беседа с Терминатором

Вопросы, связанные с принятием Ислама
Правила форума
Если Вы решили принять Ислам и у Вас возникли вопросы, можете обсудить их на этом форуме.
Если вам нужна онлайн поддержка, Вы можете обратиться за помощью на чат сайта www.islamreligion.com
Также вы можете ознакомиться с тем что нужно для принятия Ислама на нашем сайте на старице "Как принять Ислам "
терминатор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:41
Контактная информация:

Re: помогите разобраться

Непрочитанное сообщение терминатор »

ismail muslim писал(а):АльхамдулиЛлях!!!Аллах Акбар!!!Брат поздравляю тебя от всей души! Ты сделал самый важный и самый правильный шаг в своей жизни!Пусть Аллах укрепит тебя на этом пути,одарит полезным знанием и сделает одним из тех,кого Он по милости Своей введёт в райские сады!
Abu Yasin писал(а):Ассаляму алейкум. Поздравляю тебя брат наш, это замечательная новость, Пусть Аллах наставит тебя и поможет тебе и смирит твоё сердце перед истиной.
Аллаху Акбар!

можете задавать и другие вопросы, без проблем.

Благодарю за теплые слова! Надеюсь, мы и в дальнейшем продолжим взаимодействие.


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: помогите разобраться

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ещё раз просмотрел вопрос связанный с Каабом ибн Ашрафом.
По происхождению он был из племени Тай (христианское арабское племя), а мать его была иудейкой из племени Надыр, сам он был иудеем.
Когда был заключён Мединский договор, по некоторым данным он не принял этот договор, но даже если считать, что он является одной из сторон заключившей договор, то он явно предал этот договор.
Как я уже говорил, случай с Каабом был исключительным. Далеко не все в Медине любили Ислам и мусульман, но другие недоброжелатели не позволяли себе нарушать условия Мединского договора так откровенно и враждебно.
Что он делал?
1) Он призывал иудеев нарушить договор, и выйти из Мединского договора,
2) Он подстрекал лицемеров (людей принявших Ислам притворно) к всевозможным провокациям, и ободрял их и поддерживал в борьбе против государства возглавляемого Пророком (мир ему и благословение Аллаха).
3) Более того, он ездил к курайшитам и побуждал их к войне против мусульман, именно он был тем человеком, которого Абу Суфьян бывший в то время лидером курайшитов спросил: "Заклинаю тебя скажи, наша религия (идолопоклонство) любимее Аллаху, или религия Мухаммада и его сподвижников? Кто из нас правильнее по твоему мнению и кто ближе к истине? Ведь мы щедро кормим людей верблюжьим мясом, помимо воды поим их ещё и молоком?" Кааб ибн Ашраф сказал: "Ваш путь правильнее".
На это Всевышний Аллах сказал: "Разве ты не видел тех, кому дана часть Писания? Они веруют в колдовство и ложных богов и говорят о тех, которые не веруют: «Они следуют более верным путем, чем верующие».
Они – те, кого проклял Аллах, а кого проклял Аллах, тому ты не найдешь помощника"
(Коран 4: 51-52).
4) Он был поэтом, и писал сатирические стихи осмеивая исламскую религию, Пророка и мусульман.
5) Также он писал любовные стихи про мусульманских женщин, иногда заигрывающие, иногда издевательские, но в любом случае этим он желал только опорочить мусульманок и выставить их в дурном свете.

Также проблемой Кааба ибн Ашрафа было то, что не смотря на свой авторитет среди иудеев он не принадлежал ни к одному из мединских племён, лишь по матери он был родственен с племенем Надыр, но отец его был из племени Тай, которое жило далеко от Медины и в то время было не под властью мусульман. Он со своим родом и со своей семьёй жил в отдельной крепости. Потому никто не мог повлиять на него и заставить его закрыть рот, а сам он полагал, что Пророк не осмелиться пойти против него в силу его огромного авторитета, не только среди иудеев, но даже среди тех, кто притворялся мусульманами (лицемеров-мунафиков).

По каким бы статьям он проходил в наше время:
1) измена родине.
2) нарушение конституционного режима
3) попытка свержения власти.
4) нарушение правопорядка.
5) оскорбление достоинства и чести.
6) подстрекательство к междоусобице.
7) призыв к национальной и межконфессиональной розни.

Из всего этого видно, что он первоначально нарушил договор, стал предателем, и его кровь стала полностью разрешённой, он стал рассматриваться как воюющая сторона, и хитрость против него не считается нарушением договора. Пророк сам сказал: "Война - это хитрость".

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не был человеком небрежным и безответственным, также он не был романтиком и не был легкомысленным, поэтому как верховный судья он вынес Каабу смертный приговор, ввиду того, что дальнейшая деятельность Кааба закончилась бы плачевно для самих же иудеев.

Был вариант средь бела дня пойти и арестовать его, но он заперся бы в своей крепости, тогда он призвал бы на помощь своих союзников из Надыритов и других иудейских племён, лицемеры тоже подняли бы голову, пришлось бы вступать в сражение и против них, пролилась бы кровь, и пострадали бы те кто вообще не причастен к злодеянию Кааба, и также возможно были бы жертвы среди мусульман, и среди женщин и детей иудеев, которые находились в крепостях, не говоря уже об их мужчинах. Гражданская война - не шутка.

Так что было решение уничтожить его в ходе хитрой спецоперации, сподвижники не давали ему никаких явных гарантий безопасности, они лишь усыпили его бдительность и решили вопрос точечно.

В хадисе нигде не говорится, что они дали ему гарантию безопасности после того как он сам предал договор.
Абу Мухаммад
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:47
Контактная информация:

Re: помогите разобраться

Непрочитанное сообщение Абу Мухаммад »

Ассаламу алейкум! Ма шаа-Ллах.
Разрешите присоединиться к поздравляющим и от всего сердца поздравить Вас!
Прошу Аллаха укрепить иман в наших сердцах.
терминатор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:41
Контактная информация:

Re: помогите разобраться

Непрочитанное сообщение терминатор »

Abu Yasin писал(а):Ещё раз просмотрел вопрос связанный с Каабом ибн Ашрафом.
По происхождению он был из племени Тай (христианское арабское племя), а мать его была иудейкой из племени Надыр, сам он был иудеем.
Когда был заключён Мединский договор, по некоторым данным он не принял этот договор, но даже если считать, что он является одной из сторон заключившей договор, то он явно предал этот договор.
Как я уже говорил, случай с Каабом был исключительным. Далеко не все в Медине любили Ислам и мусульман, но другие недоброжелатели не позволяли себе нарушать условия Мединского договора так откровенно и враждебно.
Что он делал?
1) Он призывал иудеев нарушить договор, и выйти из Мединского договора,
2) Он подстрекал лицемеров (людей принявших Ислам притворно) к всевозможным провокациям, и ободрял их и поддерживал в борьбе против государства возглавляемого Пророком (мир ему и благословение Аллаха).
3) Более того, он ездил к курайшитам и побуждал их к войне против мусульман, именно он был тем человеком, которого Абу Суфьян бывший в то время лидером курайшитов спросил: "Заклинаю тебя скажи, наша религия (идолопоклонство) любимее Аллаху, или религия Мухаммада и его сподвижников? Кто из нас правильнее по твоему мнению и кто ближе к истине? Ведь мы щедро кормим людей верблюжьим мясом, помимо воды поим их ещё и молоком?" Кааб ибн Ашраф сказал: "Ваш путь правильнее".
На это Всевышний Аллах сказал: "Разве ты не видел тех, кому дана часть Писания? Они веруют в колдовство и ложных богов и говорят о тех, которые не веруют: «Они следуют более верным путем, чем верующие».
Они – те, кого проклял Аллах, а кого проклял Аллах, тому ты не найдешь помощника" (Коран 4: 51-52).
4) Он был поэтом, и писал сатирические стихи осмеивая исламскую религию, Пророка и мусульман.
5) Также он писал любовные стихи про мусульманских женщин, иногда заигрывающие, иногда издевательские, но в любом случае этим он желал только опорочить мусульманок и выставить их в дурном свете.

Также проблемой Кааба ибн Ашрафа было то, что не смотря на свой авторитет среди иудеев он не принадлежал ни к одному из мединских племён, лишь по матери он был родственен с племенем Надыр, но отец его был из племени Тай, которое жило далеко от Медины и в то время было не под властью мусульман. Он со своим родом и со своей семьёй жил в отдельной крепости. Потому никто не мог повлиять на него и заставить его закрыть рот, а сам он полагал, что Пророк не осмелиться пойти против него в силу его огромного авторитета, не только среди иудеев, но даже среди тех, кто притворялся мусульманами (лицемеров-мунафиков).
Ух ты, хороший ответ. Да Воздаст вам Аллах благом.

1)Не до конца понял, был ли Кааб ибн Ашраф подданным пророка(мир ему) или нет?
мне как-то знакомый мусульманин присылал ответ, что некий ученый Фаузан говорил, что ашраф был подданным в силу договора. Насколько это верно?

2)Часто слышал, что в данном случае имели место быть "фатк" и "игтияль".
Не очень понимаю, что значит эти термины, но кажется, что-то не очень хорошее. Действительно ли они были методом убийства?
Абу Мухаммад писал(а):Ассаламу алейкум! Ма шаа-Ллах.
Разрешите присоединиться к поздравляющим и от всего сердца поздравить Вас!
Прошу Аллаха укрепить иман в наших сердцах.
Благодарю вас за поздравления, Абу Мухаммад. Да воздаст вам Аллах благом.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: помогите разобраться

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

терминатор писал(а):1)Не до конца понял, был ли Кааб ибн Ашраф подданным пророка(мир ему) или нет?
В принципе это не играет никакой роли, в любом случае никакой несправедливости по отношению к нему не было, потому что по делам своим он получил то, что заслуживал. Любой другой правитель (особенно в те времена), счёл бы наказание Каабу слишком снисходительным.
терминатор писал(а):2)Часто слышал, что в данном случае имели место быть "фатк" и "игтияль".
Не очень понимаю, что значит эти термины, но кажется, что-то не очень хорошее. Действительно ли они были методом убийства?
Не знаю, что подразумевается по словом фатк, но игтияль это значит "покушение". Но мы мусульмане по милости Аллаха смотрим на вещи как говорится "де-факто" по существу.
И на любую вещь можно всегда взглянуть с разных сторон.
что-то вроде:
у них шпион, у нас разведчик.
у них боевик, у нас боец.
У них теракт, у нас спецоперация,
У них кровожадная месть, у нас справедливое возмездие
и т.п.
Поэтому надо смотреть только на факты, а не на то, какие там кто-то даёт оценки, и какими терминами называет те или иные понятия.

Наш пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
"Я Пророк милости, и я пророк битвы".
Он пришёл для того чтобы принести людям милость от Аллаха, верное божественное руководство, и битва его и борьба его была подмогой, в том чтобы донести эту милость, и пресечь зло сатаны и его приспешников.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей