Доказательство суфистов на свой громкий зикр

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Абу Дуджана
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:11
Контактная информация:

Доказательство суфистов на свой громкий зикр

Непрочитанное сообщение Абу Дуджана »

Ассаламу алейкум. Есть ли такой хадис: от ибн Аббаса что ибн Аббас сказал по громким зикрам в мечети я узнавал что сподвижники расходятся по домам! Мне сказали что этот хадис приводит Бухари и что это якобы доказательства на то, что громкий зикр суфистов имеет шариатскую законность. А также, есть такой хадис как Пророк алейхи салату ва салам и сподвижники во время хаджа громко говорили слова: вот я перед Тобой о Аллах! И хотелось бы знать указывает ли эти и подобные хадисы на дозволенность громких зикров, ведь есть аят в Коране суре а'раф. Поминай Аллаха с покорностью и страхом про себя и не громко по утрам и перед закатом и не будь одним из беспечных невежд. А суфисты говорят что этот аят отмененый, по крайне мере один из них так сказал Аллаху а'лам что говорят остальные. Так же братья я давно хотел спросит но всегда забывал, есть такая секта Аль Ахбаш они распространили видео где видно как их главный шейх Абдуллах аль Харари аль Хабаши произносит ла илаха иллаЛлах перед смертью, его язык шевелится как у человека который произносят шахаду, а этот Харари утверждал что мертвые шейхи если их попросит выходят из могил и выполняют нужды людей которые обратилис к ним, также он говорил что тот кто говорит Аллах над небесами тот кафир! А разве не говорил Пророк тот чьи последние слова будут ла илаха иллаЛлах тот в раю! Разъясните пожалуйста и джазакаЛлаху хайран заранее


Ansar
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 07:44
Контактная информация:

Re: Доказательство суфистов на свой громкий зикр

Непрочитанное сообщение Ansar »

Вааляйкумуссалям. насчет хабашитов отвечу иншаАллагь что это не касается муртаддов и кафиров а вообще понимание таких хадисов как ты привел,хорошо разъясняется в книге ибн Джибрина рах1имагьуЛлагь "два свидетельства" и других работах ученых,где они объясняли что смысл не в том,чтобы шевелить языком повторяя это,а в том,чтобы отвергать поклонение тъагъуту,и этих х1адисов много и каждый из них не является самостоятельным,они являются толкующими друг друга.таким образом,в одних х1адисах приходит текст "кто сказал ля илягьа илля Ллагь тот войдет в рай..."в другом "кто сказал ля илягьа илля Ллагь отвергая поклонение всему помимо Аллагьа" а в третьем "кто сказал ля илягьа илля Ллагь от чистого сердца" и наподобие этого,Аллагь знает лучше.это мурджииты считают что человеку не вредят его деяния после того,как он сказал ля илягьа илля Ллагь,а агьлю сунна непричастны к этому. а те кто поклоняется могилам и придают им божественные способности уже преуспели в поклонении тъагъуту,поэтому эти х1адисы не распространяются на них,это одна сторона.другая сторона это разъяснение аята из суры аннисааъ,
4:18 Но бесполезно покаяние для тех, кто совершает злодеяния, а когда к нему приходит смерть, то говорит: «Вот теперь я раскаиваюсь», - и для тех, кто умирает неверующим. Для них Мы приготовили мучительные страдания.
в этом аяте объясняется что у покаяния есть свои условия, и человек должен каяться пока не пришла к нему смерть,после того как очевидная смерть пришла к нему,ему не приносит пользы покаяние,и это то что произошло с Фирг1ауном когда начали сходиться две стороны моря,он ещё был жив,но уже понял что ему конец,и решил покаяться,однако Аллагь не принял его покаяния,как и не принимает от других подобного.религия Аллагьа это не игрушка и милость Аллагьа тоже это не игрушка.вот тафсир аята Ассаади : Аллах прощает кающихся дважды: когда вдохновляет их принести покаяние и когда принимает их покаяния. Аллах сообщил о том, что по своей щедрости и милости Он обязал самого себя принимать покаяния от грешников, которые совершают злодеяния по своему невежеству и вскоре раскаиваются. Эти невежды забывают о том, что грехи чреваты дурными последствиями, что они навлекают на человека гнев Аллаха и обрекают его на страдания. Они забывают о том, что Аллах постоянно наблюдает за ними, что злодеяния ослабляют веру и даже приводят к ее исчезновению. Всякий ослушник является невеждой в этом смысле слова, даже если ему известно о том, что он совершает запрещенный поступок. Кроме того, если человек не знает о том, что он совершает запрещенный поступок, то он не является ослушником и не заслуживает наказания.
Существует мнение, что под скорым раскаянием здесь подразумевается раскаяние до того, как человек встретится со смертью лицом к лицу, потому что Аллах принимает покаяние раба, если он покаялся до того, как воочию увидел смерть или наказание. Если же человек раскаивается в совершенных грехах или отрекается от неверия, находясь при смерти, то Аллах не принимает его покаяния.
Вот почему покаяние не принесло пользы Фараону, который воскликнул перед смертью:
«Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали сыны Исраила (Израиля). Я стал одним из мусульман» (10:90).
Всевышний сказал:
«Когда они узрели Наше наказание, они сказали: «Мы уверовали в Единственного Аллаха и не веруем в тех, кого мы приобщали в сотоварищи к Нему!» Но не помогла им вера, когда они увидели Наше наказание. Таким всегда было установление Аллаха для Его рабов. Вот тогда неверующие оказались в убытке» (40:84-85).
Покаяние не приносит пользы тому, кто совершает злодеяния, не достигающие степени неверия, и перед смертью заявляет, что он раскаивается в совершенных грехах. Оно также не приносит пользы тому, кто умирает неверующим, поскольку в таком положении покаяние является вынужденным и совершенно бесполезным. Покаяние приносит пользу только тогда, когда человек приносит его по собственному желанию. Согласно другому толкованию, под скорым раскаянием подразумевается раскаяние сразу после совершения греха, который обязывает человека принести покаяние. Из этого следует, что Аллах прощает тех, кто раскаивается в грехе вскоре после его совершения, не медлит с раскаянием и сожалеет о содеянном. Такой человек отличается от тех, которые не желают избавляться от своих недостатков и продолжают совершать грехи до тех пор, пока они не становятся их неотъемлемым качеством. Когда же это происходит, грехи уже не позволяют им принести покаяние надлежащим образом. Таким людям Аллах обычно не помогает покаяться в грехах и не облегчает дороги к покаянию. Этой участи удостаиваются грешники, которые сознательно совершают злодеяния, пренебрегают тем, что Аллах наблюдает за ними, и закрывают перед собой двери Божьей милости.
Безусловно, иногда Аллах вдохновляет на покаяние рабов, которые сознательно и настойчиво совершают грехи. Это покаяние приносит им пользу, смывает их прежние злодеяния и искупает совершенные ими ранее преступления. Однако заслужить милость и помощь Аллаха гораздо проще тому, кто не медлит с раскаянием.
Среди прекрасных имен Аллаха - Знающий и Мудрый. Благодаря своему знанию Аллах доподлинно знает тех, кто приносит правдивое покаяние, и тех, кто раскаивается неискренне, и поэтому каждый человек получит заслуженное воздаяние. А благодаря своей мудрости Аллах вдохновляет на покаяние одних, поступая с ними мудро и проявляя к ним милосердие, и лишает такой поддержки других, поступая с ними мудро и справедливо. А лучше всего об этом известно самому Аллаху.
toka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:37
Контактная информация:

Re: Доказательство суфистов на свой громкий зикр

Непрочитанное сообщение toka »

Ассаламу алейкум.От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община на семьдесят три течения». В другом хадисе от Му’ауии сказано: «Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». И ещё в другой версии от ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сказано: «И разделится моя община на семьдесят три группы: все они окажутся в Огне, кроме одной». Люди спросили: «Кто же они, о, посланник Аллаха?» На что он ответил: «Следующие тому же, чему следую я и мои сподвижники». В другой версии хадиса, рассказанном со слов ‘Ауфа ибн Малика сказано, что на вопрос, «Кто же они, это спасшаяся группа?» – пророк ответил: «Это – джама’а». Эти хадисы содержатся в сборниках Ахмада 4/102, Абу Дауда 2/503, Ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджи 2/479, ад-Дарими 2/241, аль-Хакима 1/128, и Ибн Абу ‘Асыма 63, и все они являются достоверными, о чём мы с соизволения Аллаха поговорим ниже. Во-первых, утверждение о том, что раз данный хадис не содержится в сборниках Сахихов имама аль-Бухари и Муслима, то значит его достоверность сомнительная, и раз аль-Бухари или Муслим не внесли его в свой Сахих, то значит с ним что-то не так, очень глупое утверждение! Имам аль-Бухари сам говорил: «Я включил в свой сборник только достоверные хадисы, но многие достоверные хадисы я не включил из-за скуки, которую мог вызвать большой объём».

Имам Муслим также сказал: «Я включил в свой сборник не все имеющиеся у меня достоверные хадисы…» См. «Мусталяхуль-хадис» Махмуда ат-Тахана 25. Во-вторых, достоверность этих хадисов и в том числе добавки о том, что все эти течения, кроме одного в Огне, подтвердили великие имамы нашей общины, среди которых: имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, сказавший: Этот хадис – хороший и достоверный. Имам аль-Хаким сказал, что хадис достоверный согласно требованиям Муслима, и с ним согласился имам аз-Захаби. См. «Мустадрак аль-Хакима» 1/128. (И интересно, в какой книге аз-Захаби назвал этот хадис слабым, если нам известно достоверно обратное?!)

Хафиз Ибн Хаджар в «Тахриджуль-кашаф» стр. 63 также назвал иснад хадиса хорошим (и в какой же книге и Ибн Хаджар называл этот хадис слабым?!). Шейхуль-Ислам Ибн Таймия в «аль-Масаиль» 2/83 назвал хадис достоверным. Аш-Шатыби в «аль-И’тисам» 3/38, назвал хадис также достоверным. Хафиз аль-‘Иракъи в «Тахриджуль-Ихъя» 3/199 назвал иснад данного хадиса хорошим. Аль-Баусыри в «аз-Зауаид» назвал иснад хадиса достоверным. Также и шейх аль-Альбани, которого учёные нашего столетия назвали муджуддидом (обновляющим), назвал хадис достоверным в «Сахихуль-джами’» и «ас-Сильсиля ас-Сахиха». Таким образом я думаю, что достоверность данных версий хадисов не вызывают больше сомнений, ну а если кто-либо хочет посмотреть обоснование этому подробно, то пусть см. «ас-Сильсиля ас-Сахиха» хадисы № 203, 204 и 1348, 1492.
О понимании этого хадиса. «И разделится моя община на семьдесят три группы: все они окажутся в Огне, кроме одной». Люди спросили: «Кто же они, о, посланник Аллаха?» На что он ответил: «Следующие тому же, чему следую я и мои сподвижники». Это и есть та самая группа, называемая «спасшаяся община, «аль-Джама’а»«, о которой также сказал пророк (но уже в хадисе, который я надеюсь, не будет вызывать сомнения, поскольку приводится в Сахихах имамов аль-Бухари 4/187 и Муслима 6/52): «Группа людей из моей общины будет явно придерживаться истины и не повредят им выступающие против них до тех пор, пока не придёт повеление от Аллаха (т. е. Судный день)!» И если вся община пророка будет придерживаться истины, то зачем же пророку надо было говорить: «Группа людей из моей общины»??? Также со слов Саубана сообщается, что пророк сказал: «И не наступит Час Судный до тех пор, пока часть из числа моей общины не присоединятся к многобожникам, и пока не начнёт часть её поклоняться идолам». ат-Тирмизи 2219, Ибн Маджа 3952. Имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным.



Пророк сказал: «Я завещаю вам бояться Аллаха! Слушайте и повинуйтесь, даже если повелевать вами будет раб. Поистине, тот из вас, кто проживёт долго, увидит много раздоров, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и Сунны праведных халифов, ведомых правильным путём. Держитесь за это «коренными зубами», и полностью избегайте новшеств, ибо каждое нововведение есть заблуждение!» Абу Дауд 4607, ат-Тирмизи 2676, Ибн Маджа 42, Ибн Наср стр. 21. Для того, чтобы никто не говорил, что и этот хадис слабый, приведём мнения известных
учёных относительно его достоверности: Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи сказал: Хороший – достоверный хадис. Имам аль-Хаким сказал: Достоверный хадис, в котором нет никаких отклонений. Хафиз аль-Баззар сказал: Хадис достоверный. Хафиз Ибн ‘Абдуль-Бар назвал хадис сильным. Хафиз ад-Дыйя аль-Макъдиси сказал: Хадис достоверный. Шейх аль-Альбани сказал: Хадис достоверный. Подробней см: «Ируауль-гъалиль» 2455. Также Ибн ‘Аббас рассказывал: «Однажды посланник Аллаха обратившийся к нам с увещанием, сказал: «О, люди, поистине, будете вы собраны к Аллаху Всевышнему босыми, нагими и необрезанными, ибо Аллах Всевышний сказал: « … как создали Мы всё в первый раз, так и повторим это, согласно Нашему обещанию. Поистине, Мы выполняем (обещанное)!» (Пророки, 104)
toka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:37
Контактная информация:

Re: Доказательство суфистов на свой громкий зикр

Непрочитанное сообщение toka »

Разве мы с вами не являемся свидетелями многочисленных сект и течений в наши дни? Среди них наверное уже есть и такие, которые не попадают в эти семьдесят два течения, поскольку внедрены врагами Ислама для намеренного искажения религии. Неужели мы можем сказать, что они все на правильном пути?! Всевышний Аллах сказал Своему пророку : «Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали». (Скот, 159).

От ‘Аиши сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Любое дело того, кто совершит нечто, не соответствующее нашему делу, будет отвергнуто». Муслим, 3242.
Хафиз Ибн Раджаб писал: «Этот хадис включает в себя один из наиболее важных принципов в Исламе. Он подобен мерилу, по которому оценивается внешняя сторона действий. Так же как хадис: «...дела оцениваются по намерениям» - является мерилом, по которому оценивается внутреннее содержание действий, поскольку всякое дело, совершаемое не ради Аллаха, не приносит никакой награды для совершающего его, так и всякое дело, не соответствующее пути Аллаха и Его посланника будет отвергнуто и отброшено тому, кто совершает его». См. «Джами’уль-'Улюми уаль-хикам, 1/180. Посланник Аллаха также сказал: «Поистине, наилучшие слова содержит в себе Книга Аллаха, а лучшее руководство - это руководство Мухаммада. Худшими же из дел, являются дела новоизобретённые! [Берегитесь же новшеств в ваших делах], ибо всякое нововведение есть заблуждение, [а всякое заблуждение в Огне!]» Муслим 2/582, ан-Насаий 3/104, Ибн Маджа 1/352, ат-Тирмизи 2/12. Что такое нововведение «Бид’а» и определение его понятия. «Нововведение – это то, что внесено в религию из вероубеждений, слов, дел и подражаний Шариату для того, чтобы приблизиться к Аллаху, не подтвержденным каким-либо достоверным доказательством, и не известный во времена пророка и его сподвижников, ни по своей сути, ни по описанию, ни по форме, в которой его практикуют». См. «аль-И'тисам» 1/231.

‘Абдуллах ибн ‘Амр рассказывал: «Посланник Аллаха в один из дней, когда мы находились рядом с ним, сказал: «Туба для странников» Его спросили: «А кто такие эти странники?» Он сказал: «Малочисленная группа праведных людей, находящаяся в окружении многочисленных людей, погрязших во зле. Тех, кто будет им противиться будет больше, чем тех, кто будет им
повиноваться». Ахмад 2/177, Ибн аль-Мубарак в «аз-Зухд» 775. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность данного хадиса.
Когда пророка спросили: "О, посланник Аллаха! Что такое Туба?". Он ответил: «Это дерево в Раю, длиною в сто лет». аль-Бухари 6/233, Муслим 2826. И последнее: О, мусульмане! Остерегайтесь вводящих в заблуждение имамов! Посланник Аллаха сказал: «Истинно, я боюсь, что в моей общине появятся имамы, вводящие в заблуждение». Ибн Маджа 3952. Хадис достоверный. Пророк не зря опасался этого, ведь именно они разрушают религию Ислам и разделяют людей на секты. Зийяд ибн Худайр рассказывал: «Как-то ‘Умар спросил меня: «Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?» Я ответил: «Нет». Он сказал: «Его разрушают ошибки учёных, споры лицемеров о Книге Аллаха, и вводящие в заблуждение имамы!» ад-Дарими 1/71. Предание хорошее. Передаётся со слов Ибн Мас’уда, что пророк сказал: «Самому суровому наказанию в Судный день подвергнется человек, ...который не обладая знанием ввёл людей в заблуждение». ат-Табарани. Достоверный хадис. См. «Сахихуль-Джами’» 1000. Если самому суровому наказанию подвергнутся те, кто ввёл людей в заблуждение, не имея знаний, то, что можно сказать о том, кто вводит в заблуждения людей, имея знания!
хвала Аллаху - Господу миров! Да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада, членов его семьи, его сподвижников, и всех, кто последовал за ними с чистыми сердцами!
Мы просим Всевышнего Аллаха, дабы Он уберёг нас от всякого рода заблуждений и сделал нас из числа той единственной спасшейся общины, которая будет придерживаться Корана и Сунны! И просим Его упокоить нас на пути Его пророка !
Хвала Аллаху - Господу миров! Да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада, членов его семьи, его сподвижников, и всех, кто последовал за ними с чистыми сердцами!
Абу Дуджана
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:11
Контактная информация:

Re: Доказательство суфистов на свой громкий зикр

Непрочитанное сообщение Абу Дуджана »

ДжазакаЛлаху хайран братья. Но мне очень нужно узнать шарх хадиса про громкий зикр, который я привел в начале и которого рассказал якобы Аббас. Прошу знающих объяснит это. А так же можно ли собираться для понимание Аллаха ссылаяс на хадис где говорится что ангелы окружают людей которые собралис для зикра?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость