положение пдд
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:55
- Контактная информация:
положение пдд
Ассаляму 'аляйкум ва рохматуЛлахи ва барокятух.
не могли бы помочь. со мной призошла ситуация, когда меня остановили за превышение скорости и мне уже должны выписать штраф и я через знакомого договорился чтобы мне не выписывали штраф. Правильно ли я поступил(это случилось в россии, не исламская страна)? Какого вообще положение этого вопроса?
не могли бы помочь. со мной призошла ситуация, когда меня остановили за превышение скорости и мне уже должны выписать штраф и я через знакомого договорился чтобы мне не выписывали штраф. Правильно ли я поступил(это случилось в россии, не исламская страна)? Какого вообще положение этого вопроса?
Re: положение пдд
уалейкум ассалам. можно я откомментирую. а для вашей совести и её успокоения вам нужна именно исламская страна?)) вы делаете плохо или хорошо борясь собой в себе где бы вы не находились,хоть на необитаемом острове где нет никого и милиции тоже. если вы совершили подкуп или быстренько договорились чтобы "отмазаться", то вы ведь сами знаете что вам это зачтётся.Аллаху алим.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
положение пдд
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Т.е. он должен был сделать то что от него требовал закон, а вы через знакомого договорились чтобы он переступил рамки своего закона в вашу пользу.
Вот так брат и получаются взятки, или по другому ришуа - подкуп.
Ибну Умар, да будет доволен им Аллах, сказал:
"Проклял посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, подкупающего и подкупаемого (дающего и берущего взятку)".
(хадис сахих, приводит его абу Дауд, см. "сахих сунан", 3582, имам Ахмад, ибну Хиббан, ат-Тирмизи, ибну Маджа)
И нет значения в какой стране это происходит, кроме как если вы этой взяткой возвращаете свое право, законное, данное Аллахом.
Шейх уль-Ислам ибн Теймийа, рахимуху Ллах в «Минхадж ас-Сунна» пишет, что если правитель большой грешник (фасик) или даже неверующий (кафир), то подчинение ему в том, что не противоречит шариату Аллаха - обязательно (уаджиб).
Это из пути ахлис-Сунна - подчинение в том что не противоречит шариату и отстранение от всего что противоречит по возможности.
Что касается того нарушать или нет, то могу передать ответ шейха Машхура, который он дал та такой вопрос сегодня на уроке. Его спросили о том, запрещено ли нарушать правила дорожного движения, а также о том, правда ли что шейх аль-Альбани любил быстро ездить, и что нарушал иногда красный светофор ?
Он ответил, что шейх аль-Альбани не нарушал красный светофор, и что это не правда. Но сказал, что он действительно любил ездить быстро. Но только там, где в этом не было опасности. Он сказал, что в этом он опирался на хадис от Джабира, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, когда было место и свободно гнал сильно верблюда.
А на счет нарушений правил дорожного движения, то он сказал, что нельзя это делать, поскольку это установлено для общего блага людей, для порядка и безопасности. И он разъяснил, что подобные правила и законы, не касаются религии и не противоречат Корану и Сунне, и что они для обустраивания этого мира.
Правила поставлены для общего блага, и не нужно забывать, что есть те, кто не умеет ездить, как я ))
И могут попасть в аварию, как я )
Так что как говорится не тот опытный кто гонит по городу оставляя миллиметры до столкновения, а мудрый тот, кто в опасных местах едет соблюдая безопасность а в открытом месте разгоняет машину, чтобы насладиться скоростью.
Уа Ллаху а'Лям.
Abu Bakr90 писал(а):когда меня остановили за превышение скорости и мне уже должны выписать штраф и я через знакомого договорился чтобы мне не выписывали штраф.
Т.е. он должен был сделать то что от него требовал закон, а вы через знакомого договорились чтобы он переступил рамки своего закона в вашу пользу.
Вот так брат и получаются взятки, или по другому ришуа - подкуп.
Ибну Умар, да будет доволен им Аллах, сказал:
لَعَنَ رَسُولُ اللَّهِ -صلى الله عليه وسلم- الرَّاشِىَ وَالْمُرْتَشِىَ
"Проклял посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, подкупающего и подкупаемого (дающего и берущего взятку)".
(хадис сахих, приводит его абу Дауд, см. "сахих сунан", 3582, имам Ахмад, ибну Хиббан, ат-Тирмизи, ибну Маджа)
И нет значения в какой стране это происходит, кроме как если вы этой взяткой возвращаете свое право, законное, данное Аллахом.
Шейх уль-Ислам ибн Теймийа, рахимуху Ллах в «Минхадж ас-Сунна» пишет, что если правитель большой грешник (фасик) или даже неверующий (кафир), то подчинение ему в том, что не противоречит шариату Аллаха - обязательно (уаджиб).
Это из пути ахлис-Сунна - подчинение в том что не противоречит шариату и отстранение от всего что противоречит по возможности.
Что касается того нарушать или нет, то могу передать ответ шейха Машхура, который он дал та такой вопрос сегодня на уроке. Его спросили о том, запрещено ли нарушать правила дорожного движения, а также о том, правда ли что шейх аль-Альбани любил быстро ездить, и что нарушал иногда красный светофор ?
Он ответил, что шейх аль-Альбани не нарушал красный светофор, и что это не правда. Но сказал, что он действительно любил ездить быстро. Но только там, где в этом не было опасности. Он сказал, что в этом он опирался на хадис от Джабира, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, когда было место и свободно гнал сильно верблюда.
А на счет нарушений правил дорожного движения, то он сказал, что нельзя это делать, поскольку это установлено для общего блага людей, для порядка и безопасности. И он разъяснил, что подобные правила и законы, не касаются религии и не противоречат Корану и Сунне, и что они для обустраивания этого мира.
Правила поставлены для общего блага, и не нужно забывать, что есть те, кто не умеет ездить, как я ))
И могут попасть в аварию, как я )
Так что как говорится не тот опытный кто гонит по городу оставляя миллиметры до столкновения, а мудрый тот, кто в опасных местах едет соблюдая безопасность а в открытом месте разгоняет машину, чтобы насладиться скоростью.
Уа Ллаху а'Лям.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:55
- Контактная информация:
Re: положение пдд
Джазака Ллаху хойрун
Re: положение пдд
Ассаляму уалейкум уарахмутаЛлахи уабаракятух!
А если,наказание за правонарушение не соответствует самому нарушению.Т.е нарушение не очень опасное ,но тянет на лишение прав...?
И если гаишник настоящие крахаборы сосут как могут?
А если гаишники сами нарушили при этом,к примеру они не должны были там стоять?
Что лучше покориться ,отдав свои права попрощавшись на несколько месяцев или соглашаться идти к судье(здесь я не говорю про истихлял),а внешни подтвердить готовность идти к судье,если момент спорный.Или своим походом к судье я уже осуществил истихлял
Как я понял-это грех по-любому...А зависит ли от степени усилий человека,которые он прилагал,чтобы избежать этого греха...К примеру я пять раз пробовал сдать на права и хоть-бы хны.Хотя пришел на курсы когда уже ездил...А вот как дал кое-что ,потом показал кое-что -дело сдвинулось...
Просто в провинциях ,особенно на Кавказе вообще с этим беда...
А если,наказание за правонарушение не соответствует самому нарушению.Т.е нарушение не очень опасное ,но тянет на лишение прав...?
И если гаишник настоящие крахаборы сосут как могут?
А если гаишники сами нарушили при этом,к примеру они не должны были там стоять?
Что лучше покориться ,отдав свои права попрощавшись на несколько месяцев или соглашаться идти к судье(здесь я не говорю про истихлял),а внешни подтвердить готовность идти к судье,если момент спорный.Или своим походом к судье я уже осуществил истихлял
Как я понял-это грех по-любому...А зависит ли от степени усилий человека,которые он прилагал,чтобы избежать этого греха...К примеру я пять раз пробовал сдать на права и хоть-бы хны.Хотя пришел на курсы когда уже ездил...А вот как дал кое-что ,потом показал кое-что -дело сдвинулось...
Просто в провинциях ,особенно на Кавказе вообще с этим беда...
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
положение пдд
Уа 'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Такое вряд ли !
Эти правила продуманы не за один год, и они прежде всего рассчитаны на предупреждение и безопасность как водителя таки пешехода. А так если ты не согласен, то брат на машине никто же ездить не заставляет. Можно купить мотороллер и в поле гонять или пользоваться общественным транспортом )).
Это уже их проблемы. Они будут отвечать за это перед Аллахом.
Твои права, если они отняли их у тебя незаконно, все равно вернуться к тебе в Судный День как минимум.
С чего ты взял что обращение к суду неверных всегда указывает на истихляль ?!?
Например, шейха аль-Альбани когда спросили о дозволенности обращение в кафирский суд в случае получения своего права, которое невозможно получить иным путем, он ответил, что если человек убежден, что решение суда которое будет в его пользу не противоречит шариату, то можно, а в противном случае нельзя. И также он говорил, что это нельзя, кроме как при вынужденности, и в том, что не противоречит шариату, как например, чтобы не получить свыше того, что ему полагается. (сл. "Сильсилятуль-худа уа-ннур" № 337, 624)
Также и шейх Абдуррахман аль-Баррак, когда его спросили о дозволенности обращаться в кафирский суд тем, у кого проблемы в кафирской стране, он сказал, что если на жизнь, имущество или честь мусульманина покушаются в кафирской стране, он имеет право обратиться в кафисркий суд. Притесненный имеет право обратится к тому, кто сможет оказать ему помощь! И он также сказал, что подобный случай не имеет отношение к "обращению за судом к тагъуту", сказав: "Поистине те, которые обращаются за судом к тагъуту, предпочитают его над законом Аллаха и довольствуются им, и принимают его решение, даже если знают, что это противоречит шариату Аллаха!" (см. "Фатауа аль-Баррак" № 12848)
Так же шейха абдуРразака аль-Афифи, рахимаху Ллах, бывший член Постоянного Комитета (аль-Ляджна ад-Даима), спросили:
“Каково законоположение обращения к судам которые судят по выдуманным законам?”
Он ответил: “По мере возможностей ему не следует обращаться к ним, однако если не возможно взять свое право кроме как через этот путь, то нет в этом проблем”.
(см. «Фатауа уа расаиль самахати-шшейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи» 1/166)
Каждый должен стараться судить по закону Аллаха, решать в соответствии с Его хукмом:
Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими
В другом аяте Всевышний сказал: "...нечестивцы", в другом: "... злотворящие".
Этот аят довод на то что каждый должен выносить решения согласно хукму Аллаха, если ты будешь делать что-то, противореча закону шариата, то ты будешь судить не потому что ниспослал тебе Аллах.
Так же и в быту, на дороге, в семье, во дворе - везде должно у тебя быть решение на основание Курана и Сунны.
Смотреть каждый прежде всего должен на себя !
Если не знаешь, то спроси обладающих знанием брат.
И это касается нас всех.
Уа Ллаху а'Лям.
Abuhaled писал(а):А если,наказание за правонарушение не соответствует самому нарушению.Т.е нарушение не очень опасное ,но тянет на лишение прав...?
Такое вряд ли !
Эти правила продуманы не за один год, и они прежде всего рассчитаны на предупреждение и безопасность как водителя таки пешехода. А так если ты не согласен, то брат на машине никто же ездить не заставляет. Можно купить мотороллер и в поле гонять или пользоваться общественным транспортом )).
Abuhaled писал(а):И если гаишник настоящие крахаборы сосут как могут?
А если гаишники сами нарушили при этом,к примеру они не должны были там стоять?
Это уже их проблемы. Они будут отвечать за это перед Аллахом.
Твои права, если они отняли их у тебя незаконно, все равно вернуться к тебе в Судный День как минимум.
Abuhaled писал(а):Что лучше покориться ,отдав свои права попрощавшись на несколько месяцев или соглашаться идти к судье(здесь я не говорю про истихлял),а внешни подтвердить готовность идти к судье,если момент спорный.Или своим походом к судье я уже осуществил истихлял
С чего ты взял что обращение к суду неверных всегда указывает на истихляль ?!?
Например, шейха аль-Альбани когда спросили о дозволенности обращение в кафирский суд в случае получения своего права, которое невозможно получить иным путем, он ответил, что если человек убежден, что решение суда которое будет в его пользу не противоречит шариату, то можно, а в противном случае нельзя. И также он говорил, что это нельзя, кроме как при вынужденности, и в том, что не противоречит шариату, как например, чтобы не получить свыше того, что ему полагается. (сл. "Сильсилятуль-худа уа-ннур" № 337, 624)
Также и шейх Абдуррахман аль-Баррак, когда его спросили о дозволенности обращаться в кафирский суд тем, у кого проблемы в кафирской стране, он сказал, что если на жизнь, имущество или честь мусульманина покушаются в кафирской стране, он имеет право обратиться в кафисркий суд. Притесненный имеет право обратится к тому, кто сможет оказать ему помощь! И он также сказал, что подобный случай не имеет отношение к "обращению за судом к тагъуту", сказав: "Поистине те, которые обращаются за судом к тагъуту, предпочитают его над законом Аллаха и довольствуются им, и принимают его решение, даже если знают, что это противоречит шариату Аллаха!" (см. "Фатауа аль-Баррак" № 12848)
Так же шейха абдуРразака аль-Афифи, рахимаху Ллах, бывший член Постоянного Комитета (аль-Ляджна ад-Даима), спросили:
“Каково законоположение обращения к судам которые судят по выдуманным законам?”
Он ответил: “По мере возможностей ему не следует обращаться к ним, однако если не возможно взять свое право кроме как через этот путь, то нет в этом проблем”.
(см. «Фатауа уа расаиль самахати-шшейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи» 1/166)
Каждый должен стараться судить по закону Аллаха, решать в соответствии с Его хукмом:
وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ
Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими
В другом аяте Всевышний сказал: "...нечестивцы", в другом: "... злотворящие".
Этот аят довод на то что каждый должен выносить решения согласно хукму Аллаха, если ты будешь делать что-то, противореча закону шариата, то ты будешь судить не потому что ниспослал тебе Аллах.
Так же и в быту, на дороге, в семье, во дворе - везде должно у тебя быть решение на основание Курана и Сунны.
Смотреть каждый прежде всего должен на себя !
Если не знаешь, то спроси обладающих знанием брат.
И это касается нас всех.
Уа Ллаху а'Лям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя