Вопрос философа на который нет ответа.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Вопрос философа на который нет ответа.
Ассалямуалейкум Уа Рахматуллахи Уа Баракатуху. Уважаемый брат Да воздаст вам Аллах наилучшим в обоих мирах. Со мной произошел такой случай на паре Философии, как бы вопрос преподавателя он говорит что, ни один имам и любой кто бы не занимался религией и духовной деятельностью не может ответить на такой вопрос как: Почему же если Аллах создатель наших деяний, так почему мы в день суда будем отвечать за созданые Господом деяния ну или будем наказаны??? Я не смог ответить и хочу знать ваш ответ. Меня мучает этот вопрос, разъясните пожалуйста. Джазакаллаху хайран.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 22:54
- Контактная информация:
Re: Вопрос философа на который нет ответа.
Вааллейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракатух.Брат,Аллах создаёт для человека те дела и поступки,которые человек выбирает сам
Re: Вопрос философа на который нет ответа.
Ассаляму алейкум, Исмаиль сказал верно, Аллах наделил нашу душу телом, и дал ей власть над этим телом, но ведь сама по себе душа не имеет никаких возможностей использовать эти дела в добрых или в злых целях.
Поэтому каждое деяние человека есть создание Аллаха.
Взгляните, душа мертвого человека в могиле, но она не властна над своим телом.
и не смотря на то, что Аллах творец всего сущего, и в том числе человеческих дел, но осознанные дела человека приписываются ему, и ответственность за них несёт именно он, потому что Аллах, по воле своей, подчинил человеку его тело, его сердце и его разум.
Аллах создаёт человеку то, что он желает совершить, а если этого не создаст Аллах, то кто сделает это? Ведь нет Творца кроме Аллаха.
То есть когда они решили сойти с истинного пути, то Аллах сделал для них то, что они желали.
И если человек уже нечестивый, то Аллах не ведёт его. И Аллах в Коране не сказал "Он не повёл их и потому они стали нечестивыми".
Но даже желания наши, а не только дела, есть творение Аллаха, потому что если бы он пожелал, то люди не могли бы желать, но Аллах наделил человека возможностью желать, и дал им определённую свободу в их желаниях.
Иными словами Он пожелал, чтобы они желали, то что пожелают, а значит желание людей не выходит за пределы желания Аллаха, они имеют ту свободу желаний, которую Он пожелал для них, и которой достаточно, что бы выявить тех из них, кто будет покорным, и тех кто будет неблагодарным.
Поэтому каждое деяние человека есть создание Аллаха.
Взгляните, душа мертвого человека в могиле, но она не властна над своим телом.
и не смотря на то, что Аллах творец всего сущего, и в том числе человеческих дел, но осознанные дела человека приписываются ему, и ответственность за них несёт именно он, потому что Аллах, по воле своей, подчинил человеку его тело, его сердце и его разум.
Аллах создаёт человеку то, что он желает совершить, а если этого не создаст Аллах, то кто сделает это? Ведь нет Творца кроме Аллаха.
فَلَمَّا زَاغُوا أَزَاغَ اللَّهُ قُلُوبَهُمْ
"Когда же они уклонились, Аллах совратил их сердца. Аллах не ведет прямым путем людей нечестивых" .То есть когда они решили сойти с истинного пути, то Аллах сделал для них то, что они желали.
И если человек уже нечестивый, то Аллах не ведёт его. И Аллах в Коране не сказал "Он не повёл их и потому они стали нечестивыми".
Но даже желания наши, а не только дела, есть творение Аллаха, потому что если бы он пожелал, то люди не могли бы желать, но Аллах наделил человека возможностью желать, и дал им определённую свободу в их желаниях.
وَمَا تَشَاؤُونَ إِلَّا أَن يَشَاءَ اللَّهُ رَبُّ الْعَالَمِينَ
"Но вы не пожелаете этого, если этого не пожелает Аллах, Господь миров" (81:29)Иными словами Он пожелал, чтобы они желали, то что пожелают, а значит желание людей не выходит за пределы желания Аллаха, они имеют ту свободу желаний, которую Он пожелал для них, и которой достаточно, что бы выявить тех из них, кто будет покорным, и тех кто будет неблагодарным.
وَمَا ظَلَمَهُمُ اللَّهُ وَلَٰكِنْ أَنْفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
"Аллах не был несправедлив к ним – они сами поступали несправедливо по отношению к себе" (3:117).Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, Google и 2 гостя