Заблуждение в слове "Посланник"

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Sabir
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:40
Контактная информация:

Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение Sabir »

Ассаламу алейкум уа рахматуЛлах
Если я правильно понял, посланники это те, через кого Аллах, свят Он и велик, ниспосылает шариат, и их количество на много меньше количества пророков. Каждый посланник является одновременно пророком, но не каждый пророк был посланником. Последний из посланников Мухаммад, мир ему и милость Аллаха.
На работе я сталкиваюсь с человеком, который, в какой то степени разделяет убеждение секты Файзрахмана, который называет себя посланником. Они трактуют некоторые аяты Корана, что якобы посланники могут приходит и после Мухаммада, мир ему и милость Аллаха.
Братья, какие есть хадисы и высказывания сподвижников, что все посланники являются пророками?
Какие есть прямые высказывания пророка Мухаммада, мир ему и милость Аллаха и его сподвижников, что после него, самый лучший в этой Умме, Абу Бакр, да будет доволен им Аллах?


abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Re: Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Sabir писал(а):Если я правильно понял, посланники это те, через кого Аллах, свят Он и велик, ниспосылает шариат, и их количество на много меньше количества пророков. Каждый посланник является одновременно пророком, но не каждый пророк был посланником. Последний из посланников Мухаммад, мир ему и милость Аллаха.

Да брат.
Правильно то, что посланники и пророки есть между ними разница. И посланники лучше пророков, но и тем и тем ниспосылается откровение, однако пророки посылались к народу верующему с прежним шариатом. Как пророки бану Исраиль, все они были посланы с шариатом Торы, и было каждому из них внушено изменение в шариате, по кот. он судил (т.е. частное положение).
Что касается посланников, то они посылались к народу неверующему, чтобы призвать их к уединению Аллаха (таухиду) в поклонение. Они были посланы к тем, кто воспротивился, отказался.
(это из слов шейхуль-Ислама ибну Теймии, рахимаху Ллах)
Пророк -

النبي

- от слова весть, т.е. тот, кто повествует от Аллаха, напоминает о шариате. Посланник -

الرسول

- от слова послание, т.е. пришедший с посланием.
Посланник он так же пророк.
Есть среди посланников лучшие, как сказал Всевышний Аллах:

تِلْكَ الرُّسُلُ فَضَّلْنَا بَعْضَهُمْ عَلَىٰ بَعْضٍ


Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими

(сура аль-Бакара, 253)
Лучшие из них, то кого больше всего испытал Аллах. Их пять: Нух, Ибрахиим, Муса, Иса, Мухаммад.
Из них есть два друга, друга Аллах, как сказано в Куране и в хадисах (

خليل االه

) - это Ибрахиим и Мухаммад.
А лучший из них Мухаммад, да благословит Аллах и приветствует его и всех пророков и посланников !

Sabir писал(а):На работе я сталкиваюсь с человеком, который, в какой то степени разделяет убеждение секты Файзрахмана, который называет себя посланником. Они трактуют некоторые аяты Корана, что якобы посланники могут приходит и после Мухаммада, мир ему и милость Аллаха.

Все правильно брат "секта". Я сталкивался раньше с ними, их база на "компрессорном", в Казани находится. Это заблудшие люди, многие из них просто неверные. Им объясняли много раз их куфр, они отказываются принять.
Те, кто говорит, что есть пророк, после пророка, а так же это включает и посланников, тот впадает в неверие. Нужно доводить до них истину, чтобы они последовали ей.

1 - Ислам - религия Аллаха, посланники и пророки выбираются Всевышним, а значит об этом должно быть сообщено явным сообщением, т.е. аятом или хадисом. Чего у них нет. Напротив, он говорит о том, что ему ниспосылается откровение, что ему открывается скрытое, он назначает даты для "лейлятуль-кадр" и т.д.

وَعِنْدَهُ مَفَاتِحُ الْغَيْبِ لَا يَعْلَمُهَا إِلَّا هُوَ
[/arab]
У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он

(сура аль-Ан'ам, 59)

قُلْ لَا أَمْلِكُ لِنَفْسِي نَفْعًا وَلَا ضَرًّا إِلَّا مَا شَاءَ اللَّهُ وَلَوْ كُنْتُ أَعْلَمُ الْغَيْبَ لَاسْتَكْثَرْتُ مِنَ الْخَيْرِ وَمَا مَسَّنِيَ السُّوءُ إِنْ أَنَا إِلَّا نَذِيرٌ وَبَشِيرٌ لِقَوْمٍ يُؤْمِنُونَ


Скажи: «Я не владею для себя пользой и не могу причинить себе вред, кроме того, что пожелает Аллах. Если бы я знал скрытое, то смог бы приумножить для себя благо и не коснулось бы меня зло. Однако я всего лишь предостерегающий увещеватель для народа который уверовал

(Сура аль-А’раф, 188)
Так же в хадисе у имама Бухари:

"Проходил пророк, да благословит его Аллах и приветствует, мимо одной маленькой рабыни, а та говорила: «с нами пророк, кот. знает, что будет завтра». И пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ей: «Оставь это, не знает скрытого в небесах и на земле никто кроме Аллаха!»
2 - Если он говорит, что он следует Исламу, то где его следование аяту:

الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الْإِسْلَامَ دِينًا
[/arab]
Сегодня я завершил для вас вашу религию, сделал полной для вас Свою милость, и Я доволен для вас религией Ислам!

(сура аль-Маида, 3)
Это один из последних аятов, кот. были ниспосланы пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и в этом аяте ясное указание на то, что религия завершена и что изменений не может быть. А как тогда может кто-то заявлять, что ему ниспосылается новый шариат или дополняется религия ?!?!
И даже 'Иса, мир ему, после нисхождения на землю, будет следовать религии Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и его шариату, и он не будет изменять его.

Если нет, то:

إِنَّ الدِّينَ عِنْدَ اللَّهِ الْإِسْلَامُ
[/arab]
Поистине религия перед Аллахом Ислам

(сура Али Имран, 19)

وَمَنْ يَبْتَغِ غَيْرَ الْإِسْلَامِ دِينًا فَلَنْ يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الْآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ
[/arab]
От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, то никогда не будет принято от него, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон

(сура Али Имран, 85)

Итак, мусульманину обязательно нужно следовать Курану и Сунне, поэтому мы видим, что их дела и их вероубеждение не соответствуют Исламу.
Религия полная и завершенная и ею доволен Господь. Почему же этот Файзрахман-кяззаб (лжец) пытается убедить нас в обратном, придумывая секты, говоря о скрытом, призывая к тому что он посланник !?
Сказал Всевышний:

وَمَنْ لَمْ يُؤْمِنْ بِاللَّهِ وَرَسُولِهِ فَإِنَّا أَعْتَدْنَا لِلْكَافِرِينَ سَعِيرًا
[/arab]
Если кто не уверует в Аллаха и Его Посланника, то ведь Мы приготовили неверующим Пламя

(сура аль-Фатх, 13)
В сахих у имама Муслима приводится хадис, в кот. посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

وَاَلَّذِي نَفْسِي بِيَدِهِ لَا يَسْمَع بِي أَحَد مِنْ هَذِهِ الْأُمَّة يَهُودِيّ وَلَا نَصْرَانِيّ ثُمَّ لَا يُؤْمِن بِي إِلَّا دَخَلَ النَّار


"Клянусь тем, в чьих руках душа моя ! Кто бы из иудеев и христиан услышав обо мне не последует за мной, войдет в Огонь !"

3 - Тот, кто будет заявлять о том, что он пророк, а каждый посланник пророк, тот становиться неверным !
Посланник Аллаха - Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

لا تقوم الساعة حتى تلحق قبائل من أمتي بالمشركين وحتى يعبدوا الأوثان وأنه سيكون في أمتي ثلاثون كذابون كلهم يزعم أنه نبي وأنا خاتم النبيين لا نبي بعدي


"Не наступит Час, пока не станут некоторые из моей уммы делать то, что делают многобожники из поклонения идолам. Так же появятся в моей умме тридцать лжецов, кот. будут полагать, что они являются пророками, НО поистине я последний из пророков и НЕТ пророка после меня !"
Этот хадис приводит имам ат-Тирмизий (2219) и абу Дауд (4333-4334), от Саубана, да будет доволен им Аллах.
Аль-Баркани в своём сборнике "ас-Сахих" приводит этот же хадис со следующим дополнением:

"Истинно, я боюсь, что в моей общине появятся имамы, вводящие в заблуждение. Если же падёт на них мечь, то он уже не поднимется до Дня Воскресения. И не наступит Час до тех пор, пока оставшиеся в живых из моей общины не присоединятся к мушрикам и пока не начнёт часть её поклоняться идолам. В моей общине появятся тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я - последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка. Тем не менее, в моей общине всё время будет существовать группа людей, которые будут придерживаться истины и одержат победу, и не причинят им вреда те, кто оставит их без поддержки, пока не придёт повеление Всевышнего и Благословенного Аллаха"
Абу Дауд (4202), Ибн Маджа (3952), Ахмад 5/(278 и 284) от Саубана; достоверный хадис, cм. тасхих к нему шейха Альбаи, "Сахих Абу Дауд", 4252, шейха Щуайба аль Арнаута, в тыхкыке к "Муснаду", и др.

Так же посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал своему племяннику 'Алий, да будет доволен им Аллах:

أنت مني بمنزلة هرون من موسى إلاأنه لا نبي بعدي


"Ты занимаешь для меня такое же место, как и Харун для Мусы, однако поистине не после меня пророков!"
Этот хадис приводит так же имам ат-Тирмизий (3731), от Са'да ибну аби Уккаса, да будет доволен им Аллах.
Оба эти хадиса являются достоверными, как об этом сказал мухаддис шейх Альбаний.
В эти хадисах пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предостерегал нас от следования этим лжецам, и от убеждения, что кто-то может обладать пророчеством после него ! Шайтан используя незнание людей завел их в эту смертельную ошибку !!!

Аллах Всевышний говорит в Куране:

مَا كَانَ مُحَمَّدٌ أَبَا أَحَدٍ مِنْ رِجَالِكُمْ وَلَٰكِنْ رَسُولَ اللَّهِ وَخَاتَمَ النَّبِيِّينَ وَكَانَ اللَّهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِي


Не был Мухаммад отцом кого-либо из ваших мужей, однако он посланник Аллаха и печать (завершение) всех пророков!

Вот что сказал шейх Усеймин:
"Этот аят заключает в себе упоминание о пророчестве и послание, т.к. нет после него (Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует) ни пророков ни посланников ! Кто же говорит, что он пророк или посланник, то он является лжецом и неверным, т.к. проявляет неверие в то, что есть в Куране и Сунне !"

4 - Они приводят в довод себе аят:

وَلِكُلِّ أُمَّةٍ رَسُولٌ فَإِذَا جَاءَ رَسُولُهُمْ قُضِيَ بَيْنَهُمْ بِالْقِسْطِ وَهُمْ لَا يُظْلَمُونَ
[/arab]
У каждой общины есть посланник. Когда же придет посланник, между ними все решится по справедливости, и с ними не поступят несправедливо

(сура Юнус, 47)
Пердал имам ат-Табари, рахимаху Ллах, в тайсире, от Муджахида, ученика ибну Аббаса, да будет доволен ими Аллах, кот. сказал:

"У каждой общины есть посланник. Когда же придет посланник" - в Судный День".
Т.к. в слеудющем аяте Всевышний говорит:

وَيَقُولُونَ مَتَىٰ هَٰذَا الْوَعْدُ إِنْ كُنْتُمْ صَادِقِينَ
[/arab]
Они говорят: «Когда же исполнится это обещание, если вы говорите правду?»

Имам ат-Табари писал:
"У каждой общины" - кот. были до прихода Мухаммада, были посланники, кот посылал Аллах, как послал к вам Мухаммада, кот. призвал вас к религии Аллаха и к подчинению Ему. "Когда же придет посланник" - т.е. в Судный День, в той жизни".
Посланники будут приходить, чтобы свидетельствовать о своих общинах, и как известно мусульмане будут свидетелями для других общин, а пророк Мухаммад будет свидетелем ним всем, да благословит его Аллах и приветствует.

4 - Официально их не считают за мусульман в Татарстане:
По его словам, муфтий Татарстана уже выступил с официальным заявлением об отступлении последователей секты файзрахманистов от ислама, так как, согласно мусульманскому вероучению, последним пророком был Мухаммед. И. Баязитов также отметил, что ДУМ РТ готовит обращение ко всем мусульманским организациям с предупреждением о заблуждениях файзрахманистов.

Sabir писал(а):Какие есть прямые высказывания пророка Мухаммада, мир ему и милость Аллаха и его сподвижников, что после него, самый лучший в этой Умме, Абу Бакр, да будет доволен им Аллах?

Есть брат хадисы, как тот, что передается у имама Бухарий, 466, и у имама Муслима, 2382:

إِنِّى أَبْرَأُ إِلَى اللَّهِ أَنْ يَكُونَ لِى مِنْكُمْ خَلِيلٌ فَإِنَّ اللَّهَ تَعَالَى قَدِ اتَّخَذَنِى خَلِيلاً كَمَا اتَّخَذَ إِبْرَاهِيمَ خَلِيلاً وَلَوْ كُنْتُ مُتَّخِذًا مِنْ أُمَّتِى خَلِيلاً لاَتَّخَذْتُ أَبَا بَكْرٍ خَلِيلاً أَلاَ وَإِنَّ مَنْ كَانَ قَبْلَكُمْ كَانُوا يَتَّخِذُونَ قُبُورَ أَنْبِيَائِهِمْ وَصَالِحِيهِمْ مَسَاجِدَ أَلاَ فَلاَ تَتَّخِذُوا الْقُبُورَ مَسَاجِدَ إِنِّى أَنْهَاكُمْ عَنْ ذَلِكَ
[/arab]
"Поистине я прибегаю к Аллаху от того, чтобы кто-то из вас был мне любимцем (другом). Поистине Аллах избрал меня для Себя любимцем, как избрал Ибрахиима любимцем (другом). Если же я и взял бы себе любимца из общины, то взял бы им абу Бакра. И поистине, те кто был до вас брали себе могилы пророков и праведников местами поклонения, так не берите же вы их себе за места поклонение, я запрещаю вам это !!"
Уа Ллаху а'Лям.
ernest
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:32
Контактная информация:

Re: Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение ernest »

Ассалам алейкум.У меня вопрос по поводу аята.сура73аят15." Мы отправили к вам посланника свидетелем против вас,подобно тому,как отправили посланника к Фараону." Насколько я знаю, свидетель это тот - кто видел или слышал, то есть присутствовал при тех событиях о которых он свидетельствует,в таком случае о ком здесь идёт речь,если Мухаммада с.а.с. уже с нами нет? Может я что то не правельно понял, расскажите свою версию,но помните что Аллах свидетель каждой вещи,и не преуспеет тот кто возводит навет на Аллаха,кроме тех кто покаялся и исправил.
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа‘алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
ernest писал(а):Насколько я знаю, свидетель это тот - кто видел или слышал, то есть присутствовал при тех событиях о которых он свидетельствует,в таком случае о ком здесь идёт речь,если Мухаммада с.а.с. уже с нами нет?

Да, его, да благословит его Аллах и приветствует, с нами нет.
Однако он, да благословит его Аллах и приветствует, оставил нам то, что даровал ему Аллах, это Куран и Сунна.
И Аллах засвидетельствовал это. И посланник Аллах все разъяснил нам.
И как пришло в хадисе:

"Куран будет (заступником) за вас или против вас".
Т.е. доводом, т.к. Аллах сделал Куран и Сунну доводом для нас, то, чему мы обязаны следовать. И если будем нарушать завет с Аллахом, то Книга Аллаха будет против нас свидетелем.
Уа Ллаху а'Лям.
ernest
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:32
Контактная информация:

Re: Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение ernest »

Ассалам алейкум.Я извиняюсь,но вы так и не ответили на вопрос про кого Аллах говорит в этом аяте.???Коран это речь Всевышнего обращённая к нам с предписаниями и разъяснениями,и само сабой все наши поступки будут судимы согласно Корану,и как говорит Аллах "кто судит не потому что ниспослал Аллах-те несправедливы".Но всё же в суре 73 аят15 говориться о посланнике,как о человеке ,в данный момент в примере Мусы(мир ему)отправленным Аллахом к Фараону.?????
ernest
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:32
Контактная информация:

Re: Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение ernest »

Ассалам алейкум.Извините, но Вы возможно не поняли суть вопроса, в аяте сказано-"...посланника свидетелем против вас, подобно тому как отправили посланника к фараону."
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа‘алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Эрнест, сформулируйте свой вопрос четко !
Я лично не пойму что именно вы хотите спросить.
ernest
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:32
Контактная информация:

Re: Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение ernest »

Ассалам алейкум.Вопрос о каком ПОСЛАННИКЕ Аллах говорит в суре73 аят15?,ведь сказано что он будет СВИДЕТЕЛЕМ против вас(то есть против нас тоже),и ещё один момент ,то что он ОТПРАВЛЕН К ВАМ(то есть так же и к нам ) подобно тому как отправили посланника к Фараону.Ассалам алейкум.
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа‘алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
ernest писал(а):Вопрос о каком ПОСЛАННИКЕ Аллах говорит в суре73 аят15?,ведь сказано что он будет СВИДЕТЕЛЕМ против вас(то есть против нас тоже),и ещё один момент ,то что он ОТПРАВЛЕН К ВАМ(то есть так же и к нам ) подобно тому как отправили посланника к Фараону.

К Фараону отправили Мусу, мир ему. Так же и к нам все отправили Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
К каждому народу были отправлены посланники и миссия, основа ее была одна - это Ислам, поклонение только Аллаху, сторонение поклонения всему что помимо Него, как сказал Всевышний в Куране:

وَلَقَدْ بَعَثْنَا فِي كُلِّ أُمَّةٍ رَسُولًا أَنِ اعْبُدُوا اللَّهَ وَاجْتَنِبُوا الطَّاغُوتَ


Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!»

(сура ан-Нахль, 36)
Тагут - это то по отношению к которому преступают границы в поклонение, подчинение или следование, как говорил ибнуль-Кайим.
Посланник Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, будет свилетелем нашим делам, его Сунна, его путь будут за нас или против нас. Если мы последуем ему, то будет нам успех, нет - будет грех.


Уа Ллаху а'Лям.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
[/arab]
Вроде бы понял о чём говорит ernest, попытаюсь объяснить это в более доступной форме. В 73 суре (Аль-Муззаммил), 15 аяте говорится (перевод смысла):
Мы отправили к вам Посланника свидетелем против вас,
подобно тому, как отправили посланника к Фараону.
«Мы отправили к вам Посланника» речь идёт о пророке Мухаммаде ﷺ и никаких разногласий у мусульман по этому поводу, насколько я знаю, никогда не возникало. Также известно (в частности из тафсиров), что под словами «свидетелем против вас» подразумеваются не только современники пророка ﷺ, но и те, кто будут жить после него. Так вот, насколько я понял ernest не может понять, как пророк Мухаммад ﷺ может являться свидетелем (это слово он делает синонимичным слову "очевидец") против тех кто будет жить после его смерти, в то время, как из хадисов известно, что пророк ﷺ не будет знать, что творила умма после его смерти. Также возможно он запутался прочитав 116-117 аяты в 5 суре (Аль-Маида) где говорится (перевод смысла):
Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)!
Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?».
Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права?
Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом.
Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе.
Воистину, Ты – Ведающий сокровенное.

Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел:
“Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”.
Я был свидетелем о них, пока находился среди них.
Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними.
Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи.
Здесь Иса (عليه السلام) утверждает, что он был свидетелем только пока находился среди людей.
Вообщем думаю объяснил, что имел в виду ernest и прочитай ещё раз его слова:
ernest писал(а):«Насколько я знаю, свидетель это тот - кто видел или слышал, то есть присутствовал при тех событиях о которых он свидетельствует,в таком случае о ком здесь идёт речь,если Мухаммада с.а.с. уже с нами нет?»
ernest
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:32
Контактная информация:

Re: Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение ernest »

Ассалам алейкум.Вы так и не ответили на вопрос,и я вас спрашиваю о другом аяте.Сура 39 аят 71. "Тех,которые не уверовали,толпами погонят в Геенну.Когда они подойдут в ней,её вратабудут распахнуты,и её стражи скажут им : "Разве не приходили к вам посланники из вас самих,(подчеркну из вас самих),которые читали вам аяты ( подчеркну которые читали вам аяты ) вашего Господа и предупреждали вас о встрече с этим днём вашим?".Они скажут:"Конечно!".Но сбылось относительно неверующих Слово о мучениях...."О каких посланниках из нас самих идёт речь? Может попробуете объяснить? Но помните "...Аллах не берёт в помощники тех,кто вводит других в заблуждение".Сура 18 аят 51. И задумайтесь о ком говорится в суре 18 аяты 54-58.Ассалам алейкум.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

ernest писал(а):Ассалам алейкум.Вы так и не ответили на вопрос,и я вас спрашиваю о другом аяте.Сура 39 аят 71. "Тех,которые не уверовали,толпами погонят в Геенну.Когда они подойдут в ней,её вратабудут распахнуты,и её стражи скажут им : "Разве не приходили к вам посланники из вас самих,(подчеркну из вас самих),которые читали вам аяты ( подчеркну которые читали вам аяты ) вашего Господа и предупреждали вас о встрече с этим днём вашим?".Они скажут:"Конечно!".Но сбылось относительно неверующих Слово о мучениях...."О каких посланниках из нас самих идёт речь? Может попробуете объяснить?
Уа алейкум ассалям!
«из вас самих» значит из вашей среды. Было бы странно, если бы Аллах послал посланника араба к китайцам или наоборот.
«которые читали вам аяты вашего Господа» - посланники Аллаха (мир им всем и благословение Аллаха) не говорили ничего от себя, а читали аяты, т.е. передавали откровения от Аллаха. Что тут непонятного?
Так что, что за сакральный смысл (видимо известный только тебе), ты обнаружил в этих аятах мне не понятно.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: Заблуждение в слове "Посланник"

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Добавлю ещё немного информации о разнице между пророками и посланниками.
Понятия «пророк», «посланник» и разница между ними

Арабское слово «наби» («пророк») является производным от слова «наба», означающего «весть, приносящая большую пользу». Всевышний сказал: «О чем они расспрашивают друг друга? О великой вести» (ан-Наба, 1-2). Пророки получили такое название, потому что они получают вести от Аллаха и оповещают об Аллахе.
Существует мнение, что это слово является производным от слова «набава», которое означает «нечто возвышенное». В этом случае пророки получили такое название, потому что они занимают более высокое положение, чем все остальные люди. Всевышний сказал: «Мы вознесли его на высокое место» (Марьям, 57).

Арабское слово «расул» («посланник») произошло от слова «ирсал», означающего «послание», «отправление». Говоря языком царицы Сабы, Всевышний сказал: «Я пошлю им дары и посмотрю, с чем вернутся послы» (ан-Намль, 35).

Богословы давали разные определения понятиям «пророк» и «посланник». Согласно наиболее предпочтительному мнению, пророком в шариате называется тот, кто получает откровения от Аллаха о том, что он должен совершать и приказывать правоверным. Посланником же называется тот, кто получает откровения от Аллаха с повелением донести Его послание до людей, которые ослушались Его.

Таким образом, разница между этими понятиями заключается в том, что пророков Аллах оповещает о Своих повелениях и запретах для того, чтобы они передали их правоверным. Их не посылают к неверующим, и им не приказывают обращаться к ним с проповедями. Посланники же отправляются как к неверующим, так и к правоверным, чтобы донести до них послание Аллаха и призвать их к поклонению Ему.

Посланники не всегда приносили новый шариат. В частности, пророк Йусуф исповедовал религию Ибрахима, а пророки Давуд и Сулейман руководствовались законодательством, ниспосланным в Таурате, хотя все они были посланниками. Всевышний сказал: «Прежде к вам явился с ясными знамениями Йусуф, но вы до сих пор сомневаетесь в том, что он вам принес. Когда же он умер, вы сказали: «Аллах не отправит посланника после него» (Гафир, 34); «Воистину, Мы внушили тебе откровение, подобно тому, как внушили его Нуху и пророкам после него. Мы внушили откровение Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), Исе, Айюбу, Йунусу, Харуну, Сулейману. Давуду же Мы даровали Забур. Мы отправили посланников, о которых Мы уже рассказали тебе прежде, и посланников, о которых Мы тебе не рассказывали. А с Мусой Аллах вел беседу» (ан-Ниса, 163-164).
В Коране пророки иногда называются посланниками в широком смысле этого слова: «Мы не отправляли до тебя такого посланника или пророка, чтобы сатана не подбросил свое в его чтение» (аль-Хаджж, 52). Аллах сообщил, что и пророки, и посланники были отправлены к творениям. Это объясняется тем, что пророки, которым было приказано проповедовать среди правоверных, тоже были отправлены к ним Аллахом, однако их послание носило конкретный, ограниченный характер. Что же касается абсолютного послания, то его были удостоены только посланники, которых Аллах отправлял как к неверующим, так и к правоверным.
(из книги "основы веры в свете корана и сунны" ас Сухейми)
Также эта тема обсуждалась здесь.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость