ВЫ наверно немного перепутали. Путь к ширку это просить Аллаха рядом с могилой. А просить мертвого человека это ширк. Абу Ясин об этом и написал в своем ответе.Abudujanah писал(а):Я просто слышал лекцию одного брата где он говорит, что это путь к ширку но не сам ширк и что это говорил ибн Теймийя.
ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатухАссаламу алайкум ва рахматуллахи ва баракатух
Просить у мертвых, стоя у их могилы и неся в себе убеждение, что они слышат, таким образом, чтоб они попросили Аллаха — это ширк, который выводит человека из религии Аллаха, и это правильное мнение в правильности которого нет сомнения. А нововведение, то например это когда просишь Аллаха рядом с могилой какого-то мертвого думая, что так дуа примется быстрее, а обращение к самому мертвому, чтоб он обратился к Аллаху, это ширк который выводит из религии, и это один из тех видов ширка за который пророк сделал халялем имущество и кровь мушриков.Я просто слышал лекцию одного брата где он говорит, что это путь к ширку но не сам ширк и что это говорил ибн Теймийя.
Каким это образом?? Если я, например, стоя у могилы Пророка(да благославит его Аллах и приветствует) попрошу его помолиться за меня то это ширк? Ты скорее всего ответишь - "ты наделяешь его возможностью слышать". А что, если я уверен, что мою речь до умершего доносит Всевышний Аллах и у меня и в мыслях нет наделять умершего какой-то возможностью?Abu Yasin писал(а): или попросить у покойника донести молитву до Аллаха, то это явный ширк (многобожие).
Ассаляму алейкум!nohchiborz писал(а):Каким это образом?? Если я, например, стоя у могилы Пророка(да благославит его Аллах и приветствует) попрошу его помолиться за меня то это ширк? Ты скорее всего ответишь - "ты наделяешь его возможностью слышать". А что, если я уверен, что мою речь до умершего доносит Всевышний Аллах и у меня и в мыслях нет наделять умершего какой-то возможностью?Abu Yasin писал(а): или попросить у покойника донести молитву до Аллаха, то это явный ширк (многобожие).
"Дуа - это поклонение" как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.nohchiborz писал(а):Если я, например, стоя у могилы Пророка(да благославит его Аллах и приветствует) попрошу его помолиться за меня то это ширк?
Я же не Пророку делаю дуа. Или любая просьба это дуа? Ведь при жизни Пророка(да благославит его Аллах и приветствует) люди просили его заступничества, просили молиться за них.abu zeinab писал(а):Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух."Дуа - это поклонение" как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.nohchiborz писал(а):Если я, например, стоя у могилы Пророка(да благославит его Аллах и приветствует) попрошу его помолиться за меня то это ширк?
Поэтому просить следует только Аллаха, тем более в том что никто не может помочь.
Как не пророку ?nohchiborz писал(а):Я же не Пророку делаю дуа.
Нет не любая.nohchiborz писал(а):Или любая просьба это дуа? Ведь при жизни Пророка(да благославит его Аллах и приветствует) люди просили его заступничества, просили молиться за них.
أَلَا لِلَّهِ الدِّينُ الْخَالِصُ ۚ وَالَّذِينَ اتَّخَذُوا مِنْ دُونِهِ أَوْلِيَاءَ مَا نَعْبُدُهُمْ إِلَّا لِيُقَرِّبُونَا إِلَى اللَّهِ زُلْفَىٰ إِنَّ اللَّهَ يَحْكُمُ بَيْنَهُمْ فِي مَا هُمْ فِيهِ يَخْتَلِفُونَ ۗ إِنَّ اللَّهَ لَا يَهْدِي مَنْ هُوَ كَاذِبٌ كَفَّارٌ
Но после смерти перестали, вера не позволяла, в Исламе не просят мертвых.nohchiborz писал(а):люди просили его заступничества
أَمِ اتَّخَذُوا مِنْ دُونِ اللَّهِ شُفَعَاءَ ۚ قُلْ أَوَلَوْ كَانُوا لَا يَمْلِكُونَ شَيْئًا وَلَا يَعْقِلُونَ
قُلْ لِلَّهِ الشَّفَاعَةُ جَمِيعًا ۖ لَهُ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ ۖ ثُمَّ إِلَيْهِ تُرْجَعُونَ
Я его прошу помолиться за меня. Помнишь хадис про слепого? как он просил Пророка помолиться чтоб вернулось ему зрение. Пророк ведь не прогнал его сказав "не ищи посредников". Так разница лишь в том, что Пророк умер? Если я попрошу Пророка у его могилы, как его просил тот слепой, то я сделаю ширк?(астаг1фируллах1) И это на том основании, что мертвые не слышат а я наделяю их этой возможностью? Но ведь брат живые нас что слышат по мимо воли Аллаха? И если Пророк не мертв( а пророки живы) и если он слышит меня, то на каком основании меня назовут ширкачом?Как не пророку ?
Ты же его просишь, конкретно его.
Пророк не мертв.Но после смерти перестали, вера не позволяла, в Исламе не просят мертвых.
А как же Шафаат брат? Ведь в Судный день, когда люди подойдут к Мухаммаду и попросят его заступничества, то он ведь не откажет им, а заступиться за мусульман.А заступничество принадлежит только Аллаху
Да ты что брат ))) !nohchiborz писал(а):abu zeinab, Пророк(да благославит его Аллах и приветствует) не мертв. Если даже шахиды не мертвы, то что говорить о самом лучшем человеке.
إِنَّكَ مَيِّتٌ وَإِنَّهُمْ مَيِّتُونَ
ثُمَّ إِنَّكُمْ يَوْمَ الْقِيَامَةِ عِنْدَ رَبِّكُمْ تَخْتَصِمُونَ
فمن كان منكم يعبد محمدا صلى الله عليه و سلم فإن محمدا صلى الله عليه و سلم قد مات ومن كان يعبد الله فإن الله حي لا يموت
Твои слова противоречат Курану и Сунну уважаемый, и я думаю что это просто потому что тебе так преподнесли, но ты прими и смирись доводы.nohchiborz писал(а):Пророк не мертв.
Просьба к мертвому, пусть даже пророку - не из религии. Это и есть ду'а к тому кто тебя не слышит.nohchiborz писал(а):Я его прошу помолиться за меня.
Конечно помню брат.nohchiborz писал(а):Помнишь хадис про слепого? как он просил Пророка помолиться чтоб вернулось ему зрение.
Знай, что это будет в Судный День.nohchiborz писал(а):А как же Шафаат брат? Ведь в Судный день, когда люди подойдут к Мухаммаду и попросят его заступничества, то он ведь не откажет им, а заступиться за мусульман.
لَا يَمْلِكُونَ الشَّفَاعَةَ إِلَّا مَنِ اتَّخَذَ عِنْدَ الرَّحْمَٰنِ عَهْدًا
يَوْمَئِذٍ لَا تَنْفَعُ الشَّفَاعَةُ إِلَّا مَنْ أَذِنَ لَهُ الرَّحْمَٰنُ وَرَضِيَ لَهُ قَوْلًا
وَلَا يَمْلِكُ الَّذِينَ يَدْعُونَ مِنْ دُونِهِ الشَّفَاعَةَ إِلَّا مَنْ شَهِدَ بِالْحَقِّ وَهُمْ يَعْلَمُونَ
وَلَا تَنْفَعُ الشَّفَاعَةُ عِنْدَهُ إِلَّا لِمَنْ أَذِنَ لَهُ
مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلَّا بِإِذْنِهِ
Минмум брат суфии - это сектанты, бид'атчики, которые следуют не доводам а своим устазам и эфенди.nohchiborz писал(а):Но когда всех суфиев называют ширкачами и бидатчиками(не о тебе), то мне это вонзается как нож в сердце. Я суфий прежде всего в укреплении ихьсана. И я очень хотел бы, что те, кто называют себя саляфами не обобщали и не возводили в ранг примерного суфия заблудших джахилей.