2 вопроса братьям и сестрам

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Salafit-elvin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:03
Контактная информация:

2 вопроса братьям и сестрам

Непрочитанное сообщение Salafit-elvin »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух.
Братья и сестры,у меня 2 вопроса,на которые я долго не мог найти ответы сам.И вот я решил спросить у вас.
1 вопрос: Аллах Всевышний (Субханаху уа Тааля)
иногда в Куране обращается от 3 лица "Мы".А кто это
"Мы"?Аллах и ангелы (Рахимуллах)?

2 вопрос: я как-то читал на одном исламском сайте статью,о том,что в книгах 3-х языческих религий (буддизм,индуизм,зароастризм)
говорится совершенно ясно и четко о пришествии
Пророка (Салаллаху алейхи уа саллям).Тогда у меня вопрос возник: эти "священные" книги мушриков написаны рукой человека,ибо от Аллаха (Субханаху уа Тааля) пришли 4 книги.Тогда как мушрики написавшие эти книги узнали о пришествии Пророка (Салаллаху алейхи уа саллям),ведь их языческие религии возникли задолго до возникновения Ислама?Админа прошу допустить мои 2 вопроса.Заранее Джазак Аллаху хайран.


student-ksa

2 вопроса братьям и сестрам

Непрочитанное сообщение student-ksa »

Ассаламу алейкум.
В граматике арабского языка местоимение (мы) используется как к множественному числу так и к единственному. К примеру, в русском языке мы можем обратиться к одному человеку (ты) или уважительно (Вы). Также местоимение (Мы) в арабском языке в некоторых случаях является единственным числом. Т.е в данных аятах Курана Аллах Всевышний, возвеличевая себя, использует местоимение (Мы).
Абу Карим
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 13:39
Контактная информация:

Re: 2 вопроса братьям и сестрам

Непрочитанное сообщение Абу Карим »

Салам алейкум, брат Salafit-Elvin. По второму вопросу могу сказать что, то что вы сказали о сообщении о пришествии Пророка (Салаллаху алейхи уа саллям) в этих трех языческих идеологиях- нуждается в подтверждении! Тем более чтоб это было "ясно и четко"!
Но если это действительно есть в некоторых их писаниях, то это может указывать на пророческую первооснову этой религии, которая могла сильно исказиться и преобразоваться в совершенно языческую идеологию. Да, есть мнение что основатель "зароастризма"- Заратустра ибн Порушаспа якобы был пророком, который призывал к единобожию, но по истечении времени его учения (якобы) были искажены и дошли до нашего времени в форме языческой идеологии (но эта информация не подтверждается ни в одном достоверном источнике и поэтому это остается всего-лишь предположением). В принципе это возможно, так как до Мухаммада (алейхи ас-салам) было ниспослано очень много посланников и пророков.
Всевышний сказал: (И сколько Мы послали пророков к прежним поколениям!) Коран: (сура "Украшения", аят 6) .
Это ниспослание происходило во все времена и ко всем народам! Но божественное учение искажалось, забывалось и Всевышний посылал всё новых и новых посланников и пророков.
Salafit-elvin писал(а):Тогда как мушрики написавшие эти книги узнали о пришествии Пророка (Салаллаху алейхи уа саллям),ведь их языческие религии возникли задолго до возникновения Ислама?

Если - как мы уже сказали- в этих писаниях есть упоминание о пророке Мухаммаде, мир ему и благословение Аллаха, то мы в свою очередь должны знать, что все пророки до него, сообщали своему народу о последнем Посланнике, Мухаммаде, мир ему и благословение Аллаха. Всевышний Аллах брал завет со всех пророков, и велел каждому из них брать такой же завет со своего народа, что если будет таковой послан, то они должны принять его и пойти за ним!
وقال الله تعالى :
؟ وإذ أخذ الله ميثاق النبيين لما آتيتكم من كتاب وحكمة ثم جاءكم رسول مصدق لما معكم لتؤمنن به ولتنصرنه قال ءأقررتم وأخذتم على ذلكم إصري قالوا أقررنا قال فاشهدوا وأنا معكم من الشاهدين ؟ [ آل عمران : 81 ]
81. [Помните, о люди Писания,] как Аллах взял с пророков завет [и сказал]: "Вот то, что Я дарую вам из Писания и мудрости. Потом к вам явится посланник, подтверждающий истинность того, что с вами. Вы непременно должны уверовать в него и помогать ему". Сказал [Аллах]: "Согласны ли вы и принимаете ли при этом условии то, что Я на вас налагаю?" Они ответили: "Согласны". Сказал Он: "Засвидетельствуйте, и Я [буду] свидетелем вместе с вами.
82. А кто отвратится [от этого завета], тот — отступник".

Коран: сура – Семейство Имрана, аят -81-82.

Поясняя этот аят, муфассиры Корана (комментаторы) пояснили, что каждый пророк предупреждал о последующем пророке и о ПОСЛЕДНЕМ ПРОРОКЕ, ПОСЛАННИКЕ МУХАММАДЕ, мир ему и благословение Аллаха. Муфассиры приводят хадис:
تفسير الطبري - (6 / 555(
7329 - حدثني المثنى قال، حدثنا إسحاق قال، حدثنا عبد الله بن هاشم قال، أخبرنا سيف بن عُمر، (1) عن أبي روق، عن أبي أيوب، عن علي بن أبي طالب قال: لم يبعث الله عز وجل نبيًّا، آدمَ فمن بعدَه - إلا أخذ عليه العهدَ في محمد: لئن بعث وهو حيّ ليؤمنن به ولينصرَنّه، ويأمرُه فيأخذ العهدَ على قومه، فقال:"وإذ أخذ الله ميثاق النبيين لما آتيتكم من كتاب وحكمة"، الآية.
Имам Аль-Табари передает со своей цепочкой передатчиков, что Али ибн Аби Талиб сказал: (Не послал Аллах- Всемогущий он и Великий- какого-либо пророка, Адама и кто после него, кроме как взяв с него Завет по поводу Мухаммада: если будет послан он при его жизни, то должен будет он уверовать в него и защитить его, а так же велит взять тот же Завет со своего племени), и прочитал слова Аллаха: ([Помните, о люди Писания,] как Аллах взял с пророков завет [и сказал]: "Вот то, что Я дарую вам из Писания и мудрости...).
Такое же высказывание передается от Ибн Аббаса.
Смотри : тафсир имама Табари (6/555, 7/331, 7/333), а так же "Ад-дурруль-мансур" имама Сиюты (3/647).
--
Стоит так же заметить, что индуизм или буддизм не считаются мусульманами (да и представителями людей Небесных Писаний) небесными религиями, а считаются плодом человеческих измышлений, поэтому тут сам по себе напрашивается вопрос: ОТКУДА ТОГДА В ИХ ПИСАНИЯХ (МОНУСКРИПТАХ И СКРИЖАЛИЯХ) ПОЯВИЛОСЬ УПОМИНАНИЕ О МУХАММАДЕ?
Ответ может быть таким: упоминание о Мухаммаде в древние буддийские рукописи попало от людей верующих, которым было дано Небесное Писание. Писание было утрачено, но какая то часть этого Писания и пророчеств были запечатлены в скрижалях, монускриптах какими нибудь буддийскими монахами, которые записывали все очень интересные и важные события.
И Аллах более сведущ.
Гость

Re: 2 вопроса братьям и сестрам

Непрочитанное сообщение Гость »

Ва Алейкум Ассалам уа рахматуллахи уа баракатух.
Джазак Аллаху хайран,брат,student-ksa.
Брату Абу Кариму

Re: 2 вопроса братьям и сестрам

Непрочитанное сообщение Брату Абу Кариму »

Ва Алейкум Ассалам уа рахматуллахи уа баракатух,о,Абу Карим.Джазак Аллаху хайран.Если хотите,то вот ссылка на ту статью:

http://www.islam.ru/vera/polojenie/proroki/nemonoteist/" target="_blank

Или вот (тоже самое):

http://www.ingushetia.org/islam/publ/article/113.html" target="_blank
islyam
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:40
Контактная информация:

Re: 2 вопроса братьям и сестрам

Непрочитанное сообщение islyam »

Почему в Коране употребляется слово «Мы»?

Вся хвала Аллаху.
Это особенность арабского языка, когда человек может говорить о себе посредством слова «нахну» (мы) из-за уважения или святости. Также может быть использовано слово «ана» (я), указывая на одного человека, или в третьем лице «хува» (он). Все три стиля использованы в Коране, когда Аллах обращается к Арабам на их родном языке. (Фатава аль Лажна аль Даима, 4:143)
«Аллах иногда говорит о Себе в единственном числе, посредством Имени или местоимение, и иногда используя множественную форму, подобно этому аяту: «Воистину, Мы даровали тебе явную победу», и другие подобные фразы. Но Аллах никогда не упоминает Себя в двойственной форме, потому что множественная форма указывает на уважение которое Он заслуживает, и может ссылаться на Его Имена и атрибуты, в то время как двойственная форма указывает только на число, и Он выше этого» (Агида аль Тадмурийах, шейх уль Ислам ибн Теймия, стр. 75)
Эти слова, «инна» (Воистину Мы) и «нахну» («Мы»), и другие формы множественного числа, могут быть использованы одним человеком, который говорит от имени группы, или могут быть использованы одним человеком для того, чтобы подчеркнуть уважение и величие, как это делалось некоторыми монархами, когда они начинали свои послания со слов: «Мы решили…» В этом случае говорит один человек, но использована множественная форма. Аллах тот Кто более других заслуживает уважительной формы, и поэтому когда в Коране Он говорит «инна» (Воистину Мы) и «нахну» (Мы), то для того чтобы показать уважение и величие, а не для указания множественного числа.
Когда аят вызывает сомнения, то необходимо обратиться к ясным по смыслу аятам, и если христиане к примеру, указывают на аят: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:9) для доказательства о множестве богов, мы можем отвергнуть это утверждение, процитировав аят: «Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного» (2:163) или «Скажи: «Он – Аллах Единый» (112:1)
Этого будет достаточно для того, кто ищет истину. Каждый раз как Аллах использует множественное число по отношению к Себе, то это основывается на уважении и почета, которые Он заслуживает… (Аль Агида аль Тадмурийа, шейх уль Ислам ибн Теймия, 109)
alhamduliLLAH
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:30
Контактная информация:

Re: 2 вопроса братьям и сестрам

Непрочитанное сообщение alhamduliLLAH »

Брату Абу Кариму писал(а): http://www.islam.ru/vera/polojenie/proroki/nemonoteist/" target="_blank
НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ САЙТУ ИСЛАМ. РУ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ, ТАМ МНОГО НЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ.. :?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей