Противоречат ли исламу мои убеждения?

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Джон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:02
Контактная информация:

Противоречат ли исламу мои убеждения?

Непрочитанное сообщение Джон »

Приведены заповеди Иисуса и Моисея. К некоторым из них я добавил свой коментарий, как я их понял. А 4-ю заповедь Моисея, я написал полностью своими словами, как её воспринимал Иисус. По крайней мере мне так показалось что Иисус эту заповедь так воспринял. Я убеждён, в правдивости и справедливости заповедей Иисуса и Моисея данные им от Бога, в некоторых заповедях мои убеждения отражены в моих коментариях, как я их воспринимаю. Далее я привёл свои личные дополнительные заповеди (утверждения), в справедливости и правильности которых я убеждён.

И так вопрос. Противоречат ли Исламу ниже написанные заповеди и мои убеждения в коментариях к заповедям?
И отдельный вопрос, противоречат ли Исламу мои отдельные дополнительные заповеди или как вам угодно утверждения? Справедливы ли они?
Другими словами, в чём я не прав в своих убеждениях?

Заповеди Иисуса (Иса) которые он поставил превыше всех остальных заповедей.
1.Первая из всех заповедей: Бог наш Единый, ибо нет других богов кроме Его; и возлюби Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею.
2.Вторая подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Заповеди Моисея (Муса)
1.Я Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня.
3.Не произноси имени Бога твоего, напрасно, ибо Бог не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
(Мой коментарий: Сдесь имеется в виду, когда что либо делаеш, то не утверждай что то, что ты делаеш, делаеш от имени Бога или именем Бога или что так желает Бог. Потому что дела твои исходят от тебя или от того кто тебе их повелел сделать и к ним Бог не имеет ни какого отношения. Не причисляй свои дела к делам Бога, потому что твои дела могут Его оклеветать. Так как в виду твоего несовершенства, за твои дела, может Бог хотел бы тебя наказать, а ты по неведению считаеш что твои дела Бог одобряет и согласен с тем что ты делаеш. Даже если бы ты делал доброе дело и Бог согласился бы с тобой, всё равно даже творя доброе дело, не утверждай его от имени Бога или именем Бога или что так хочет Бог. Потому что не всегда ты можеш быть прав и можеш ошибаться. Но если Бог сказал тебе лично с глазу на глаз что он так хочет, то тогда делая своё дело, можеш утверждать что так хочет Бог. Нарушая эту заповедь, ты несёш ответственность только перед Богом.)
4.Суббота была дана Богом для отдыха, так как людям отдых необходим. Но если кто по собственной воле решит поработать в субботу, то это его личное дело, но ни кто не должен заставить кого либо работать в субботу. Суббота была дана для человека, а не человек для субботы. (Мой коментарий: Эта заповедь полностью моими словами, так как я понял Иисуса. Иисуса обвинили в том, что он в субботу исцелил слепого. Он ответил в защиту - если бы у тебя в субботу упала в яму овца, ты бы её так и оставил там до следующего дня? И добавил - Бог дал субботу для человека, а не человека для субботы.)
5.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6.Не убивай.
7.Не прелюбодействуй. (Мой коментарий: То есть, не вступай в связь с чужой женой или с чужим мужем).
8.Не кради.
9.Не лжесвидетельствуй.
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.

Мои дополнительные заповеди (утверждения).
1.Избався от прихоти наслаждения глядя на издевательства над человеком или животным, (физическим и моральным), ибо тот, кому боль и страдания других людей и животных доставляют удовольствие, того Бог покарает самой тяжёлой местью, как творящего издевательство, так и смотрящего на издевательства с наслаждением.
2.Нельзя что бы человек принадлежал другому человеку в качестве вещи, ибо вещью её владелец распоряжается по своему усмотрению и делает с ней что захочет, с человеком же поступать как с вещью творя над ним насилие запрещено.
3.Не эксплуатируй человека насильно, в том числе наёмника ради своей наживы и обогощения, а пользуйся плодами только своего труда или плодами труда другого человека данными тебе им в дар или по наследству.
4.Не злоупотребляй по прихоти наглости своей по отношению к другим.

Исполнение закона Божьего — Его заповедей, вот та жертва которой доволен Бог. А кровавые жертвоприношения и сожжения для Бога мерзость. Я это утверждаю и если я не прав, то Бог меня осудит.


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Противоречат ли исламу мои убеждения?

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Джон писал(а):1.Первая из всех заповедей: Бог наш Единый, ибо нет других богов кроме Его; и возлюби Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею.
Правильно.
Джон писал(а):2.Вторая подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Звучит не плохо,но не совсем корректно.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Сладость веры ощутит тот, кто отличается тремя (качествами): Любит Аллаха и Его посланника больше, чем все остальное, любит ( того или иного) человека только ради Аллаха и не желает возвращаться к неверию так же, как не желает быть ввергнутым в огонь». (Бухари 16, Муслим 43).
Это значит что мы обязаны любить Аллах и Его Посланника больше чем самих себя, но что касается людей, помимо Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха. То здесь надо вспомнить другой хадис, в котором говориться: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока не станет желать своему брату (в исламе) того же, чего желает самому себе» (Аль-Бухари)
Главное чтобы мусульманин искренне желал своему брату (В религии) всех благ, соблюдал его права, не совершал против него преступления, стремился донести до него то, что хочешь для самого себя, не завидовал, и не желал ему зла и т. д. Совсем не обязательно испытывать к каждому своему единоверцу чувство искренней любви, и это физически не возможно, кто говорит обратное лукавит, а если он действительно правдив в том. что он любит других также как и самого себя, то пусть тогда докажет это на деле, пусть кормит каждого из них. столько сколько кормит себя, пусть одевает каждого из них также как одевает себя, строит им дома такие же как у себя. поэтому фраза "Возлюби ближнего твоего, как самого себя" это красивые слова и только, которые не несут под собой истины. Если же под этими словами подразумевается то что я сказал, то тогда принимается.
Джон писал(а):1.Я Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Истина!
Джон писал(а):2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Бог твой, Бог ревнитель,
Истина!
Джон писал(а):наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня.
Ложь!
Аллах не наказывает никого за вину отцов. В Коране сказано:
"Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником". (Коран 35 : 18)
Воистину Аллах далек от такой несправедливости, чтобы наказывать ни в чем не повинных людей, вот если они вырастут и сами начнут нести ответственность за свои дела, то Аллах подвергнет их наказанию, но не за отцовские, дедовские, и прадедовские грехи, а за свои собственные. Это есть справедливость.
Джон писал(а):3.Не произноси имени Бога твоего, напрасно, ибо Бог не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
(Мой коментарий: Сдесь имеется в виду, когда что либо делаеш, то не утверждай что то, что ты делаеш, делаеш от имени Бога или именем Бога или что так желает Бог. Потому что дела твои исходят от тебя или от того кто тебе их повелел сделать и к ним Бог не имеет ни какого отношения. Не причисляй свои дела к делам Бога, потому что твои дела могут Его оклеветать. Так как в виду твоего несовершенства, за твои дела, может Бог хотел бы тебя наказать, а ты по неведению считаеш что твои дела Бог одобряет и согласен с тем что ты делаеш. Даже если бы ты делал доброе дело и Бог согласился бы с тобой, всё равно даже творя доброе дело, не утверждай его от имени Бога или именем Бога или что так хочет Бог. Потому что не всегда ты можеш быть прав и можеш ошибаться. Но если Бог сказал тебе лично с глазу на глаз что он так хочет, то тогда делая своё дело, можеш утверждать что так хочет Бог. Нарушая эту заповедь, ты несёш ответственность только перед Богом.)
Согласен и с явным смыслом данной фразы, если имеется ввиду легкомысленное употребление имени Аллаха, в шутках, играх, несерьёзно, ради забавы, конечно это недопустимо. Но в целом поминание имён Аллаха должно быть как можно больше. Всевышний сказал в Коране:
"У Аллаха – самые прекрасные имена. Посему взывайте к Нему посредством их и оставьте тех, которые отрицают Его имена…" (Коран 7: 180)
Ваша трактовка также является правильной.
Джон писал(а):4.Суббота была дана Богом для отдыха, так как людям отдых необходим. Но если кто по собственной воле решит поработать в субботу, то это его личное дело, но ни кто не должен заставить кого либо работать в субботу. Суббота была дана для человека, а не человек для субботы. (Мой коментарий: Эта заповедь полностью моими словами, так как я понял Иисуса. Иисуса обвинили в том, что он в субботу исцелил слепого. Он ответил в защиту - если бы у тебя в субботу упала в яму овца, ты бы её так и оставил там до следующего дня? И добавил - Бог дал субботу для человека, а не человека для субботы.)
В Коране сообщается о том, что суббота была священным днём для общины Пророка Мусы (Моисея), т.е. для сынов Исраиля (евреев), и также в Коране имеется прямое указание на то, что им ЗАПРЕЩАЛОСЬ в этот день работать и это было грехом. Однако в Шариате данном Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) этот закон был отменен и поэтому сейчас разрешается работать в субботу. Мы не можем судить какие именно работы нельзя было выполнять, а какие работы составляли исключение. Возможно что общий закон гласил, что работать нельзя, но разрешалось проводить какие-то отдельные рабочие действия в таких вот форс-мажорных обстоятельствах, которые по вашим словам были разъяснены Иисусом, например, овца упала в колодец или заниматься лечением тяжело больного, нуждающегося в неотложных медицинских услугах и т. п. А Аллах знает об этом лучше.

.
Джон писал(а):5.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле
Истина до последнего слова включительно.
Джон писал(а):6.Не убивай.
Истина! но надо отметить, что речь идёт о убийстве совершённом без права, и это не касается убийства совершённого по велению самого Бога, как например для осуществления смертного приговора человеку осужденному на смерть по Закону самого Всевышнего, на войне (если эта война совершается ради установления Истины и возвышения Слова Аллаха), в целях самообороны и защиты своей семьи. В таких случаях убийство разрешено, потому что оно призвано защитить жизни других и предотвратить зло.
Джон писал(а): 7.Не прелюбодействуй. (Мой коментарий: То есть, не вступай в связь с чужой женой или с чужим мужем).
Сама заповедь верна, прелюбодеяние огромный грех. Но ваш комментарий не совсем корректен, нельзя прелюбодействовать не только с чужой женой, но и с любой женщиной или девушкой вообще, является ли замужней или холостой. Человек имеет вступать в половую близость только со своей законной женой.
Джон писал(а):8.Не кради.
Истина!
Джон писал(а):9.Не лжесвидетельствуй.
Истина!
Джон писал(а):10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.
Правильно. Единственное исключение, если все что кроме жены, человек пожелает и захочет приобрести это законным путём, посредством торговой сделки.
Джон писал(а):1.Избався от прихоти наслаждения глядя на издевательства над человеком или животным, (физическим и моральным), ибо тот, кому боль и страдания других людей и животных доставляют удовольствие, того Бог покарает самой тяжёлой местью, как творящего издевательство, так и смотрящего на издевательства с наслаждением.
Правильно. Пророк запрещал мучить, как людей так и животных, он сказал: «Воистину, Аллах предписал делать всё наилучшим образом (качественно), если вы убиваете, то убивайте наилучшим образом, если вы режете, то режьте наилучшим образом. Пусть каждый из вас наточит свой нож и не доставляет мучения животному» .
Джон писал(а):2.Нельзя что бы человек принадлежал другому человеку в качестве вещи, ибо вещью её владелец распоряжается по своему усмотрению и делает с ней что захочет, с человеком же поступать как с вещью творя над ним насилие запрещено.
Неправда, Ни в Торе, ни в Евангелие (и вообще в Библии в целом), ни в последнем божественном откровении Коране нет запрета на рабство. Это явление всегда было и будет. Но Ислам регулирует это явление, поощряя освобождать их, и это служит искуплением многих грехов для мусульманина, также Ислам велит относится к ним с милосердием и состраданием, не нагружать их непосильным трудом, помогать им в выполнении работы и не взваливать всё на них, одевать их в то, во что одеваешься сам, кормить так как питаешься сам, то есть это практически члены семьи, но у них все таки остается определённый социальный статус, который ниже чем статус свободного человека. Хотим мы или нет, но ни одна из Авраамических религий не отрицает этого положения. Не отрицал этого ни Авраам, ни Моисей, ни Иисус, ни последний Пророк Мухаммад (мир им всмем и благословение Аллаха).
Джон писал(а):3.Не эксплуатируй человека насильно, в том числе наёмника ради своей наживы и обогощения, а пользуйся плодами только своего труда или плодами труда другого человека данными тебе им в дар или по наследству.
Что вы подразумеваете под насилием? Заставлять в цепях и избивать не покорного, конечно такие грязные методы не поощряются. Но например тот же ребенок, иногда он обязан выполнить поручение своих родителей, хочется ему этого или нет, и если он не выполняет то отец может его заставить сделать необходимую работу, по дому, по хозяйству итд. Что касается наёмника, то это вообще не верно. Человек имеет право нанимать себе работников, что бы они работали, и естественно он делает это для того чтобы заработать самому, но при этом он дает работу людям и обогащает их в том числе. Предложенные вами идеи не подходят для человеческого общества, они могут подойти только для монаха отшельника, но не для коллектива. Если выкрепки в своих убеждениях, то в таком случае вы не должны поддерживать такую систему вещей, а не то вы противоречите сами себе и преступаете против своих принципов и личных заповедей. Вы не должны использовать ни одной вещи которая создана руками наемных рабочих, не покупайте одежды , а шейте сами, а для этого не покупайте ткани, тките сами, вейте нитки, добывайте металлы и куйте из него иглы кастрюли сковородки, не садитесь в такси, потому что вы нанимаете таксиста, ради собственной выгоды, ведь вы хотите скоротать расстояние ради своей ленности, идите пешком. Все это конечно не возможно. И ни одна религия не призывает к этому , в том числе и христианство.
Джон писал(а):4.Не злоупотребляй по прихоти наглости своей по отношению к другим.
Правильно.
Джон писал(а):Исполнение закона Божьего — Его заповедей, вот та жертва которой доволен Бог. А кровавые жертвоприношения и сожжения для Бога мерзость. Я это утверждаю и если я не прав, то Бог меня осудит.
Вы не правы.
Джон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:02
Контактная информация:

Re: Противоречат ли исламу мои убеждения?

Непрочитанное сообщение Джон »

Уважаемый AbuYasin, в том что вы мне ответили, я согласен и даже более того согласен при коментариях о заповедях Моисея и Иисуса. За более подробных разъяснениях из Корана, которых нет в Библии. СПАСИБО. Мне понравилось.
А на счёт моих отдельных личных убеждениях, просто я противник рабства, где раб в качестве вещи. То как вы мне объяснили про Ветхозаветное рабство, где раб почти член семьи и поступать с ним как с членом семьи, я согласен. Но я ПРОТИВ такого рабства которое было в древнем Риме, где на оренах их отдавали на растерзание животным и заставляли убивать друг друга ради потехи зрителей, и прочее рабство (хотя там было по разному), в латинской Америке и США, где рабов негров подвергали истязаниям, а кормили как свиней и совершали насилие над женщинами.
Так же я против капиталистического строя. Например при капитализме, соблюдаются интересы в основном только капиталистов (работодателей). А интересы простого народа не соблюдаются. Я считаю что богатые капиталисты наживают своё богатство не чесным путём, на него работают наёмники, что бы капиталисту слаще жилось. А как капиталист относится к простым рабочим? Берёт на работу только с опытом и стажем работы или молодых. А как же студенты (где им взять опыт и стаж?, а как же преклонного возраста которые ещё не на пенсии?), капиталисту это по барабану. Далее капиталист в порядке производственной необходимости, под страхом увольнения эксплуатирует чрезмерно, вынуждая оставаться на подработки. Я лично работал 16 часов подряд. 2-3 часа поспать дома и опять на работу. Далее всё при капитализме платно, образование, учебники, медицына. Комунальные услуги и за квартиру увеличены в разы. А всё потому что это всё стало чьей то собственностью, которые дерут деньги с народа. Например электростанции уже давно окупились и плата за электроэнергию должна быть такой, что бы покрыть расходы по обслуживанию электростанций (зарплата персоналу, ремонт), но нет всё выкуплено и цены за услуги повышены, что бы разбогатеть владельцу. Вы ещё не совсем правильно поняли моё утверждение:
Не эксплуатируй человека насильно, в том числе наёмника ради своей наживы и обогощения, а пользуйся плодами только своего труда или плодами труда другого человека данными тебе им в дар или по наследству.
Я имею в виду не использовать чужой труд ради НАЖИВЫ и ОБОГОЩЕНИЯ. Например я нанял работником поставить мне окна или установить сантехнику. Так я в этом случае от этого не имею какую либо прибыль или наживу, и я не имею ничего против такого наёмного труда, а так же я не против совершения покупок, от покупок я тоже не получаю какую либо наживу или прибыль. Я против использования насильного, а так же наёмного труда, который ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ. А это уже не честный способ зарабатывания и обогощения для себя. Это уже паразитизм, когда капиталист не работая живёт слаще тех, кто работая на него приносит ему обогощение. Вот против чего я. Я за колективный производящий труд, за социализм, но я не против собственности. И если я например буду иметь своё поле и я и моя семья будем работать на этом поле и пользоваться плодами своего труда и продавать лишнее и обогащаясь при этом. Я не против этого, потому что это обогощение чистным трудом достигается. Но если я захочу ничего не делать и что бы и моя семья бездельничала, а нанять рабочих для работы в поле, и получать с этого прибыль. Вот в этом случае эта прибыль и обогощение достигается не честным трудом и я против такого использования наёмного труда. Это паразитизм.

И ещё AbuYasin, я прошу прощения у вас и других читателей, за грубые высказывания против жертвоприношения животных Аллаху, но если вы модератор, то отредактируйте моё сообщение в форуме "Ислам и Христьянство" в теме "Почему Ислам разрешает приносить жертвоприношения животных Аллаху" и удалите в моём сообщении последнии две строчки. Я отрекаюсь от своих слов. а так же удалите в своём сообщении цытату этих строк. А то я в том форуме не могу писать ответы сообщения.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Противоречат ли исламу мои убеждения?

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Джон, не думаю что есть потребность в редакции, потому что как мною лично, так и Исламом, способность признать свою неправоту и согласиться с верными доводами оппонента является более замечательным качеством человека, чем отсутствие ошибок, как таковых.
Также и в отношении между Аллахом и человеком, Аллах очень любит, когда раб Его раскаивается перед Ним, возвращается к покорности Ему.
Наверное и вы знаете это из Библии история о блудном сыне, когда отец радуется возвращению непокорного сына промотавшего всё имущество, так как он не радуется другим сыновьям, которые всегда были рядом с ним, и человек потерявший жемчужину, а потом снова нашедший её, радуется этой найденной жемчужине, так как он не радуется всем имеющимся у него жемчужинам.

Поэтому такая способность признать правоту своего оппонента, это только делает вам честь и говорит о том, что ваша душа не лишена благородства.

Это говорит о том, что вы человек стремящийся постичь Истину, а не следующий только за своими собственными желаниями, и отстаивающий только свою личную точку зрения. Вы готовы меняться, пусть Аллах изменит вас, так чтобы Он стал доволен вами.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 3 гостя