تِلْكَ أُمَّةٌ قَدْ خَلَتْ لَهَا مَا كَسَبَتْ وَلَكُم مَّا كَسَبْتُمْ وَلاَ تُسْأَلُونَ عَمَّا كَانُوا يَعْمَلُونَ
Abu Yasin писал(а):تِلْكَ أُمَّةٌ قَدْ خَلَتْ لَهَا مَا كَسَبَتْ وَلَكُم مَّا كَسَبْتُمْ وَلاَ تُسْأَلُونَ عَمَّا كَانُوا يَعْمَلُونَ
"Этот народ уже миновал. Они получат то, что они заслужили, а вы получите то, что вы заслужили, и вы не будете спрошены о том, что они совершали". (Коран 2: 134)
Абу Мухаммад писал(а):Ибн Кайм описывает ибн Сину со слов последнего и говорит что ибн Сина был из числа "карамита батыния". А они в свою очередь не верят в начало и в воскресение. Также они не верят в Господа и в Создателя, не верят в посланника Аллаха. Карамиты прикрывались "рафдом" (шиизм) и скрывали свое неверие".
► Показать
Валентин, думаю что всем, ну или разумным мусульманам, отдающим должное ученым этой уммы понятно что ибнуль-Кайим, рахимаху Ллах, куда намного больше понимал в атеизме ибну Сины и ему подобных.валентин писал(а):То есть получается он был атеистом?! Но по его работам этогоне скажешь! Мне говорили,что он был мутазилитом или ашаритом! Значит это не так?
abu zeinab писал(а):Ас-салму 'алейкум.Валентин, думаю что всем, ну или разумным мусульманам, отдающим должное ученым этой уммы понятно что ибнуль-Кайим, рахимаху Ллах, куда намного больше понимал в атеизме ибну Сины и ему подобных.валентин писал(а):То есть получается он был атеистом?! Но по его работам этогоне скажешь! Мне говорили,что он был мутазилитом или ашаритом! Значит это не так?
Он так же в работе "иджтима джуюш аль-Ислямий", на стр 22 в 1-ом томе, писал:
"И поразмысли о том что в этих аятах из опровержения му'аттыля (отвергающим качества Аллаха) и многобожникам, как в словах Его: "Он сотворил небеса и землю и то что между ними в шесть дней" - это выявляет лживость слов атеистов, которые говорят: что мир был извечен и что Аллах Пречист Он не сотворил его по Своей мощи и желанию, а те из них кто признает существование Господа делают Его (или описывают) существующим сам по себе не сотворенным, как об этом говорят ибн Сина и ан-Наср ат-Тусий и их последователи из упорствующих атеистов..."► Показать
Конечно это была опечатка, и иудеи не говорили так посланнику Аллаха, мир ему и благие приветствия, а говорили "ас-сааму алейкум" что означает "смерть вам".сергейй писал(а):1)Вы видимо не поняли,что я мусульманин, и : "Ас-салму 'алейкум"-это опечатка или что-то означает? Просто я помню хадис про иудеев,как они пожелали смерти пророку (мир ему),которое напоминает "ассаламу алейкум" и он ответил: "и вам". И повелел то же делать и всем другим мусульманам......
Вот и нам бы хотелось чтобы кто-то из ученых опроверг или указал на ошибки ученых, так как фраза "ученые тоже ошибаются" мягко говоря не корректна в нашем контексте, потому как они доказывают заблуждения и неверие ибн Сины в частности, и ученые современные как шейх Фаузан, хафизаху Ллах, говорил о неверие ибн Сины. К сожалению не смог найти точно где, но помню что читал в шархе его на "нунию".сергейй писал(а):2) ученые,даже великие могут ошибаться! Я вот помню, что даже великие имамы вначале заблуждались относительно имама Абу-Ханифы, а потом узнали правду и воздали ему должное!
Суть не в слове "не сотворенный" а в словах: "сам по себе", то есть существующий и не распоряжающийся в этом мире, не создающий и т.п., сам по себе, отдельно, как говорилось раньше, в предыдущей строке.сергейй писал(а):3) вот это особо не понятно:
"а те из них кто признает существование Господа делают Его (или описывают) существующим сам по себе не сотворенным, как об этом говорят ибн Сина и ан-Наср ат-Тусий и их последователи из упорствующих атеистов".
Выходит так.сергейй писал(а):Или я не правильно что-то понял?
Об этом может заявить любой, даже сам являющийся атеистом, поэтому Аллах Всевышний приказал нам спрашивать ученых:сергейй писал(а):А вот с Ан-Наср ат-Тусий вообще непонятно! Извините, но никаким атеистом он был точно! Вот:
فَاسْأَلُوا أَهْلَ الذِّكْرِ إِنْ كُنْتُمْ لَا تَعْلَمُونَ
Согласно выше изложенному брат, мы обратились к тем кто изучил их работы, их воззрения, к тем кто понимает религию лучше нас и больше нас в ней разбирается чтобы говорить о положение людей и имеем их слова.сергейй писал(а):В заключении хотел сказать брат, что я уважаю и ибн Теймию, и ибн Кайиима(да будет Доволен ими Аллах), но они тоже могут ошибаться,ведь так? А изучая работы ибн Сина и тем более Ат-Туси никак нельзя назвать их атеистами!