Вопос знающим братьям от шиитов.

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а): ВОПРОС 14.
Самое базисное рациональное мышление подсказывает нам, что если две стороны спорят, то обе могут быть неправы, но обе стороны не могут быть правы. Применив этот принцип к битве Джамал и Сиффин, будут ли и убийцы и убитые одинаково в раю, так как оба были правы?
По вопросу видно, что задающий вопрос опирается на "базисное рациональное мышление" , а не на Коран и Сунну , а это по меньшей мере страшное невежество, если же задающий вопрос является человеком осведомленным в основах религии(на что и претендуют шииты), то это уже куфр - предпочитать свое "базисное рациональное мышление" Корану и Сунне. А так вообще-то это тот же самый 10-й вопрос и на него отвечено выше.


sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а):
ВОПРОС 15.
Пророк (саас) сказал «Клянусь тем, кто является хозяином моей жизни этот человек (Али) и его шииты буду обрадованы в день воскрешения». Есть ли хадисы, где Пророк (саас) гарантировал рай для имамов Абу Ханифа, Малика, Шафии, Ханбала и их последователей?
(Tafsir Durr al Manthur, Hafidh Jalaladeen Suyuti, комментарий к аяту 98:7)
Вот текст этого хадиса, который Суюти привел со слов Джабира , ссылаясь на ибн Асакира. «Клянусь Тем, кому принадлежит моя душа, он и его шииты преуспеют в судный день» . «Дурр аль мансур» 8/589, «Даруль Фикр» Бейрут, 1993 год.
Цепочка передатчиков у ибн Асакира такова:
Ибрахим ибн Анас аль-Ансари: рассказал мне Ибрахим ибн Джафар ибн Абдуллах ибн Масламат: от Абу Зубайра: от Джабира. Абу Зубайр был /мудалисом/ и это предание он передал не прояснив слышал ли он сам его от Джабира (то есть он не сказал «рассказал мне Джабир» или «Я слышал от Джабира», а сказал «от Джабира»).Остальные двое неизвестны .«Сильсиля ад даифа» №4925. .
Что же касается вопроса о последователях Абу Ханифа, Малика, Шафии, Ханбала - то это названия правовых школ фикха,а в акиде все они Ахли-Сунна , последователи Пророка (Да благсоловит его Аллах и приветствует). И если следовать вашему методу, то точно также возникает вопрос о вас, о шиитах, называющих себя Джафаритами, Фатимитами, Исмаилитами, Рафидитами, Имамитами и пр. - есть ли хадис гарантирующий что Джафариты, Фатимиты, Исмаилиты и т.п. войдут в Рай?
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а): ВОПРОС 16.
В свое время Хазрати Аиша жестко критиковала Хазрата Османа до такой степени, что выступала за его убийство. Как же случилось, что после его убийства она выступила против Имама Али (ас) на основании того, что убийцы Османа должны быть наказаны? Почему она покинула Мекку, представляя Хазрат Османа в качестве жертвы и мобилизовала оппозицию из Басры? Было ли это основано на желании защитить Хазрати Османа или было мотивировано ее неприязнью к Хазрати Али (ас)? Историей зафиксировано, что она сказала следующее о Хазрати Османе «Убейте этого старого дурака (Натал) ибо он неверный». (см. History of Ibn Athir, v3, p206, Lisan al-Arab, v14, p141, al-Iqd al-Farid, v4, p290 and Sharh Ibn Abi al-Hadid, v16, pp 220-223)

История была приведена Насром ибн Музахимом. Аль Акили сказал о нем: “Он заявляет, что он шиит, а его рассказы полны странностей и ошибок.” (” Аль Дуафа” Аль Акили, т.4,с.300, №1899). Аз Захаби сказал о нем: “Тяжелый шиит, и его истории не принимаются как достоверные.” Абу Хайсама сказал: “Он был лжецом”, Абу Хатим сказал: “Слабый передатчик, и не принимается как аргумент”. Ад Даракутни сказал: “Его истории слабые” (“Аль Мизан” аз Захаби, т.4,с.253, № 9046) . “Аль Джаузани сказал: “Наср был дурачком, и далек от истины”, Салих ибн Мухаммад сказал: “Наср ибн Музахим приводил злобные истории от ненадежных передатчиков ”. Аль Хафуз Аби аль Фатх Мухаммад ибн альХусейн сказал: “Наср ибн Музахим излишествует в своем вероисповедании”. ( “История Багдада” аль Багдади, т.13, с.283). Поэтому, эта история неприемлема и не правда. Она так же противоречит достоверным сообщениям.

Правдивые и достоверные истории показывают нам, что Айша испытывала боль от убийства Усмана убитого первыми шиитами, последователями Абдуллаха ибн Саба, и она молилась против его убийц (первых шиитов). Табиин Масрук, сказал, что Айша сказала: “Ты оставил его (умереть) как грязную вещь, и ты пришел к его убийству, как забитый баран”. Масрук ответил ей: ” Это результат твоей работы. Ты раззадорила людей к восстанию против него”. Айша сказала: “Клянусь Одним, в кого веруют верующие и не веруют неверующие, я не писала им ни слова”. Аль Амаш сказал: “Известно, что слова, были написаны ее именем (и она не знала об этом)”. (“Аль Бидая ва ан Нихая” ибн Касир, т.7, с.204, с достоверной цепочкой передатчиков.)
То есть это слова приписанные Аише первыми шиитами (сабаитами), которые и убили Османа .
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а): ВОПРОС 17.
Если не верить в особенность хазрати Аиши это куфр, то какого мнения вы должны быть о ее убийце? Хазрати Аиша была убита Муавией (Tarikh al Islam, by Najeeb Abadi, Vol 2 p 44)
Воистину шииты перешли все границы , и приводят что угодно чтобы опорочить сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) ..Теперь шииты ссылаются на книгу Акбар Шаха Наджи Абади (по названию местности Наджиабади - Индия штат Уттар Прадеш) его еще называют Мавляна Наджиабади. Это человек живший в 20-м веке и попавший под влиние кадианитов, секты известной под именем Ахмадиты.
Ахмадиты или кадианиты -это секта вышедшая из Ислама, основана в 1889 г., Мирзой Гулямом Ахмадом Кадиани (1835-1908) в небольшой пенджабской деревне Кадиан, Индия. Семья Мирзы Гуляма состояла на службе у британских властей, и до своей смерти, Мирза открыто демонстрировал преданность британскому правительству.
Акбар шах наджи Абади вначале вел диспуты с адептами секты потом сам попал под ее влияние.
Из биографии Акбар шаха Наджи Абади: ".. В те дни было большое движение против мусульман , и это было временем юности Моланы. Арйа Самадж прибыл к Молане и начал выкладывать яд против мусульман. Он противостоял распространителю Арма Самаджу и начался ряд дебатов. В это время Молана наткнулся на книгу основателя секты Кадианитов и с помощью этой книги одержал верх над Арйа Самаджем в диспутах. Хотя он был и добился успеха в диспуте , однако и сам попал в ловушку Кадианитов.
В те времена движение Кадианитов было на пике своего успеха. Многие говорят, что Молана Акбар Шах разделил часть их акиды после прочтения их книг. Согласно доктору Мухаммеду Айиубу Кадари Дельви, “Некоторые говорят ,что он стал адептом секты"

Будучи вдохновленным Халифатом Мирзы Гуляма Ахмада Кадиани (основатель секты) и Хакима Нураддина Кадиани (ближайший сподвижник Каадиани), Акбар Шах приезжает в Кадиан. Вот, что пишет сам Ак бар шах Наджи Абади: “Я направился к Пенджабу и достиг Кадиана. Я был там в течение многих дней. Мне ничто не нравилось там, но уроки Корана Моланы Нураддина имели для меня большое значение”.
Биография Акбар Шаха Наджи абадина анг. яз.
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а): ВОПРОС 18.
Принято считать, что сподвижники были храбрыми, щедрыми и знающими, и проводили свое время в поклонении Аллаху (свт). Если мы хотим определить их храбрость, то давайте взглянем на историю, скольких выдающихся кяфиров убил выдающийся сподвижник хазрат Умар во время битв Бадр, Ухуд, Хандак, Хайбар и Хунайн? Скольких многобожников он убил во время своего халифата? Если мы хотим определить, кто был стоек в отношении неверных, то вряд ли это будет тот человек, который отказался идти к кяфирам до мирного соглашения Худайбиййя на основании того, что у него там нет поддержки и предложил послать вместо себя хазрата Усмана, так как у последнего были отношения с кланом Умаййя. («Al Faruq» Allamah Shibli Numani, Volume 1 page 66, English translation by Muhammad Saleem, (Ashraf Publishers) )
Ответим коротко на этот глупейший вопрос.. Если вы забыли то именно во время халифата Умара по воле Аллаха была уничтожена Персидская империя огнепоклонников , хотя судя по тому что главный праздник огнепоклонников Новруз, вы шииты до сих пор отмечаете, можно сказать что огнепоклонники для вас не многобожники, поэтому вы и задаете такие глупые вопросы.
Если вам безразлично, что именно об Умаре Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:"Клянусь Тем, в Чьей Длани душа моя, встретив [тебя] на дороге, Шайтан всегда будет переходить на другую дорогу и идти по ней!" [Бухари] и то что Умар один из десяти обрадованных раем, и вы не считатетесь со словами Пророка (да благословит его Аллаха и приветствует) и для вас число убитых выдающихся кафиров важнее слов Посланника Аллаха, то что же еще можно вам сказать после этого...
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а): ВОПРОС 19.
В ас-Сыхах ас-Ситах есть предания, где Пророк (саас) предсказывает приход 12 халифов после себя[1]. Кто они? Мы утверждаем, что это имамы Ахли бaйта. Мулла Али Гари в соответствии с ханафитской интерпретацией этого хадиса указывает Йазида ибн Муавию в качестве 6 халифа[2]. Имел ли Пророк (саас) в виду этого человека? Когда у нас также есть хадис, где говорится, что «Тот, кто умрет не сделав бaййят имаму умрет смертью тог, кто умер во время джахиллийи»[3], то у нас есть критерий для определения того, кто эти халифы.
---------------------------------------------
1. "Дела людей будут хороши до тех пор, пока они управляются 12 людьми, и затем он добавил «из курайшитов» (Sahih Muslim, hadith number 4483, English translation by Abdul Hamid Siddiqui).
2. Sharh Fiqa Akbar, by Mulla Ali Qari, p 175 (publishers Muhummud Saeed and son Qur'an Muhall, Karachi).
3. ibid, page 175
Избитый вопрос , которого сейчас уже сами шииты стесняются, так как приразборе этого хадиса выясняется что вся основа шиизма (шиитская доктрина имамата 12 имамов) просто ложь и выдумка.

Говорит Хафиз ибн Касир:

«Этот хадис указывает на то, что необходимо, чтобы были двенадцать справедливых правителей, но это не шиитские 12 имамов, потому что у большинства из них не было власти вообще. А что касается этих, то они будут из курайшитов, править по справедливости»
Тафсир Куран аль-Азым 6\78
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а):
ВОПРОС 20.
Кто-нибудь может изменить законы Аллах (свт). Коран категорично утверждает, что ни у кого нет такого права «И верующий мужчина или женщина не имеют выбора в деле, когда Аллах и Его Посланник решили его; и кто ослушается Аллаха и Его Посланника, воистину заблуждается великим заблуждением». С учетом этого аята, почему хазрат Умар (сделав новшество) приказал совершать намаз Таравих с джамаатом, трехкратное объявление развода за один раз и выражение «молитва лучше чем сон» в азане Фаджра? Какое у него было право заменять приказы Аллаха (свт) своими? (Al Faruq by Allamah Shibli Numani, Volume 2 page 338, English translation by Muhammad Saleem, (Ashraf Publishers) ).
Во первых поражает как шииты могут говорить о новшествах в то время как сами впали в многобожие, достаточно сказать о ширке на могилах имамов, в особенности в Кербале на могиле имама Хусейна, а если о новшествах то просто достаточно войти в шиитскую мечеть или посмотреть на шиитов в день ашура.
Что же касается таравих намаза, то Умар (да будет доволен им Аллах) ничего не вводил от себя , а наоборот возродил сунну Пророка(с.а.с.):
Ан-Ну’ман ибн Башир (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды мы совершали ночную молитву вместе с пророком (мир ему и благословение Аллаха) двадцать третьего Рамадана до первой трети ночи. Затем мы совершили с ним двадцать пятого Рамадана молитву до середины ночи. А когда мы совершали с ним ночную молитву двадцать седьмого Рамадана, то думали, что не успеем на предрассветную трапезу (сухур)”. Ахмад 4/272, ан-Насаи 1/238.
Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, шейх аль Альбани и Шу’айб аль-Арнаут

Имам аль-Хаким сказал: “В этом хадисе содержится четкое указание на то, что совершение молитвы Тарауих в мечетях является установленной Сунной. И ‘Али ибн Абу Талиб побуждал ‘Умара, чтобы он повелевал выполнять эту Сунну”. См. “аль-Мустадрак” 1/440.

Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Мы соблюдали пост вместе с посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в Рамадан, и он не совершал с нами ночных молитв, пока не осталось семь ночей. Затем он совершил с нами молитву, пока не прошла первая треть ночи. Когда оста лось шесть ночей, он опять не молился с нами. Затем, когда осталось пять ночей, он совершил с нами на маз до середины ночи, и мы сказали: “О посланник Аллаха, почему бы нам не помолиться и оставшуюся часть ночи?” А он сказал: «Поистине, человек, совершавший молитвы вместе с имамом, до тех
пор, пока имам не ушел, подобен тому, кто выстаивал в молитве всю ночь». Абу Дауд 1375, ан Насаи 1364.
Достоверность хадиса подтвердили Абу ‘Иса ат-Тирмизи, Ибн Хузайма, Ибн Хиббан и аль-Альбани

И как мы видим, это деяние не является шариатским нововведением, а наоборот, является сунной пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Тройной развод:Во первых относительно этого имеются разногласия, если же по сути то передается от ибн Аббаса, что Умар сказал: «Поистине люди проявили спешку в том, в чем должны быть терпеливы, а что если мы утвердим их слова », и он утвердил это». Умар, да будет доволен им Аллах, сдеелал это потому что был категоричен в вопросах религии и не позволял людям относиться легкомысленно к шариату Аллаха. Впрочем как бы это не было, ведь никто же не утверждает что Умар был безгрешным,как утверждают это шииты относительно своих 12 имамов.

Насчет саляту хайрун мин ан навм :
Во первых сначала посмотрите свои книги
ـ وعنه، عن أحمد بن الحسن، عن الحسين، عن فضالة، عن العلاء، عن محمد بن مسلم، عن أبي جعفر (عليه السلام) قال: كان أبي (عليه السلام) ينادي في بيته بالصلاة خير من النوم،
Абу Джафар (имам Бакир) сказал:"Мой отец (то есть имам Али ибн Хусейн) говорил "ас салату хайрун мин ан наум", когда читал азан в своем доме....""Васаил уш шиа" Хурр Аль Амили, том 5, стр 427. Также "Ат Тахзиб" шейха Туси.
И вообще это отнюдь не нововведение :
Передают, что ‘Абдуллах ибн Зейд ибн ‘Абд Раббих, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал:
«Когда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, принял решение бить в колокол, хотя это ему было неприятно, потому что именно так поступали христиане, во сне ко мне явился мужчина, на котором было два зеленых покрывала. В руках он нес колокол, и я спросил его: “О раб Аллаха! Не хочешь ли ты продать колокол?” Он спросил: “А что ты будешь делать с ним?” Я сказал: “С его помощью мы будем призывать людей на намаз”. Он сказал: “Не подсказать ли тебе нечто лучшее?” Я ответил: “Конечно”. Он сказал: “Тебе следует сказать: “Аллах превелик! Аллах превелик! Аллах превелик! Аллах превелик! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Спешите к намазу! Спешите к намазу! Спешите к успеху! Спешите к успеху! Аллах превелик! Аллах превелик! Нет божества, кроме Аллаха!” (Аллааху акбар! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ляя иляяха илляллаах!) Затем он помедлил некоторое время, после чего сказал: “Затем тебе следует сказать: “Аллах превелик! Аллах превелик! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Спешите к намазу! Спешите к успеху! Намаз начинается! Намаз начинается! Аллах превелик! Аллах превелик! Нет божества, кроме Аллаха!” (Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Кад кааматис саляях! Кад кааматис саляях! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ляя иляяха илляллаах!) На утро я пришел к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и рассказал ему о своем сновидении. Он сказал: “Этот сон окажется вещим, если на то будет воля Аллаха. Ступай вместе с Билялем и расскажи ему о своем сновидении, потому что его голос выше твоего”. Я встал вместе с Билялем. Я начал говорить ему эти слова, а он стал призывать людей к намазу. ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Всевышний Аллах, услышал это, находясь в своем доме. Он вышел, волоча за собой накидку, и сказал: “Клянусь Тем, кто отправил тебя с истиной! Я увидел во сне такой же сон”. Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Хвала Аллаху!”»
Этот хадис передали Ахмад и Абу Давуд.Ат-Тирмизи и Ибн Хузейма назвали его достоверным, причем текст хадиса принадлежит ат-Тирмизи.
В версии Ахмада сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Этот сон окажется вещим, если на то будет воля Аллаха». Затем он повелел призывать людей к намазу этими словами, и вольноотпущенник Абу Бакра по имени Биляль стал возвещать призыв на намаз и приглашать Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, к намазу. Однажды на рассвете он позвал его на рассветный намаз, но ему ответили, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, все еще спит. Тогда Биляль изо всех сил крикнул: «Намаз лучше сна!» (Ас-саляяту хейрун мин ан-наум). Са‘ид ибн аль-Мусейиб сказал: «Это выражение стало частью призыва на рассветный намаз».
А в хадисе, который Ибн Хузейма передал со слов Анаса, да будет доволен им Всевышний Аллах, говорится: «В соответствии с Сунной муэдзин, призывающий на рассветный намаз, после слов “Спешите к успеху!
” (Хаййа ‘аляль фаляях) должен сказать: “Намаз лучше сна!” (Ас-саляяту хейрун мин ан-наум)»
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

Aslan писал(а):
ВОПРОС 20.
Кто-нибудь может изменить законы Аллах (свт). Коран категорично утверждает, что ни у кого нет такого права «И верующий мужчина или женщина не имеют выбора в деле, когда Аллах и Его Посланник решили его; и кто ослушается Аллаха и Его Посланника, воистину заблуждается великим заблуждением». С учетом этого аята, почему хазрат Умар (сделав новшество) приказал совершать намаз Таравих с джамаатом, трехкратное объявление развода за один раз и выражение «молитва лучше чем сон» в азане Фаджра? Какое у него было право заменять приказы Аллаха (свт) своими? (Al Faruq by Allamah Shibli Numani, Volume 2 page 338, English translation by Muhammad Saleem, (Ashraf Publishers) ).
Опять обычная шиитская ложь, молитва таравих не нововведение :
Ан-Ну’ман ибн Башир (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды мы совершали ночную молитву вместе с пророком (мир ему и благословение Аллаха) двадцать третьего Рамадана до первой трети ночи. Затем мы совершили с ним двадцать пятого Рамадана молитву до середины ночи. А когда мы совершали с ним ночную молитву двадцать седьмого Рамадана, то думали, что не успеем на предрассветную трапезу (сухур)”. Ахмад 4/272, ан-Насаи 1/238.
Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, шейх аль Альбани и Шу’айб аль-Арнаут

Имам аль-Хаким сказал: “В этом хадисе содержится четкое указание на то, что совершение молитвы Тарауих в мечетях является установленной Сунной. И ‘Али ибн Абу Талиб побуждал ‘Умара, чтобы он повелевал выполнять эту Сунну”. См. “аль-Мустадрак” 1/440.

Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Мы соблюдали пост вместе с посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в Рамадан, и он не совершал с нами ночных молитв, пока не осталось семь ночей. Затем он совершил с нами молитву, пока не прошла первая треть ночи. Когда оста лось шесть ночей, он опять не молился с нами. Затем, когда осталось пять ночей, он совершил с нами на маз до середины ночи, и мы сказали: “О посланник Аллаха, почему бы нам не помолиться и оставшуюся часть ночи?” А он сказал: «Поистине, человек, совершавший молитвы вместе с имамом, до тех пор, пока имам не ушел, подобен тому, кто выстаивал в молитве всю ночь». Абу Дауд 1375, ан Насаи 1364.
Достоверность хадиса подтвердили Абу ‘Иса ат-Тирмизи, Ибн Хузайма, Ибн Хиббан и аль-Альбани

И как мы видим, это деяние не является шариатским нововведением, а наоборот, является сунной пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр сказал: “Умар не установил ничего, кроме того, что установил сам пророк (мир ему и благословение Аллаха) из того, что он любил и чем был доволен, и он не захотел продолжать это только из опасения, что ночная молитва станет обязательной для его уммы, а он был по отношению к верующим мягким и милосердным. И ‘Умар, зная все это от пророка (мир ему и благословение Аллаха), и зная, что обязанности не могут быть ни увеличены, ни уменьшены после его смерти, оживил этот поступок и повелел людям совершать это!” См. “Ишракъ аль-масабих” 1/168.
То есть на самом деле Умар, как мы уже поняли, не вносил ничего нового в религию, а наоборот, он возродил Сунну пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, которая была забыта.

По вопросу тройного развода:Во первых у ученых насчет хукма тройного брака есть разногласия. Во вторых об этом происшествии есть хадис из «Сахиха Муслима», от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), который сказал: «Во время Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, во время Абу Бакра и в первые два года правления Умара, тройной развод считался как один. И Умар сказал: «Поистине люди проявили спешку в том, в чем должны быть терпеливы4, а что если мы утвердим их слова ?», и он утвердил это». Это сделано на основе иджтихада , чтобы люди подходили серьезно к этому делу , а не так как шииты , разрешающие своим женщинам выходить замуж даже на 5 минут и без свидетелей (напоминаем шиитам про временный брак мута), ведь Умар, да будет доволен им Аллах, был категоричен в вопросах религии и не позволял людям относиться легкомысленно к шариату Аллаха.

Насчет выражения "молитва лучше , чем сон" шииты лгут - это не нововведение , а то что было принято во время Пророка (с.а.с.) :
Передают, что ‘Абдуллах ибн Зейд ибн ‘Абд Раббих, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал:
«Когда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, принял решение бить в колокол, хотя это ему было неприятно, потому что именно так поступали христиане, во сне ко мне явился мужчина, на котором было два зеленых покрывала. В руках он нес колокол, и я спросил его: “О раб Аллаха! Не хочешь ли ты продать колокол?” Он спросил: “А что ты будешь делать с ним?” Я сказал: “С его помощью мы будем призывать людей на намаз”. Он сказал: “Не подсказать ли тебе нечто лучшее?” Я ответил: “Конечно”. Он сказал: “Тебе следует сказать: “Аллах превелик! Аллах превелик! Аллах превелик! Аллах превелик! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Спешите к намазу! Спешите к намазу! Спешите к успеху! Спешите к успеху! Аллах превелик! Аллах превелик! Нет божества, кроме Аллаха!” (Аллааху акбар! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ляя иляяха илляллаах!) Затем он помедлил некоторое время, после чего сказал: “Затем тебе следует сказать: “Аллах превелик! Аллах превелик! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаха! Спешите к намазу! Спешите к успеху! Намаз начинается! Намаз начинается! Аллах превелик! Аллах превелик! Нет божества, кроме Аллаха!” (Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ашхаду ан ляя иляяха илляллаах! Ашхаду анна мухаммадан расуулюллаах! Хаййаа ‘аляс саляях! Хаййаа ‘аляль фаляях! Кад кааматис саляях! Кад кааматис саляях! Аллааху акбар! Аллааху акбар! Ляя иляяха илляллаах!) На утро я пришел к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и рассказал ему о своем сновидении. Он сказал: “Этот сон окажется вещим, если на то будет воля Аллаха. Ступай вместе с Билялем и расскажи ему о своем сновидении, потому что его голос выше твоего”. Я встал вместе с Билялем. Я начал говорить ему эти слова, а он стал призывать людей к намазу. ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Всевышний Аллах, услышал это, находясь в своем доме. Он вышел, волоча за собой накидку, и сказал: “Клянусь Тем, кто отправил тебя с истиной! Я увидел во сне такой же сон”. Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Хвала Аллаху!”»
Этот хадис передали Ахмад и Абу Давуд.Ат-Тирмизи и Ибн Хузейма назвали его достоверным, причем текст хадиса принадлежит ат-Тирмизи.
В версии Ахмада сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Этот сон окажется вещим, если на то будет воля Аллаха». Затем он повелел призывать людей к намазу этими словами, и вольноотпущенник Абу Бакра по имени Биляль стал возвещать призыв на намаз и приглашать Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, к намазу. Однажды на рассвете он позвал его на рассветный намаз, но ему ответили, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, все еще спит. Тогда Биляль изо всех сил крикнул: «Намаз лучше сна!» (Ас-саляяту хейрун мин ан-наум). Са‘ид ибн аль-Мусейиб сказал: «Это выражение стало частью призыва на рассветный намаз».
Также смотрите свои шиитские книги:
Имам Абу Абдуллах сказал:" Ат-Тасвиб (то есть слова "ас салату хайрун мин ан наум") в игаме, являются сунной". "Ат Тахзиб аль Ахкам" Шейх Туси, том 2, стр 62
Абу Джафар (имам Бакир) сказал:"Мой отец (то есть имам Али ибн Хусейн) говорил "ас салату хайрун мин ан наум", когда читал азан в своем доме....""Васаил уш шиа" Хурр Аль Амили, том 5, стр 427
sham41
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:01
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение sham41 »

sham41 писал(а):ответ на 8 вопрос
Aslan писал(а): ВОПРОС 8.
Аллах (свт) послал 124 000 Пророков для руководства человечеством. Есть ли доказательство того, что сподвижники какого-либо их этих пророков не пришли на его похороны, предпочтя участвовать в избрании его приемника? Если такого случая никогда не было, то тогда почему сподвижники Пророка (саас) не пришли на его похороны? "сподвижники посчитали назначение имама настолько важным, что они предпочли его участию в похоронах Пророка (саас) " - из Sharh Fiqa Akbar, Mulla Ali Qari, p 175 (publishers Muhammad Saeed and son, Qur'an Muhall, Karachi).
Глупый вопрос говорит о состоянии ума в котором он возник. На такой вопрос и отвечать наверно не нужно, но все-таки в надежде на остатки здравого смысла в головах шиитов, можно им задать наводящий вопрос:
А есть ли доказательства, что сподвижники всех 124 000 тысяч пророков присутствовали на их похоронах и есть ли довод или приказ Аллаха , что после смерти пророков надо бросить людей на произвол анархии в самое трудное для уммы время, когда ее поразила весть о смерти ее Пророка, или есть приказ Аллаха не сходить с его пути и продолжать его дело, даже если Пророк умрет?
"Мухаммад является всего лишь Посланником. До него тоже были посланники. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять?" ( Коран 3:144)
салам алейкум ва рахматуллах..
Насчет вопроса 8 хочу сказать, что когда шииты задают вопрос надо сначал првоерить , а есть вообще такая проблема. Оказалось что вопрос 8 в обычной традиции людей дозволяющих своим матерям продаваться во временный брак.
То есть утверждение о том,ч то будто бы сподвижники не участвовали в похоронах Пророка (да благословит его Аллах и приветтсвует) ложь.. ОЧЕЬ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ.. вот ответ на этот вопрос от шейха Мунаджида:

Вопрос №116375:
Шииты заявляют, что сподвижники не присутствовали при похоронах Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует). Является ли это заявление правдой? И где же сподвижники находились? Существуют ли хадисы, подтверждающие данное заявление?

Ответ:
Хвала Аллаху.
Из самых мерзких качеств, которым можно описать человека - это ложь.И поэтому Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал:

"Опасайтесь лжи, ибо ложь ведет к распущенности, а распущенность ведет к Огню, и человек не перестающий лгать, и придерживающийся лжи, будет записан у Аллаха - лжецом". (Бухари №6134, Муслим №2607)

И среди сект, которые приписывают себя к Исламу, нет более лживой секты, чем шииты. И это их качество является известным издавна. Об этом их качестве было записано множество строк в своих трудах учеными, еще много веков назад и до сих пор шииты не перестают перенимать данный отвратительный нрав.

Сказал шейхуль ислам Ибн Таймия - (да смилуется над ним Аллах):
"Ибо ученые-хадисоведы сошлись на том, что рафидиты (шииты) самая лживая секта и ложь среди них прижилась издавна. И поэтому ученые Ислама признавали, что отличительной чертой шиитов является - множество лжи".
Имам Малик - (да смилуется над ним Аллах) - был спрошен о рафидитах, и он ответил:
"Не разговаривай с ними и не приводи от них сообщения, ибо они лгут".
Сказал имам Шафии - (да смилуется над ним Аллах):
"Я не видел никого более лживее, чем рафидиты".
И сказал Язид ибн Харун:
"Принимаются хадисы от любого нововведенца, если тот не призывает к своему нововведению, кроме рафидитов, ибо они лгут".
И сказал Шариик Аль Кади:
Бери знания от любого, кого ты встретишь, кроме рафидитов, ибо они выдумывают хадисы, а затем используют эти хадисы в качестве религии". И Шариик этот - он Шариик ибн Абдуллах Аль Кади - судья г. Куфы, он из современников Ас Саври и Абу Ханифы, и он является из числа шиитов, который сам признается, говоря: "я шиит". И данное свидетельство в адрес рафидитов является от его лица.
Все эти сообщения являются достоверными и их привел Абу Абдуллах ибн Батта в книге "аль ибана аль кубра" и др.". ("минхадж ас сунна ан набавия", 1/26-27)

Умер Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) в понедельник, 12 рабиъ аль авваль, 11г по хиджре, после обеда. И был похоронен ночью в среду, после того, как над ним прочитали заупокойную молитву все жители Медины. Как сказал Абу Бакр Ас Сиддик (да будет доволен им Аллах):

"Входила группа людей, произносили такбир и совершали молитву, обращались с мольбой и выходили, затем входила другая группа людей, и они произносили такбир, совершали молитву, обращались с мольбой и выходили. И так продолжалось, пока не вошли все люди". (Тирмизий в "шамаиль", стр. 338 и его посчитал достоверным Аль Альбани в своем исследовании)

И не должно возникать никаких подозрений о ком либо из этих сподвижников, которые читали заупокойную молитву за Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) и присутствовали на тот момент в Медине, кроме мнения, что они присутствовали на похоронах Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует). Это дело является ясным и без дополнительных исследований по данной теме. Ведь Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) был милее для них, чем их жены, их отцы, их матеря и их дети, даже любимее им, чем они сами. Как сказал Анас (да будет доволен им Аллах):

"Не было такой личности, которую бы они любили больше, чем Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует)". (Тирмизий №2754, шейх Аль Альбани посчитал его достоверным в "сахих ат тирмизий")

Однако шииты, их сердца наполнились злобой и ненавистью по отношению к Исламу и мусульманам, и они стали выдумывать ложные сообщения о мусульманах и дискредитировать их клеветой. Ведь сподвижники являются самым лучшими среди людей, после Пророков Всевышнего Аллаха и Его Посланников, чему свидетельством являются слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует):

"Лучшие из людей - это мое поколение, затем те - кто следует за ними, а затем те - кто следует за ними". (Бухари №2652, Муслим №2532)

И тот, кто порочит сподвижников, умаляет их достоинство, оскорбляет их, то этот человек порочит Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) - ведь сподвижники являются его товарищами, помощниками, учениками и самыми любимыми из людей.
И встречаются сообщения в пользу присутствия сподвижников на похоронах Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует), хотя данный момент является и так очевидным, чтоб нуждаться в дополнительных аргументах, как мы уже упоминали ранее. Как сказал автор следующих стихов:

В умах не может оставаться ничего здравого
если день нуждается в доказательстве...

Ибо приводится от Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах), что он сказал:

"Когда наступил день, в котором прибыл Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) в Медину, то все в городе испускало свет, но когда наступил день, в котором Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) умер, то в Медине все потемнело. И мы не отдалились от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) и находились рядом до погребения, и были в таком состоянии, что даже не узнавали самих себя". (Тирмизий №3618, и посчитал данное сообщение достоверным Ибн Касир в "аль бидая ва ан нихая", 5/239)

И Фатима (да будет доволен ею Аллах) сказала людям, которые возвращались после погребения её отца (да благословит его Аллах и да приветствует):

"О Анас! Было ли вам приятно, когда вы сыпали землю на Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует)?!". (Бухари №4462)

Так откуда же привели сектанты эту ересь?
Однако, не нужно удивляться от этих людей, которые не признают вопросы, которые являются общеизвестными в религии. Эти сектанты отрицают, что Коран является хранимым и убеждены, что часть Корана искажена и удалена. Эти сектанты задевают честь Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) и оскорбляют его сподвижников самым мерзким способом. Они продолжают это несмотря на то, что Аллах увековечил их высокие качества упоминая их в Коране, и в пользу их высоких достоинств свидетельствуют многочисленные сообщения от Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует), и на этом единогласие мусульманской общины. Не стоит удивляться от людей, которые не признают все это и заявляют подобную ересь про сподвижников. И Аллах владеет ими, и позже узнают эти тираны, какой исход они приготовили для себя.

Просим Всевышнего Аллаха помочь Своей религии и возвысить Его Слово, и просим Его, чтоб поразил ложь и ее сторонников.
И да благословит Аллах, и да приветствует нашего Пророка Мухаммада, его род и всех его сподвижников.
И Аллаху ведомо лучше.

"Ислам: вопросы и ответы".

Шейх Мухаммад Салих Аль Мунаджид.
Anzhela
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:20
Контактная информация:

Re: Вопос знающим братьям от шиитов.

Непрочитанное сообщение Anzhela »

Немного из истории о происхождении шиизма и методах евреев в разрушении ислама и христианства:
"Рафидиты, сказали, что Али - бог, как сделал их основоположник Абдуллах ибн Саба, он был из иудеев, сделал вид, что он принял Ислам и что он из группы Али. Так делают враги, они берут что-то, что любят мусульмане и через эту дверь входят к мусульманам, чтобы разрушить их религию. Этот человек (Абдуллах ибн -Саба), как сказал ибн-Таймия, сделал в Исламе, то что сделал псевдо-апостол Павел в христианстве, прикинувшись одним из них испортил их религию."
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей