Страница 1 из 1
Нужно толкование этого хадиса
Добавлено: 25 май 2009, 18:46
Abu dujana
Сахиф Бухари
99.(120). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:«Из (сказанного) посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, я запомнил (то, что относится к) двум видам знания. Что касается первого, то я распространил его (среди людей), что же касается второго, то, если бы я распространил и его, (мне) обязательно перерезали бы горло!»
Кто может приведите толкование этого хадиса , очень нужно против одного шиита! ДжазакАЛЛАХУ хайран
Нужно толкование этого хадиса
Добавлено: 30 май 2009, 00:55
Абумарьям
Ассаляму алеикум! Имеются ввиду хадисы, повествующие (пророчествующие) о будущих смутах и раздорах. А высказывание Абухураиры о том, что ему перерезали бы горло, указывает на то, что те смуты, о которых рассказал ему пророк были трудно усваиваемые разумом. И поэтому он боялся, что его обличат во лжи.
А некоторые учёные сказали, что Абухураира не распространил хадисы, относящиеся к качествам Аллаха, но это мнение не правильно, так как Абухураира передал множество хадисов пророка, мир ему и благословение, о качествах Аллаха.
Re: Нужно толкование этого хадиса
Добавлено: 31 май 2009, 09:47
Abu dujana
Абу Марьям брат мне нужны слова ученого и где он это говорит , нужно это показать одному шииту, джазакАЛЛАХУ хайран
Re: Нужно толкование этого хадиса
Добавлено: 31 май 2009, 10:05
Абу Мухаммад
Об этом говорит Ибн Хаджар Аскалани в "Фатхуль Бари шарх сахих альБухари"
وحمل العلماء الوعاء الذي لم يبثه على الأحاديث التي فيها تبيين أسامي أمراء السوء واحوالهم وزمنهم وقد كان أبو هريرة يكنى عن بعضه ولا يصرح به خوفا على نفسه منهم كقوله أعوذ بالله من رأس الستين وإمارة الصبيان يشير إلى خلافة يزيد بن معاوية لأنها كانت سنة ستين من الهجرة واستجاب الله دعاء أبي هريرة فمات قبلها بسنة ,,,, قال بن المنير جعل الباطنية هذا الحديث ذريعة إلى تصحيح باطلهم حيث اعتقدوا أن للشريعة ظاهرا وباطنا وذلك الباطن إنما حاصله الانحلال من الدين قال وإنما أراد أبو هريرة بقوله قطع أي قطع أهل الجور رأسه إذا سمعوا عيبه لفعلهم وتضليله لسعيهم ويؤيد ذلك أن الأحاديث المكتوبة لو كانت من الأحكام الشرعية ما وسعه كتمانها لما ذكره في الحديث الأول من الآية الدالة على ذم من كتم العلم وقال غيره يحتمل أن يكون أراد مع الصنف المذكور ما يتعلق بأشراط الساعة وتغير الأحوال والملاحم في آخر الزمان فينكر ذلك من لم يالفه ويعترض عليه من لا شعور له به
Re: Нужно толкование этого хадиса
Добавлено: 06 июн 2009, 10:04
Abu dujana
Теперь его перевод брат
Re: Нужно толкование этого хадиса
Добавлено: 06 июн 2009, 10:08
Abu dujana
Брат про ибн Таймию и ибн База тоже ответь иншаАЛЛАГЬ в другой теме
Re: Нужно толкование этого хадиса
Добавлено: 06 июн 2009, 13:47
Абу Мухаммад
примерный смысл:
ученые пришли к мнению что то о чем умолчал Абу Хурайра касается смуты. (про то как одни сахабы будут сражаться с другими и тд).
Также говориться что Абу Хурейра донес все знания которые касались шариата (ахкам),
Также говорится что шииты ибадиты используют этот хадис как доказательство того что знания делятся на 2 части: явные и скрытые. И они утверждают что им известны эти скрытые знания.
Re: Нужно толкование этого хадиса
Добавлено: 12 июн 2009, 10:21
Abu dujana
ДжазакАЛЛАХУ хайран
Брат да увеличит тебе Аллах знания и возвысит тебя !