Куфр ли разговаривать с животными?

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
ali
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:15
Контактная информация:

Куфр ли разговаривать с животными?

Непрочитанное сообщение ali »

Ассаляму аляйкум уа рахматуЛлах.Ответьте на данные вопросы, барокя Ллаху фикум.
1) Куфр ли разговаривать с неживыми существами например (а) пример когда машина не заводится говоришь ну давай заводись, б ) либо, говоришь допустим яблоку я тебя сьем…)?
2) Разрешено ли разговаривать с кошкой и другими животными (собаки лошади т.д.) ?


Абу Ахмад
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:31
Контактная информация:

Re: Куфр ли разговаривать с животными?

Непрочитанное сообщение Абу Ахмад »

Уа алейкум салям уа рахматуллахи уа баракятух!
Ширк заключается в обращении к мёртвым, неодушевлённым предметам, животным и т.д., когда это обращение содержит в себе и подразумевает мольбу к ним, просьбу и всё то, с чем можно обращаться только ко Всевышнему Аллаху. Ведь даёт и отнимает только Один Аллах, оказывает пользу и вред только Один Аллах, обращаются с мольбами и поклоняются только Одному Аллаху.
Что же касается разговора и обращения с речью к животным и неодушевлённым предметам, то в этом нет проявления ширка, потому, что разговор с ними не подразумевает привязанности сердца к ним, не содержит требование от них чего-либо, нет какой-либо убеждённости по отношению к ним. Человек понимает, что это всего лишь неодушевлённый предмет, одно из созданий Аллаха, и нет у него каких-то особенных свойств.
Так, например, сообщается от Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах). Однажды он поцеловал Чёрный камень и сказал:
«Поистине, я знаю, что ты – камень, и ты не приносишь ни пользы, ни вреда. И если бы я не видел, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) целует тебя, то я также не стал бы целовать тебя» (это сообщение приводят Аль-Бухари (1597, 1605, 1610) и Муслим (1270)). Здесь, в этом хадисе Умар (да будет доволен им Аллах) обращается к камню.
Таким образом, сама речь и разговор с неодушевлённым предметом не расценивается, как ширк.
Кроме того, у животных бывают имена, по которым к ним обращаются, т.е. зовут их по их именам, например: кушать, или зовут их в загон и т.д. Так у Пророка (мир ему и благословение Аллаха) была верблюдица, которую звали аль-Касуа. И обращение к животным с какой-либо речью не расценивается, как ширк.
И Аллах более Сведущ!

والله أعلم
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 40 гостей