Не только можно, но и нужно. Грехи не повод оставлять намаз. И не налегайте на второстепенные вопросы, ин шаа-Ллах, если она устоит на намазе, то Аллах исправит прочие недостатки. Ведь Он сказал:
اتْلُ مَا أُوحِيَ إِلَيْكَ مِنَ الْكِتَابِ وَأَقِمِ الصَّلَاةَ ۖ إِنَّ الصَّلَاةَ تَنْهَى عَنِ الْفَحْشَاءِ وَالْمُنْكَرِ
"Читай то, что внушено тебе из Писания, и совершай намаз. Воистину, намаз оберегает от мерзости и предосудительного". (Коран 29:45)
Поэтому я и сказал, что следует читать Коран и намаз. Если вы призовёте её к Корану и намазу, то затем Коран и намаз сами исправят её.
Не торопитесь и помните, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не начал с запретов, многие запреты появились уже после переселения в Медину, через 13 лет после пророчества.
Поэтому есть даже хадисы, что сподвижники делали вино, и бывало собирались в шумных компаниях напиваясь допьяну. Но когда пришло веление о запрете, они сразу же принялись опрокидывать кувшины и амфоры с вином, да так, что вино лилось по улицам Медины.
вывод:
1)Вина у сподвижников было очень много, и они его любили.
2)Они избавились от него все сразу и одновременно, то есть как только услышали запрет так сразу и направились его реализовывать, выливать вино.
3)Они уже настолько были готовы к выполнению приказов Аллаха, что выполнение их не составляло для них никакого труда.
Также и вы. Делайте дагват к основному. Пусть это будет не много, но пусть это будет самое важное. Вообще не говорите ей о курении до тех пор пока не почувствуете, что она готова.
Если же она скажет, что не может бросить курить и поэтому не будет читать намаз. То скажите ей, что если человек не может выполнить какое-то дело полностью, то это не значит что он должен оставить это дело полностью.
Также как и с едой, если голодному человеку дать очень малое количество еды, то он её непременно съест, и никогда не скажет: "Я не буду есть этот кусочек, я ведь все равно не наемся им".
А законы Аллаха это пища для души, и надо подпитывать её чтобы она не умерла.
Но также изголодавшегося человека нельзя сразу кормить большим обилием пищи, иначе он погибнет, из-за того, что его ослабший организм не справиться и не переварит всё, что попало в желудок.
Так и с дагватом, не надо обрушивать на человека всё, что мы знаем об Исламе, пусть это будет только самое важное, ведь если Аллах пожелает ещё будет время узнать другие законы Ислама, ну а если даже и не будет этого времени, то Аллах не взыщет за то, чего человек не знал или не мог сделать.