Ассаляму алейкум! По поводу проклятия шейх Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, сказал: "Можно проклинать в общем тех, кого проклял Аллах и его Посланник, да благословит его Аллах и приветствует. Что же касается проклятия определённого лица, то если он узнал, что он умер неверным, то можно его проклинать. А что касается определённого нечестивца, то не следует его проклинать, т.к. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил проклинать сподвижника Абдуллу ибн Химара, который распивал спиртное (в достоверном хадисе у аль-Бухари, 6780), несмотря на то, что он, да благословит его Аллах и приветствует, проклял в общем пьющих опьяняющие напитки ( в достоверном хадисе от Ибн Умара, да будет доволен им Аллах, переданном Абу Даудом, 3674; Ибн Маджа, 3380)". ("Маджму'аль-фатава", 6/511).
Шейх Абдулла ибн Абдуррахман аль-Джибрин, да смилуется над ним Аллах сказал: "Лучше обиженному перетерпеть несправедливость, оказанную в отношение него, и лучше обратиться к Аллаху за помощью, и тогда Аллах возместит за несправедливость, осуществлённую в отношении него, в Судный День, и он сполна воздаст право обиженного. И пусть не делает дуа против обидчика, т.к. тем самым он возьмёт своё право за обиду в этом мире. Однако, вместе с этим, разрешается делать дуа против обидчика, и доказательством этому является слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, адресованные Муазу, да будет доволен им Аллах: "Остерегайся дуа обиженного, т.к. между дуа обиженного и Аллахом нет преграды". (
сайт шейха).
И Аллах об этом лучше знает!