Страница 1 из 1
Явление невзаимной преданности у женщин и мужчин
Добавлено: 10 июн 2015, 18:09
Kha dee
Салам 'алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух. Почему Всевышним создано такое явление, что мужчина может любить нескольких женщин одновременно, в то время, как сам является в каждом общепринятом случае единственным и не испытывает никаких чувств боли, тревоги, сомнений в своей "исключимости, единственности и непревзойденности" для женщины или каждой из женщин если их несколько? И это явление "невзаимной преданности" не только в дунья, а также в ахирате продолжается, но там женщина не будет ревновать. Сама суть этого явления не дает мне покоя.
Re: Явление невзаимной преданности у женщин и мужчин
Добавлено: 10 июн 2015, 23:39
Abu Yasin
Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллахи ва баракатух.
Аллах создаёт что пожелает, и не нам судить о его делах. Это Он будет судить о наших делах, смирились мы с Его волей, или восстали против Него.
Аллах создал солнце, которое освещает множество планет, все они нуждаются в Солнце и притягиваются к нему, но оно не нуждается в них, и они не освещают его.
Аллах создал воздух, которым дышат мириады живых существ, все они зависят от воздуха, но оно не нуждается в них. Никому ведь и в голову не придёт спросить, "почему Господь не создал мне отдельную бочку с воздухом? почему мне приходится дышать тем же воздухом, который уже выдохнули другие?", а возможно и не только выдохнули.
Аллах создал мать и её детей, она способна любить их всех, даже если их будет десяток, каждому она способна отдать частичку своего сердца, о каждом позаботиться по мере необходимости, и пр и этом никто из них не имеет права возлюбить другую женщину сыновней любовью, так же как он должен любить свою мать. Они не имеют права назвать матерью другого человека. Или может все таки права Народная Партия Китая, может стоит ради справедливости заводить только одного ребёнка, дабы не было несправедливости? Конечно же нет!
Воистину Закон Аллаха в высшей степени справедлив, мудр, и полезен, но мы по низости своих эмоций и по слабости своего Имана, не всегда способны принять Его волю во всей полноте. Это наш минус, который мы должны исправить в себе.