За что распяли Христа?

Межконфессиональное общение
Bilal ibn Nick
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:20
Контактная информация:

За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Bilal ibn Nick »

Мир всем мусульманам и благославления Аллаха!

На ум пришло одно беспокойство, уж так интересно стало.

Вот посмотрите, Иса ведь ни к чему плохому не призывал, и Аллах спас его! НО, в чем его винили? За что так жестоко хотели казнить, и распятие которое им показалось?

Как получается Иудеи этого желали из-за его богохульство, из-за того что он говорил что сын бога и т .д.(а1ухубиЛЛяхь)

Дорогие братья, давайте разъясним этот вопрос всем вместе!
Брат Абу Ясин, в первую очередь призываю тебя!


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ассаляму алейкум, Bilal ibn Nick, ответ на этот вопрос в принципе краток. Дело в том, что Иса (мир ему) не первый пророк которого хотели убить евреи. Некоторых пророков до него евреи таки смогли убить. И поэтому в данном случае, Иса в данном плане не является особенным. Потому что путь евреи убили много пророков, и очень много воевали против Ислама. Сердца их покрыты завесой, и они не внемлют увещеваниям пророков.

Аллах сказал в Священном Коране:

وَلَقَدْ آتَيْنَا مُوسَى الْكِتَابَ وَقَفَّيْنَا مِنْ بَعْدِهِ بِالرُّسُلِ وَآتَيْنَا عِيسَى ابْنَ مَرْيَمَ الْبَيِّنَاتِ وَأَيَّدْنَاهُ بِرُوحِ الْقُدُسِ أَفَكُلَّمَا جَاءَكُمْ رَسُولٌ بِمَا لا تَهْوَى أَنْفُسُكُمُ اسْتَكْبَرْتُمْ فَفَرِيقًا كَذَّبْتُمْ وَفَرِيقًا تَقْتُلُونَ
وَقَالُوا قُلُوبُنَا غُلْفٌ بَلْ لَعَنَهُمُ اللَّهُ بِكُفْرِهِمْ فَقَلِيلا مَا يُؤْمِنُونَ
"Мы даровали Мусе (Моисею) Писание и отправили вслед за ним череду посланников. Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и укрепили его Святым Духом (Джибрилем). Неужели каждый раз, когда посланник приносил вам то, что было вам не по душе, вы проявляли высокомерие, нарекали лжецами одних и убивали других?

Они сказали: «Сердца наши покрыты завесой (или переполнены знаниями)». О нет, это Аллах проклял их за их неверие. Как же мала их вера!"
(Коран 2 : 87-88)
Bilal ibn Nick
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:20
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Bilal ibn Nick »

уа-Алейкум салам, брат Руслан!
Джазакаллаху хайран! Но это и так все знаю, это все понятно.
Но, задается вопрос все таки, именно ЗА ЧТО хотели его наказать и убить? Чего именно не понравилось иудеям? У христьян есть четкий ответ на это. гооврят из-за того что он называл себя сыном бога и т.д.
Иудеи были единобожниками, и если он призывал всех к единобожию, то не думаю что козни к нему были бы.
И еще, в Коране Аллах субхана ва тааля не отрицает что Иса Мессия! Но ведь мессия означает как Спаситель?! Так как понимать этот вопрос?
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ассаляму алейкум,Bilal ibn Nick,

Брат, ты говоришь "я знаю", и это хорошо, потому-что этого знания достаточно в данном вопросе, и если Аллах не упомянул подробностей в данном вопросе, это значит , что в них людям нет нужды.
И важно не только знать, но и размышлять над полученными знаниями, и в приведённом мной аяте говорится о причине гонений, как на Ису, так и на других пророков (мир им).

В Аяте говорится:
"Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и укрепили его Святым Духом (Джибрилем). Неужели каждый раз, когда посланник приносил вам то, что было вам не по душе, вы проявляли высокомерие, нарекали лжецами одних и убивали других?"

То есть Иса был гоним, за что?
За то что он пришёл с Истиной, принёс людям Ислам, запретил нововведения, отменил старые законы, внес новые законы. Все это Истина. Проблема и несогласие раввинов с Исой не ограничивались двумя тремя вопросами. Проблема была в том разница между истинным Исламом и жреческим иудаизмом , была такая же как разница между правдой и ложью. Они не могли , не могут и никогда не смогут благополучно сосуществовать друг с другом. Такова реальность борьбы между Истиной Аллаха и лживостью тагута, эти две вещи несовместимы. И естественно всё это было не по душе евреям и они проявили высокомерие.

У христьян есть четкий ответ на это. говорят из-за того что он называл себя сыном бога и т.д.
Сыном Бога Иса никогда себя не называл, это фантазии авторов Библии, потому что называть себя сыном Бога - это богохульно даже для простых людей, не говоря уже о посланнике Аллаха, коим и являлся Иса ибн Марьям.

Слово Мессия ( ивр. מָשִׁיחַ‎, Маши́ах; др.-греч. Χριστός, Христо́с ) не значит "спаситель", это очередная басня христианских идеологов, слово мессия это искаженная вариация еврейского слова "Машиах" или арабского "Масих", что значит "Помазанник"

Ветхий Завет называет «машиахом» («мессией», букв. «помазанником») царей Израиля и Иудеи, священников, библейских патриархов, пророков, весь народ Израиля, персидского царя Кира II.

Некоторые христиане утверждают, что помазывали только в цари, но это не правда, из Библии известно, что помазывали и в пророков

"...а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя"
(3Цар.19:16)
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух!
Bilal ibn Nick писал(а):Но, задается вопрос все таки, именно ЗА ЧТО хотели его наказать и убить? Чего именно не понравилось иудеям?
Насколько я понял, брат, тебя интересуют именно выдвинутые против него обвинения, а также причины по которым иудеи хотели его убить. В Исламских источниках (по моим данным) не приводятся такие подробности, но можно попробовать обратиться к Библии, апеллирую ей лишь, как историческим документом (к сожалению мало достоверным, но всё же). Из Библии становится ясно, что иудеи боялись, что деятельность Исы (мир ему) могла привести к тому, что Рим мог обвинить их в мятеже (ведь вокруг Исы (мир ему) собиралось немало народу, а этого уже могло быть достаточно для подозрения в мятеже), вследствии чего римские войска вошли бы в Иерусалим и разгромили его (подобные прецеденты уже имели место в прошлом). Это потверждается следующим текстом:

Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. (Ин. 11:47-50)

То есть иудеи задумали убить Ису (мир ему) и вследствии чего начали строить против него козни и выдумать всяческие ложные обвинения, чтобы добиться его казни. И одним из таких обвинений являлось обвинение в том, что он хочет свергнуть римское господство.

И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. (Лк. 23:1-2)
Bilal ibn Nick писал(а): У христьян есть четкий ответ на это. гооврят из-за того что он называл себя сыном бога и т.д.
Согласно Библии, иудеи также обвиняли Ису (мир ему) в колдовстве и в том, что он якобы называет себя Богом. Думаю обвинение в колдовстве не нуждается в рассмотрении, так как и мусульмане и христиане согласны, что чудеса Исы (мир ему) были истинными. Поэтому попробуем разобраться, имели ли иудеи основание для второго обвинения. Приведу отрывок из Евангелия от Иоанна:

Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? (Иоан. 10:31-36)


Думаю, мало для кого является секретом, что в Библии (преимущественно в Ветхом Завете) под словосочетанием "Сын Божий" вовсе не подразумевается сыновство в прямом смысле этого слова. Из библейского словаря Хастинга:

В семитских языках “сыновство” – концепция, несколько свободно используемая, для обозначения морали, а не физических или метафизических отношений. Таким образом “сыновья дьявола” (Jg 19:22 и т.д.) – злые мужчины, не потомки дьявола; и в Новом Завете “дети свадьбы” являются свадебными гостями. Так что “сын Божий” – человек, или даже люди, которые отражают характер Бога. Есть небольшое свидетельство, что название это использовалось в еврейских кругах Мессии, а сыновние отношения, подразумевающие больше, чем моральные отношения, будут противоречить иудейскому единобожию

В Библии помимо Иисуса (мир ему) Сыновьями Бога называется много людей (Адам, Давид, Соломон (мир им) и др.).
Похожая ситуация и со словом "боги". Согласно Библии, Иса (мир ему) в ответ на обвинения иудеев ссылается на их писание (Псалтырь, 81:6), где слова "боги" метафорически применяется к выдающимся по своему положению людям (напр. к судьям), тем самым отвергая всяческие обвинения в богохульстве и объясняя им, что они не правильно его поняли. В результате выходит довольно любопытная ситуация: христиане должны либо признать, что Иисус (мир ему) в этом месте слукавил и обманул, что бы его не закидали камнями, либо признать, что Иисус (мир ему) не Бог, так как в этом месте Библии он ясно дает понять, что не претендует на божественность.
Bilal ibn Nick писал(а):Иудеи были единобожниками, и если он призывал всех к единобожию, то не думаю что козни к нему были бы.
Брат, призыв к единобожию всегда и был основной причиной нападок на пророков (мир им всем). Даже из Библии видно, что иудеи часто отступали от заповедей Торы и впадали в многобожие (вспомни эпизод с поклонением золотому тельцу). Пусть тебя не прельщает их мнимое единобожие, в их вере ширку (многобожие, антроморфизм, вера в реинкарнацию и многое другое) не меньше чем в христианстве, разве что он, зачастую более завуалированный. Более подробно об этом в этой теме (тут и тут).

Хотелось бы подвести некий итог. Разумеется всё это (касательно Исы (мир ему)) всего лишь догадки и предположения и как всё было на самом деле нам не известно (так как достоверность любой книги Библии намного меньше, чем самого слабого хадиса). Но этим постом я хотел показать, что даже исходя из Библии не всё так просто, как утверждают христиане и даже исходя из их искаженного писания становиться ясно, что Иса (мир ему) не называл себя ни Богом ни Сыном Бога (в понимании христиан) и убить в действительности его хотели вовсе не за это.
Bilal ibn Nick
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:20
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Bilal ibn Nick »

Спасибо большое Вам братья!!!
Но что касается Мессии, говорят много значении есть этого слова..
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Муслима »

Bilal ibn Nick писал(а):Спасибо большое Вам братья!!!
Но что касается Мессии, говорят много значении есть этого слова..


Еврейское слово "машиах" происходит от слова "машиха" - "протирать", "помазывать". Однокоренное слово арабскому "масих", "масиха" имеющее аналогичное значение.
Салям алейкум.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Bilal ibn Nick писал(а):Но что касается Мессии, говорят много значении есть этого слова..
Как уже упомянал брат Абу Ясин, слово "Мессия" - это искаженное еврейское слово "Машиах" или арабское "Масих", которые в действительности имеют несколько значений, но такое значение, как "Спаситель" (хотя при правильном понимании этого слова, лично я ничего плохого в нём не нахожу) не сможет найти в этих словах ни один лингвист мира.
Объяснение слова Масих у арабских филологов:
Слово Масих в арабском рассматривается в смыслах "помазанный" и "протирающий, помазывающий". Наверное, потому, что часто прилагательные и причастия эквивалентны. Например, прилагательное "милосердный" подразумевает причастие "тот, кто проявляет милосердие".

А теперь смотрим слово "Масих" в "Языке арабов" (Лисануль Араб). Вопрос о Христе ставится именно в ключе словообразования - "либо он был чем то помазан, либо он сам протирал, помазывал" и даются различные версии.
  • Говорят - он был так назван, потому что он проводил (яМСаХу) по слепому и прокаженному и исцелял их с дозволения Аллаха;
  • Иса назван Масих потому что он помазан (МуСиХа) благодатью.
  • Он назван Масихом, потому что протирал землю (яМСаХу), где бы не пересекал ее.
  • какого бы больного он не протирал (яМСаХу) своей рукой - то исцелял его.
  • его называют Масихом, потому что он протирал (аМСаХа) ноги других людей
  • его называют Масихом, потому что он вышел из утроба матери помазанный (маМСуХан) маслом
  • его помазал (МаСаХаху) Аллах, то есть сотворил его благословенным, благим.
Также есть указание и на происхождение этого слова от другого корня, не МСХ а СХА. Глагол СаХа означает странствовать. первое "м" в слове "маСиХ" в таком случае является приставкой, обозначающей лицо, совершающее действие.
  • говорят, что он был так назван потому что путешествовал (Са-иХан) по земле, нигде не обосновываясь.
Существует около 50 мнений насчет значения слова "масих" (мессия). Сказано, что это слово применимо для обоих мессий - как к Правдивому Мессии (пророк Иса, мир ему), так и к Лжецу, вводящему в заблуждение (масихи Даджаль). Правдивый Мессия, Иса ибн Марьям - мессия руководства, тот, кто исцелял слепых и прокаженных, и оживлял мертвых с позволения Аллаха.
Ложный мессия (масихи Даджаль) - это Лжец, сбивающий людей, мессия лжеруководства, который будет искушать людей, посредством знамений, которые ему будут даны, таких, как возможность ниспосылания дождя, оживление земли и прорастание растительности на ней, и другие "чудеса".
Таким образом, Аллах создал два Масих, противоположных друг другу. Ученые сказали, что Даджаль назвали масих по той причине, что его один глаз - мамсух (букв. "стертый, вытертый", т.е. один его глаз будет слепым или с дефектом.) Так же было сказано, что это - потому что он пройдет по всей земле (йамсах) за 40 дней. Первое мнение более правильно, т.к. передано в хадисе от Анаса ибн Малика, который сказал: "Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Даджаль будет слепым (мамсух) на один глаз, и между его глазами будет написано "кафир" ..." (Передал Муслим, №5221)

Мухаммад Салих аль-Мунаджид
Bilal ibn Nick
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:20
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Bilal ibn Nick »

ДжазакАллаху хайран, за инфо!
Но меня всегда интересовал один вопрос, на который никто не мог мне ответить.
Ведь факт то, что распятие все таки было, но для нас мусульман знаем что это не Иса мир ему был, а кто-то другой, и что им показалось. НУ ТАК КТО ЭТО БЫЛ ДРУГОЙ, ЕСЛИ НЕ ИСА?!
Абу Мухаммад
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:47
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Абу Мухаммад »

Bilal ibn Nick писал(а):НУ ТАК КТО ЭТО БЫЛ ДРУГОЙ, ЕСЛИ НЕ ИСА?!
Если бы его имя имело значение то Аллах сообщил бы нам.
Bilal ibn Nick
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:20
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Bilal ibn Nick »

Да, конечно Абу Мухаммад, это ясное дело. Но я говорю о преположениях, есть ли какие-нибудь варианты. Лично мое мнение, что это был Иблис в облике человека, и затем воскрес якобы, тем самым обманывая всех.
Aziz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:00
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Aziz »

Ассаламу алейкум.

Bilal ibn Nick писал(а):Но я говорю о преположениях, есть ли какие-нибудь варианты. Лично мое мнение, что это был Иблис в облике человека, и затем воскрес якобы, тем самым обманывая всех.
На это брат нужны далили.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Bilal ibn Nick писал(а):ДжазакАллаху хайран
Уа ийяк!
Bilal ibn Nick писал(а):Но меня всегда интересовал один вопрос, на который никто не мог мне ответить.
Ведь факт то, что распятие все таки было, но для нас мусульман знаем что это не Иса мир ему был, а кто-то другой, и что им показалось. НУ ТАК КТО ЭТО БЫЛ ДРУГОЙ, ЕСЛИ НЕ ИСА?!
Во-первых, полностью согласен с братом Абу Мухаммадом. Если Аллах (Свят Он и Велик!) не сообщил нам такие подробности, то значит не было нужды в этих знаниях. Хотя кое-какая информация и предположения на эту тему действительно имеются.

Прежде чем продолжить, думаю будет полезно упомянуть, что среди ранних христиан были не только те, кто не верили в божественность Иисуса (мир ему) и считали его только пророком, но и не верующие в распятие (т.е. считавшие, что либо вместо Иисуса (мир ему) был распят другой человек, либо было просто показано видение этого распятия и пребывание Иисуса (мир ему) на кресте было только кажущимся).

Но вернемся к теме.

Всевышний Аллах (Свят Он и Велик!) сказал в Священном Коране (Сура 4 "ан-Ниса" (Женщины), аяты 155-158):

فَبِمَا نَقْضِهِم مِّيثَاقَهُمْ وَكُفْرِهِم بَآيَاتِ اللّهِ وَقَتْلِهِمُ الأَنْبِيَاء بِغَيْرِ حَقًّ وَقَوْلِهِمْ قُلُوبُنَا غُلْفٌ بَلْ طَبَعَ اللّهُ عَلَيْهَا بِكُفْرِهِمْ فَلاَ يُؤْمِنُونَ إِلاَّ قَلِيل
За то, что они нарушили свой завет, не уверовали в знамения Аллаха, несправедливо убивали пророков и говорили: «Наши сердца покрыты завесой (или переполнены знаниями)». О нет, это Аллах запечатал их сердца за их неверие, и поэтому их вера ничтожна (или лишь немногие из них являются верующими).

وَبِكُفْرِهِمْ وَقَوْلِهِمْ عَلَى مَرْيَمَ بُهْتَانًا عَظِيمًا
За то, что они не уверовали, возвели на Марьям (Марию) великий навет

وَقَوْلِهِمْ إِنَّا قَتَلْنَا الْمَسِيحَ عِيسَى ابْنَ مَرْيَمَ رَسُولَ اللّهِ وَمَا قَتَلُوهُ وَمَا صَلَبُوهُ وَلَـكِن شُبِّهَ لَهُمْ وَإِنَّ الَّذِينَ اخْتَلَفُواْ فِيهِ لَفِي شَكٍّ مِّنْهُ مَا لَهُم بِهِ مِنْ عِلْمٍ إِلاَّ اتِّبَاعَ الظَّنِّ وَمَا قَتَلُوهُ يَقِينً
и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью).


Выдающийся толкователь Корана Ибн Кясир, комментируя эти аяты, писал:
"Когда Аллах послал Ису ибн Марьям к иудеям с ясными знамениями и наставлением, они позавидовали его пророчеству и изумительным чудесам, которыми одарил его Аллах. Тому, как он с соизволения Аллаха исцелял слепых и прокаженных, оживлял мертвых и т.п. Однажды он слепил птицу из глины и вдохнул в нее жизнь: она превратилась в живую птицу, и люди видели, как она взлетела в воздух по воле Аллаха, Всемогущ Он и Велик. Несмотря на это они сочли его лжецом, противились ему и всеми силами стремились причинить ему вред, пока пророк Аллаха Иса не перестал жить с ними в городах и не отправился странствовать со своей матерью. Но они не удовольствовались этим и оклеветали его перед тогдашним правителем Дамаска – греком-язычником, который поклонялся планетам. Иудеи представили правителю это дело так, будто в Иерусалиме есть человек, сеющий смуту среди людей, вводящий их в заблуждение и настраивающий свой народ против его власти. Правитель разгневался и послал своему наместнику в Иерусалиме письмо с повелением схватить этого человека, распять и надеть ему на голову венок из колючек. Когда Иерусалимский наместник получил письмо, он подчинился и отправился с группой иудеев к дому, в котором находился Иса. В тот момент он был вместе с двенадцатью-тринадцатью своими сподвижниками. Говорят, что это происходило в пятницу, ближе к заходу солнца, то есть в вечер на субботу. Они окружили дом, и когда он (Иса) почувствовал, что либо они неизбежно ворвутся, либо он должен выйти к ним, он сказал своим сподвижникам: "Кто хочет стать похожим на меня и быть моим спутником в раю?" Один юноша добровольно вызвался, однако Иса счел его молодым для этого. Он повторил свои слова во второй раз, и в третий, но никто, кроме этого юноши не отзывался. Тогда Иса сказал: "Ты будешь им!". И Аллах изменил его облик на облик Исы так, что они стали совершенно похожи. Затем в крыше дома открылось отверстие и Иса впал в дремоту. В таком состоянии он вознесся на небеса, как сказал об этом всевышний: "О, Иса! Я возвращу тебя и вознесу к Себе..." (Коран, 3:55). Когда он вознесся, его ученики вышли. Евреи, увидев этого юношу, приняли его за Ису, схватили его ночью, распяли и надели ему на голову венок из колючек. Иудеи объявили всем, что они добились его распятия, и хвастались этим. Некоторые из людей поверили этому. Остались лишь те, кто был в том доме вместе с Исой и был свидетелем его вознесения" [1, с. 34-35].

В некоторых христианских "апокрифических" источниках упомянается имя того, кто на самом деле был на кресте ("апокрифических" взято в кавычки, потому что для нас, мусульман, нет большой разницы между каноническими и апокрифическими книгами, так как по степени достоверности они находятся примерно на одном уровне, а последнии порой даже выше).
К примеру в одном христианско-гностическом апокрифе II века (2-й трактат Великого Сифа), найденном в Наг Хаммади (Египет) говорится, что Иисус (мир ему) не был убит, а вместо него был распят некий Симон (возможно это Симон Киринеянин, который согласно трём каноническим Евангелиям (Мф. 27:32; Мк. 15:21; Лк. 23:26) нёс крест Иисуса (мир ему)).

2-й трактат Великого Сифа, 55, 56:
55. смешением, которое повсеместно пребывает в сфере Адонаоса и (вместе) с домом их, вплоть до Космократора, и (вместе с) тем, кто сказал: "Давайте схватим его (Иисуса)!". Некоторые говорили также: "Заговор не будет осуществлен!". Ведь благодаря Надежде Адонаос знает меня. А я пребывал в пасти львов. А что до заговора, который они составили против меня (т.е. Иисуса) - на погибель своему заблуждению и безумию - то я не боролся против них, как они задумали. Но я нисколько не пострадал. Они - эти (архонты) - подвергли меня мучениям, и я умер, (но) не на самом деле, а (только) по видимости, так как они подвергли меня оскорблениям, но каждое из них исходило от меня (самого). Я сбросил с себя позор и не оробел перед тем, что они сделали мне, (полагая, что) я буду рабом страха. Как они видели и думали, я принял мучение, чтобы они вовек не нашли слова оправдания для себя. Ведь смерть моя, которая по их мнению произошла, приключилась с ними в их заблуждении и ослеплении, так как они распяли своего человека на собственную погибель. Ведь их мысли не увидели
56. меня, так как они были глухи и слепы. Они же, совершив это, осудили себя. Они видели, что я был подвергнут мучениям, (но) это был другой. Это был их отец, который пил желчь и уксус, а не я. Они били меня тростью, (но) это был не я. Тот, кто нес крест на плечах своих - это был Симон. Это был другой, на которого возложили терновый венец. Я же радовался в вышних над всем владением архонтов и семенем их заблуждения и тщеславия. И я смеялся над их невежеством.


В другом источнике - «Евангелие от Варнавы», которое христиане считают псевдоапокрифом, говорится, что на кресте вместо Иисуса (мир ему) распяли предавшего его Иуду Искариота. Повествуется, что когда воины пришли, чтобы схватить Иисуса (мир ему), Аллах (Свят Он и Велик!) приказал ангелам вознести его на небеса, а затем чудесным образом изменил облик и голос Иуды и он стал похож на Иисуса (мир ему). После чего воины, думая, что Иуда и есть Иисус (мир ему) схватили его, а затем распяли. Многие другие, включаю мусульман тоже не исключают, что современное «Евангелие от Варнавы» - это средневековая подделка, но также не исключено, что в основе его лежит более древний документ, который был искажён перепиской и переводами, к примеру некий древний документ под названием «Евангелие от Варнавы» упомянается в списке книг запрещенных римским папой Геласием I (конец V века)).

Существуют и другие версии событий распятия, но насколько я знаю они не сильно авторитетны в мусульманском мире.
Bilal ibn Nick писал(а):Лично мое мнение, что это был Иблис в облике человека, и затем воскрес якобы, тем самым обманывая всех.
Версия довольно любопытная, но вряд ли соответствующая действительности.
Bilal ibn Nick
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:20
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Bilal ibn Nick »

Большое спасибо, братья за ваше старания!
НО, я не думаю что это был ПРОСТОЙ человекп по-любому, т.к. через 2 с половиной дня он воскврес, и это видели многое!
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Bilal ibn Nick писал(а):НО, я не думаю что это был ПРОСТОЙ человекп по-любому, т.к. через 2 с половиной дня он воскврес, и это видели многое!
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Откуда такая информация и кто эти "многие"?
Bilal ibn Nick
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:20
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Bilal ibn Nick »

Это утверждают христиане.
Например, так же как мы утверждаем что Мухаммад (с.а. ва с.) был вознесен в ляйлятуль кадр
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Вообщем, понятия не имею с какого источника (видимо христианского) ты взял эту информацию, но думаю будет полезно напомнить, что не существует никаких мало-мальски исторических свидетельств даже того распятия, а ты говоришь про кого-то, что: «через 2 с половиной дня он воскврес, и это видели многие!».
Никому кроме христиан (и то в основном современных, т.к. среди древних были разногласия) о воскрешении какого-то распятого около 2000 лет назад человека не известно.
С другой стороны не исключено, что после распятия действительно могли распространиться подобные слухи и многие им могли поверить. Например, в уже вышеупомянутом мной Евангелие от Варнавы (гл. 218) объясняется о том, как возникла путаница о воскресении Иисуса (мир ему) следующим образом:

«Те из учеников, кто не боялся Бога, ночью украли тело Иуды, спрятали его и распространили слух, что Иисус, якобы, был воскрешен. Так возникла большая путаница.
Первосвященник запретил кому бы то ни было, под угрозой анафемы, говорить что-либо об Иисусе из Назарета. За этим последовали большие гонения. Много людей было забито камнями, многие побиты палками и посажены в тюрьмы, так как люди не могли молчать по данному поводу»
.

Любопытно, что даже в каноническом Евангелие от Матфея говориться, что иудеи боялись того, что может распростаниться слух о воскресении; повествуется, что после распятия иудеи пришли к Пилату и сказали:

«итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых» (Мф. 27:64).

Возможно так всё и было (а Аллаху (Свят Он и Велик!) известно лучше!) - кто-то украл тело человека распятого вместо Иисуса (мир ему) и после этого начали распространяться слухи о том, что якобы Иисус (мир ему) воскрес. Однако истину нам теперь уже не узнать, да и нет никакой пользы нам в этих знаниях. Всё, что нам было нужно, Аллах (Свят Он и Велик!) нам сообщил.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Bilal ibn Nick писал(а):Это утверждают христиане.
Теперь понятно откуда "ноги растут". Пусть утверждают хоть до посинения, от этого их утверждения истинными не станут (как говорится, сколько не говори "халва", во рту слаще не станет) так как нет у них на это никаких доказательств. Я вообще не понимаю почему ты принял это за правду только потому что так утверждают христиане. Мало ли кто что утверждает, вон атеисты вообще утверждают, что Бога нет (АстагфируЛлах!!!), и что теперь, им тоже будем верить? Пойми, брат, что мы должны опираться на Коран и Сунну, а не на всякие сомнительные и бездоказательные утверждения.
Bilal ibn Nick писал(а):Например, так же как мы утверждаем что Мухаммад (с.а. ва с.) был вознесен в ляйлятуль кадр
Ты спутал, брат - в Лейлятуль-Кадр (Ночь Предопределения) был ниспослан Священный Коран, а вознесение пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) было в Ночь Мирадж.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: За что распяли Христа?

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Кстати, немного не по теме, но советую почитать для пользы:
Салям алейкум уарахмату-Ллах братья и сестры.
Хотел сделать небольшое напоминание словами ученых, относительно сокращения благословения после упоминания имени пророка (мир ему и благословение Аллаха), как это часто делают многие: С.А.С. или А.С.С.
В известной книге “аль-Ба‘ис аль-хасис” в разделе о том, как записывать хадисы, хафиз Ибн Касир сказал: “Следует всегда восславлять Аллаха и призывать благословение на Его посланника (мир ему и благословение Аллаха) даже если эти слова повторяются многократно, и не следует от этого уставать, поскольку в этих словах содержится большое благо. И следует писать слова благословения и приветствия полностью, а не обозначать их условными символами. И не следует ограничиваться словами «‘алейхи-ссалям» (мир ему), а следует четко и полностью писать «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям» (да благословит его Аллах и приветствует)”.
Имам Ибн Джама’а также говорил: “Каждый раз, когда он (талибуль-‘иль) пишет имя пророка (мир ему и благословение Аллаха), пусть добавляет слова благословения и приветствия и призывает на него благословение, произнося эти слова вслух. Как саляфы, так и их последователи взяли за правило писать «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям» (да благословит его Аллах и приветствует), чтобы эти слова соответствовали сказанному Всевышним Аллахом в Его Великой Книге: «Аллах и Его ангелы благословляют пророка. О вы которые уверовали, благословляйте его и приветствуйте миром!» (аль-Ахзаб 33: 56). Поговорим об этом поподробней. Слова благословения не должны писаться в книгах сокращенно, даже если они встречаются по нескольку раз на одной строчке, как это делают некоторые люди, лишающиеся блага и считающие написание этих слов для себя обременительным, и пишут лишь их начальные буквы, например: «с.а.а.с.», «а.с.с.». Все это не позволяет отдать должное нашему пророку (мир ему и благословение Аллаха)”. См. «Тазкирату-ссами’» 162.
Пусть слова этих имамов послужат для каждого из нас наставлением!
И раз нас не утруждают написание многочисленных строк, то пусть же нас и не утруждает написание благословения за пророка (мир ему и благословение Аллаха)!
о сокращении написания саляуата.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BingBot и 7 гостей