Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Межконфессиональное общение
Dodo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
Впишите второе с конца число: 21
Контактная информация:

Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Dodo » 11 фев 2011, 21:45

В приведенным ниже 171 аяте из 4 суры мы ясно видим "приказ!" не исповедовать веру в троицу.

4:171. О обладатели Писания! Не излишествуйте в вашей религии и не возводите на Аллаха клевету, отрицая послание Исы или делая его богом наравне с Аллахом. Ведь Мессия Иса, сын Марйам, - только посланник Аллаха, как и другие посланники. Аллах создал его Своей мощью и Словом, переданным Марйам. Джибрил вдохнул в Марйам Дух от Аллаха. Иса - одна из тайн могущества Аллаха. Веруйте искренне в Аллаха и Его посланников и не говорите: "Бог - троица". Удержитесь от этой клеветы - это лучше для вас! Поистине, Аллах Един и не имеет сотоварищей. Воздайте хвалу Ему! Он превыше того, чтобы у Него был ребёнок. Ведь всё в небесах и на земле принадлежит Ему. Он управляет всем. Довольно Аллаха Единого как поручителя и покровителя!

Мы можем здесь ясно видеть, как Муххамед приказывает людям от имени Аллаха не веровать в троицу. В связи с этим у меня возникает, как у православного христианина, два вопроса: если Ислам - древняя и величественная из религий, то как (только не надо говорить, что его осенил Аллах, ведь здесь мы столкнемся с другим противоречием - даже если Иса по вашему не говорил, что он Сын Бога,а Eго так назвали его ученики, то давайте обратим внимание на этот айят: «И вот сказал Аллах: “О, Иса, сын Мариам! Разве ты сказал людям: “Примите меня и мою мать богами кроме Аллаха”?»(5:116)-то есть то Иса - истинный пророк, то...зачем Аллаху Ему надо объяснять что-то, если , в суре выше сказано "Аллах создал его Своей мощью и Словом" и чисто в логике не укладывается то, зачем это тогда говорится, если Иса неотступно следовал по пути Аллаха?!) , зачем и почему стал Муххамед писать о том, чтобы не веровали люди в Триединство?; почему вы (мусульмане) всегда указываете на то, будто мы многобожниики, что на самом деле не так - Иисус Христос не противопоставлял себя Богу Отцу, но учил, что «Я и Отец – одно. Видевший Меня видел Отца. Я в Отце, и Отец во Мне» (Ин.10:30; 14:9; 14:10).?!; почему вы считаете, что у нас нет запрета на алкоголизм? - «Некоторые как нечто высокое приводят в пример мусульманский закон, запрещающий винопитие. Но при внимательном рассмотрении и в этом религия арабов уступает учению Церкви. Христианство не запрещает употребление вина как такового, но строго-настрого запрещает пьянство – пьяницы Царства Божьего не наследуют (1Кор 6:10). А любому очевидно, что только сильный человек может, употребляя спиртное, соблюсти меру и не впасть в пьянство, полный же отказ от спиртного является куда более легким путем преодоления этого греха (просто сказать "мне нельзя" и, следовательно, "я не буду") - Максимов Юрий»

P.S: Заранее спасибо за ответ!


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Впишите второе с конца число: 21
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Abu Yasin » 11 фев 2011, 23:52

Во-первых, между 4:171 и 5:116 ни каких противоречий нет.

Во-вторых где Вы видете, что Аллах ему (Исе) что-то объясняет?

В-третьих:
Dodo писал(а):зачем и почему стал Муххамед писать о том, чтобы не веровали люди в Триединство?

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) ни чего не писал, он передавал Откровение от Аллаха, а троица порицается Самим Всевышним Аллахом, и это Вы самими видите из приведённых вами аятов.

Dodo писал(а):почему вы (мусульмане) всегда указываете на то, будто мы многобожниики

Мы считаем так, потому что троица это больше чем один ровно в три раза. Мы верим в Одного Бога, а и больше никого не признаем за богов помимо Него. Поэтому христианство есть многобожие, или троебожие, если хотите.

Dodo писал(а):А любому очевидно, что только сильный человек может, употребляя спиртное, соблюсти меру и не впасть в пьянство, полный же отказ от спиртного является куда более легким путем преодоления этого греха


Возможно вас радует, что вы исповедуете религию для сильных людей, но Ислам это не религия для сильных людей, Ислам это религия для ВСЕХ людей. Хвала Аллаху, который показал мусульманам наиболее лёгкие пути преодоления греха, мы этому очень рады, и считаем это признаком совершенства нашей религии, которая ведёт к праведности кратчайшим путём. Еще раз повторю, что Ислам не обращён только к сильным людям, Ислам призван исправить человека, и сделать из слабого сильного, а из сильного еще более сильного. Ислам облегчает жизнь человека, а христианство по вашим словам отягощает. Что же касается вашей концепции, отягощения пути человека к праведности и затруднение возможностей для избавления от соблазнов, и игра с шайтаном в поддавки, то как мы видим на примере нашей страны (РФ), то такая концепция абсолютно неудачна и оказывается, что "сильных людей" способных перебороть своё грех, не так уж и много и практически каждый человек (осмелюсь сказать 90% мужского населения) напивается до состояния опьянения один раз и более (а это грех, даже по вашему). Также надо заметить, что с наущениями зелёного змия зачастую не могут справится и христианские священослужители, и вы не хуже меня осведомлены о том, как нередко люди относящиеся к официальному духовенству злоупотребляют алкоголем, и пьют вино и употребляют прочие опьяняющие напитки в нормах превышающих нужды причащения. Хотя казалось бы кто уж должен считаться "сильным человеком" если не тот кто посвятил всего себя служением церкви.

Совсем другую картину мы наблюдаем в странах Ислама, в тех из них в которых есть хотябы минимальный уровень религиозности, вы вообще не увидите пьяного человека на улице. И даже в таких секулярных странах как Турция уровень употребления алкоголя коренным населением страны беспрецедентно низок по сравнению с исконно православными странами. А ведь православие по вашему религия для "сильных людей", но в таком случае картина должна быть другая, вы же на "верном пути", вы должны показывать нам пример истинной силы духа и воздержания, но что-то не очень у вас получается.


Abu-Dujana
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:00
Впишите второе с конца число: 21
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Abu-Dujana » 12 фев 2011, 10:43

Во первых по прошу прошение у Абу Ясина что после его слов делаю каких то дополнений! А потом хочу сказать вам Dodo. Вы, то есть христиане, меня удивляете! Вашей в библии написано ясно и понятно слова, как вы считает, слова Иисуса сына Марии мир ему, где он говорит, "что никто не знает когда будет день судный, знание об это есть только у Отца" говорится там! Дословно не помню извените, но думаю вы знаете где найти в евангелий этот стих! Так вот, в этом стихе есть доказательства сразу двум нашим обвинением ваш адрес. 1. Этот стих подтверждает наши слова, что вы есть самые настоящие многобожники, а 2. Что библия противоречит самому себе! Потому, что если как вы говорите Бог один в трех сушностях или в лицах, то не возможно что бы то, что знает Отец не знал Сын, если они одно целое или единое, а если не единое, то получается уже два разных Бога, при том один более знающий чем второй, что это? если не многобожия? Да мне известно, что вы его пытаетесь толковать, один из ваших когда я ему привел этот стих, сказал мне: "а твоя рука знает что знает твой разум?" Этот бедняга сравнил мою руку с Иисусом, и мой разум с Богом, и таким образом решил эту библейскую проблему для себя! Хотя ваши отмазки, "Отец это разум, а сын это слово, святой дух это душа, и все в месте это один Бог", это абсурд, потому что, у Бога есть тогда еще качества, жизнь, знание, могущество, лик, итд и получается Бог един не в трех лицах, а гораздо больше в лицах. Это игры со словами, цель которого решит проблему противоречий в библии. Но не это меня удивляет, а удивляет то, что после такого взгляда на библию и его ошибки и противоречий, вы берете Коран а точнее перевод Корана и видите противоречий абсолютно в ясных текстах! На самом же деле Додо, вы просто выдаете желаемое за действительное. Это называется фанатизм и следованием за своей страстью. Лучше по боитесь Того, кто создал ад для таких как вы, и ищите истину, вам же это выгоднее, нам же от вашей веры или неверия не тепло, и не холодно. И извените за ошибки.

Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Впишите второе с конца число: 21
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль » 12 фев 2011, 13:27

Dodo писал(а):Иисус Христос не противопоставлял себя Богу Отцу

Я вынужден сделать вывод, что Вы плохо знаете своё писание:
«Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Ин. 14:28).
«И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог» (Лк. 18:18-19).
«Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим» (Мф. 20:20-23).
«Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца» (Ин. 14:24).
«И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26:39).
«Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Ин. 5:30).
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24:36).
«В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу» (Лк. 6:12). Кому молился Иисус (мир ему)? Сам себе?
А кем называл себя сам Иисус (мир ему) согласно Евангелиям и кем его считали другие люди:
«А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал» (Ин. 8:40).
«Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его» (Ин. 13:16).
«Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского» (Мф. 21:11).
Могу засыпать Вас ещё уймой подобных цитат из 4-х Евангелий, где ясно даётся понять, что Иисус (мир ему) не тождественен Богу, но думаю хватит и приведенных выше. И учитывая то, что большинство христиан предпочитает словам Иисуса (которые ему приписывают авторы Евангелий) слова Павла, приведу напоследок и его слова:
«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» (1-е Кор. 11:3).

Dodo писал(а):но учил, что «Я и Отец – одно.

В свете искаженности библейских текстов можно было бы и не отвечать на это, но всё же если внимательно присмотреться, то становиться ясно, что подобные тексты использованы в метафорическом значение. Под этими словами подразумевается, что у них единые цели, намерения и т.п. Примеров подобных метафор в Библии можно найти немало, например:
«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие, 2:24). Этот текст вы тоже рассматриваете буквально?
«Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» (Ин. 17:11). «Едино, как и мы» - означает ли это, что ученики Иисуса (мир ему) - это тоже ипостаси Бога?
Кстати, если бы Вы прочитали ещё чуть-чуть далее, то увидили бы следующий текст:
«Я и Отец — одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Ин. 10:30-36).
В этой теме я уже рассуждал по поводу этого отрывка из Евангелия от Иоанна. Приведу свой ответ сюда:
Зуль-Кифль писал(а):Думаю, мало для кого является секретом, что в Библии (преимущественно в Ветхом Завете) под словосочетанием "Сын Божий" вовсе не подразумевается сыновство в прямом смысле этого слова. Из библейского словаря Хастинга:

В семитских языках “сыновство” – концепция, несколько свободно используемая, для обозначения морали, а не физических или метафизических отношений. Таким образом “сыновья дьявола” (Jg 19:22 и т.д.) – злые мужчины, не потомки дьявола; и в Новом Завете “дети свадьбы” являются свадебными гостями. Так что “сын Божий” – человек, или даже люди, которые отражают характер Бога. Есть небольшое свидетельство, что название это использовалось в еврейских кругах Мессии, а сыновние отношения, подразумевающие больше, чем моральные отношения, будут противоречить иудейскому единобожию

В Библии помимо Иисуса (мир ему) Сыновьями Бога называется много людей (Адам, Давид, Соломон (мир им) и др.).
Похожая ситуация и со словом "боги". Согласно Библии, Иса (мир ему) в ответ на обвинения иудеев ссылается на их писание (Псалтырь, 81:6), где слова "боги" метафорически применяется к выдающимся по своему положению людям (напр. к судьям), тем самым отвергая всяческие обвинения в богохульстве и объясняя им, что они не правильно его поняли. В результате выходит довольно любопытная ситуация: христиане должны либо признать, что Иисус (мир ему) в этом месте слукавил и обманул, что бы его не закидали камнями, либо признать, что Иисус (мир ему) не Бог, так как в этом месте Библии он ясно дает понять, что не претендует на божественность.


Dodo писал(а):Видевший Меня видел Отца.

Эти слова также не следует понимать в буквальном смысле. Вот текст из Евангелия от Марка имеющий аналогичный смысл:
«И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня» (Мк. 9:36-37). Можно ли из этого текста сделать вывод, что Иисус (мир ему) и тот ребенок - это одно?
Похожий текст есть и в Коране:
«Воистину, те, которые присягают тебе, присягают Аллаху» (48:10). Но никто из мусульман никогда не предполагал исходя из этого текста, что пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) - это Аллах (аузубиЛлях!!!).

Dodo писал(а):Я в Отце, и Отец во Мне

Вот текст с практически идентичной конструкцией предложения:
«В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» (Ин. 14:20). Повторю вопрос: ученики Иисуса (мир ему) тоже являются богами? Тогда почему троица, а не пятнадцатиединство?

Dodo писал(а):почему вы считаете, что у нас нет запрета на алкоголизм?

Потому что алкоголизм - это заболевание, а запретить заболевание мне видится делом невозможным (вот предотвратить - это другое дело). Если же вы имели в виду запрет на употребление алкоголя, то его у Вас нет, как Вы сами и написали:
Dodo писал(а):Христианство не запрещает употребление вина как такового, но строго-настрого запрещает пьянство

«Река начинается с ручейка, а пьянство с рюмочки» ©
Мне интересно, подобная "тактика" касается всего опьяняющего и одурманивающего? Наркотики тоже можно употреблять если не часто?

Abu Yasin писал(а):
Dodo писал(а):почему вы (мусульмане) всегда указываете на то, будто мы многобожниики

Мы считаем так, потому что троица это больше чем один ровно в три раза. Мы верим в Одного Бога, а и больше никого не признаем за богов помимо Него. Поэтому христианство есть многобожие, или троебожие, если хотите.

Не стоит забывать и про огромные сонмы святых и не очень к которым возносят свои мольбы христиане, а также иконы, мощи и прочее.
Приведу несколько примеров христианских молитв (аузубиЛлях!!!):
1) Молитва ко святому Ангелу хранителю:
Ангеле Христов, хранитель мой святой и покровитель души и тела моего, все мне прости, в чем согрешил я в сегодняшний день. И от всякого коварства нападающего на меня врага избави меня, чтобы никаким грехом не прогневал я Бога моего: но моли за меня, грешного и недостойного раба, чтобы сделать меня достойным благости и милости Всесвятой Троицы и Матери Господа моего Иисуса Христа и всех святых. Аминь.
В христианстве грехи прощает не Бог а ангелы (аузубиЛлях!!!)?
2) Кондак Богородице:
Тебе, Усердной Заступнице, избавившись от бед, победную и благодарственную песнь воспеваем мы, рабы Твои, Богородица. Ты, имеющая силу непобедимую, от всяких нас бед освободи, да зовем Тебя: радуйся, Невеста Вечнодевственная.
Преславная Вечная Дева, Мать Христа Бога нашего, принеси нашу молитву Сыну Твоему и Богу нашему, да спасет Тобою души наши.
Все упование мое на Тебя возлагаю, Матерь Божия, сохрани меня под покровом Твоим.
Богородица Дево, не отвергни меня, грешного, нуждающегося в Твоей помощи и в Твоем заступлении, ибо на Тебя уповает душа моя, и помилуй меня.

Даже не буду комментировать (аузубиЛлях!!!).
3) Молитва Честному Кресту:
Да воскреснет Бог, и рассеются враги Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Как исчезает дым, да исчезнут, как тает воск перед огнем, так да погибнут бесы от лица любящих Бога, и осеняющих себя крестным знамением, и с радостью восклицающих: радуйся, Пречестной и Животворящий Крест Господень, прогоняющий бесов силою на тебе распятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сошедшего и уничтожившего силу диавольскую, и даровавшего нам Крест Свой Честной для отпора всякому противнику. О Пречестной и Животворящий Крест Господень, помогай мне со Святой Госпожой Девой Богородицей и со всеми святыми во веки. Аминь.
Тут вообще идёт обращение за помощью к неодушевленному предмету (аузубиЛлях!!!).

Ну а поклонение иконам - чем не многобожие? А как же заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я»? Причём поклонение зачастую именно иконе, а не тому кто на ней изображён, так как разные иконы с одним и тем человеком изображенным на них могут применяться для различных целей. Одна излечивает, другая помогает замуж выйти, третья ещё что-то, т.е. придают какие-то магические свойства определенному неодушевленному предмету.

Если Вы действительно хотите следовать религии Иисуса и всех пророков и посланников (мир им всем), то принимайте Ислам и не поклоняйтесь никому кроме Того, Кто Один достоин поклонения и нет Которому сотоварища, Кто не родил и не был рожден и Которому нет никого равного.

Dodo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
Впишите второе с конца число: 21
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Dodo » 12 фев 2011, 18:08

"Ну а поклонение иконам
 ! Сообщение из: Модератор"
Сообщение удалено, потому что не содержит ни какого вопроса к мусульманам, и содержит пропаганду не исламской религии

может хоть тогда вы одумаетесь...

Dodo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
Впишите второе с конца число: 21
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Dodo » 12 фев 2011, 18:36

"Во-первых, между 4:171 и 5:116 ни каких противоречий нет. "

Абу Ясин, незнаю поняли ли вы меня правильно. Я хочу спросить, почему если в одной суре говорится, что Иса - посланник Аллаха и не более, а в другой суре Аллах его спрашивает, разве не сказал он, чтобы поклонялись Ему и его матери, кроме Аллаха - то есть зачем противопоставлять одно другому - Иса, по вашему мнению - истинный пророк и не говорил, что он сын, а в этой суре видно, Аллах спрашивает своего пророка (как вы считаете пророка) мол не отошел ли он от Истины - зачем?

Если вам и выше не понятно, что я имею ввиду, скажу по другому: зачем подвергать сомнению одно, если выше было установлено ясно, что это "одно" есть что-то определенное?!

Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Впишите второе с конца число: 21
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Abu Yasin » 12 фев 2011, 22:02

Додо, вы пишете очень сбивчиво и путано, поэтому не волнуйтесь, когда люди вас недопонимают.

Dodo писал(а): Аллах спрашивает своего пророка (как вы считаете пророка) мол не отошел ли он от Истины


Аллах лучше всех знает, кто сбился с истинного пути, а кто нет. Аллах лучше всех ведает о том, что говорил Иса, а чего не говорил, и Ему нет никакой необходимости спрашивать что-то у людей, чтобы получить необходимую информацию.
Вопрос обращённый к Исе, не из того рода, это не вопрос для получения знания, Аллах знает обо всём сущем. Этот вопрос является требованием свидетельства от Исы (Мир ему), что он не причастен к тому что творят христиане, которые обожествляют его. Аллах спросил Ису, что бы это свидетельство вышло именно из уст того, кому поклоняются христиане, чтобы это было доводом против них в День Суда и назиданием для тех, кто способен понимать.

K-17
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:35
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение K-17 » 15 фев 2011, 19:34

Добрый день!
Abu Yasin писал(а): Во-вторых где Вы видете, что Аллах ему (Исе) что-то объясняет?.
О том, что Иисус не "Единородный Сын Бога", можно увидеть, внимательно вчитавшись в контексты с этим выражением.
Тем не менее, выражение "Единородный Сын Бога" в Новом Завете есть.

Как Вы считатете, к кому или к чему относится выражение "Единородный Сын Бога"? Каково его значение?

Отличается ли выражение "Единородный Сын Бога" от "Сын Божий"?

Abu Yasin писал(а):Мы верим в Одного Бога, а и больше никого не признаем за богов помимо Него.
Почему, как в Библии, так и в Коране, Бог представляется человеокоподобным существом,и по форме(руки, ноги... и по действиям)?

Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Впишите второе с конца число: 21
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Abu Yasin » 03 мар 2011, 12:00

День добрый.

Мусульмане не признают новый завет словом Аллаха, и отрицают то что Бог может родить, или быть рождённым. Поэтому мы считаем, что выражение "единородный сын Бога" является многобожием, язычеством, оскорблением Бога, неверием, мракобесием и глупостью.

Дело в том, что когда в Священных текстах Ислама речь идёт о Руке или Стопе Аллаха, то надо в первую очередь осознавать, что в отношении Аллаха употребление этих слов не является указанием на наличие соответствующего органа. Рука Аллаха и Стопа Аллаха это не органы - это неотъемлемые качества Аллаха. И потом наличие каких то схожих качеств не указывает на подобие. Например лицо муравья, координально отличается от лица слона или птицы, и если такие различия при одинаковом наименовании имеют место среди творений, то разница между Лицом Аллаха и лицами его творений несоизмеримо больше. Также как сущность и жизнь Бога бесконечно бесподобны и безгранично отличны от сущности и жизни Его творений, так же и другие Его качества безгранично отличны от качеств Его творений. Поэтому о именах и качествах Аллаха следует судить также, как Вы судите о Его жизни и сущности.

Поэтому ни о каком человекоподобии речи быть не может. Аллах Всевышний сказал:
لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ
وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُواً أَحَدٌ

"Он не родил и не был рожден, и нет никого, равного Ему". (Коран 112: 3-4)

لَيْسَ كَمِثْلِهِ شَيْءٌ وَهُوَ السَّمِيعُ الْبَصِيرُ
"Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий". (Коран 42:11)

Как мы видим в последнем аяте Аллах отверг наличие подобия между Ним и Его творениями, но вместе с тем указал на то, что Он Слышащий и Видящий, это даёт нам понять, что несмотря на то, что слух и зрение одно из самых распространённых качеств среди Его творений, но тем не менее даже это не делает их подобными Богу, так как различие между качествами творений и качествами Аллаха такое же большое, насколько велика разница между сущностью Аллаха и сущностью Его созданий. У Аллаха Слух и Зрение такие какие подобают Его безграничному Совершенству и абсолютному Величию, а у творений такие слух и зрение какие соответствуют их слабости, и зависимости от воли их Господа.

Dodo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
Впишите второе с конца число: 21
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Dodo » 09 мар 2011, 21:48

Зачем ему давать свидетельство? Ниже уже все сказано!

«Он будет разговаривать с людьми в колыбели, и уже зрелым. Он будет из числа праведников». (Сура «Аль-Имран», 3:46)

Она показала на младенца, и они спросили: «Как мы можем разговаривать с дитём в колыбели?» ('Иса) сказал: «Воистину, я — раб Бога. Он даровал мне Писание и послал пророком. И где бы я ни был, Он сделал меня благословенным (для людей), завещал мне в обязанность молитву и закят, пока я буду жив; сделал меня почтительным к матери моей, и Он не создал меня не внемлющим (Господу своему), лишённым (Его) благословения. И будет мир надо мной и в день, когда я родился, и в день, когда я умру, и в день, когда буду воскрешён». (Сура «Мариам», 19:29—33)

Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Впишите второе с конца число: 21
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль » 18 мар 2011, 19:03

Dodo писал(а):Зачем ему давать свидетельство?

Попробуйте читать не по диагонали и вдумываться в смысл написанного:
Abu Yasin писал(а):Аллах лучше всех знает, кто сбился с истинного пути, а кто нет. Аллах лучше всех ведает о том, что говорил Иса, а чего не говорил, и Ему нет никакой необходимости спрашивать что-то у людей, чтобы получить необходимую информацию.
Вопрос обращённый к Исе, не из того рода, это не вопрос для получения знания, Аллах знает обо всём сущем. Этот вопрос является требованием свидетельства от Исы (Мир ему), что он не причастен к тому что творят христиане, которые обожествляют его. Аллах спросил Ису, что бы это свидетельство вышло именно из уст того, кому поклоняются христиане, чтобы это было доводом против них в День Суда и назиданием для тех, кто способен понимать.

Неужели Вы действительно не понимаете о чём идёт речь?!

ssvaiks
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 14:08
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение ssvaiks » 22 апр 2011, 00:51

АСсаламу але1йкум ва хрматуллахи вабкрятузху братья!! Кафиры выложели "противрочеия в коране" Иншаллах братья кто нибудь может мне написать опровержение на это то что в этой заметки пожалуйста! Что бы иншаллах избавится от всяких лишних сомнений!

Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Впишите второе с конца число: 21
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль » 25 апр 2011, 17:41

Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!


ssvaiks писал(а):Кафиры выложели "противрочеия в коране" Иншаллах братья кто нибудь может мне написать опровержение на это то что в этой заметки пожалуйста! Что бы иншаллах избавится от всяких лишних сомнений!

Есть ли в Коране противоречия?!

ssvaiks
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 14:08
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение ssvaiks » 25 апр 2011, 19:32

Брат разобранный все "противоречия" которые типо христиани нашли?!

Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Впишите второе с конца число: 21
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль » 25 апр 2011, 22:36

ssvaiks писал(а):Брат разобранный все "противоречия" которые типо христиани нашли?!

Они любой аят могут назвать противоречивым (аузубиЛлях!), так что, если возникают какие-либо вопросы - спрашивай. А также заодно советую не лазить по всяким сомнительным сайтам без знаний и набираться лишних сомнений.

Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Впишите второе с конца число: 21
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Противоречия в суре 4:171 и 5:116 - ищу ответ!

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль » 06 май 2011, 13:01

K-17 писал(а):Добрый день!
О том, что Иисус не "Единородный Сын Бога", можно увидеть, внимательно вчитавшись в контексты с этим выражением.
Тем не менее, выражение "Единородный Сын Бога" в Новом Завете есть.

Как Вы считатете, к кому или к чему относится выражение "Единородный Сын Бога"? Каково его значение?

Отличается ли выражение "Единородный Сын Бога" от "Сын Божий"?

День добрый!
Вот немного информации по поводу Вашего вопроса:
В 1611 г. по приказу короля Джеймса 32 авторитетными библейскими учеными, которым помогала комиссия, представленная церковниками 50 христианских сект, была составлена Образцовая Исправленная Версия Библии (R.S.V.). Эта версия Библии прошла редакцию в 1881, 1952 и 1972 годах, и по сегодняшний день христианские ученые считают этот текст самым выверенным. Например, газета англиканской церкви заключила о нем следующее: “Это лучшая версия, составленная в нашем веке”. В нее не были включены очень многие стихи, которые христиане столь часто читают в обычном каноническом тексте. Причина же этого очень проста – стихи эти поддельны и отсутствуют в манускриптах. У нас нет возможности привести здесь все поддельные стихи Библии, но вот некоторые из них.

1. “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” (Иоанн 3:16). Согласно R.S.V., слово “единородного” отсутствует в оригинале Евангелия и было вставлено в текст позднее. Это не просто ошибка издателей Библии. Это сознательная подделка, направленная на то, чтобы обосновать взгляды о том, что Иисус был не сотворенным, но, якобы, рожденным Сыном Бога. Сегодня становится ясно, что ни один стих Библии не утверждает того, что Господь Бог породил Иисуса. Следовательно, Иисус Христос является величайшим пророком, но вместе с тем человеком, таким же как все, а в этом аспекте Библия всех людей называет сынами Божьими: “Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал” (Бытие 6:2); “Так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой” (Исход 4:22); “Ибо Я – отец Израилю, и Ефрем – первенец Мой” (Иеремия 31:9); “Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии” (Римлянам 8:14).

Христианские богословы также утверждают, что Иисус (мир ему) - это Бог, основываясь на тех атрибутах, которые ему приписываются в Библии. Один из них - сын Божий. Полагаю, нужно быть очень осторожным при оценке смысла этого библейского выражения, поскольку в Библии он употребляется неоднократно [и в разных смысловых оттенках]. Например, в книге пророка Осии, а также в послании апостола Павла к Римлянам мы видим, что словосочетание "сын Божий" использует применительно к самому себе каждый благочестивый иудей (Кн. Осии, 2:1; Рим. 9:26). Так был назван в Ветхом Завете царь Давид, этот же оборот использовался по отношению к иудейскому Мессии, или даже применительно к самому Израилю.
В качестве доказательства достаточно взглянуть на Вторую Книгу Царств (7:14), или же на Псалом (2:7), или на Исход (4:22). Как в Новом, так и в Ветхом Завете это имя употребляется при обращении к разным людям. Например, в ветхозаветной Книге Иова читаем: "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана" (Кн. Иова, 1:6). В Первом Послании св. апостола Иоанна Богослова записано: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими" (3:1). Это означает, что оборот "сын Божий" в применении к Иисусу (мир ему) вовсе не означает его божественность.

Но говорят, что Иисус (мир ему) не просто сын Божий, но "Единородный Сын Божий", поскольку в Евангелии от Иоанна свидетельствуется: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына Своего единородного, дабы всякий верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3:16). Можно предположить, что это свидетельство дает Иисусу (мир ему) особую, выдающуюся роль среди других пророков - выше всех других детей Божиих. Однако слово "единородный" (в греческом оригинале monogenes) можно обнаружить и в Послании к евреям св. апостола Павла, где оно употреблено по отношению к Исааку - сыну Авраама (Евр. 11:17). Однако, как нам известно, у Авраама был еще и сын Исмаил (Быт.16:15). Так что, строго говоря, Исаак никогда не был "единородным" сыном.

Очевидно, это имя - сын единородный - означает нечто отличное от того, что мы обычно под ним разумеваем. Джош Макдауэл, один из лидеров фундаменталистской группировки Крестовый поход за Христа (Campus Crusade for Christ) в США пишет в своей книге, которая называется "Споры об Исламе": "Исходное греческое слово "monogenes" обозначает "уникальный". Если это так, то разница между выражениями "единственный сын" и "единородный сын" оказывается невелика, поскольку оба они соотносимы с одним и тем же оригинальным греческим словом, основной смысл которого состоит в том, что Иисус - это особенный и единственный в своем роде сын Божий".

Однако сказать, что Иисус (мир ему) единственный в своем роде - это не то же самое, что единородный. У моих родителей было четверо сыновей, и каждый из нас особенный - единственный в своем роде. Но никто из нас не является единородным сыном, т.е. единственным, рожденным от этих родителей. Я не отрицаю, что Иисус (мир ему) особенный и единственный в своем роде. Однако то же самое можно сказать об Аврааме (мир ему), Исааке (мир ему), Иакове (мир ему), Иосифе (мир ему), Моисее (мир ему), Мухаммаде (Да благословит его Аллах и приветствует) - каждый из них единственный в своем роде. Утверждать, что Иисус (мир ему) - monogenes, единородный сын Божий (по-видимому, надо признать, что синодальный перевод этого слова на русский язык неверен, поскольку, согласно словарю Ожегова слово "единородный" обозначает "единственный у родителей") - это то же самое, что сказать, что он особенный, уникальный сын Божий, но не единственный. Но это вовсе не свидетельствует о его божественности.


Вернуться в «Ислам и христианство»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей