Ответ на сомнение: "Сподвижники пили кровь и мочу Пророка"

Исламская Апологетика
AbuMusa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:49
Впишите второе с конца число: 21
Контактная информация:

Ответ на сомнение: "Сподвижники пили кровь и мочу Пророка"

Непрочитанное сообщение AbuMusa » 13 мар 2011, 11:06

Второе сомнение: сподвижники пили кровь и мочу Пророка

Говорят христиане: сподвижники Мухаммада пили его кровь и мочу, что отвратительно и не может быть поступком Пророка.

Цитата:
В своей книге "Религия и Жизнь - Современные Ежедневные Фетвы", египетский муфтий, Али Гомаа (али Джум'а), пишет, что сподвижники пророка Мухаммеда благословляли себя, выпивая его мочу, и привёл пример из хадисов:
"Умм Айман (служанка Мухаммеда) выпила мочу пророка, и пророк сказал ей: "Этот желудок не попадёт в огонь ада, потому что он содержит нечто от посланника Аллаха."

"Подобное благословение" - добавляет доктор Гомаа: "может быть сделано при помощи .. мочи и крови пророка. Поэтому каждый, кто испытывает любовь к посланнику Аллаха, не брезгует этим, подобно тому, как мать не брезгует фекалиями ее ребёнка, и даже более, в случае нашего посланника Аллаха, которого мы любим больше наших отцов, детей и жён. Любой, кто отталкивает посланника Аллаха - отталкивает свою веру."


Ответ:
Напротив ! Это отталкивает от познания религии Господа, религии Ислама. Т.к. Али Джум'а человек отошедший от пути ахлис-Сунна уаль-джамаа, который использует слабые, ложные и вымышленные хадисы, чтобы подтвердить свои заблуждения в вопросах взятия баракята с суфийских шейхов, мертвых и живых, камней и могил.

Следует за Али Джума, за его пониманием и заблуждением, так же именовавший себя «муфтием Мекки», ад-Дахлян, автор лживой книги где он порочит призыв ахли Сунна, говоря:
"А что касается поиска баракята (благодати) посредством того, что связано с праведниками..,
Когда Пророк сделал кровопускание, Абдуллах бину Зубайр выпил его кровь.
Умм-Айман выпила мочу пророка, и пророк сказал ей: "На здоровье, о Умм Айман".
Это все указывается в достоверных хадисах и не отрицает его никто, кроме невежды или упорствующего."


Разберем же по порядку иснады этих историй, и укажем на их недостоверность, основываясь на словах ученых науки хадиса и правилах благородной науки хадиса.
а) История Умм Айман о моче Пророка, да благословит его Аллах и приветствует
Касательна питья мочи Пророка, похожие истории связанные с этим передается сразу от двух женщин с куньей Умм Айман, как сказали ученые. см. «Бадр аль-мунир» хафиза аль-Булкини, 1-488, «Ат- Тальхис аль-Хабир» Ибн Хаджара, 1-177 Первая история
1. Первая из них — Умм Юсуф, вольноотпущенница Абу Суфьяна, служанка Умм Хабибы, жены Пророка

Передается от нее, что она выпила мочу Пророка.

Передал это Аль-Бейхакы в «Аль-Кубра», 13788, Ат-Табарани, в «Аль-Муджам аль-Кабир», 477, 527, Абу Нуейм в «Марифату ас-Сахаба», 6866, Ибн Аль-Мукри, 129, Ибн Асакир, в «Тарих Димашк», 69-50, и другие, по пути через Хукайму бинт Умайму, от ее матери.

И Хукайма бинт Умайма — неизвестный передатчик, поэтому данный хадис не является достоверным.

Сказал хафиз Ибн Каттан: «Этот хадис нужно отказаться от вынесения решения о его достоверности, пока не будет известно состояние Хукаймы, и если она достоверный передатчик, то будет утверждена ее передача, но она не утверждена» см. «Аль-уахм уаль ихам», 5-513
Сказал имам Ибн Хаджар: «Хукайма бинт Умайма неизвестна» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 8565, «Лисан аль-Мизан», 5894
Сказал имам Аз-Захаби: «Она неизвестна», см. «Мизан аль-и'тидаль», 2232
Сказал шейх Абдуль Мухсин аль Бадр: «Хукайма бинт Умайма не известный передатчик» см. «Шарх Сунан Аби Дауд», 11-467
Также указал на слабость этого хадиса имам АзымАбади см. «Аун аль-Маубуд», 1-30

Поэтому данная история является не утвержденной от Пророка, по причине неизвестности одного из передатчиков.
Вторая история

Вторая из них, это Умм Айман, Барака Ибн Саль'аба, служанка Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Ее история передается по трем путям:

Первый из них:
- Передал эту историю Хаким в «Аль-Мустадрак», 6912, Ат-Табарани в «Аль-Муджам аль-Кабир», 230, Абу Нуейм в «Хильятуль Авлия», 2-67, по пути Абу Малик Ан-Нахаи, от Асуада ибн Кейса, от Нубайха, от Умм Айман.

И эти иснады сходятся на передатчике по имени Абу Малик ан-Нахаи, чьи хадисы являются слабыми и неприемлемыми.

Сказал об этом хадисе имам аль-Хейсами: «В его иснаде — Абу Малик ан-Нахаи, и он слабый» см. «Маджму аз-заваид», 8-274
Сказал имам Яхья Ибн Маин: «Его хадисы — ничто!» см. «Аль-Камиль», 5-303
Сказал имам Ан-Насаи: «Его хадисы оставленные (матрук — достаточно сильная степень слабости)» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 12-219
Сказал имам Аль-Бухари: «Его хадисы не сильные у ученых» см. «Ад-Дуафа ас-сагир», 219
И назвали слабым этого передатчика все имамы хадиса, и не разрешено аргументировать таким иснадом даже для подкрепления по сумме цепочек, и к тому же другой передатчик, Нубайх, не слышал от Умм Айман, см. «Ат-Талхис аль-хабир», 1-171

- Второй путь, это то, что передали Ибн Асакир в «Тарих ад-Димашк», 4-303, Ибн Касир в «Аль-Бидая уа ан-Нихая», 5-326, Ибн Хаджар в «Аль-Матолиб аль-Алия», 3921, от Уалида Ибн Абдуррахмана, от Умм Айман.

И это также очень слабый иснад, по следующим причинам:

1. Запутанность в иснаде в имени одного из передатчиков — Хасан Ибн Харб, Хусейн ибн Харб, или Хусейн ибн аль Харис
Передал его Ибн Хаджар: «Хасан Ибн аль Харб, от Я'ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман» см. «Аль-Матолиб аль-Алия», 3921
Передал его Ибн Касир как: «..Хусейн Ибн аль-Харб, от Я'ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман» см. «Аль-Бидая уа ан-Нихая», 5-326
Передал его Ибн Асакир как: «..Хусейн Ибн Харис, от Я'ла Ибн Ато, от Уалида Ибн Абдур Рахмана, от Умм Айман», см. «Тарих ад-Димашк», 4-303

2. Кто бы это не был из этих трех передатчиков, между ними и Я'ла Ибн Ато — большой разрыв во времени и они не застали его и не слышали от него хадис, см. «Тахзиб ат-тахзиб», «Тахзиб аль-камаль», и др.

- Третий путь: Передал его Ибн Хаджар в «Аль-Исоба», 8-171, сказал он: передал его Ибн Ас-Сакн, по пути Абдуль Малика Ибн Хусейна, от Нафии ибн Ато, от аль-Уалида ибн Абдур-Рахмана, от Умм Айман.

И нет перед нашими глазами той книги Ибн Ас-Сакна, где он ее передал, чтобы посмотреть иснад полностью, поэтому этот иснад му'даль (в котором упущены передатчики), и между Ибн Ас-Сакном (родившимся в 293) , и Абдуль Маликом Ибн Хусейном, передававшим от табиинов, есть неизвестные нам передатчики, и к тому же Абдуль Малик Ибн Хусайн — очень слабый передатчик, см. «Аль-Мугни фи ад-дуафа», 3809, «Лисан аль-Мизан», 179, и др, а Нафии Ибн Ато — неизвестен, см. «Тахзиб аль-Камаль», 6374, «Тахзиб ат-Тахзиб», 744.


Таким образом, все эти три пути этой истории очень слабые, которыми невозможно подкрепить друг друга, и становится ясно, что эта история также недостоверна.
Таким образом, из всего вышеназванного, становится ясно, что утверждение о том, что якобы сподвижники пили мочу Пророка, тоже недостоверно.
б) История о сподвижниках, пивших кровь Пророка
Передан подобный факт от ряда сподвижников, а именно: Абдуллах ибн Зубейр, Сафина, Салим Абу Хинд, Малик Ибн Синан, и неназванный мальчик из курейшитов.

Все эти передачи являются явно недостоверными от Пророка, кроме истории Абдуллаха Ибн аз-Зубейра, в достоверности которой есть разногласие, однако более верно что она недостоверная также.

Разберем по порядку, инша Аллах.
1. История Абдуллаха Ибн Зубейра
История Абдуллаха Ибн Зубейра о том, что он пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, когда ему делали хиджаму, и он сказал: «О АбдуЛлах, возьми эту кровь и вылей ее, чтобы никто ее не увидел». Когда он ушел от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, он пошел и выпил эту кровь. Пророк сказал: «О АбдуЛлах, что ты сделал?» Он ответил: «Я поместил ее в самое секретное место, где, как я думал, она будет лучше всего спрятана от людей». Он сказал: «Ты что же, выпил ее?» Он ответил: «Да». Он сказал: «Зачем ты выпил кровь? Горе людям из-за тебя, и горе тебе из-за людей».

Передал ее Ибн Аби Асым, см. «Аль-Ахад уаль Масани», 1-414, Аль-Баззар, в «Муснаде», 6-619, Хаким, 3-638, Ибн Асакир в «Тарих Димашк», 28-163, по пути через Хунейда Ибн Косима, от Амира ибн Абдуллаха ибн Аз-Зубейра, от Абдуллаха Ибн Зубейра,

Назвал передатчиков хадиса достоверными имам Аль-Хейсами, см. «Маджму аль зауаид», 8-273, и также понимается склонение к этому мнению из выражений имамов Аз-Захаби, см. «Ас-Сияр», 3-366, и Ибн Хаджара аль-Аскалани, см. «Ат-Тальхис аль-Хабир», 1-30

Однако сказал великий имам, мухаддис Ибн Ас-Солях: «У этого хадиса нет основы вообще!» см. «Мушкиль аль-васыт», «Ат-Тальхис аль-хабир», 1-31
И назвал слабым этот хадис шейх Абу Хасан аль-Мариби в книге «Кашф аль-гумма би баян хасаис расулю Ллахи уаль Умма», и также шейх Мукбиль, как передают от него его ученики.
И как кажется автору статьи, более верным является мнение о его слабости, поскольку в данном хадисе есть передатчик Хунейд Ибн Косим, и его состояние это неизвестность.

Что же касается того, что некоторые ученые упомянули, что у этого хадиса есть усиливающее свидетельство, переданное по другому иснаду, (см. «Джуз Ибн Аль-Гитриф», 65, «Тарих Димашк», 28-162) то в этом иснаде есть сразу три причины для слабости:
- Полная неизвестность передатчика по имени Кейсан, вольноотпущенник Абдуллы Ибн Зубейра
- Слабость передатчика Саада Ибн Зияда Абу Асыма, о котором сказали имамы, что он слабый его передачи не аккуратные, хотя и годятся для подкрепления по сумме цепочек, см. «Аль-Джарх уа та'диль», 4-83, "Тарих Димашк"
- То, что этот хадис мурсаль, как упомянули ученые

И вышеупомянутое — серьезная слабость, не позволяющая усиливать и подкреплять данным хадисом, согласно правилам этой науки

Однако, даже если согласиться, что хадис все таки достоверный, то в нем нет ничего, что бросило бы тень на нашу религию, на которую во первых, невозможно бросить тень, поскольку это истина от Господа Миров, а во вторых, поскольку Пророк не знал о поступке Абдуллаха Ибн Зубейра, а когда узнал, то высказал ему порицание, и также это ни коим образом не порочит благородного сподвижника Абдуллаха Ибн Зубейра, а лишь показывает огромное почтение сподвижников к нашему благородному Пророку, да благословит его Аллах и приветствует.
2. История Сафины, вольноотпущенника Посланника Аллаха
Передал эту историю Ибн Ади в «Камиль», 2-64, Аль-Бейхакы, в «Ас-Сунан аль-Кубра», 7-67, Ат-Табарани в «Аль-Муджам аль-Кабир», 7-81, по пути через Ибн Аби Фидейка, от Бурайя Ибн Умар Ибн Сафина, от его отца, от деда.

Данный хадис является очень слабым.

Сказал шейх Альбани: «У этого хадиса два слабых места:
Первое, это передатчик по имени Умар ибн Сафина. Сказал Аз-Захаби в «Аль-Мизан»: «Он неизвестен» Сказал Абу Зур'а: «Правдивый». Сказал имам Аль-Бухари: «(В) его иснаде неизвестный»
Привел его аль-Укейли в «Ад-Дуафа», 282, и сказал: «Этот хадис не известный, и не известен этот передатчик кроме как этим хадисом»

Второе, это его сын Бурайя, чье имя Ибрахим, упомянул его также аль-Укейли, и сказал: «Не следуют за его хадисами». Сказал Ибн Ади: «У него лишь чуть-чуть хадисов, кроме тех, что я упомянул, и не нашел я ни у кого, кто говорит о биографиях и достоверности передатчиков, слов о нем, и его хадисы отличаются от передач достоверных передатчиков, и хочу надеятсья что нет с ним проблем». Сказал Аз-Захаби в «Аль-Мизан»: «Назвал слабым этого передатчика Ад-Даракутни, и сказал Ибн Хиббан: «Не разрешено делать довод его хадисами», и сказал также: «Он обособился в передаче отвергаемых хадисов от своего отца». И этот хадис назвал слабым также Абдуль Хакк Аль-Ишбили в «Аль-Ахкам», 576»
конец цитаты шейха Аль-Альбани, см. «Ад-доифа», 1074

Сказал об этом хадисе имам Ибн Касир: «Этот хадис слабый по причине состояния Бурейя, чье имя Ибрахим, и воистину, он крайне слабый передатчик» см. «Аль-фусуль фи ас-сира», 300
Сказал о нем имам Ибн аль Джоузи: «Хадис недостоверен» см. «Бадр аль-мунир», 1-480

Таким образом, это тоже слабый хадис.
3. История Салима Абу Хинда
История о том, как Салим Абу Хинд, да будет доволен им Аллах, выпил кровь Посланника Аллаха после хиджамы, за что Посланник Аллаха выразил порицание ему.

Передал этот хадис Абу Нуейм в «Марифату ас-сахаба», 9-419

В его иснаде есть передатчик Абу Джаффаф аль-Куфи, бывший шиитом, о непримемлемости хадисов которого сказала группа из ученых.

Сказал имам Ибн Ади: «Он из крайних шиитов..на мой взгляд, он его хадисы слабые, и он не из тех, в чьих хадисах есть довод» см. «Тахзиб аль-камаль», 8-435
Сказал имам аль-Укейли: «Он был крайним шиитом!» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 3-196
Сказал имам Аль-Азди: «Заблудший, слабый!» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 3-196
И привел его имам Ибн аль Джоузи в книге слабых и оставленных передатчиков, см. «Ад-дуафа уаль матрукин», 1-267
Сказал имам Ибн Абдуль Барр: «На мой взгляд, нельзя делать аргументацию его хадисами, он из крайних шиитов» см. «Аль-баяну уа ат-тариф», 1-139
И подвергли по этой причине сомнению данный иснад и не вынесли решение о его достоверности такие имамы, как хафиз Ибн Хаджар, см. «Ат-Талхис аль-хабир», 1-30, имам АзымАбади, см. «Гоятуль Максуд», 2-167, имам Ибн Мулькин, см. «Бадр аль-мунир», 1-13
4. История неизвестного мальчика курейшита
Упомянул Ибн Хиббан в книге об отвергаемых передатчиках о поддельных записках с хадисами, приписанных Ато, одному из ученых хадиса, и упомянул среди того что там было, и этот вымышленный хадис. см. «Аль-Маджрухин», 3-59 5. История Малика Ибн Синана
История о том, что Малик Ибн Синан, в битве, когда Пророк был ранен, высосал кровь из его раны. - Передал эту историю от него Саид Ибн Мансур, в «Ас-Сунан», (2-221). Сказал хафиз Ибн Хаджар: «Этот хадис мурсаль» см. «Ат-Тальхис аль-хабир», 1-31

- Передана она также по другой цепочке, от Абу Саида аль Худри, см. «Аль-Ахад уаль масани», 2097, Аль-Хаким, 6394, Ат-Табарани, «Аль-Муджам аль-Кабир», 5430, Абу Нуейм в «Аль-Марифа», 5411, и другие, и в данной цепочках есть неизвестный передатчик Муса Ибн Али, и другие неизвестные передатчики.

Сказал имам Ибн Мулькин: «В этом иснаде неизвестные передатчики, о которых я ничего не смог узнать после проведенного о них исследования» см. «Бадр аль-мунир», 1-481
Заключение
Хвала Аллаху, стало ясно, что все, что приписали к нашей чистой религии христиане, либо не является достоверным вообще, а является выдумкой на нее, либо даже если является достоверным (как если допустить достоверность истории Ибн Зубейра), то ни в коей мере не вредит ей и не наводит на нее тень, и вся хвала за это — Всевышнему Аллаху, Господу Миров.

И в заключение мы обращаемся к искренним и ищущим истину христианам — воистину, нельзя судить об Исламе по неправильным поступкам мусульман или по заблужденным представлениям некоторых приписывающих себя к Исламу сект, таких как шииты, и суфисты, или по слабым и вымышленным хадисам, однако составлять мнение о нашей религии надо опираясь на достоверные источники о ней — Коран, и достоверные сборники хадисов Пророка, такие как «Сахихи» Бухари и Муслима. И уж никак не составить истинное представление об Исламе читая тенденционзные статьи ненавистников нашей религии, которые желают унизить Ислам и отвратить от него, лишь от своего безбожия и неверия и ненависти к истине.

Призываем вас к единобожию, поклонению Одному лишь Создателю, который создал нас и вас, и к которому наше возвращение, и к отказу от поклонения творениям и их идеям.
И в заключение — хвала Аллаху, Господу Миров!


_________________________________1. Примечательно, что после упомянутой фетвы Али Джума в египетской прессе поднялся скандал, этим начали пользоваться секуляристы и христиане, чтобы порочить Ислам, но этот невежда упорно стоял на своём, и только Аллах знает, сколько людей он отвратил от Ислама своими невежественными рассуждениями о религии. И это давно известный факт, что суфистов и шиитов интересует только продвижение своих заблуждений, вне зависимости от того, как это навредит Исламу.

2. Необходимое примечание: ознакомляя с наукой хадиса, в некоторых определениях связанных с терминологией хадиса и тд мы предельно упрощали и не вдавались в глубокие подробности не являющиеся необходимыми в данный момент


Вернуться в «Апологетика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей