Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Межконфессиональное общение
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Муслима »

Вот такое сообщение участника Монос заставило меня начать отдельный разговор о якобы какой-то присущей исламу жестокости.
В Евангелии мы не найдем призывов к убийству не верных , но полно противоположных . "Если тебя ударят по правой щеке , подставь левую... " , " Молитесь за врагов ваших и благословляйте обижающих вас ..", .... А в Коране это рекомендуется и заложено в идеологии ! Вот в чем разница , друзья .
Все разговоры и осуждения "христианских" войн адресуйте их виновникам , поступающим против воли Бодией и грешащих , как например католмков . Папа римский кстати покаялся принородно за "крестовые походы" признав грех . В других случаях действовали светские власти государств считающихся христианскими . На Писании или блогословении церкви их действия НЕ ОСНОВАНЫ . Иначе в исламе....
Во-первых сразу должна разочаровать участника Монос - в проповедях Иисуса из Нового завета не содержится НИЧЕГО принципиально нового по сравнению с иными религиями или даже предшествующими ему ветхозаветными текстами. Слова о любви к людям, независимо от их религиозной и национальной принадлежности, о необходимости прощать, есть и у пророков ВЗ, и у буддистов,и у мудрецов Талмуда. И то же самое есть в Коране и хадисах. Я уже вам говорила - дайте себе труд, зайдите в тему "Точки соприкосновения", и вы удивитесь, сколько похожего вы найдете с христианством.

Это один момент. Второй, насчет того, что христианство велит молиться за обижающих, а Коран - наказывать преступников. Тут опять-таки ошибка от непонимания и нежелания подумать. Нельзя смешивать религиозно-нравственный аспект жизни и правовой. Да, лично вы можете как угодно прощать хоть убийцу, хоть насильника. Но закон, государство, должны думать о безопасности общества в целом - если прощать всех преступников, людям будет страшно жить. Так что как ни жалко вам бандитов, но их надо наказывать, ничего не поделаешь. И это не понижение планки, а суровая реальность жизни. Просто христианство схитрило, отделилось от государства, сказав, что это дело кесарево, а мы только молимся, это не наше дело. В исламе и светское и духовное объединены, религия как воспитывает человека, так и управляет обществом и заботится о его безопасности, вот и все.

А права "неверных" (которых якобы ислам велит убивать) исламское законодательство всегда защищало. На территории мусульманских стран христиане и иудеи свободно исповедовали свою религию, им никто этого не запрещал. Известный христианский святой Иоанн Дамаскин занимал высокий пост при халифе в Дамаске , будучи христианином.

Все же смущающие христиан места из Корана, где говорится о убийствах неверных, относятся к военному времени, к тем неверным, которые ведут войну с мусульманами. Но с теми иноверцами, кто не притесняет мусульман и не нарушает мира с ними, нужно обращаться справедливо и по-доброму.

Аллах не запрещает вам оказывать благодеяния и проявлять справедливость по отношению к тем, кто не сражался с вами из-за религии и не изгонял вас из ваших жилищ. Поистине, Аллах любит справедливых! (60,8)


Христов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:35
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Христов »

Известный христианский святой Иоанн Дамаскин занимал высокий пост при халифе в Дамаске , будучи христианином.
Опять двадцать пять... Ну может хотя бы здесь ты нам покажешь пункт из шариата, где неверным позволяется занимать высокую государственную должность? Исключения из правил, никогда правилом не считались. Видно во времена Иоанна Дамаскина способных из мусульман занимать его пост был настолько мал, что властям пришлось идти на прямое нарушение своих норм. Если не так, то, как я уже сказал, соответственное правило, позволяющее неверным занимать высокий пост в Исламском государстве ждем на этих страницах.
8. Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных.
Фраза вообще интересно звучит: "Аллах не запрещает..." т.е. "если хотите, можете быть добрыми с ними". И потом, у Мухаммеда изначально небыло последователей, небыло своей стрраны с религией Ислам, а значит он неизбежно начинал войны со своими противниками и соседями. И неизбежно эти противники не могли не защищаться, а раз так, то виновны в том, что воевали с посланником Аллаха, а значит подпадают под пункт быть уничтоженными. Где здесь справедливость?
GBT
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:53
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение GBT »

Спасибо сестра.
А для того чтоб узнать о жестокости христинства читайте вот эту тему viewtopic.php?f=11&t=148
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Муслима »

Христов писал(а): Опять двадцать пять... Ну может хотя бы здесь ты нам покажешь пункт из шариата, где неверным позволяется занимать высокую государственную должность? Исключения из правил, никогда правилом не считались. Видно во времена Иоанна Дамаскина способных из мусульман занимать его пост был настолько мал, что властям пришлось идти на прямое нарушение своих норм. Если не так, то, как я уже сказал, соответственное правило, позволяющее неверным занимать высокий пост в Исламском государстве ждем на этих страницах.


о.Николай, а вы как всегда в своем репертуаре - ислам жесток и кровожаден. Причем исламское вероучение вы знаете плохо, это ваше убеждение покоится только на эмоциях и каких-то чисто личных причинах - почему-то вам нравится так думать, хочется так думать.

Так вот, обычно тот, кто обвиняет, должен и приводить факты. У вас есть какие-то сведения, о том, что наоборот, шариат НЕ разрешает иноверцу занимать такие должности? Я знаю, что иноверец не может занимать какой-то пост на гос. службе мусульман только в военное время, когда он может таким образом быть причастным к какой-то военной тайне, служебным секретам. А в мирное время - ради Бога.

8. Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. И потом, у Мухаммеда изначально небыло последователей, небыло своей стрраны с религией Ислам, а значит он неизбежно начинал войны со своими противниками и соседями. И неизбежно эти противники не могли не защищаться, а раз так, то виновны в том, что воевали с посланником Аллаха, а значит подпадают под пункт быть уничтоженными. Где здесь справедливость?
О.Николай, опять-таки. вы забываете (или плохо знаете), как собственно начиналась история ислама. Отнюдь не в теплой и дружественной обстановке, когда язычники встречали проповедь ислама и мусульман с распростертыми объятиями, а вот кровожадные мусульмане наоборот, взяли да и пошли войной на мирных язычников. Наоборот, мирная проповедь ислама, которая продолжалась больше десяти лет, вызывала ненависть и агрессию язычников, которые преследовали мусульман всеми возможными способами - и изгоняли из домов , и лишали пропитания, и даже мучили и пытали. И в конце концов им пришлось покинуть родину. Так что естественно, что мусульман тоже захотели иметь свое жизненное пространство, свою территорию, где они могут жить по своим законам, и где никто не сможет их притеснять из-за религии. Все законно. Что тут несправедливого?
Воистину, Аллах любит беспристрастных. Фраза вообще интересно звучит: "Аллах не запрещает..." т.е. "если хотите, можете быть добрыми с ними".
Пожалуйста, можно и иные цитаты подобрать, их множество.

«И поклоняйтесь Аллаху и ничему более наряду с Ним и (делайте) добро родителям, родственникам, сиротам, нуждающемуся, соседу, как состоящему (с вами) в родстве, так и не состоящему, и товарищу, и путнику, и тем, кем вы владеете» (Женщины, 36)

«Пусть тот, кто верует в Аллаха и в последний День, оказывает благодеяния своему соседу, и пусть тот, кто верует в Аллаха и в последний День, оказывает хороший приём своему гостю, и пусть тот, кто верует в Аллаха и в последний День, говорит нечто благое или хранит молчание!» (Аль-Бухари и Муслим)
Христов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:35
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Христов »

Хотел было ответить...да знаете уважаемые, как то уж сильно "мирно" вы продолжаете проповедывать свой Ислам. Какой смысл мне печатать ответные посты, если бесследно пропадают целые темы? :( В общем, ладно.
Пользуясь случаем, хочу попросить у вас прощения за всю свою грубость и несдержанность в ваш адрес , которую я себе время от времени позволяла.
Конечно прощаю и взаимно каюсь, но думаю что дальнейшего разговора к сожалению не получится учитывая сложившиеся обстоятельства... Мдя
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Муслима »

Христов писал(а):Хотел было ответить...да знаете уважаемые, как то уж сильно "мирно" вы продолжаете проповедывать свой Ислам. Какой смысл мне печатать ответные посты, если бесследно пропадают целые темы? :( В общем, ладно.
О.Николай, что делать - все мы люди,все мы человеки, никто не спорит, в истории любой религии было много того, что не делает нам чести, за что нам стыдно. А куда пропала тема, я и сама не знаю, это не моих рук дело, это уж дело администрации, я тут не хозяин.
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Монос »

Муслима писала :
" Во-первых сразу должна разочаровать участника Монос - в проповедях Иисуса из Нового завета не содержится НИЧЕГО принципиально нового по сравнению с иными религиями или даже предшествующими ему ветхозаветными текстами."
Во-первых , надо очень потрудится чтобы меня разочаровать , хотябы потому что я не очарован . :)
Во-вторых , с этим утверждением можно поспорить . Я не припомню чтобы в какой-то религии Сам Творец умирал на Кресте по неизреченной любви к Своему творению- людям, ради спасения его от вечной смерти ! Ни в одной религии Бог так не заботится о человеке как в христианстве . Кстати христианство началось не с Христа , это называться она стала так с ЕГО приходом , но начало её в Раю с Адама и Евы . Господь еще там , сразу по грехопадении, дал обетование об Иисусе Христе Сасителе " Семя жены сотрет главу змия " .
Да , Слов о любви много сказано , но это лишь слова . И я не говорил что слова о Любви это новое .
На сщет темы " Точка соприкосновения " у меня есть что сказать , но она закрыта для общения кажется.
Муслима писала :
" насчет того, что христианство велит молиться за обижающих, а Коран - наказывать преступников. Тут опять-таки ошибка от непонимания и нежелания подумать. Нельзя смешивать религиозно-нравственный аспект жизни и правовой. Да, лично вы можете как угодно прощать хоть убийцу, хоть насильника. Но закон, государство, должны думать о безопасности общества в целом - если прощать всех преступников, людям будет страшно жить. Так что как ни жалко вам бандитов, но их надо наказывать, ничего не поделаешь. И это не понижение планки, а суровая реальность жизни. Просто христианство схитрило, отделилось от государства, сказав, что это дело кесарево, а мы только молимся, это не наше дело. В исламе и светское и духовное объединены, религия как воспитывает человека, так и управляет обществом и заботится о его безопасности, вот и все."
Если бы я не желал думать , то меня бы тут небыло ( сессия через 10 дней, а я тут ...) Вот только говорите вы обовсем , но не о том чем надо . Все это понятно....
Вы мне объясните лучше на чем основывается шариат когда согрешившим блудом например , отрубают головы или расстреливают ?!
В христианстве , Сын Божий умер за грешников , ждет Господь каждую минуту покаяния от всех нас . А тут что ? В Коране Бог велит любить всех ? А палачь шариата исключение ? Он ведь волю Аллаха творит , так ? Так о чем всетаки в Коране сказано ?
Вы говорите что преступников надо наказывать , казнить прямо скажем . Но не достаточно ли пожизненного заключения ?? Тот согрешивший имеет право на покаяние , а отрубая ему голову ислам его этого лишает . Где в Коране указано казнить грешников людям ?
Государство должно заботится о гражданах ? ! А Аллах что не заботится о людях совсем , повашему ? Так, со стороны наблюдает ? Объясните .
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Муслима »

В христианстве , Сын Божий умер за грешников , ждет Господь каждую минуту покаяния от всех нас . А тут что ? В Коране Бог велит любить всех ? А палачь шариата исключение ? Он ведь волю Аллаха творит , так ? Так о чем всетаки в Коране сказано ?
Вы говорите что преступников надо наказывать , казнить прямо скажем . Но не достаточно ли пожизненного заключения ?? Тот согрешивший имеет право на покаяние , а отрубая ему голову ислам его этого лишает . Где в Коране указано казнить грешников людям ?
Государство должно заботится о гражданах ? ! А Аллах что не заботится о людях совсем , повашему ? Так, со стороны наблюдает ? Объясните .Монос
Монос, давайте начнем вот с чего. Во-первых, на чем основан ваш такой страстный выпад против смертной казни, которую разрешает ислам? Кроме как на либерально-демократических светских ценностях? Где в Библии сказано, смертная казнь - это кошмар и ужас? Уж не говоря о ВЗ, где за уйму преступлений полагалась смертная казнь, и в Новом также она вовсе не отрицается, апостол пишет:

\\ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.\\ (Рим, 13, 4)

Как видите, апостол не отрицает права начальника покарать преступника,в том числе и буквально, мечом. Слова Иисуса о прощении и любви не относятся к законам гос-ва, он нигде не говорит, что законы в обществе должны быть такими-то, смертную казнь нужно отменить и прочее.

Насчет наказания за прелюбодеяние. Да, действительно, за супружескую измену (за свободные отношения вне брака полагается только телесное наказание) полагается смертная казнь, причем побивание камнями, такой вот суровый закон. Но есть такой нюанс - это преступление должны засвидетельствовать не менее 4 свидетелей-мужчин, которые бы видели сам процесс измены. Так что наказать человека за такую вину практически невозможно, кто же, кроме каких-то уж очень бесстыжих людей, занимается этим при таком количестве народа? Если только конечно, человек сам не захочет признаться в этом.

Тут ведь такой еще момент. В исламе считается, что наказание, которое человек понес за какое-то преступление в этом мире, очищает его от греха, и в ином мире он наказание за этот грех не понесет. Так что были прецеденты в истории ислама, что люди приходили и признавались в прелюбодеянии, и просили себе такого наказания.
И опять-таки Библия этого - необходимости такого наказания - не отрицает:

Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего,- да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка. (Левит, 20,10)

Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля. (Второзаконие , 22, 22)

Я понимаю, сейчас вы приведете знаменитую историю, где Иисус простил блудницу. Так во-первых, этот отрывок сомнителен, считается поздней вставкой. Потом, опять-таки прощение относится только к частному случаю и нигде Иисус не говорит, что теперь я отменил этот пункт закона Моисея и больше не надо наказывать прелюбодеев.


И Монос, любовь Бога к Своим творениям, сами понимаете, вовсе не означает попустительства или вседозволенности. Это либеральное европейское , такое "розовое " христианство сейчас так учит - ах, Бог только любовь, так что гуляй, ребята, нам все можно, Он все простит. На самом деле Бог - Он же Судья и Он же ненавидит грех. "Бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне", "страшно впасть в руки Бога живого" - это вовсе не сентиментально. Так что Новый завет при любви Бога к людям не отрицает и наказания за грехи.

Так что какие претензии к шариату - живи честно, и тебя не накажут. Будешь грешить, понесешь наказание - Бог ненавидит грех при всей Его милости к людям и заботе о них. Более того, эти правила - о наказании за грех - и даны были Богом из заботы о людях. Что ж , лучше никого не наказывать, чтобы общество погрязло в грехе и насилии?

Насчет того, что учение о Боге, пришедшим на землю умирать за людей, оригинально. Опять-таки, отнюдь. Страдающие, умирающие и воскресающие боги были во многих мифологиях. Прометей, который принес людям огонь, и был за это наказан богами, пострадал за людей. Осирис или Адонис, которые были убиты, а потом воскрешены и вернулись из подземного царства назад к людям. Так что как раз этот пункт вашего вероучения не оригинален тем более. Но это уже оффтоп.
На сщет темы " Точка соприкосновения " у меня есть что сказать , но она закрыта для общения кажется.
Да, закрыта. Откройте свою, выскажитесь.
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Монос »

Муслима писала :
" е говоря о ВЗ, где за уйму преступлений полагалась смертная казнь, и в Новом также она вовсе не отрицается, апостол пишет:
\\ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.\\ (Рим, 13, 4)
Как видите, апостол не отрицает права начальника покарать преступника,в том числе и буквально, мечом. Слова Иисуса о прощении и любви не относятся к законам гос-ва, он нигде не говорит, что законы в обществе должны быть такими-то, смертную казнь нужно отменить и прочее"
Тут апостол Павел констатирует о действиях светскиз властей языческих , неверных . Где же тут одобрение им этого ? Всякая власть от Бога , и хорошая и плохая , смотря чего достойны люди . А вот в исламских странах живут по закону шариата по Корану , который (якобы) есть слово Божие . Почему же нет разницы между людским и Божиим ?
Может потому что Коран изобретение людей ?
Христос в Евангелии говорит : " 
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; " ( Мф: 5,38 )
И это Мф: 5,43-48 " Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидьврагатвоего. А Я говорю вам: любитевраговваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас имолитесьзаобижающих вас и гонящих вас,." - говорит Господь .
Св. Апостолы тоже вторят Божие :
"   не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение ...
потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло " 1 Петр 3:3 .
А Коран что говорит ?
"Если распространители ложных слухов в Медине не перестанут вредить мусульманам, Мы настроим тебя (Мохаммеда) против них с Нашей поддержкой, и они не будут долго соседствовать с тобой здесь, будучи проклятыми Аллахом и заслуживающими изгнания. Где бы их ни нашли, их будут хватать и предавать смерти. Установления Аллаха неизменны!"
Это понижение нравственных норм , что свидетельствует о небожественном происхождении писаний Мухаммада .
Или как это понимать ?
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Муслима »

Монос, вы как-то читаете через строчку, что вам пишут. Еще раз - одно дело частные отношения между людьми, а другое дело - законы гос-ва, общества. В обществе существует преступность, есть люди , которые своими действиями нарушают безопасность граждан, угрожают их жизни, здоровью, имуществу. Что прикажете с ними делать? Выше я об этом писала:
насчет того, что христианство велит молиться за обижающих, а Коран - наказывать преступников. Тут опять-таки ошибка от непонимания и нежелания подумать. Нельзя смешивать религиозно-нравственный аспект жизни и правовой. Да, лично вы можете как угодно прощать хоть убийцу, хоть насильника. Но закон, государство, должны думать о безопасности общества в целом - если прощать всех преступников, людям будет страшно жить. Так что как ни жалко вам бандитов, но их надо наказывать, ничего не поделаешь. И это не понижение планки, а суровая реальность жизни.
Мы живем в реальном мире, на земле, а вы все в облаках хотите витать,в каком-то идеальном мире жить, где все тишь да гладь да Божья благодать. Я удивляюсь на христиан, все время этот вопрос в спорах с ними возникает - ах, какой ислам жестокий, учит наказывать преступников, а вот у нас сплошь любовь да прощение. А когда спрашиваешь напрямую - ну а как же с ворами, убийцами, насильниками, бандитами - их тоже любить, прощать и не наказывать, оставлять на свободе? Или когда на вашу родину напали враги, что делать - сложить руки, покориться им? В ответ тишина, молчание или какие-то уклончивые ответы о неверной языческой власти, которая и должна за вас этим заниматься, защищать вас от преступности и от внешних врагов.

То-то и оно, вы не учитываете такого еще момента - что христианство возникло в устоявшемся правовом обществе, где были уже законы, власть, армия, полиция, поэтому первым христианам не нужно было думать, что делать с преступностью, как защищаться от внешних врагов, по каким законам строить отношения, этим занималась "неверная языческая власть", и можно было поэтому всласть рассуждать о всеобщей любви и прощении, о морали и нравственности. А в Аравии 7 века не было вообще ничего, было дикое языческое родо-племенное общество, где простой человек был беззащитен, и если он не имел сильного покровителя - богатого. знатного, влиятельного, то его кто угодно мог безнаказанно лишить имущества, семьи,близких, жизни. Никакой закон, ни армия, ни полиция его не защищали, не было этого ничего. Так что эти законы - которые вы считаете жестокими, приземленными и прочее - и превратили исламское общество в цивилизованное развитое правовое государство, где было то, чего в то время не было в христианском мире - равные права , защита гос-ва, справедливое отношение ко всем гражданам, и к мусульманам, и к немусульманам.


Насчет вашей цитаты из Корана:
А Коран что говорит ?
"Если распространители ложных слухов в Медине не перестанут вредить мусульманам, Мы настроим тебя (Мохаммеда) против них с Нашей поддержкой, и они не будут долго соседствовать с тобой здесь, будучи проклятыми Аллахом и заслуживающими изгнания. Где бы их ни нашли, их будут хватать и предавать смерти. Установления Аллаха неизменны!"
Эта сура (аль-Ахзаб) была ниспослана в Медине во время войны мусульман с язычниками, так что естественно, что когда речь идет о войне , о врагах, то необходима суровость по отношению к ним. Это война, ничего не поделаешь.

\\(60) Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго,
لَئِن لَّمْ يَنتَهِ الْمُنَافِقُونَ وَالَّذِينَ فِي قُلُوبِهِم مَّرَضٌ وَالْمُرْجِفُونَ فِي الْمَدِينَةِ لَنُغْرِيَنَّكَ بِهِمْ ثُمَّ لَا يُجَاوِرُونَكَ فِيهَا إِلَّا قَلِيلًا


После ниспослания повеления предотвращать распространение смуты и зла Всевышний Аллах пригрозил суровым наказанием грешникам, которые намереваются причинить зло мусульманам. Это – лицемеры и маловеры, чьи сердца терзают сомнения и переполняют низменные желания. Во времена Пророка такие люди распространяли ложные слухи,

пугали жителей Медины силой и многочисленностью врагов и разглагольствовали о слабости и малочисленности мусульман. Однако Аллах не упомянул о том, какие же слухи распространяли эти лицемеры и маловеры, из чего следует, что угроза Всевышнего относится ко всем, кто потакает своим низменным желаниям и поддается искушениям дьявола, оскорбляет ислам и его приверженцев, клевещет в адрес мусульман, пытается подорвать их могущество, обвиняет целомудренных верующих женщин в прелюбодеянии и совершает другие подобного рода скверные поступки.

Аллах обещал, что если они не перестанут творить смуту на земле, то Он поможет Своему посланнику одолеть их и велит ему подвергнуть их лютой каре. Грешники не смогут оказать сопротивление Посланнику Аллаха, ибо у них нет сил и укреплений, которые могли бы противостоять воле Аллаха. Воистину, их ожидает либо смерть, либо изгнание.\\\
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Монос »

Муслима, понятно . Вопрос : говорил ли Аллах в Коране о завоевательных походах ?

Война, это война , там не только убивают , но и жизь отдают при этом за родных и Родину . А в мирное время то зачем средневековые казни ? Пожизненное заключение полезнее для покаяния .
НА чем основано убеждение мусульман что смерть прощает грех ?

И вообще, я не о жестокости ислама говорю , а пытаюсь понять почему Коран снова опускает планку Закона до уровня иудейского Ветхого Завета ? Ведь чтобы показать христианам грубости в Библии , вы именно к Ветхому Завету оборачиваетесь :) хотя он второстепенен для христиан как являющийся тенью Нового . Новый, данный Христом, совершеннее .
Кстати . Те цитаты Ветхого Завета адресованы к конкретным людям в конкретное время , а не являются принципом жизни для всех и на все времена . Бог , ведя иудеев к земле обетованной, одновременно сделал их орудием наказания язычникам за порочную жизнь . Но заповедь "не убий" никто не отменял .
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Муслима »

Монос, еще раз - мы с вами верующие люди, так что судить о том, что жестоко и что нет, что хорошо и что нет, нужно по тому, что говорится в наших Писаниях, тому, что дал Бог, а не по нашим человеческим представлениям о добре и зле. Где в Библии сказано ,что смертная казнь - это жестокость, и средневековая дикость?
а пытаюсь понять почему Коран снова опускает планку Закона до уровня иудейского Ветхого Завета
Монос, вы опять путаете разные вещи, я вам уже говорила неоднократно. Вы пытаетесь слова Нового завета о прощении и любви к врагам (личных отношениях) распространить на общественные отношения, а это невозможно в принципе. Общество живет по иным законам, чем люди могут позволить себе в личных отношениях между собой. Новый завет и Коран или Тору сравнивать некорректно, это тоже самое. что сравнивать конституцию государства и Уголовный кодекс, которые будут написаны сухим жестким языком и где будет сказано и о наказаниях за преступления, и о войнах, и письма мужа к жене к примеру или отца к детям, которые будут полны нежных, ласковых слов, признаний в любви и прочего. Новый завет нигде вообще не оговаривает как, по каким законам должно функционировать общество в целом, не было в этом надобности у первых христиан, я вам говорила, за них об этом подумала "неверная языческая власть", римское государство.

И я вас опять отсылаю к словам апостола, который считал ,что начальник вправе покарать преступника мечом, такую власть дал ему Бог, и нигде Павел не говорит об этой практике с осуждением - что вот какая жестокость надо же, казнить преступников, какие в этом неверном языческом обществе жестокие законы.
Вопрос : говорил ли Аллах в Коране о завоевательных походах ?
Что вы имеете в виду - войны первых мусульман? Насколько мне известно, завоевательный, наступательный джихад разрешен в том случае, если государство неверных угрожает безопасности мусульман, или на его территории подвергаются преследованиям мусульмане и не разрешается проповедь ислама. Но это ,разумеется, надо смотреть в каждом отдельном случае. Как мне известно, первые халифы как раз руководствовались этими соображениями - что правители Византии не разрешали проповедовать ислам на своей территории, не было возможности мирной проповеди ислама ее населению. А также тем, что власть Византии очень жестоко и несправедливо вела себя по отношению к своим подданым, жителям провинций Египта, Сирии, Палестины. Ведь известно, что их жители встречали мусульман как освободителей, завоевание этих территорий прошло практически бескровно. И первые халифы обходились со своими поддаными-христианами по справедливости, не брали с них лишних поборов, кроме небольшого налога, не трогали их церкви, не мешали исповедовать их религию.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот вам для примера несколько договоров, которые были заключены правителями мусульман с христианским населением:


1.) Мирный договор с Дамаском

Баладхури сообщает, что после капитуляции Дамаска Халид ибн аль-Валид подписал с жителями города документ следующего содержания:

Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим – на том.

Вот что Халид даст жителям Дамаска, если вступит в город: он обещает сохранить их жизни, имущество и церкви. Город не будет уничтожен, и никто из мусульман не поселится в их домах. Кроме того, мы отвечаем за наши обещания перед Аллахом, даем им защиту Его Пророка, солляллаху алейху ва саллям, халифов и верующих. До тех пор, пока они платят подушный налог[1], им не будет сделано ничего плохого.

( Подушный налог или джизья должны были выплачивать Люди Писания Исламскому государству согласно аяту 9:29 Корана и достоверному хадису. Этот налог не был похож на феодальное налогообложение в Европе и не создавал экономических трудностей для немусульман, живущих в мусульманском государстве. Этот налог рассматривался как законное право Исламского государства, благодаря которому все население (как мусульманское, так и немусульманское) имело выгоду в виде военной защиты государства, свободы перемещения и торговли и т д. Хотя джизья выплачивался немусульманами, мусульмане также платили налоги в виде закята, религиозного налога, не налагаемого на другие общины. )

2.) Мирный договор с Иерусалимом

К этим данным можно добавить запись «Договора Умара», сделанную Ат-Табари. Этот документ, по всей вероятности, был адресован народу города Иерусалима, завоеванного в 15 г.х./ 636 х.л. В документе говорится о следующем:
Это гарантия безопасности (аман), которую слуга Господа Умар, Предводитель Правоверных, предоставляет народу Иерусалима. Он дал им гарантию сохранности их жизней, больных и здоровых, имущества, церквей, крестов, религиозных ритуалов. Их церкви не будут заселены [мусульманами] и не будут разрушены. Ни самим церквям, ни землям, на которых они стоят, ни крестам на церквях не будет причинено никакого ущерба. Они [народ Иерусалима – прим. переводчика] не будут насильно обращены в мусульманство […]. Жители Иерусалима должны платить подушный налог, как и жители [других] городов, а также должны изгнать византийцев и грабителей [ ... ].

Такие же условия, согласно ат-Табари, в отношении христианских обычаев и мест поклонения были предложены и другим городам по всей Палестине. Что же касается Армянского фронта, то существуют упоминания о договорах, заключенных с еврейским, христианским, а также с зороастрийским населением этого региона. Стоит отметить, что как ат-Табари, так и Ибн Касир в своих комментариях к Корану говорили о зороастрийцах (аль-маджус) как о «Людях Писания». Зороастризм – еще одна из основных религий, помимо иудаизма и христианства, с которой мусульманские армии столкнулись, покинув пределы Аравийского полуострова, обладавшая священным текстом.

3.) Договор с городом Дабиль

Баладхури упоминает договор, заключенный сподвижником Пророка Хабибом ибн Масламахом аль-Фихри, разыАллаху анху,(42 г.х./662 х.л.) с жителями города Дабиль. В этом договоре говорилось:

Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим – на том.

Это договор Хабиба ибн Масламаха с христианами, колдунами (т.е. Зороастрийцами) и евреями города Дабиль, включая всех, кто присутствует и отсутствует. Я гарантировал вам безопасность ваших жизней, вашего имущества, церквей, мест поклонения и городской стены. Вы защищены, и мы будем обязаны исполнять наши обещания до тех пор, пока вы будете выполнять ваши и платить подушный налог [ ... ].

Еще ат-Табари упоминает договоры мусульман с армянами из городов аль-Баб и Мукан, расположенных в горах Кавказа. В этих договорах также гарантировались безопасность «жизни, имущества,[и]религии».


Возвращаясь к Персидскому региону, Баладхури упоминает два соглашения: одно – с жителями города Райй, а другое – с жителями Адхарбайджана. В текстах каждого из этих соглашений гарантировалась безопасность жизни населения, а также содержалось обещание «не разрушать их храмы огня», т. е. зороастрийские атхашкаде. В «Истории» Табари также приводятся договоры, включая договор с городом Кумис, жителями Дехистана в провинции Джурджан и с жителями Адхарбайджана, все эти договоры гарантировали «безопасность [...] их религии».

4.) Договор с городом Александрией

И, наконец, в Египте мы можем привести в пример Амр ибн аль-Аса, разыАллаху анху, сподвижника Пророка, солляллаху алейхи ва саллям, и главнокомандующего мусульманскими войсками на Египетском фронте. Он заключил договор с епископом Александрии по приказу Халифа Умара , разыАллаху анху, гарантировав городу безопасность и согласившись вернуть христианских пленников, ранее захваченных мусульманами при столкновении. По словам ат-Табари, Умар приказал Амру следующее:

[ ... ] Предложи правителю Александрии выплатить тебе джизья в знак понимания, что те из его людей, которые были захвачены в плен и всё еще остаются под твоим покровительством, смогут выбрать между Исламом и религией своего народа. Если кто-то из них выберет Ислам, он станет мусульманином со всеми привилегиями и обязанностями. А те, кто выберет религию своего народа, будут должны выплачивать такой же джизья, какой будет наложен на их единоверцев.

5.) Договор с Митрополией Миср (Египет)

Амр также заключил соглашение с Абу Марьямом из Метрополии Миср. Ат-Табари цитирует слова, произнесенные им при встрече с жителями Метрополии:

Мы призываем вас принять Ислам. Тот, кто пожелает сделать это, станет одним из нас. Тому, кто откажется, мы предлагаем выплачивать джизья, и тогда мы возьмем их под нашу полную защиту. Наш Пророк, солляллаху алейхи ва саллям [ ... ] приказал оберегать вас от вреда. Если вы примете наше предложение, мы предоставим вам постоянную защиту.

6.) Договор с жителями города Миср (Египет)

Ат-Табари приводит цитату из реального текста договора, заключенного с жителями города:

Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим – на том.

Это текст договора, который Амр ибн аль-Ас заключил с жителями города Миср, гарантировав им безопасность их жизни, религии, имущества, церквей, распятий, а также земель и водных путей. [...]. Этот договор обязателен для жителей Мисра, если они согласны с его условиями. И когда вода в Ниле прекратит подниматься, они должны выплачивать джизья. [ ... ].Те, кто захочет уйти (не согласится с условиями договора), будут оставаться под защитой до тех пор, пока не достигнут безопасного места или же пока не покинут территорию нашего господства.

http://darulfikr.ru/node/887" target="_blank

-----------------------------------------------------------------------------------

На ваш вопрос - почему мы считаем, что наказание, в частности казнь по приговору суда искупает грехи. Вот два хадиса об этом - о чем я вам говорила, что иногда сами люди приходили , признавались в грехе прелюбодеяния и просили себе такого наказания, смерти ,чтобы очиститься от греха:

\\\«Однажды Ма'из ибн Малик, который совершил прелюбодеяние с рабыней, принадлежащей одному племени, пришёл к посланнику Аллаха и сказал: "О посланник Аллаха, очисти меня!" Пророк сказал: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха
и кайся перед Ним». После чего он опять явился к пророку и сказал: "О посланник Аллаха, очисти меня!" Пророк снова сказал ему: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха и кайся перед Ним». Однако он вновь явился к пророку и обратился к нему: “О посланник Аллаха, очисти меня!” И пророк повторил ему то, что говорил ранее, а когда же он явился в четвёртый раз, посланник Аллаха спросил его: «От чего тебя очистить?». Он сказал: “От прелюбодеяния”. И посланник Аллаха стал расспрашивать о нём: «В своём ли он уме?» Ему сообщили, что он и его рассудок в порядке. Пророк спросил: «Не выпил ли он вина?» Один человек встал, подошёл к нему, и сказал что от него не исходит запах вина. После этого пророк спросил его: «Ты совершил прелюбодеяние?» Он сказал: “Да”, — и с повеления посланника Аллаха его забросали камнями После этого люди относительно Ма'иза разделились на две группы. Одни говорили: “Он погубил себя, будучи приверженным к греху”. Другие сказали: “Что может быть лучше, чем покаяние Ма'иза, который явился к посланнику Аллаха, и взяв его за руку, сказал: “Побей меня камнями!” Об этом говорили два, три дня, и после этого пришёл посланник Аллаха, когда они сидели и поприветствовав их, он сел и сказал: «Просите прощения для Ма'иза ибн Малика!» И они сказали: “Да простит Аллах Ма'иза ибн Малика”, –и посланник Аллаха сказал: «Он принёс такое покаяние, что если поделить его между людьми большой общины, оно хватило бы на всех!»

Затем к пророку пришла женщина из племени аль-Гъамид и сказала: "О посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня". Пророк сказал ей: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха и кайся перед Ним». На следующий день она ска-
зала: "О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Наверное, ты отсылаешь меня, как отсылал Ма'иза. Но клянусь Аллахом, я беременна!" Он сказал: «Нет! Уходи, и возвращайся, когда родишь ребёнка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком, укутанным в кусок материи. Он сказал: «Уходи и корми его, пока не оторвёшь его от груди». Прошло время, и когда эта женщина оторвала его от груди, она вновь явилась к пророку со своим мальчиком, держащим в руках кусочек хлеба, и сказала: "Вот, о посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест". Пророк передал мальчика (на воспитание) одному мусульманину, и приказал вырыть для неё яму по грудь, а затем повелел людям забросать её камнями. Халид ибн аль-Уалид взял камень и бросил его в её
голову. Кровь брызнула в лицо Халиду, и тогда он обругал её. Пророк Аллаха услышав, как он обругал её, сказал: «Тише, о Халид! Клянусь Тем, в Чьих руках моя душа, она принесла такое покаяние, что если бы его принёс "сборщик налогов", то Аллах простил бы даже его». Затем он повелел подготовить тело и совершил погребальную молитву, и её похоронили.
Сообщается, что после этого 'Умар ибн аль-Хаттаб сказал: "О посланник Аллаха, ты совершаешь молитву над ней, несмотря на то, что она совершила прелюбодеяние?!" В ответ ему пророк сказал: «Она принесла такое покаяние, которое охватило бы собой семьдесят (грешных) человек из числа жителей Медины, будь оно поделено между ними! Неужели ты считаешь, что она могла сделать нечто более достойное, чем пожертвовать собой ради Аллаха Всемогущего и Великого?!» (Муслим 4205, 4206). \\\\
Усман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 15:32
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Усман »

А вы Библию как вообще читаете то? Говоря что в Коране жестокость, а в Библии наоборот милость, говоря например: "Если тебя ударят по правой щеке , подставь левую... "


Но отпишу некоторые:

Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он(Моисей) убил Египтянина и скрыл его в песке. (Исход 2; 12)

но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти; (Исход 21; 29)

Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями. (Исход 21; 32)

убитого пусть разделят пополам; (Исход 21; 35)

на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; (Исход 32; 12)

И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. (Исход 32; 27-28)

И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, [сына Аарона,] священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги. И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола; и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом [вместе с убитыми их]; а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу, и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем; и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота; (Числа 31; 6-11)

для сынов Израилевых и для пришельца и для поселенца между вами будут сии шесть городов убежищем, чтобы убегать туда всякому, убившему человека неумышленно. Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; и если кто ударит кого из руки камнем, от которого можно умереть, так что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; или если деревянным орудием, от которого можно умереть, ударит из руки так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; (Числа 35; 15-18)

но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; (Второзаконие 13; 9-10)
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Монос »

Cold, вот-вот, :) как я и говорил ... Вы пытаетесь говорить о жестокости христиан а обращаетесь к Писаниям иудеев , вот это и есть "опускание планки " . Она уже давно поднята в Новом Завете ! Да это Библия , но в ней 2 Завета и мы живем именно в Новом ! А ислам - возвращение к ветхому .
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Муслима »

Монос, будьте добры, вместо того, чтобы тут рассуждать о разных планках, спортсмен вы наш, прочитайте внимательно мое сообщение выше. Рассуждать о разных "планках" нет смысла, потому что в Новом завете никакой "планки", которая бы касалась именно устройства общества по религиозным законам, попросту НЕТ. Вот и все. Все красивые слова о морали и нравственности, о любви и прощении, которые там содержаться, НЕ КАСАЮТСЯ устройства общества в целом, а только отношений отдельных людей. Так что у вас - христиан - никакой своей собственной планки в смысле устройства религиозного общества - нет, вы обречены на чужую планку, планку "неверного языческого " гос-ва, которое и будет устраивать вашу жизнь, издавать для вас законы, а вы будете жить по его правилам.
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Монос »

Муслима вы писали :
" Монос, еще раз - мы с вами верующие люди, так что судить о том, что жестоко и что нет, что хорошо и что нет, нужно по тому, что говорится в наших Писаниях "
Попробую донести мысль схематично: в иудаизм - один уровень, христианство - выше уровень , ислам - опять уровень опускается . Духовная жизнь это путь к Богу , к совершенству .
Муслима , вы говорите :
" Монос, вы опять путаете разные вещи, я вам уже говорила неоднократно. Вы пытаетесь слова Нового завета о прощении и любви к врагам (личных отношениях) распространить на общественные отношения, а это невозможно в принципе."
Извините , но путаете как раз вы . Ведь я не о Евангелии говорю , а о Коране . Так как именно Коран в ИСЛАМСКИХ странах является руководством в правилах шариата , понимаете ? ! Сами же говорите что у вас ислам гос. религия , вот тото и оно ! А вы пытаетесь списать жестокость на светскость . У вас (в исламских странах) она как раз религиозная расправа над согрешившими .
Голову положено там отрубать и тем кто изменит исламу и примет иную религию , и тут есть над чем подумать... много ли там истинно верующих ?
В России Церковь отделена от государства . И отделена она декретом именно светской Советской властьи , а не как вы тут постоянно утверждаете о "хитрых христианах" которые сами (якобы) отделились .
Исторический факт, что - с приходом христианства , сам собой развалился рабовладельческий строй ! Потому что по закону Любви Евангельской , все равны становятся , раб и господин . Но большинство "более возлюбили тьму " и поэтому появился строй феодальный .
Муслима писала :
" -------На ваш вопрос - почему мы считаем, что наказание, в частности казнь по приговору суда искупает грехи. Вот два хадиса об этом - о чем я вам говорила, что иногда сами люди приходили , признавались в грехе прелюбодеяния и просили себе такого наказания, смерти ,чтобы очиститься от греха:«Однажды Ма'из ибн Малик, который совершил прелюбодеяние с рабыней, принадлежащей одному племени, пришёл к посланнику Аллаха и сказал: "О посланник Аллаха, очисти меня!" Пророк сказал: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха
и кайся перед Ним». После чего он опять явился к пророку и сказал: "О посланник Аллаха, очисти меня!" Пророк снова сказал ему: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха и кайся перед Ним». Однако он вновь явился к пророку и обратился к нему: “О посланник Аллаха, очисти меня!” И пророк повторил ему то, что говорил ранее, а когда же он явился в четвёртый раз, посланник Аллаха спросил его: «От чего тебя очистить?». Он сказал: “От прелюбодеяния”. И посланник Аллаха стал расспрашивать о нём: «В своём ли он уме?» Ему сообщили, что он и его рассудок в порядке. Пророк спросил: «Не выпил ли он вина?» Один человек встал, подошёл к нему, и сказал что от него не исходит запах вина. После этого пророк спросил его: «Ты совершил прелюбодеяние?» Он сказал: “Да”, — и с повеления посланника Аллаха его забросали камнями После этого люди относительно Ма'иза разделились на две группы. Одни говорили: “Он погубил себя, будучи приверженным к греху”. Другие сказали: “Что может быть лучше, чем покаяние Ма'иза, который явился к посланнику Аллаха, и взяв его за руку, сказал: “Побей меня камнями!” Об этом говорили два, три дня, и после этого пришёл посланник Аллаха, когда они сидели и поприветствовав их, он сел и сказал: «Просите прощения для Ма'иза ибн Малика!» И они сказали: “Да простит Аллах Ма'иза ибн Малика”, –и посланник Аллаха сказал: «Он принёс такое покаяние, что если поделить его между людьми большой общины, оно хватило бы на всех!»
Затем к пророку пришла женщина из племени аль-Гъамид и сказала: "О посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня". Пророк сказал ей: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха и кайся перед Ним». На следующий день она ска-
зала: "О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Наверное, ты отсылаешь меня, как отсылал Ма'иза. Но клянусь Аллахом, я беременна!" Он сказал: «Нет! Уходи, и возвращайся, когда родишь ребёнка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком, укутанным в кусок материи. Он сказал: «Уходи и корми его, пока не оторвёшь его от груди». Прошло время, и когда эта женщина оторвала его от груди, она вновь явилась к пророку со своим мальчиком, держащим в руках кусочек хлеба, и сказала: "Вот, о посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест". Пророк передал мальчика (на воспитание) одному мусульманину, и приказал вырыть для неё яму по грудь, а затем повелел людям забросать её камнями. Халид ибн аль-Уалид взял камень и бросил его в её
голову. Кровь брызнула в лицо Халиду, и тогда он обругал её. Пророк Аллаха услышав, как он обругал её, сказал: «Тише, о Халид! Клянусь Тем, в Чьих руках моя душа, она принесла такое покаяние, что если бы его принёс "сборщик налогов", то Аллах простил бы даже его». Затем он повелел подготовить тело и совершил погребальную молитву, и её похоронили.
Сообщается, что после этого 'Умар ибн аль-Хаттаб сказал: "О посланник Аллаха, ты совершаешь молитву над ней, несмотря на то, что она совершила прелюбодеяние?!" В ответ ему пророк сказал: «Она принесла такое покаяние, которое охватило бы собой семьдесят (грешных) человек из числа жителей Медины, будь оно поделено между ними! Неужели ты считаешь, что она могла сделать нечто более достойное, чем пожертвовать собой ради Аллаха Всемогущего и Великого?!» (Муслим 4205, 4206). ""
О, ужас ! Эти люди не столько согрершили прелюбодеянием сколько самоубийством . Жизнь - это дар Божий и отказываясь от него человек отказывается от Дара и возможности доказать покаяние исправлением .
Иисус Христос говорит: " милости хочу , а не жертвы ". Господь любит всех и грешников тоже и даже болеее печется о спасении грешников , ведь праведники и так при Нем . Господь не требует самоубийства . Грех - убийство , а самоубийство еще больший грех . :(
Муслима, история про договоры конечно интересны , но я про современную обстановку говорю .
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Монос »

Вот, уже и многие страны сегодня чувствуют опасность идеологии Корана, почему-то ? http://www.kavkazcenter.net/russ/conten" target="_blank ... 8245.shtml
Усман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 15:32
Контактная информация:

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Усман »

Монос писал(а):Cold, вот-вот, :) как я и говорил ... Вы пытаетесь говорить о жестокости христиан а обращаетесь к Писаниям иудеев , вот это и есть "опускание планки " . Она уже давно поднята в Новом Завете ! Да это Библия , но в ней 2 Завета и мы живем именно в Новом ! А ислам - возвращение к ветхому .
Судя по вашим словам, получается, что Бог Торы и Евангелие в разных лицах!
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Ликбез для христиан о пресловутой жестокости ислама

Непрочитанное сообщение Муслима »

Монос писал(а):Муслима вы писали :
" Монос, еще раз - мы с вами верующие люди, так что судить о том, что жестоко и что нет, что хорошо и что нет, нужно по тому, что говорится в наших Писаниях "
Попробую донести мысль схематично: в иудаизм - один уровень, христианство - выше уровень , ислам - опять уровень опускается . Духовная жизнь это путь к Богу , к совершенству .

Монос, еще раз - где ваш довод именно из Библии, из вашего Писания, на то, что смертная казнь - дикость и жестокость? такое ощущение, что вы не читаете принципиально, что вам пишут собеседники,а твердите свое. Где довод , что отказ от смертной казни - это совершенство? Ваши личные ощущения или мнение светских людей не в счет.

Извините , но путаете как раз вы . Ведь я не о Евангелии говорю , а о Коране . Так как именно Коран в ИСЛАМСКИХ странах является руководством в правилах шариата , понимаете ? ! Сами же говорите что у вас ислам гос. религия , вот тото и оно ! А вы пытаетесь списать жестокость на светскость . У вас (в исламских странах) она как раз религиозная расправа над согрешившими .
Монос, на каком языке с вами нужно общаться, чтобы вы поняли? Еще раз: я вам объясняю - то, что вы считаете жестокостью Корана по сравнению с Новым заветом объясняется просто разным назначением указаний этих Писаний. Одно дело - личные отношения, а другое общественные. Общественная жизнь в принципе не может быть такой же высокой как личные принципы, личные отношения, потому что есть преступники, которых надо наказывать, внешние враги, с которыми надо воевать и прочее. Лично вы можете простить убийцу, насильника и бандита, но закон, государство, простить ему не вправе. Он опасен для общества. Поэтому распространять учение Нового завета на законы гос-ва и говорить, что надо всех прощать, нельзя. Это не понижение планки, а реальность жизни. Я это уже третий или четвертый раз пишу. При чем тут светскость, я ничего на нее не списываю, с чего вы взяли? Это вы наоборот, когда я вам показываю место из вашего же Писания, где сказано, что начальник носит меч и вправе покарать преступника, говорите, что это-де языческие законы, нас не касаются. Хотя сам апостол нигде этих законов не осуждает.

И опять-таки,покажите мне место вашего Писания, где хоть слово сказано о том, как нужно устроить общество по религиозным законам, какие они должны быть, что полагается по учению христианства за убийство, что за воровство, что за прелюбодеяние? Да то-то и оно, что нет у вас таких законов, так что упрекать Коран в жестокости вы не вправе - вам не с чем сравнивать.
Исторический факт, что - с приходом христианства , сам собой развалился рабовладельческий строй ! Потому что по закону Любви Евангельской , все равны становятся , раб и господин . Но большинство "более возлюбили тьму " и поэтому появился строй феодальный .


Рабами в христианских странах люди владели еще в 19 веке. Крепостное право в России было отменено в 1860 году, примерно в это же время американский президент Линкольн отменил рабство в США,что вызвало войну между Севером и Югом. В Бразилии рабство негров было отменено в 80-е гг 19 века. Так что почти всю историю христианства рабство существовало в том или ином виде.

О, ужас ! Эти люди не столько согрершили прелюбодеянием сколько самоубийством . Жизнь - это дар Божий и отказываясь от него человек отказывается от Дара и возможности доказать покаяние исправлением .
Иисус Христос говорит: " милости хочу , а не жертвы ". Господь любит всех и грешников тоже и даже болеее печется о спасении грешников , ведь праведники и так при Нем . Господь не требует самоубийства . Грех - убийство , а самоубийство еще больший грех . :(


Монос, ну честное слово, вы даете. Воистину, кого захочет Бог наказать, того лишит разума. При чем тут самоубийство? Самоубийство - это когда человек лишает себя жизни от отчаяния, потому что больше не хочет жить, от уныния, депрессии. В данном случае целью людей было не лишение себя жизни, как самоцель, а послушание воле Бога, желание искупить свой грех, понести за него наказание в этой жизни, чтобы не мучаться за него на том свете.
Вы наверное, не понимаете, что такое угрызения совести, раскаяние, когда человек готов на все, только чтобы снять с себя вину, искупить,замолить свой грех, так он его (человека) мучает.

Классический пример из русской литературы - Раскольников в романе "Преступление и наказание". Человек совершает убийство по идейным соображениям. Но потом настолько понимает ужас содеянного, что сам идет и признается в своем преступлении, готов понести любое наказание за него. Просто в Российской империи 19 века не было смертной казни, а если бы была, то он мог быть и казнен за свое преступление. Что же - вы бы назвали самоубийцей такого человека, который просил бы себе казни за преступление, потому что его мучала совесть?


Муслима, история про договоры конечно интересны , но я про современную обстановку говорю .


При чем тут современная обстановка - я вам привела то, каким должно быть отношение к иноверцам по шариату. Это то, чему учит религия. А что на практике иногда выходило не то, что нужно - что делать, люди есть люди, они склонны следовать своим страстям, а не законам Бога.

Выше я вам привела пример - несмотря на высокие принципы евангельских заповедей, в христианских странах почти всю их историю одни люди не переставали владеть другими как вещами, как имуществом. Оправдывая это Евангелием же.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей