Отличия ислама от иудаизма ?

Межконфессиональное общение
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Монос »

Мне стало интересно... Мусульмане не могут понять истину христиан о Троице ( но Бога и невозможно изъяснить " род же Его кто изъяснит ?" - прор. Исаия ) Но верующий в Единого Бога (с отвержением Лиц Его) может принять более древнюю религию иудеев . Вопрос к мусульманам - в чем существенное отличие ислама от веры евреев ? Собственно "почему ислам?"


Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Муслима »

Иудеи отвергают двух последних пророков - Иисуса и Мухаммада, мир им. И соответственно последнее Писание, последнее руководство, ниспосланное человечеству - Коран, а продолжают жить по Торе, а вернее даже по Талмуду - комментариям мудрецов к Торе - то есть по человеческим мнениям. Вот в общем-то и вся разница. Остальные различия уже будут касаться нюансов - обрядов, каких-то внешних вещей. К примеру иудеи чтут субботу,а мусульмане считают праздником пятницу. У иудеев множество видов запретной пищи, а также запретны разные сочетания пищи, к примеру мясное и молочное, у мусульман таких запретов гораздо меньше. В исламе запретен алкоголь, иудаизм спиртное разрешает, даже есть праздники , где традиция предписывает обильное употребление вина (Пурим). Ислам разрешает многоженство - можно иметь до 4 жен, в иудаизме до разрушения Храма также было разрешено многоженство, но позже, особенно для евреев, рассеяных по Европе, раввины запретили многоженство, чтобы не подвергаться нареканиям христиан (для евреев, живших на Ближнем Востоке, среди мусульман, как я знаю, такого запрета не было, у них были повторные браки, в современном Израиле также идут разговоры , чтобы разрешить повторные браки).

Также можно отменить веру некоторых иудеев (приверженцев Каббалы прежде всего) в переселение душ. По исламу злые духи - это особые существа (джинны), наделенные Богом свободой воли, и вследствии этого отпавшие от Бога, по иудаизму - сатана и его сторонники - это ангелы, а ангелы в иудаизме (как и в исламе) свободы воли не имеют. Так что в общем-то зло по иудаизму также творит Бог, просто руками вот этих существ.

Также есть различия в богослослужении, количестве молитв - у евреев три раза в день, у мусульман пять, внешнем виде, праздниках, и тому подобном. Но это опять-таки объясняется различными вероучительными источниками.

Если интересны какие-то подробности, могу еще уточнить - у меня есть знакомые иудеи.
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Монос »

Спасибо.

" Иудеи отвергают двух последних пророков - Иисуса и Мухаммада, мир им."

----------- Вопрос: А что, по мнению мусльман, принципиально нового принесли они , чтобы говорить о важности их принятия ? ( мнение муслимов?) ------------

" И соответственно последнее Писание, последнее руководство, ниспосланное человечеству - Коран, а продолжают жить по Торе, а вернее даже по Талмуду - комментариям мудрецов к Торе - то есть по человеческим мнениям. "
---------- Вопрос: Ну, и тот же вопрос, что принципиально нового и важного дал Коран ( кроме второстепенных вещей обрядовых) ? А что касается коментариев.... То мусульмане также очень важное значение придают коментариям к Корану . Настоятельно рекомендуется всем читающим Коран , читать его с коментариями , чтобы -правильно- понимать . Ведь так ?-----------

" К примеру иудеи чтут субботу,а мусульмане считают праздником пятницу"

--------- Вопрос: Чтить Субботу заповедано Аллахом , а Пятницу муслимы на основании чего почитают ? И почему ? ( особые прич.) ----------

" По исламу злые духи - это особые существа (джинны), наделенные Богом свободой воли, и вследствии этого отпавшие от Бога, по иудаизму - сатана и его сторонники - это ангелы, а ангелы в иудаизме (как и в исламе) свободы воли не имеют. Так что в общем-то зло по иудаизму также творит Бог, просто руками вот этих существ."

------------ В иудаизме демоны не просто ангелы , а падшие ангелы , если не ошибаюсь , то есть имеют свободную волю ( имели выбор ) . -------- -----

" количестве молитв - у евреев три раза в день, у мусульман пять "

---------- Количество имеет значение в этом вопросе ?-----------

МОДЕРАТОР: УВАЖАЕМЫЙ МОНОС, ПРОШУ ВАС ПОЖАЛУЙСТА НАУЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЦИТАТЫ ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО, НАМНОГО ЛЕГЧЕ ЧЕМ КОПИРОВАТЬ ЧАСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ВАШИХ ОППОНЕНТОВ, А ПОТОМ ВСТАВЛЯТЬ ИХ В СВОЕ ПИСЬМО, ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ НАМ ПРИВЫКШИМ К ВАШЕМУ СТИЛЮ ТЯЖЕЛО РАЗБИРАТЬ ГДЕ ЦИТАТЫ, А ГДЕ ВАШИ СЛОВА. ВЫ ЖЕ ВСЕГДА МОЖЕТЕ КОГО-ТО СПРОСИТЬ ИЗ ЗНАКОМЫХ, ЕСЛИ НАША ИНСТРУКЦИЯ ВАМ НЕ ПОНЯТНА, А САМИ ВЫ РАЗОБРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ, С УВАЖЕНИЕМ МОДЕР.
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Монос »

Думаю не стоит создавать отдельную тему для "что общего в этихирелигиях" поэтому тут скажу. Кто то из муслимов интересовался как слово Бог звучит на иврите в ед. ч. , когда рассматривали стих " Сказал Бог: сотворим...." где на иврите стоит слово Элохим ( буквально "боги" т.е. множ. число, но в сочетании с глаголом ед. ч. Так вот в ед.ч. слово Бог - Элоаг . В Евангелии например, Иисус с Креста обращается к Богу-Отцу : " Элои, Элои, лима савахвани ! ( Еще один вариант произношения " Или " есть у др. евангелиста. Слово Аллах имеет корни в этом еврейском слове - Бог - Элоаг - Аллах - .
Если лишнее, удалите .
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Муслима »

Монос писал(а): Вопрос: А что, по мнению мусльман, принципиально нового принесли они , чтобы говорить о важности их принятия ? ( мнение муслимов?)


Дело не в новшестве, а в послушании Богу. Бог послал к людям последнего пророка, мир с ним, с последним Писанием, шариатом - руководством к жизни. Все предыдущие Писания и шариаты отменены. Так что тот,кто хочет быть послушным Богу, должен принять его.
Вопрос: Ну, и тот же вопрос, что принципиально нового и важного дал Коран ( кроме второстепенных вещей обрядовых) ?
См. выше.
А что касается коментариев.... То мусульмане также очень важное значение придают коментариям к Корану . Настоятельно рекомендуется всем читающим Коран , читать его с коментариями , чтобы -правильно- понимать . Ведь так ?
Коран понимают прежде всего на основании Сунны Пророка,мир ему, того понимания Корана, которое было открыто Пророку. Раввины-комментаторы Торы пророками не являлись.
Вопрос: Чтить Субботу заповедано Аллахом , а Пятницу муслимы на основании чего почитают ? И почему ? ( особые прич.)


\\\Пятница (джума) является священным днем недели для мусульман. Всевышний Аллах в Коране говорит: «О вы, которые уверовала! Когда вас зовут на коллективную молитву в пятницу, стремитесь к поминанию Аллаха (к проповеди и намазу), оставив торговые дела, это лучше для вас, если только вы разумеете» (62:9).

В хадисе также сказано: «Суббота дарована иудеям, воскресенье - христианам, а пятница - мусульманам. В этот день им ниспосылается благодать и все доброе».

Джума – лучший день недели. От Абу Хурайры передано, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Лучший день, над которым восходило солнце – пятница...» (Муслим, ат-Тирмизи, ан-Насаи).

Еще, по словам Посланника Аллаха (мир ему и благословение), пятница несет в себе больше блага, чем даже праздничные дни (Курбан-байрам, Ураза-байрам) и Ашура.

Джума, согласно Шариату, начинается с заходом солнца в четверг и продолжается до его захода в пятницу. Таким образом, священными являются пятничный день и ночь накануне.

Совершение грехов в пятницу особенно недопустимо. Это считается пренебрежением к священному дню, к милости Всевышнего, ниспосылающейся в джума. В этот день многократно увеличивается не только воздаяние за добродеяния, но и наказание за нечестивые поступки.

В пятницу Всемогущий Аллах сотворил нашего праотца Адама (мир ему), в этот же день Он переселил его на Землю. Умер Адам (мир ему) также в пятницу.

В течение пятницы существует особый миг, когда Всевышний принимает наши мольбы, обращенные к нему (ду’а). Но Аллах утаил его точное время, чтобы мусульмане всю пятницу усердно посвящали благим делам, ибо ибада (поклонение своему Создателю) в этот день имеет особенно высокую цену.

От Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Истинно в пятнице есть (особый) промежуток времени, если совпадет так, что верующий будет попросит у Аллаха в этот промежуток времени что-либо из добра, то Он непременно исполнит его просьбу». (аль-Бухари, Муслим). В связи с этим крайне желательно этот день проводить в мольбах (дуа), чтении Корана и салавата.

Светопреставление также произойдет в этот благодатный день. И попавшие в Рай будут лицезреть особым зрением Всевышнего Аллаха, что является высшим из наслаждений, по пятницам.\\\\

_http://www.islam.ru/lib/bairams/djuma/
В иудаизме демоны не просто ангелы , а падшие ангелы , если не ошибаюсь , то есть имеют свободную волю ( имели выбор )


Ангелы в иудаизме - это только лишь исполнители воли Бога, своей воли у них нет (как и в исламе)

\\\В иудаизме ангелы вообще и сатан в частности мыслятся, (в отличие от человека), как существа совсем не наделенные свободой воли. Это всего лишь орудия Бога, орудия, служебные духи, которые, проявляя расторопность внутри предписанной им миссии, заведомо лишены каких-либо собственных интересов. В частности, миссия Сатана - осуждать человека, т.е. провоцировать человека на поступки, противные его достоинству и назначению, и отмечать грехи. Сатан выступает на Божественном Суде как обвинитель человека перед Богом (т.е. как небесный прокурор, необходимая часть правильного судопроизводства), но отнюдь не как независимый судья, и совсем не как противник Бога, облеченный хоть какой-либо самостоятельной властью.\\\

_http://www.machanaim.org/philosof/chris/3.htm


Количество имеет значение в этом вопросе ?
Опять-таки, имеет значение не количество, а покорность Богу.
Туарег
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Туарег »

Я добавлю с вашего позволения к ответу Муслимы и свой ответ.

Во-первых иудаизм мы не считаем монотеистической религией, в нее как и в христианство закралось многобожие. Это произошло еще до появления Исы (мир ему). Образовалось много заблудших сект. Появился кабаллицизм, который по сути есть стопроцентный сатанизм, причем приверженностью к каббале сейчас страдает огромная часть религиозных евреев. Они считают себя сынами Аллаха, что еще страшнее чем проблема христианства. Своих ученых и священников они возводят в ранг божества и подчиняются их велениям, даже если они противоречат велению Аллаха, тем самым поклоняясь им. Иудеи замкнули свою веру границами своей нации, не желая принимать в нее других людей, они облекли свою веру в ложь, при этом ложь и шарлатанство стали визитной карточкой этого народа. Всего этого уже достаточно для того, что бы разгневать Аллаха и заменить их другим народом, который будет любить Аллаха и Он будет любить их.
Туарег
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Туарег »

Монос писал(а):Вопрос: А что, по мнению мусльман, принципиально нового принесли они , чтобы говорить о важности их принятия ? ( мнение муслимов?)
В том то и дело что принципиально нового не чего нет, потому что принципы не должны меняться, тем более у Аллаха. Принцип это незыблемая основа, которой не поступаются ( ПРИНЦИП[от латин. principium — начало] 1. Основное начало, на к-ром построено что-н. (какая-н. научная система, теория, политика, устройство и т. п.)(Толковый словарь русского языка Ушакова)

Наоборот именно новшество порицаемо в религии Аллаха, Ислам пришел, именно для того, что бы стереть принципиальные новшества, введенные в религию Аллаха христианами, иудеями и другими.

Как сказала Муслима, дело в покорности богу в Единобожии, которое являлось религией Адама и всех его потомков. Каждый раз когда чистый монотеизм был загрязнен мусором идолопоклонства и многобожия и прочих нововведений, Аллах посылал Пророков, для исправления этой ситуации и призыва людей к древним корням Ислама. Не чего принципиально нового и не должно быть. Все Пророки призывали к Исламу, и Пророк Мухаммад тоже призвал к Исламу. А если бы каждый Пророк приходил и приносил все время что=то принципиально новое, то чтобы тогда было? Люди бы потеряли нить Истины и запутались бы. Но Аллах не таков, чтобы сбивать с пути рабов своих праведных.
Монос
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:30
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Монос »

--- И еще вопрос : какие изменения были в монотеизме иудеев , что понадобился ислам ?
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Муслима »

Монос писал(а): Во-вторых, и само слово "нового" вы понимаете совершенно не верно , в этом случае . Ведь речь не о том что должно быть совершенно иное от предидущего , а ниспослании НОВОГО ОТКРОВЕНИЯ , и как вы сами признали , никакого ОТКРОВЕНИЯ В ИСЛАМЕ НЕБЫЛО . Все пророки иудеев открывали все новые откровения и пророчества касающиеся пришествия Мессии , но не противоречащие друг другу, а дополняющие друг друга . Мухаммед противоречит всем этим пророкам , и проррчеств общечеловеческого значения Мухаммед не дал . Миссия пророков В.З. сопровождалась чудесами , что свидетельствовало об святости их служения и принадлежности к Богу , а Мухаммад не совершал чудес. Тех "чудес" о каторых говорил Мухаммад , никто из людей не видел . Арабы требовали от Мухаммада чудес в подтверждение его посланничества , но он не мог им этого дать , и позднее появился рассказ Мухаммада о полете его на непонятном небесном животном ,чтобы отвязаться от назойливых арабов , но этого также никто не видел .
Опять-таки, это оффтоп. Вам лишний раз хочется сказать - что вы "круче", чем мы? Опять-таки, вам уже много раз говорилось, для озвучивания подобных идей есть иная аудитория. Данный форум существует для ответов на вопросы христиан об исламе или наоборот, для вопросов мусульман к христианам. Так что я на ваши вопросы сейчас отвечу, но в дальнейшем больше отходить от темы не будем. Если у вас есть еще какие-то вопросы по теме, задавайте, нет, мы тему закроем.

Если разобрать то, что вы сказали по пунктам.

1. Согласно исламу миссия пророков иная, чем в христианстве. В христианстве пророки приходили для предсказания об Иисусе. В исламе для того, чтобы вернуть людей к истинному единобожию. поэтому говорить, что Пророк Мухаммад. мир ему, не пророк только потому что не соответствует каким-то критериям христиан, не уместно.

2. Далеко не все пророки Библии творили чудеса. И чудеса вовсе не свидетельствуют об истинности пророческой миссии. Это первое. Второе - наш Пророк, мир с ним, также творил чудеса.

И третий момент. Как раз пророки Библии ничего противоречащего исламу не говорили, они призывали народ к отказу от язычества и единобожию, и к проявлению доброты и сострадания к другим людям. Этому же учит ислам - поклонению только Единому Богу и гуманному, человеколюбивому, отношению к людям. Ни о каком "трехголовом боге" никто из пророков ВЗ ничего не говорил. Или что у Бога есть некто, кто вместе с ним сотворил мир и правит миром.
Аллах Сам решает кто будет на праведном пути а кто собъется с пути ( предоприделение ) " кого Аллах собъет с истинного пути того никто не исправит " .
Подобного рода места есть и в Библии. Это лишь означает то, что если человек будет упорствовать в грехе и отрицании истины, то Бог ему и это пусть облегчит, не будет мешать.
--- И еще вопрос : какие изменения были в монотеизме иудеев , что понадобился ислам ?
Ислам во-первых понадобился, чтобы указать на заблуждения христиан, которые приписали Богу Сына и сказали что Бог якобы триедин.
Иудаизм ближе к исламу по своему вероучению, но уже ко времени жизни Иисуса, мир ему, он выродился в обрядоверческую религию, куда люди добавили множество сложных тяжелых правил. А после разрушения Храма он вообще превратился в такую национальную религию, замкнутую на себе, с идеями национального превосходства евреев над другими людьми, очень закрытую, так что остальные народы не могли из-за консерватизма раввинов приобщиться к истинной вере в Бога.
Туарег
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Туарег »

Монос писал(а):--- И еще вопрос : какие изменения были в монотеизме иудеев , что понадобился ислам ?
В связи с этим, весьма интересной и важной для понимания сущности иудаизма и сионизма является работа раскаявшегося сиониста Исраэля Шахака под названием «Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет» (Издательство МАУП, Киев, 2005 г). Эта глава посвящена более подробному описанию теологическо-юридической структуры классического иудаизма. Однако, прежде всего необходимо опровергнуть хотя бы некоторые из многочисленных ложных представлений, обычных почти во всех описаниях иудаизма на иностранных языках (то есть не на иврите), особенно теми, кто употребляет такие модные выражения, как «иудео-христианская традиция» или «общие ценности монотеистических религий». В целях экономии места я проанализирую подробно только самую важную из распространенных ошибок: что еврейская религия является, и всегда являлась, монотеистической. Как знают теперь многие исследователи Библии и как легко видно из внимательного прочтения Ветхого Завета, эта антиисторическая точка зрения совершенно ошибочна. Во многих, если не во всех частях Ветхого Завета существование и мощь «других богов» ясно признается, но Яхве (Иегова), который является самым сильным из богов, крайне ревниво относится к своим соперникам и запрещает своему народу им поклоняться. Только в самых новых частях Библии, в некоторых сочинениях позднейших пророков, отрицается существование других богов, кроме Яхве. Однако, нас интригует не библейский, а классический иудаизм. Совершенно ясно, хотя гораздо менее известно, что последний в течение последних нескольких столетий (по большей части) был весьма далек от чистого монотеизма. То же можно сказать о реальных вероучениях современного ультраортодоксального иудаизма, который является прямым продолжением классического иудаизма. Упадок монотеизма пришел с распространением еврейского мистицизма (каббалы), созданного в 12-13 веках и практически полностью победившего в конце 16 века во всех центрах иудаизма. Еврейскому Просвещению, выросшему из кризиса классического иудаизма, пришлось бороться против этого мистицизма больше, чем против чего бы то ни было еще. Тем не менее, в последующей еврейской ортодоксии, особенно среди раввинов, влияние каббалы осталось преобладающим. Например, движение «Гуш Эмуним» (на иврите – «организация верующих» - крайне правая организация, представляющая религиозных поселенцев на оккупированных территориях. – Пер.) в значительной степени основано на каббалистических идеях. Знание и понимание этих идей важно по двум причинам. Во-первых, без этого нельзя понять подлинный иудаизм конца классического периода. Во-вторых, эти идеи играют очень важную роль в современной политике, поскольку они – часть замкнутой системы веры многих религиозных политиков, включая большинство лидеров «Гуш Эмуним», и имеют косвенное влияние на многих сионистских лидеров всех партий, в том числе левых сионистов. Согласно каббале, Вселенной правит не один бог, а несколько божеств разного вида и силы, порожденных неясной, отдаленной Первопричиной. От нее сначала родился (возник) бог мужского пола, именуемый «Отцом», или «Мудростью», а затем богиня «Мать» или «Знание». От их брака произошли два молодых бога: «Сын», именуемый также по-разному, например, «Маленькое лицо» или «Святой благословенный», и «Дочь», называемая «Госпожой» или «Матронит» (слово, производное от латинского «матрона» - госпожа, «ит» - окончание женского рода в иврите. – Пер.), Шехина, «Царица» и т.д. Эти два молодых божества должны были соединиться, но им помешали махинации Сатаны – очень важного и самостоятельно действующего лица в этой системе. Сотворение мира было устроено Первопричиной с целью их соединения, но из-за грехопадения они разделились еще сильней, чем раньше, и Сатана смог приблизиться к божественной Дочери и даже изнасиловать ее (действительно ли так было – тут мнения расходятся).

Создание еврейского народа было задумано для исправления ущерба, нанесенного Адамом и Евой, и на какое-то время под горой Синай эта цель была достигнута: бог Сын, воплотившийся в Моисее, соединился с богиней Шехиной. К сожалению, грех поклонения Золотому Тельцу снова разлучил божественную чету, но раскаяние евреев несколько поправило дело. Таким образом, каждое событие библейской истории евреев представляется в связи с единением или разъединением божественной четы. Завоевание евреями Палестины у ханаанеев и построение первого и второго храма были особенно благоприятны для их единения, в то время, как разрушение храмов и исход евреев из Святой Земли – лишь внешне знаки не только божественного разъединения, но и реального «блуда с чужими богами». Дочь подпадает под власть Сатаны, пока Сын принимает на своем ложе различных сатанинских персонажей женского пола вместо своей законной жены. Долг благочестивого еврея – путем молитвы и религиозных деяний – восстановить совершенное божественное единство в форме сексуального слияния мужского и женского божеств. Поэтому, перед большей частью ритуалов, которые каждый религиозный еврей обязан повторять многократно каждый день, провозглашается следующее каббалистическое заклинание: «Во имя (сексуальной) встречи Святого благословенного и его Шехины». Еврейские утренние молитвы также организованы так, чтобы способствовать этому сексуальному единению, пусть и временному. Последовательность частей молитвы мистически соответствует различным этапам этого единения: сначала богиня приближается со своими прислужницами, потом бог обнимает ее за шею и ласкает ее перси и, наконец, предполагается совершение полового акта. Другие молитвы или религиозные действия, как объясняют каббалисты, задуманы для обмана различных ангелов (представляемых как низшие божества с некоторой степенью самостоятельности) или чтобы умилостивить Сатану. В определенный момент утренней молитвы произносится несколько строк на арамейском языке, а не на обычном иврите. Предполагается, что это поможет обмануть ангелов, охраняющих ворота, через которые молитвы поднимаются к небу и которые имеют власть не пропустить молитвы благочестивых. Ангелы понимают только иврит и теряются, когда слышат арамейские фразы, поскольку они слегка тупы (предполагается, что они куда менее умны, чем каббалисты). В тот момент, когда ангелы открывают ворота, все молитвы, включая те, что на иврите, действенны. Или другой пример: до и после еды благочестивый еврей омывает руки, произнося специальное благословение. Один раз он поклоняется Богу, способствуя божественному единению Сына и Дочери, но другой раз – Сатане, которому так нравятся еврейские молитвы и ритуалы, что когда он получает некоторое количество их, это отвлекает его на время и он забывает докучать божественной дочери. Каббалисты в самом деле верят, что некоторые из жертвоприношений во храме были предназначены для Сатаны. Например, семьдесят волов, приносимых в жертву в течение семи дней праздника кущей («суккот» на иврите, - Пер.), предположительно предназначались для Сатаны, в его роли владыки язычников, чтобы он был слишком занят и не вмешивался в празднование восьмого дня, когда жертвы приносятся Богу. Можно привести еще много подобных примеров. Следует обратить внимание на некоторые моменты, касающиеся этой системы и ее важности для правильного понимания иудаизма – как классического, так и его современного политического участия в сионистской практике. Прежде всего, что ни говори о каббализме, но его нельзя считать монотеизмом, если только не причислять к монотеизму также индуизм, греко-римскую античную религию, или даже древнеегипетскую. Во-вторых, реальная суть классического иудаизма хорошо видна по той легкости, с которой эта система была принята. Вера и верования (за исключением националистических) играли ничтожную роль в классическом иудаизме. Главным был обряд, а не смысл, который теоретически должен иметь обряд, или вера, с ним связанная. Поэтому, во времена, когда меньшинство религиозных евреев отвергает каббалу (как сейчас), можно видеть некоторых евреев, совершающих обряды, считая, что поклоняются Богу, в то время, как остальные делают тоже самое, чтобы умилостивить Сатану. Но поскольку обряды те же самые, и те и другие могут молиться вместе и оставаться членами той же религиозной общины несмотря на взаимную неприязнь. Однако, если бы вместо намерения, связанного с обрядом омовения рук, кто-то осмелился бы предложить новшество в способе омовения, все закончилось бы настоящим расколом. То же касается и всех священных выражений иудаизма. Поскольку внешний вид не меняется, значение – дело десятое. Например, одна из самых священных еврейских молитв «Слушай, Израиль, Господь наш Бог, Господь единственный», повторяемая несколько раз в день каждым правоверным евреем, в настоящее время может иметь два разных значения. Это может означать то, что Господь на самом деле «один», но также и то, что определенная стадия единения мужского и женского божеств была достигнута или ей способствует правильное повторение этой молитвы. Как бы то ни было, но когда евреи-реформисты (течение в иудаизме) произносят эту молитву на любом другом языке, кроме иврита, все ортодоксальные раввины (не важно, верят ли они в единственного Бога или в божественное сексуальное слияние) весьма недовольны. Все это достаточно важно в Израиле (и в других центрах иудаизма) и по сей день. Огромная значимость, приписываемая обычным словосочетаниям (как например, «Закон Иерусалима»), идеи и побуждения «Гуш Эмуним», яростная ненависть к не евреям, живущим в Палестине, фаталистическое отношение ко всем мирным предложениям арабских государств – все это, а также многие другие черты сионистской политики ставят в тупик многих добропорядочных людей, имеющих совершенно неверное представление о классическом иудаизме. Но все становится понятным, если принять во внимание эту религиозно-мистическую почву. Я должен предупредить, однако, относительно впадения в другую крайность – попытки объяснить всю сионистскую политику исходя из этого. Конечно, влияние это весьма неравномерно. Бен-Гурион принял его для использования под контролем для определенных целей. При Бегине прошлое получило гораздо больше влияния на настоящее. Но никогда не следует пренебрегать прошлым и его влиянием, потому что только познав его, можно освободиться от его слепой силы.

(Источник: газета «Басаеван некъ» №1, 2006 год)


И это только часть проблемы, монотеизм иудеями нарушен и во многих других аспектах, но этого уже достаточно, для тех кто обладает разумом.
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Муслима »

Монос писал(а): ------ Все в тему , сравнение иудаизма и ислама , отдельно о христианстве речи не шло . -----
Монос, единственный ваш вопрос, который относился к теме, был про то, зачем понадобился ислам. Остальное - что наш Пророк якобы не пророк, потому что якобы чудес не совершал и прочее - к теме не относится.Впредь пожалуйста, ничего подобного не пишите.
Туарег
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Туарег »

Другим проявлением их многобожия у иудеев и нарушения ими монотеизма заключается еще и в том, что они поставили своих раввинов и ученых мужей на уровень с Аллахом, и стали поклоняться им

Сообщается что в Медину прибыл Ади ат-Таи, он был предводителем своего племени Тай. Люди начали обсуждать новость о его прибытии. Когда Ади вошел к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), он увидел на шее у Ади большой серебренный крест. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) почитал ему Коран, и когда Ади услышал слова Аллаха:

تَّخَذُوا أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَابًا مِنْ دُونِ اللَّهِ وَالْمَسِيحَ ابْنَ مَرْيَمَ وَمَا أُمِرُوا إِلا لِيَعْبُدُوا إِلَهًا وَاحِدًا لا إِلَهَ إِلا هُوَ سُبْحَانَهُ عَمَّا يُشْرِكُونَ
«Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи», (9:31) то возразил и сказал: «Но ведь они (христиане и иудеи) не поклоняются им(священникам и монахам)». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «О нет, они же запрещали дозволенное и разрешали запретное, а те следовали за ними. В этом и заключается их поклонение Своим священникам и монахам»

Об этом свитетельствуют и их высказывания, содержащиеся в талмуде, например, в талмуде постоянно повторяется мысль о превосходства творений раввинов над творением, вдохновленным Богом: «Слова Талмуда более сладки, нежели слова завета», (67)

«Сын мой, относись с большим вниманием к словам раввинов, чем к словам Завета». (70)

«Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея». (72) (то есть книга которая была ниспослана Мусе - Таурат)

Раввины являются предметом не только сверхчеловеческого почитания, но и настоящего поклонения, как об этом свидетельствует следующий отрывок: «Кто не исполняет слов раввина, достоин смерти». (75)

«Надо помнить, что слова раввинов более сладостны, чем слова пророков». (76)

«Обычные беседы раввинов должны быть почитаемы, как Закон в полном его объеме». (77)

«Кто противоречит своему раввину, вступает с ним в спор или ропщет на него, тот противится Божественному величию, вступая с ним в спор и ропща на него». (78)

«Слова раввинов суть слова Бога живого». (79)

Маймонид подтверждает это словами: «Страх перед раввином есть страх Божий», (80)

Рабби Раши заявляет: «Если раввин заявляет тебе, что твоя правая рука есть левая, а левая — правая, надо придавать веру его словам». (81)

В трактате «Санхэдрин» написано, что умершие раввины призваны на небе обучать избранных, а рабби Менахем утверждает, (82) что всякий раз, когда на небе обсуждался серьезный вопрос, касающийся Закона, Бог сходил на землю совещаться с раввинами.
Рабби Менахем: «Все слова раввинов, всех времен и поколений суть слова Бога, подобно словам пророков, даже в том случае, когда они находятся в противоречии друга с другом; кто же противоречит раввинам, вступает с ними в спор или ропщет на них, тот спорить с самим Богом и ропщет на Него».

В талмуде говорится: «День (Abod. Zar; folio 3, b) имеет двенадцать часов. В течение первых трех Бог сидит и изучаеть закон; в течение трех следующих он судит мир; в течение еще трех часов он занят его прокормлением, потом, удовлетворившись своими девятью часами работы, он садится, зовет Левиафана, царя рыб, и играет с ним. Левиафан же этот, (Baba Bathra, a et b) страшное чудовище, ибо, по утверждению талмуда, он, может, не подвергая свою глотку опасности, проглотить рыбу в 300 километров длины. Поэтому, из боязни, чтобы потомство этого великана не переполнило мир и не погубило его, Бог выхолостил Левиафана и убил его самку; он засолил ее мясо, и эту солонину едят в раю избранные. Что же делает Бог затем, когда приходит ночь? Рабби Менахем (85) уверяет нас, что сначала он изучает талмуд с ангелами, но эти последние не единственные, с кем Иегова обсуждает эту священную книгу, ибо Асмодей, царь злых духов, поднимается тогда на небо, чтобы принять участие в беседе. (86) Затем Бог танцует с Евой, помогает ей одеваться и расчесывает ей волосы. (87) Но это распределение времени подверглось некоторому изменению; со времени разрушения Иерусалимского храма. (88) Бог более не играет с Левиафаном и не резвится более с Евой, ибо он печален, тяжко согрешив. Этот грех так тяжело давит на его совесть, что, согласно талмуду, (89) он сидит в продолжение трех четвертей ночи и рычит, как лев, восклицая: «Горе мне, я допустил разрушить мой дом, сжечь мой храм и угнать в плен моих детей». Напрасно, чтобы утешить его, ему поют хвалебные гимны, он только качает головой и повторяет: «Счастлив царь, коему хвалы поют в его доме, и какого наказания заслуживает отец, допустивший своих детей влачить жизнь в нищете?». Это огорчение довело его до такого изнеможения, что он сделался совсем маленьким; раньше, он заполнял весь мир, а теперь занимает не более четырех локтей земли. (90) Он плачет и его слезы падают с неба с таким грохотом, что шум этот раздается далеко, и порождает землетрясение. (91) Когда таким образом отчаяние заставляет Бога рычать от горя, он подражает голосу льва из Элаи, имевшего, по словам талмуда, весьма замечательную глотку. Однажды римский император пожелал видеть этого льва, за ним послали, и когда он был на расстоянии 400 миль от императора, он заревел с такой силой, что все беременные женщины выкинули и все стены Рима рухнули, когда же он приблизился на 300 миль, то снова заревел так громко, что люди потеряли свои зубы, и император, свалившись с трона, умолял увести льва». (92)

Вполне понятно, что Бог, изображаемый в таком виде, мало внушителен для людей, почему талмуд его и описывает осыпаемым упреками. Даже луна упрекает его в том, что он сотворил ее меньшей нежели солнце, и Бог смиренно признается в своей оплошности. (93) Бог к тому же легкомыслен и дает необдуманно клятвы. Для того, чтобы от их избавляться, существует могучий ангел, называемый Ми, находящийся постоянно между небом и землей, приносящий ему освобождение от легкомысленно принятых на себя обязательств. (94) Но случается, что этот ангел не оказывается на своем посту, и тогда Бог бывает поставлен в большое затруднение; так, однажды, израильский мудрец услышал его восклицающим: «Горе мне! Кто избавит меня от моей клятвы?» Мудрец побежал рассказать это своим товарищам, раввинам, обозвавшим его ослом, за то, что он не освободил сам Бога от клятвы, на что каждый раввин имеет право. (95)


67. Talmud de Jerusalem, traite Berachoth, Perek I.
70. Traite Erubin, folio 21, b. Cf. traite Guttin, folio 59, b.
72. Archives Israelites, 1867, 25, 150.
75. Traite Erubin, folio 21, b.
76. Sepher Caphthoru - Perach, 1590, folio, 121.
77. Midrach Miscle, folio, 1.
78. Traite Sanhedrin, folio 110, a.
79. Bachai, ad Pent., folio 201, col 4.
80. I ad. Chaz. hilch. Talmud., Thora, Perek 5, 1.
81. Ad Deuter., XVII, 11
82. Ad Pent., par 28 folio 129, col 3.
85. Ad Peat, folio 97, 3; cf. Targum, ad cant V, 10.
86. Gittin, folio 68, a.
87. Traite Berachoth, folio 61, a.
88. Baba Bathra, filio 74, a et b.
89. Traite Berachoth, folio 3, a.
91. Traite Berachoth, folio 59, a et traite Chag. 5, f.
92. Traite Chullin, folio 59, b.
93. Traite Chullin, folio 60, b, et traite Chullin, folio 9, a.
94. Traite Chullin, folio 60, b, et traite Chullin, folio 9, a.
95. Traite Baba Bathra, folio 74, a.


Вот это все и есть малая толика того, из-за чего человечество нуждалось в новых Пророках, которые исправили бы эту ситуацию, одним из них был Иса (мир ему ), а другим Пророк Мухаммад (Мир ему и благословение Аллаха)
charn110
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:14
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение charn110 »

Хотела бы уточнить на счет СУББОТЫ. Нигде в Новом Завете не сказано, что Бог заменил субботу на воскресенье. Это церковь привнесла эту традицию, где-то лет через четыреста после апостолов. Но - суббота - закон, а воскресенье - традиция. Почувствуйте разницу. Христиане нарушают Закон данный человечеству через хранителей Закона (евреев), и мусульмане тоже. Не может слово пророка вступать в противоречие со Словом Бога, или слова пророка не правильно поняты или что?
Заповедь о субботе дана еще в Эдеме при сотворении. Кому дана? Еврею? Они как нация оформились спустя 20 веков. Эта заповедь дана человеку. А мы человеки или национальности?
charn110
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:14
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение charn110 »

Насчет Иудаизма и Христианства. Ветхий и Новый Завет - это как два полушария одного мозга. Разделение этих полушарий ведет к безумию. Отвергая НЗ иудеи стремятся спастись своими силами и впадают в законничество, а христиане впадают в другую крайность, отвергая ВЗ (закон), они начинают исповедовать "дешевую благодать": живи в грехе - Бог тебя любит и все равно спасет. Но истина посередине - Бог действительно любит и действительно спасает, но в первую очередь от греха ( приводя твою жизнь в соответствие со Своей воле силою Святого Духа), а в последствии от смерти вечной. Закон и милость Божья соединились в жертве Христа, а не Закон уничтожился. Истинное христианство и истинный иудаизм - это одна и та же религия.
GBT
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:53
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение GBT »

charn110 писал(а):Истинное христианство и истинный иудаизм - это одна и та же религия.
В принципе вы правы. Потому что Иисус был полан "заблудшим сынам израилевым" чтоб "исполнить закон Моисея".
Поэтому истинное христианстко как учение Иисуса, это и есть иудаизм.
Христанство не сохраниось до наших дней в той форме в которой она было во времена Христа.
Но в великой нашей радости Бог оказал нам свою милость и послал нового (последнено) пррока и даровл религию которая приведет в Эдемские Сады. Ислам.
Муслима
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:55

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение Муслима »

charn110 писал(а):Хотела бы уточнить на счет СУББОТЫ. Нигде в Новом Завете не сказано, что Бог заменил субботу на воскресенье.
В Деяних апостолов несколько раз сказано, что верующие собирались "в первый день недели". По-видимому в субботу христиане-евреи продолжали посещать синагогу. а в воскресенье собирались уже для своих молитв.
Но - суббота - закон, а воскресенье - традиция. Почувствуйте разницу. Христиане нарушают Закон данный человечеству через хранителей Закона (евреев), и мусульмане тоже. Не может слово пророка вступать в противоречие со Словом Бога, или слова пророка не правильно поняты или что?
Само слово "суббота" - евр. "шабат" происходит от еврейского корня швт — «покоиться, прекращать деятельность", так что смысл тут в том, что один день в неделю надо посвящать отдыху.А уж какой это будет день - не суть важно.
Отвергая НЗ иудеи стремятся спастись своими силами и впадают в законничество
Откуда все христиане берут вот такой штамп? Ни еврей, ни мусульманин и в мыслях не держит "спастись своими силами". Мы спасаемся только милостью Божьей, а уж потом своими делами:

Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Приближайтесь,и придерживайтесь правильного и знайте, что никто из вас не спасется благодаря (одним лишь) делам своим». (Люди) спросили: «И даже ты, о посланник Аллаха?» (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: «И я, если только не проявит Аллах милосердие и не окажет мне милость Свою». (Муслим)
charn110
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:14
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение charn110 »

Вы считаете каким должно быть христианство? Которое не сохранилось?
GBT
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:53
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение GBT »

charn110 писал(а):Вы считаете каким должно быть христианство? Которое не сохранилось?
Если этот вопрос был адресован мне то я отвечу:
Христианство которое не сохранилось призывало к единобожию и выполнению закона Моисея.
charn110
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:14
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение charn110 »

В Деяних апостолов несколько раз сказано, что верующие собирались "в первый день недели". По-видимому в субботу христиане-евреи продолжали посещать синагогу. а в воскресенье собирались уже для своих молитв.
Вернее один раз сказано и и то по поводу того, что они собрались на вечерю перед отьездом Павла и он их наставлял.
А вот о субботе как минимум 5 раз: Деян.13:42, 44, 15:21, 18:4. А вот этот текст Деян.17:2 говорит о том, что Павел по обыкновению своему три субботы говорил с ними из Писаний,открывая доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых ...
Заметьте по своему обыкновению. Первые христиане соблюдали субботу и только когда римский император Константин пришел к власти,(а это спустя 4 века) он ввел воскресенье, очень хотели отмежеваться от ненавистных евреев. НО БОГ ЗАКОН НЕ ОТМЕНЯЛ, а отменил заповедь Константин и церковь, тем самым изменив Богу.

Само слово "суббота" - евр. "шабат" происходит от еврейского корня швт — «покоиться, прекращать деятельность", так что смысл тут в том, что один день в неделю надо посвящать отдыху.А уж какой это будет день - не суть важно
.Это вам не важно. вы сами себе субботы делаете. А Бог сказал: "субботы Мои". Он Всевышний и Он назначает времена и сроки, а не тогда когда нам удобно с Ним встретиться, или когда нам кто-то умный скажет сделать это. Он что умнее Бога?
charn110
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:14
Контактная информация:

Re: Отличия ислама от иудаизма ?

Непрочитанное сообщение charn110 »

Если этот вопрос был адресован мне то я отвечу:
Христианство которое не сохранилось призывало к единобожию и выполнению закона Моисея.
В христианстве Бог Един, но не один. И Закон не Моисея, а Божий, тот который Господь своим перстом написал, и Моисею дал, 10 заповедей, они лежали во Святом Святых в ковчеге Завета. А законы Моисеевы упразднились в той мере в которой они исполнились в жертве Христа. Все церемониальное служение в святилище отменилось. т.к. главная Жертва принесена, и Бог оставил земной храм, Христос же взошел в небесный Храм Первосвященником. Это в Послании к Евреям написано.
Ну если вы этого откровения принять не можете, я вам не смогу ничего открыть, ваше предвзятое мнение мешает вам воспринять славу Христа.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя