Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Межконфессиональное общение
Айрат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:11
Контактная информация:

Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Айрат »

Мир всем и благословение всевышнего!

В этой теме я решил поднять вопрос, который является предметом долгих и бесчисленных споров между мусульманами и христианами. Христиане отрицают пророческую (посланническую) Мухаммада с.а.с. и следовательно Ислам, как религию установленную Богом. Всем известно, что у христиан есть Священное Писание - Библия, состоящая из Ветхого и Нового Заветов. Согласно убеждениям христиан эта книга содержит информацию о ранних событиях, поучительные истории и жизнеописания ветхозаветных пророков, мир им, а также пророческие и мессианские предсказания, пророчества о будущих событиях и апокалипсисе. Следовательно Библия содержит информацию о всех грядущих событиях. Отсюда вытекает вопрос: "если Библия содержит такую информацию, то неужели в ней нет ни слова о Мухаммаде с.а.с., повлиявшем на половину мира?" В этом случае в Писании теряет свою силу, в вопросе о грядущих событиях... Мы мусульмане верим, что пророкам были ниспосланы Писания, такие как Тора (Таурат), Псалтирь (Забур), Евангелие (Инджиль) Моисею, Давиду и Иисусу, мир им, сответственно, а также отдельные Писания (сухуфы) другим пророкам.

"Скажите, [о муслимы]: "Мы веруем в Аллаха и в то, что Он ниспослал нам, и в то, что было ниспослано Ибрахиму, Исма'илу, Исхаку, Йа'кубу и их потомкам, в то, что было даровано Мусе и 'Исе и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем между ними никакого различия, и Ему мы предаемся". (Бакара, 136)"

Предлагаю вашему вниманию пророчество из Торы (ВЗ), в котором предсказывается появление нового пророка с Законом в его руках:

"Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. Он сказал: "Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огонь закона" (Втор. 33, 1-2)."


Айрат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:11
Контактная информация:

Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Айрат »

Давайте посмотрим, о чем говорит фраза: "Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана". Здесь речь идет о трех авраамических религиях. Синай - это место получения Закона Моисеем, мир ему, т.е. "явление" Господа сынам Израиля, следовательно здесь говорится об иудаизме. Сеир - это область на юге Израиля, называемая Эдомом, может отождествляться с религией преподанной Исой (Иисусом), мир ему, называемой христианством. Согласно еврейской традиции, Фарран (Паран) - местность на Синае, где поселились Агарь и Ишмаэль (Измаил). Еврейские комментаторы отождествляют Фарран с потомками Ишамаэля и в средневековой еврейской традиции ишмаэлитянами (измаилитами) называются все мусульмане вообще. Подтверждение этому мы также можем найти в Библии. В 21 главе Бытия об Измаиле говорится следующее:

"17 и услышал Бог голос отрока; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится;
18 встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ.
19 И Бог открыл глаза ее, и она увидела колодезь с водою, и пошла, наполнила мех водою и напоила отрока.
20 И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука.
21 Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской.
"

"Великий народ" в данном контексте подразумевает арабские племена, вождем которых был Измаил и его 12 праведных (великих) князей. Здесь мы видим также, что место где основал свое племя Измаил именуется пустыней Фаран.

Вернемся к [Втор. 33, 1-2] и рассмотрим фразу: "воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огонь закона" или в еврейском переводе: "озарил от горы Паран, и пришел, (а с ним) от мириадов святых; от его десницы пламя Закона им". Здесь видно, что Господь озарил от Фарана, т.е. дал посланника с которым шли тьма или мириады - десять тысяч святых, которым явился пламень Закона!

Следовательно, Измаилитам также обещан пророк, через которого к ним придет пламень Закона! Этим пророком может быть только Мухаммад с.а.с., который пришел с преславным Кораном и верным руководством от Господа, очистил местность, где жил князь Кидар - праведный потомок Измаила, от идолов, войдя туда с десятью тысячами правоверных и полностью искоренил идолопоклонство! Нынче эта местность - поселение Кидара, стала великим городом мусульман - Меккой!

Спасибо за внимание, продолжение следует...
Aleksandr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2009, 17:23
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Aleksandr »

А более раннии увещевания о пророке Магомеде были? до Торы? В индуизме или кришнаизме? спасибо.
Абу Мухаммад
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:47
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Абу Мухаммад »

Aleksandr писал(а):А более раннии увещевания о пророке Магомеде были? до Торы? В индуизме или кришнаизме? спасибо.
А разве это более ранние религии?
Айрат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:11
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Айрат »

Абу Мухаммад писал(а):
Aleksandr писал(а):А более раннии увещевания о пророке Магомеде были? до Торы? В индуизме или кришнаизме? спасибо.
А разве это более ранние религии?
Да это ранние религии... Древность Вед около 4000-5000 лет до н.э. Правда отдельные учения оформились гораздо позже, и более раннее - это индуизм, а буддизм некогда откололся от индуизма... Буддизм считается оформленным где-то как минимум за 500 лет до н.э.
Айрат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:11
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Айрат »

Aleksandr писал(а):А более раннии увещевания о пророке Магомеде были? до Торы? В индуизме или кришнаизме? спасибо.
Да Александр были. Вот пример (хотя это уже несколько оффтоп, но все же приведу):
В индуистских манускриптах Пророк с.а.с. упоминается по имени — «Махаамат» — в книге «Бхавишва Пурана», глава Прати Сарг Парвам: 3, стихи 5–8. Текст на санскрите гласит:

"Иностранец появится как учитель новой религии, с помощью своих друзей, его имя будет Махаамат. Правитель этой земли окажет великое уважение его учению, и обратится… Он [Махаамат] будет свободен от всех грехов. Пришедший из пустыни, он будет великим святым. Он станет сражаться против сил зла. Он соберет воинов в соответствии со своей целью. Он даст покровительство даже врагам".

Иностранец - явно не индус, ни палиец и т.п, которому были открыты врата во все страны, находящихся в междуречье Нила и Евфрата, т.е. местность, которая называется благословенной землей. Его приняли цари и отнеслись к нему с уважением, хоть и некоторые не сразу приняли Ислам. Согласно исламскому вероучению, Мухаммад с.а.с. является самым совершенным человеком и по святости превосходит предшествующих пророков!
Всем известно, что Мухаммад с.а.с. был войном, посланным Богом, чтобы уничтожить богопротивные верования идолопоклонников, принести кару преступникам из числа нечестивых арабов, персов и др. Об этом также есть соответствующие пророчества из Торы...

Хочу заметить Махаамат означает Восхваляющий, Восславляющий, так же как Мухаммад - превосходная степень от Ахмад - хвалимый, славный, т.е. Мухаммад - Восхваляющий!

Есть также пророчества в Ахтарве-Веде и Сама-Веде.
Роман
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2009, 02:27
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Роман »

Спасибо, очень интересно про ваш вариант трактовки вырванных кусков из Писания.
Айрат писал(а):Давайте посмотрим, о чем говорит фраза: "Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана". Здесь речь идет о трех авраамических религиях.
Вы хотя бы говорите без утверждения примерно следующее - Если вырвать кусок из целого, то из 1000 способов можно трактовать...

А теперь посмотрим учитывая контекст.
Исход гл.40 " -И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию;и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию.
Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое;
если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось,
ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их."
Господь сначала "пришел" Моисею , затем "открылся" после Моисея людям в виде облака, "воссиял" огнем когда "шел со тьмами святых" указывая им путь.

Про Кидара, то здесь вообще - "О Кидаре и о царствах Асорских, которые поразил Навуходоносор, царь Вавилонский, так говорит Господь: вставайте, выступайте против Кидара, и опустошайте сыновей востока" Иеремия 49-28
"Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет,и луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь, Бог Израилев."- это уже сам Исаия гл.21-16,17 который ранее говорил о "местности, где жил князь Кидар".("где обитает Кидар" Ис.42-11 - в Библии поскромнее, без князей).

А про индуисов, то залейте куда-нибудь пожалуйста Айрат эту вашу "Бхавишву Пурану" (конечно на русском, это вы наверно только санскритом бегло владете) в формате PDF.
Я бы сам скачал, да только в инете ее нет. А вырванные куски вообще не понятно откуда, даже печатать не надо.
Мы ее почитаем и попробуем понять, как вы религию индуизма, где Бог который представляет Себя различными ипостасями (в христианстве вы даже одну не признаете), связали с исламом.
Aleksandr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2009, 17:23
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Aleksandr »

А вот я задаюсь вопросом: манускрипты«Бхавишва Пурана» вообще является ли святой книгой у индуисов???????!!!!!!! или это всего лишь индуиские исторические записи какого-нибудь историка древних времен, и который возможно слышал предания древних пророков и запечатлил их в своих записях?
Айрат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:11
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Айрат »

Aleksandr писал(а):А вот я задаюсь вопросом: манускрипты«Бхавишва Пурана» вообще является ли святой книгой у индуисов???????!!!!!!! или это всего лишь индуиские исторические записи какого-нибудь историка древних времен, и который возможно слышал предания древних пророков и запечатлил их в своих записях?
Относительно вашего вопроса о Пуранах (семейство Писаний) вот, что излагается в википедии:

Пура́ны (санскр. पुराण purāṇa? «древняя былина») — тексты древнеиндийской литературы на санскрите. В основном это писания послеведического периода, в которых описывается история вселенной от её сотворения до разрушения, генеалогия царей, героев и девов, а также излагается индуистская философия и космология. Большинство Пуран являются каноническими писаниями различных течений индуизма.

Сама Бхавишва Пурана относится к одной из трех категорий, согласно деления Тримурти, которая называется Брахма Пурана. Брахма - Создатель одно из лиц индуисткой троицы Тримурти.

Короче, ищите кому надо, сами, у меня сейчас нет времени заниматься еще и индусскими писаниями, а эта тема о пророчествах в Торе!
Абу Мухаммад
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:47
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Абу Мухаммад »

Айрат писал(а):Короче, ищите кому надо, сами, у меня сейчас нет времени заниматься еще и индусскими писаниями, а эта тема о пророчествах в Торе!
:lol:
Айрат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:11
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Айрат »

Роман писал(а):Спасибо, очень интересно про ваш вариант трактовки вырванных кусков из Писания.
Айрат писал(а):Давайте посмотрим, о чем говорит фраза: "Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана". Здесь речь идет о трех авраамических религиях.
Вы хотя бы говорите без утверждения примерно следующее - Если вырвать кусок из целого, то из 1000 способов можно трактовать...
А теперь посмотрим учитывая контекст.
Исход гл.40 " -И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию;и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию.
Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое;
если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось,
ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их."
Господь сначала "пришел" Моисею , затем "открылся" после Моисея людям в виде облака, "воссиял" огнем когда "шел со тьмами святых" указывая им путь.
Вы интересно откуда берете такие статьи, вы их проверяете на "вшивость"? Извините, что так говорю просто не серьозные, притянутые за уши аргументы пишете!

Эти стихи, вырванные из контекста, приведеные вами к этому пророчеству не относятся. Это описание пророчества про авраамические религии и сияние пророка подобного Моисею, и он (Моисей), во второй раз перед смертью повторяет это пророчество о пророке подобном Моисею и вновь указывает на милость Божью относительно разных времен и разных племен!!! Еврейское слово "дат" переведенное как Закон используется в библии только один раз и только в этом стихе. Слово "дат" имеет значение "суд", "религия". Сейчас в иврите им пользуются только в отношении религии!

Просьба не мешать пресное с кислым! ;)
Роман писал(а):
Про Кидара, то здесь вообще - "О Кидаре и о царствах Асорских, которые поразил Навуходоносор, царь Вавилонский, так говорит Господь: вставайте, выступайте против Кидара, и опустошайте сыновей востока" Иеремия 49-28
"Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет,и луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь, Бог Израилев."- это уже сам Исаия гл.21-16,17 который ранее говорил о "местности, где жил князь Кидар".("где обитает Кидар" Ис.42-11 - в Библии поскромнее, без князей).
А причем здесь Кидар?
Роман
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2009, 02:27
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Роман »

Айрат писал(а):Вы интересно откуда берете такие статьи, вы их проверяете на "вшивость"?
Эти, как вы выразились "вшивые" статьи, взяты из Библии. Это не ваши, простите меня тоже, бредовые пророчества из "текстов древнеиндийской литературы", как вы нам тут про "Бхавишва Пурану" пояснение привели.
Вы в трагедии Эсхила "Прометей прикованный" тоже пророчества на Мухаммада нашли?
А у вас Айрат, как я понимаю просто огромная библиотека дома с редкими книгами. Александрийская наверно отдыхает, раз вы цитаты из книги приводите, про которую в энциклопедиях даже нет информации про что она.
Или может это просто одна единственная фраза, которая ходит по исламским сайтам? Намек на вырванные статьи понятен?
А про указания на авраамические религии, посмотрим как мои стихи вырваны из контекста и кто кого "за уши притягивает" при трактовании:
Википедия (я ее тоже как вы считаю достаточно компетентным источником):
"Второзако́ние (ивр. דְּבָרִים‎, Двари́м — «Слова»; лат. Deuteronomium; др.-греч. Δευτερονόμιον) — пятая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии. В еврейских источниках эта книга также называется «Мишне Тора» (букв. `повторный закон`), поскольку представляет собой повторение всех предыдущих книг.
Книга носит характер длинной прощальной речи, обращённой Моисеем к израильтянам накануне их перехода через Иордан и завоевания Ханаана.
...Тем самым содержание этой книги интерпретируется в качестве «второго закона», провозглашаемого Моисеем в стране Моавской, и соотносится с «первым законом», который был получен Моисеем от Бога на горе Синай. Название книги соответствует её содержанию, во Второзаконии действительно повторяются значительные по объёму фрагменты религиозного законодательства книги Исход."

А теперь толкователь вы наш, сравните последнее слово из цитаты из Вики с первым словом перед моими "стихами". Как раз то вся Тора и взаимосвязана.
А учитывая первые два стиха книги Второзакония - "Сии суть слова, которые говорил Моисей всем Израильтянам за Иорданом в пустыне на равнине против Суфа, между Фараном и Тофелом, и Лаваном, и Асирофом, и Дизагавом,в расстоянии одиннадцати дней пути от Хорива, по дороге от горы Сеир к Кадес-Варни..." ,
то мы видим, что здесь указан просто конкретный географический пункт (вот вам и Сеир и ваш Фаран, без всяких Паранов).Или эти стихи тоже из контекста вырваны? Это вам про "ушастые" аргументы.
И давайте на будущее условимся что ли - не надо монотоно повторять: "Это авраамические религии..." трактование, которое вам преподали в ближайшей от вас мечети. Мы один раз услышали, хватит.
Есть представьте себе на планете Земля люди, которым без разница, что трактуют в мечетях. Нам здесь нужны аргументы из того же Писания, а не пафосные возгласы с 3 восклицательными знаками.
Или вы в самом деле думаете, что каждый из тысячи стихов Писания можно трактовать как несвязанное с другими стихами пророчество?
Последний раз редактировалось Роман 13 май 2009, 02:54, всего редактировалось 2 раза.
Роман
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2009, 02:27
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Роман »

Айрат писал(а):Еврейское слово "дат" переведенное как Закон используется в библии только один раз и только в этом стихе. Слово "дат" имеет значение "суд", "религия"
Это, как можно понять, ваш "не ушастый" аргумент. Ну так вот - еврейское слово "дат", да и вообще любое еврейское слово, не может использоваться по определию во ВСЕЙ Библии.
Некоторые части Ветхого Завета написаны на арамейском языке.
Вторая книга Библии, Новый Завет, написана на древнегреческом языке.
Вики - "То́ра (ивр. תּוֹרָה‎— тора́, букв. «учение, закон»; в ашкеназском произношении — То́йро)".
Я могу выразить свое скромное мнение? Может "слово переведенное как закон" это тупо и есть Тора, раз ВтороЗАКОНИЕ одна из книг "Учения,Закона".И для начала надо трактовать именно так, прежде чем уходить в дебри про "разные времена и разные племена"?
А то что еврейское слово "дат" (учитывая вашу библиотеку,я вам верю, что в первоисточнике это именно "дат") один раз звучит, так в коране существует 99 разных имен Аллаха. Почему нельзя допустить разные слова для слова "закон".
Айрат писал(а):"Сейчас в иврите им пользуются только в отношении религии!"
Вы значит помимо санскрита и иврит знаете? Или опять кто-то (в данном случае не в мечети,а в синагоге) что-то расказал?
Айрат писал(а):А причем здесь Кидар?
Вы когда тексты приводите, вы хоть смысл написанного Айрат читаете? Или просто "копировать"-"вставить"?
Берем ваши примеры "...в средневековой еврейской традиции ишмаэлитянами (измаилитами) называются все мусульмане вообще",
"...очистил местность, где жил князь Кидар - праведный потомок Измаила...".(Приведите кстати вы сами пример из Библии откуда взято про местность с Кидаром, ищите в книге Исаия гл.42)
Правильно, Кидар один из сыновей Измаила - "и вот имена сынов Измаиловых, имена их по родословию их: первенец Измаилов Наваиоф, за ним Кедар, Адбеел, Мивсам" Быт. гл.25-13.
Вики-"Измаил, сын Авраама от его жены Агари (согласно Быт.16:3). Удалённый вместе с матерью в пустыню, он вырос на свободе, женился на египтянке, и от него произошло двенадцать сыновей, ставших родоначальниками мелких племён бедуинов, которые завладели пустыней, лежавшей между Ханааном и Египтом...
Местные арабы относили свое происхождение к Измаилу, и даже родословие Мухаммада восходит к нему
".
Айрат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:11
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Айрат »

Роман писал(а):Эти, как вы выразились "вшивые" статьи, взяты из Библии. Это не ваши, простите меня тоже, бредовые пророчества из "текстов древнеиндийской литературы", как вы нам тут про "Бхавишва Пурану" пояснение привели.
Вы в трагедии Эсхила "Прометей прикованный" тоже пророчества на Мухаммада нашли?
Зачем же так иронизировать? Это греческая легенда, которая возможна легла в основу казни за грехи человечества, но это уже другая тема. Как нибудь будет обсуждаться. Но не здесь.

Прошу без оффтопов!
Роман писал(а): А у вас Айрат, как я понимаю просто огромная библиотека дома с редкими книгами. Александрийская наверно отдыхает, раз вы цитаты из книги приводите, про которую в энциклопедиях даже нет информации про что она.
Или может это просто одна единственная фраза, которая ходит по исламским сайтам? Намек на вырванные статьи понятен?
А про указания на авраамические религии, посмотрим как мои стихи вырваны из контекста и кто кого "за уши притягивает" при трактовании:
....
то мы видим, что здесь указан просто конкретный географический пункт (вот вам и Сеир и ваш Фаран, без всяких Паранов).Или эти стихи тоже из контекста вырваны? Это вам про "ушастые" аргументы.
И эти стихи вырваны из контекста... Одно дело история, другое дело пророчество. И эта речь Моисея есть благословение сынам Израиля и напоминание о Пророке подобном Моисею (Втор. 18:18), поэтому он еще раз повторяет:
"И сказал: Господь от Синая пришел и воссиял им от Сэира, явился от Парана и пришел из среды десятков тысяч святых; от правой руки Его пламя закона для них."
Далее:
"Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова."
Выражение "пламя Закона" - эш дат встречается только в этом стихе. Во всех остальных стихах Торы, а также в выражении "Закон дал нам Моисей" речь идет именно о Торе и нигде эш дат не отождествляется с Торой.

Первым местом откровения была местность под названием Синай. Там Бог дал Моисею Закон - Две записанные скрижали". Это мислость для сынов Израиля. Далее открыля им от Сейра - великого посланника Божьего Иисуса, который должен был вновь вернуть сынов Израиля на путь Господний! Далее Бог является от Парана с мириадами святых, чего не скажешь о сынах Израилевых... Известно, что после исхода сынов Исраэля из Египта, они были как непокорный воле Всевышнего народ:

"Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь" (Числа 11; 1-2).
"И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: доколе злому обществу сему роптать на Меня? В пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от 20 лет и выше, которые роптали на Меня, не войдете в землю, на которую Я подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина" (Числа 14; 29-30).
"Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут" (Числа 14; 35)

Из Корана мы видим следующее:

"На сорок (долгих) лет она запрещена им будет. Блуждать им бесприютно по земле, Ты ж не скорби об этом злом народе" (Коран. 5; 26)

Таким образом, Моисей не мог проходить пустыню Фаран со тьмами святых, не говоря уже об "эш дате" в правой его руке! Святых было только двое - Халев Иефонниин и Иисус Навин.
Айрат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 21:11
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Айрат »

Роман писал(а): Вы значит помимо санскрита и иврит знаете? Или опять кто-то (в данном случае не в мечети,а в синагоге) что-то расказал?
К вашему сведению у меня есть знакомый иудей, который видит в этом пророчество о Божией милости данной в обетовании Аврааму в виде трех мировых религий. С ивритом мне может помочь также наша сестра - бывшая христианка, изучающая иврит. Я же пользуюсь еврейским и арамейским словарем, а также иудейскими переводами и комментариями...
Арсений
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2009, 15:34
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Арсений »

Aleksandr писал(а):А более раннии увещевания о пророке Магомеде были? до Торы? В индуизме или кришнаизме? спасибо.

вы индуист или кришнаист который ищет подтверждение Мухаммеда (сас) в своих священных писаниях? :)
Арсений
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2009, 15:34
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Арсений »

Роман писал(а): Про Кидара, то здесь вообще - "О Кидаре и о царствах Асорских, которые поразил Навуходоносор, царь Вавилонский, так говорит Господь: вставайте, выступайте против Кидара, и опустошайте сыновей востока" Иеремия 49-28
Рома, вам напомнить что по Библии же один из "блудных империй" является Вавилония?? - вы незнали по Историю что Вавилония и есть языческая империя, как Мидо Персия - императора язычника Кира по БИблии назвали ПОМАЗАННИКОМ Бога, то есть, Христосом??

и еще вам бы не помешало ДО конца копировать, ведь Господь еще и говорит по Библии - ВСТАВАЙТЕ против МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ! - то есть среди мирного населения и есть Кидаровцы * ведь Господь никак НЕОДОБРЯЕт этим - дела Царя Вавилонского:

28 О Кидаре и о царствах Асорских, которые поразил Навуходоносор, царь Вавилонский, так говорит Господь: вставайте, выступайте против Кидара, и опустошайте сыновей востока
29 Шатры их и овец их возьмут себе, и покровы их и всю утварь их, и верблюдов их возьмут, и будут кричать им: "ужас отовсюду!"
30 Бегите, уходите скорее, сокройтесь в пропасти, жители Асора, говорит Господь, ибо Навуходоносор, царь Вавилонский, сделал решение о вас и составил против вас замысел.
31 Вставайте, выступайте против народа мирного, живущего беспечно, говорит Господь; ни дверей, ни запоров нет у него, живут поодиночке.
32 Верблюды их [отданы] будут в добычу, и множество стад их - на расхищение; и рассею их по всем ветрам, этих стригущих волосы на висках, и со всех сторон их наведу на них гибель, говорит Господь.
33 И будет Асор жилищем шакалов, вечною пустынею; человек не будет жить там, и сын человеческий не будет останавливаться в нем.
(Иер.49:29-33)

тоесть Господь РАССКАЗЫВАЕТ а не ПРИКАЗЫВАЕТ!! вы не лжесвидетельствуйте пожалуйста!

ведь, не напрасно сказано в Божьем Слове - ВОЗВЫШАЙТЕ голос пустыня, пойте Новую Песнь - где обитает Кидар, что Бог выйдет как исполин, поднимет воинский крик и будет опустошать и поглощать врагов свои - ибо долго молчал Я - по Исаии 42 : 9-16??

а еще сказано: "Все овцы Кидарские будут собраны к тебе, овны Наваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодной, и Я прославлю дом славы Моей" Исайя 60; 7

овцы Кидарские - это как овцы Израильские .. "я послан к погибшим овцам Израиля"

давайте, опровергаете Библию с Библией!! :D
Арсений
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2009, 15:34
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Арсений »

Роман писал(а): "Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет,и луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь, Бог Израилев."- это уже сам Исаия гл.21-16,17 который ранее говорил о "местности, где жил князь Кидар".("где обитает Кидар" Ис.42-11 - в Библии поскромнее, без князей).
а про это, надо чуть знать историю, давайте проанализируем:

но для этого я дам чуть больше стихи чем вы, что бы вы не говорили что я вырвал из контекста:

"13. Пророчество об Аравии - в лесу Аравийском ночуйте, караваны Деданские!
14. Живущие в земле Фемайской! Несите воды навстречу жаждущим, с хлебом встречайте бегущих!
15. Ибо они от мечей бегут и от лука натянутого, и от лютостей войны.
16. Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет;
17. И луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь Бог Израилев!"
Исайя 21; 13-17

( Кидар- 2-й, а Фема-9-й сын Исмаила Быт. 25; 13-16)

Проанализируем. "Пророчество об Аравии, - в лесу Аравийском ночуйте, караваны Деданские!" Эти стихи - приветствие Бога всей встающей на ноги с Исламом Аравии! Причем первые слова: "Пророчество об Аравии" говорят о том, что Аллах обращается именно ко всей Аравии, населенной сынами Исмаила, а не какой-то ее отдельной части.
"Живущие в земле Фемайской! Несите воды навстречу жаждущим, с хлебом встречайте бегущих". Фема - это г. Медина, что явствует из ее географического расположения и Фема имя девятого сына Исмаила. Приветствуя фемайцев, Аллах явно сочувствует и ободряет верующих бегущих от меча и встречающих их с водой и хлебом фемайцев.(проверьте библейскую карту)
Несомненно, Он с ними! Итак, Фема - это г. Медина, тот самый “мадинатуль набавий”, город пророка, который ликуя принял воссиявшего в сонме знамений «воина-исполина из арабского Кидара» (Исайя 42;11-16), посланника Аллаха Мухаммада (сав), бежавшего вместе со своими сподвижниками от обнаженных мечей мекканской знати, этих ярых идолопоклонников, замысливших любой ценой уничтожить всех мусульман и их великого пророка (сав). Это насильственное переселение мусульман с пророком из Мекки в Медину произошло в 610 году н. э. Этот год и считается годом начала мусульманской эры.

“Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет; И луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь Бог Израилев”. Да, уже через год после переселения пророка Мухаммада (сав) в Медину (Фема) состоялось первое открытое сражение между язычниками мекканцами и мусульманами мединцами - знаменитая битва при Бадре, в которой язычники потерпели сокрушительное поражение несмотря, на почти троекратное превосходство сил, и тогда было убито 70 самых знатных и богатых вождей язычников, вдохновителей языческого похода против мусульман.
После этого поражения могущество мекканцев, сынов Кидара, резко пошло на убыль, так как все большее и большее их число стало явно и тайно переходить на сторону мусульман, и прошло не совсем уж много лет после изгнания пророка из Мекки, как случилось предвещенное: посланник Господа миров Мухаммад (сав) с триумфом, в великой славе, при кликах войска своего Аллаху Акбар! "со тьмами святых и с огнем божественного закона" в деснице - Кораном - въехал в побежденную Мекку и окончательно утвердился в Аравии как божественный царь, законодатель и пророк!
Вот он - “пророк, подобный Моисею из среды братьев твоих!” (Втор 18;18).
Роман
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2009, 02:27
Контактная информация:

Re: Пророчества о Мухаммаде с.а.с. в Торе

Непрочитанное сообщение Роман »

Айрат писал(а):Одно дело история, другое дело пророчество
Скажите Айрат, а как вы вообще истории от пророчеств отличаете?
Вот например ваши примеры - "ибо Я произведу от него великий народ..." или "В пустыне сей падут тела ваши...".
Если сравнить с нашим "горным" стихом - а именно "пришел", "открылся" и "воссиял", то мы видим здесь существенные различия.
В первом примере, где глаголы стоят в будущем времени, можно с уверенностью сказать о пророчестве в том или ином виде. В другом - действие уже прошло, и только "знакомый иудей" может с уверенностью говорить, о том что прошло, как о событиях, которые произойдут через 2 тыс. лет.
Как вы в этом Айрат разбираетесь? Как хорошо вы этого иудея вообще знаете, что так верите ему?
Айрат писал(а):И эти стихи вырваны из контекста...
И после - мощные аргументы в виде точек (у вас прямо мания знаками препинания аргументы выражать, примеры из Чисел не по адресу). Да что же я за варвар такой, прямо все рву и рву. Меня вдруг осенило, вы вообще знаете, без шуток, что такое "контекст".
Я для вас из Вики вырвал - "Контекст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — относительно законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и т. п".
Так вот, между книгой Исход и Второзаконием существует "связь" (вы этого не отрицали, значит согласны). "Отдельные предложения" - которые я привел в примере из книги Исход и даже первые стихи (первые предложения всегда несут главную идею ) из самого Второзакония, "позволяют уточнить общий смысл".
Я даже если очень захочу, не смогу вырвать фразы из контекста используя ОДНУ И ТУ ЖЕ книгу. Это касается меня.
Опять Вики - "Говорить, опираясь на контекст — значит, не повторять в своей речи то, что было сказано только что, использовать понятия текущего в разговоре уровня абстракции и семантического поля".
Вот это про вас - вы мне сколько раз одно и то же "повторяете"? (может вы как Кашпировский гипноз по сети практикуете, одно и то же талдычить? - новый метод распространения ислама? )
Потому что по вашим словам - "Во всех остальных стихах Торы речь идет именно о Торе... и нигде эш дат не отождествляется с Торой." И один! единственный стих из сотен, из-за какого-то эш мандата, не имеет к Торе никакого отношения.
Тогда почему иудеи не назвали "Тора и Эш Мандат", чтобы люди себе голову не ломали? Вы вырывая один стих (из-за кореша иудея) из сотен и ставя его обособленно, зачем вообще про контекст говорите? Слово что ли так понравилось?

Еще кстати вот что не понятно - "Сеир - это область на юге Израиля, называемая Эдомом, может отождествляться с религией преподанной Исой (Иисусом), мир ему, называемой христианством".
Вот это слово "может" - это как вообще понять. Прямо аргумент из области точной квантовой физики. Раз что-то возле чего-то, то отчего бы и нет. Может отождествляться, а может и не отождествляться. Когда как хочет, у кого как друг иудей скажет.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей