Tamerlan писал(а):Я прошу без грубости и хамства просто перечислить то новое,чего нет в христианстве,новые заповеди,новые учения.
ответ:
Нет такого условия у Аллаха, чтобы каждый новый пророк приходил с новой религией или модернизированной религией, более того в большинстве случаев пророки приходили чтобы вернуть людей к прежней религии очистив её от новаций и изобретений.
Религия в общем понимании не должна меняться она должна оставаться одинаковой, меняться могут только какие-то отдельные законы (и то не людьми , а Аллахом) потому что мирская жизнь изменчива и постоянно развивается или наоборот регрессирует, поэтому детали поклонения, юридические законы могут несколько отличаться в Шариатах разных пророков, но вероубеждения (АКЫДА) не меняются, потому что то , что у Аллаха неизменно и Сам Он неизменен, постоянен, поэтому убеждения всех пророков абсолютно одинаковы.
Все они веровали в Единого Аллаха у которого нет сотоварища , нет сына, и нет матери.
Поэтому Ислам Мусы (Моисея) в убеждениях ни чем не отличается от Ислама Исы (Иисуса), Ислам Исы ни чем не отличается от Ислама пророка Мухаммада (Мир и благословение ему и всем пророкам),
Но что касается Шариатов (Свод законоположений касающийся как аспектов поклонения так и социальных аспектов), То там может быть определённая разница. Но сравнивать Ислам с Христианством и Иудаизмом в духе последственности по типу сначала ИУДАИЗМ потом ХРИСТИАНСТВО потом ИСЛАМ - неправильно. Мы имеем право сравнивать только ИСЛАМ МУСЫ - ИСЛАМ ИСЫ - ИСЛАМ МУХАММАДА, эти три в одной категории. А иудаизм и христианство - это не религии от Аллаха, Иудаизм - это искаженная форма ИСЛАМА МУСЫ, а христианство - это очень сильно (донеузнаваемости) искаженная форма ИСЛАМА ИСЫ. И ни где даже в Библии мы не найдём упоминания о таких религиях как иудаизм и христианство.
В общем, это разделение на три ислама (МУСА - ИСА - МУХАММАД) весьма условно и по сути это одно и тоже, и разделение сделано только по принципу некоторых отличий в определенных законоположениях .
Если же сравнивать ИСЛАМ МУХАММАДА (мир ему и благословение Аллаха), то превосходство Исламского Шариата над христианством на лицо, и не нуждается в объяснении.
Что касается Вероубеждений, то
1)Исламское Вероубеждение основано на небесном источнике, а источником христианского вероубеждения является сочинения Павла и отцов церкви, (обратите внимание "ОТЦЫ ЦЕРКВИ", не Иисус, а совсем другие люди)
2) Исламские вероубеждения просты и понятны людям, они соответствуют разуму и логике людей заложенной в них Аллахом.
3) Ислам это чистое Единобожие, в отличие от пропитанного язычеством христианства, которое трудно отличить от индуизма и кришнаизма
4) Четкая классификация Ислама в отличии от христианства в котором все тексты считаются аллегориями и могут иметь тысячи трактовок
5) Срединность Ислама в отличии от крайностей христианства , либо чрезмерная суровость, либо абсолютная вседозволенность
6) принципиальность Ислама в отличии от амебности, бесхребетности христианства , которое постоянно видоизменяется и прогибается под веяниями времён и потребностями кесарей.
Что касается социальной части, то
1) Самая большая проблема христианства в том, что законодательство в христианстве начисто отсутствует, и все дела мирские переданы в руки людей, зачастую очень недальновидных и не проницательных,
поэтому мы не имеем возможности сравнить Исламское законодательство с христианским, потому что последнего просто не существует, за исключением некоторых моментов на которые ни кто и внимания не обращает.
А если боец не явился на ринг то победителем является присутствующий боец, даже если бой не состоялся
2) Ислам богат в своем Шариате, как в отношениях рабов Аллаха со своим Господом, так и во взаимоотношении людей между собой и во взаимодействии с окружающим миром.
3) Исламский Шариат регулирует жизнь общества делая её гармоничной и соответствующей внутренней природе человека.
4)Ислам дает возможность людям иметь идеал к которому они могут стремиться, идеал общества на которое они могут ориентироваться. Идя стабильным одним путем. Но в христианстве власть над этим миром отдана в руки людей, каждый из которых может придумывать те законы которые ему кажутся правильными но не соответствуют высшей пользе.
5) Исламский Шариат в большей мере учитывает в законодательстве аспект морали и отдает нравственности предпочтение над выгодами и пользами этого мира (которые в большинстве случаев надиктованы похотью и желаниями распущенных правителей)
6) Исламский Шариат пронизывает всю жизнь индивидуума и общества, ежедневно и соответственно возможностям, что помогает человеку всегда жить вместе с Аллахом, поминать Его, поклоняться ему быть всегда во внимании и не впадать в забытье и нерадение в вопросах религии.
7) Исламский Шариат является божественным Шариатом и подходит всем людям и всем народам, он обладает гибкостью, но вместе с тем принципиален. Его можно сравнить с тетивой которая натягивается когда нужно натянуться, и возвращается на место когда нужно вернуться в исходное положение, а результат что стрела поражает цель. Христианство же не имеет своего слова в реальной жизни общества, поэтому его можно сравнить с пластилином, из которого при желании можно слепить что-то красивое, а при желании что-то уродливое в зависимости от-того у кого в руках окажется кусок пластилина.