Можно ли купаться в бане джамаатом (с прикрытым ауратом) где
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Можно ли купаться в бане джамаатом (с прикрытым ауратом) где
Ассалямуаляйкум!
1) Можно ли купаться в бане джамаатом (с прикрытым ауратом) где находятся одни мужчины или наоборот женщины?
Имею ввиду частную баню.
2) Можно ли купаться в бассейне джамаатом (с прикрытым ауратом) где одни мужчины или наоборот одни женщины?
ДжазакумуЛлаху хаирум.
1) Можно ли купаться в бане джамаатом (с прикрытым ауратом) где находятся одни мужчины или наоборот женщины?
Имею ввиду частную баню.
2) Можно ли купаться в бассейне джамаатом (с прикрытым ауратом) где одни мужчины или наоборот одни женщины?
ДжазакумуЛлаху хаирум.
Купание в бане, бассейне
Ва алеикумус-салям!
Если человек зайдёт в баню (частная или общественная), где купаются люди вместе с открытым авратом, то это – без сомнения - запрещается единогласным мнением всех ученых. Посланник Аллаха сказал: [Кто верит в Аллаха и в Судный день, то пусть не заходит в баню как только в изаре(одеяние, покрывающее нижнюю часть тела). Передал Ахмад (8275). хороший хадис.
А вообще многие учёные порицают купаться мужчинам в подобных банях, а женщинам запрещают. см.: Ибнуль-Хаадж, "аль-Мадхаль", 2/178.
Доказательством этому является хадис, в котором Посланник Аллаха сказал: [Бойтесь посещать дом, который называется-баня!] Его спросили: О посланник Аллаха, это очищает от грязи и полезно от того-то и того-то... Тогда Он сказал: [Если кто зайдёт туда, то пусть прикроется!]. Передал Абдур-раззак, 1117, а Албани и некоторые другие мухаддисы назвали этот хадис хорошим в силу имеющихся различных цепочек у этого хадиса. см.: Сахих аль-джами 116.
Но Ибн Таймия, -да помилует его Аллах и всех мусульманских учёных- как всегда выбрал мнение, в котором подробно пояснил свою точку зрения, обосновав его аргументами. См. например: "Сборник фетв, 21/300-342. Вообщем суть того, что он там сказал, заключается в том, что при нужде в этих банях купаться разрешается. А так, не желательно. Потому что не редко открывается аврат, также многие в банях моются с незакрытым авратом.
А женщинам запрещается, потому что, если даже женщина захочет закрыть свой аврат, то это у неё не получится, так как (по мнению большинства учёных) авратом у неё является почти всё её тело перед женщинами-не мусульманками. Но если есть нужда в этом, (как например в некоторых странах Европы в общих банях купаться намного дешевле обходится нежели у себя дома), то можно при условии, что если купаться после определённого времени, когда обычно никого там не бывает.
И вообще, не надо смотреть на то, что общественная ли баня или частная, а надо смотреть на то, что человек один купается ил с группой!
Ответ на второй вопрос такой же.
Если человек зайдёт в баню (частная или общественная), где купаются люди вместе с открытым авратом, то это – без сомнения - запрещается единогласным мнением всех ученых. Посланник Аллаха сказал: [Кто верит в Аллаха и в Судный день, то пусть не заходит в баню как только в изаре(одеяние, покрывающее нижнюю часть тела). Передал Ахмад (8275). хороший хадис.
А вообще многие учёные порицают купаться мужчинам в подобных банях, а женщинам запрещают. см.: Ибнуль-Хаадж, "аль-Мадхаль", 2/178.
Доказательством этому является хадис, в котором Посланник Аллаха сказал: [Бойтесь посещать дом, который называется-баня!] Его спросили: О посланник Аллаха, это очищает от грязи и полезно от того-то и того-то... Тогда Он сказал: [Если кто зайдёт туда, то пусть прикроется!]. Передал Абдур-раззак, 1117, а Албани и некоторые другие мухаддисы назвали этот хадис хорошим в силу имеющихся различных цепочек у этого хадиса. см.: Сахих аль-джами 116.
Но Ибн Таймия, -да помилует его Аллах и всех мусульманских учёных- как всегда выбрал мнение, в котором подробно пояснил свою точку зрения, обосновав его аргументами. См. например: "Сборник фетв, 21/300-342. Вообщем суть того, что он там сказал, заключается в том, что при нужде в этих банях купаться разрешается. А так, не желательно. Потому что не редко открывается аврат, также многие в банях моются с незакрытым авратом.
А женщинам запрещается, потому что, если даже женщина захочет закрыть свой аврат, то это у неё не получится, так как (по мнению большинства учёных) авратом у неё является почти всё её тело перед женщинами-не мусульманками. Но если есть нужда в этом, (как например в некоторых странах Европы в общих банях купаться намного дешевле обходится нежели у себя дома), то можно при условии, что если купаться после определённого времени, когда обычно никого там не бывает.
И вообще, не надо смотреть на то, что общественная ли баня или частная, а надо смотреть на то, что человек один купается ил с группой!
Ответ на второй вопрос такой же.
Re: Можно ли купаться в бане джамаатом (с прикрытым ауратом)
Ассаламу Алейкум я работаю на предприятии и по роду деятельносто пачкаюсь в пыли и купаюсь в общей душевой.как мне быть помогите в этом вопросе
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:47
- Контактная информация:
Re: Можно ли купаться в бане джамаатом (с прикрытым ауратом)
Ismail
Читайте ответ на ваш вопрос выше.
Читайте ответ на ваш вопрос выше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя