Вопрос об омовении

Все, что связано с очищением
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Jamaal
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:31
Контактная информация:

Re: Вопрос об омовении

Непрочитанное сообщение Jamaal »

و عليكم السلام و رحمة الله و بركاته
Оба Ваши примера входят в то, что упомянул шейх ибн Усеймин рахимаху Ллах.
قال شيخ الإسلام ابن تيمية: فلو صلى وببدنه أو ثيابه نجاسة، ولم يعلم بها إلا بعد الصلاة، لم تجب عليه الإعادة في أصح قولي العلماء، وهو مذهب مالك وغيره، وأحمد في أقوى الروايتين، وسواء كان علمها ثم نسيها، أو جهلها ابتداء، لما تقدم من أن النبي صلى الله عليه وسلم صلى في نعليه ثم خلعهما في أثناء الصلاة، لما أخبره جبريل أن بهما أذى، ومضى في صلاته، ولم يستأنفها، مع كون ذلك موجوداً في أول الصلاة، لكن لم يعلم به... انتهى

Шейх аль-Ислам ибн Теймия сказал : "... Если человек совершил молитву, и на его теле или одежде была наджаса, но он узнал о ней только после молитвы, нет на нем обязанности перечитывать ее опираясь на более правильное (из двух) мнение ученых. Это является мазхабом имама Малика и других. А также является сильной передачей от имама Ахмада. И не имеет значения знал он изначально о наджасе, но забыл, либо не знал вовсе. Основываясь на то, что пророк صلى الله عليه وسلم совершая молитву в сандалях снял их прямо в молитве, когда Джибрииль عليه السلام сообщил ему (о наджасе), продолжая намаз не начиная его заново, учитывая то, что (наджаса) была (на сандалях) с начала молитвы, о которой он не знал....
А Аллах знает лучше.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя