Страница 1 из 1
Источник
Добавлено: 17 дек 2011, 22:11
Acxat21
Ассаляму Уалейкум Ва Рахматуллахи Ва баракатух,. У меня такой вопрос, Является действительным омовение, сделанное в таких источниках их некоторые называют целебными (этого незнаю целебные или нет мне безразницы), а тоесть эти Источники имеют характерный цвет (мутный), и пахнет (йодом), на вкус (солено-содовый), так вот является действительным сделанное омовение, действительным. (неподумайте, это не стоки какогонибудь хим.завода, :-) )
Re: Источник
Добавлено: 08 янв 2012, 23:49
abu zeinab
Уа 'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Acxat21 писал(а): У меня такой вопрос, Является действительным омовение, сделанное в таких источниках их некоторые называют целебными (этого незнаю целебные или нет мне безразницы)
Омовение в источниках является дозволенным.
Источники и озера - вода их чистая и пригодная для омовения.
Аллах Всевышний говорит:أَلَمْ تَرَ أَنَّ اللَّهَ أَنْزَلَ مِنَ السَّمَاءِ مَاءً فَسَلَكَهُ يَنَابِيعَ فِي الْأَرْضِ
Неужели ты не видел, что Аллах ниспослал с неба воду и провел ее к источникам по земле !?
(сура аз-Зумар, 21)
Это касается источников и это является доводом на дозволенность их использования.
Что касается целебности, то на это мы должны иметь указания от Аллаха или же это должно иметь подтверждение научное, как медицина и т.п.
Или довод прямой, как вода зам-зам например, или факты бытовые, как содержание в воде полезных элементов и т.п.
Acxat21 писал(а):а тоесть эти Источники имеют характерный цвет (мутный), и пахнет (йодом), на вкус (солено-содовый), так вот является действительным сделанное омовение, действительным.
Если вода остается водой, но имеет такой привкус, то дозволено им брать омовение.
Если же уже она вышла из состояния воды, то не дозволено.
УА Ллаху а'Лям.