Ва аляйкум ассалям!
В этом вопросе между факыхами имеются разногласия: некоторые из них решили, что прикосновение к женщине портит малое омовение, причём разошлись портится у обоих или только у прикоснувшегося, другие сказали что не портит, третьи сказали что портит только в случае страстного прикосновения. Поводом для решения о недействительности малого омовения (вуду) послужил аят-
أَوْ لاَمَسْتُمُ النِّسَاء - «или если вы
имели близость с женщинами» (сура аль-Маида, 6).
Однако более веским мнением является, то что простое прикосновение (как рук или ног) не портит омовение, поскольку на это нету доказательств. Омовение испортится в случае если произойдет выделение. Правильным толкованием аята является пояснение Абдуллы сына Аббаса, да будет доволен ими Аллах: «т.е. половая близость».
عن ابن عباس: أنه قال أو لامستم النساء قال هو الجماع
Подтверждением этому служит тот факт,
أن النبي صلى الله عليه وسلم قبل بعض نسائه ثم خرج إلى الصلاة ولم يتوضأ что Посланник Аллаха, да благословит его Аллаха и ниспошлет ему мир, иногда поцеловав кого-то из своих жён выходил на намаз, не взяв омовение (приводится у Ахмада и др., иснад "хороший").
Далее, прикосновение между мужчинами и женщинами в рамках одной семьи дело распространённое, и необходимо чтоб это было чётко разъяснено Пророком, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, для того чтобы люди знали. И если бы это портило омовение, то не могло быть оставленным без внимания. Однако в Сунне не встречается ничего что указало бы на то что прикосновение портит омовение. Также основой является действительность омовения, а для того чтобы говорить о его нарушение нужно иметь довод. Однако доводы из Сунны указывают на обратное, среди которых случай передаваемый от Аиши, доволен ею Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, молился в то время как она лежала перпендикулярно направлению Кыбли,
فإذا أراد أن يسجد غمز -يعني رجلي- فضممتها إلي ثم يسجد
«Затем, собираясь совершить земной поклон он подвигал мои ноги, я подпирала их под себя и он делал суджуд» (хадис приводит Ахмад, шейх аль-Арнаут назвал его достоверным).
Также приводится от Аиши, да будет доволен ею Аллах, которая сказала:
فقدت رسول الله صلى الله عليه وسلم ليلة من الفراش فالتمسته فوقعت يدي على بطن قدميه وهو في المسجد وهما منصوبان وهو يقول: اللهم أعوذ برضاك من سخطك وبمعافاتك من عقوبتك، وأعوذ بك منك لا أحصي ثناء عليك أنت كما أثنيت على نفسك
«Однажды ночью я обнаружила отсутствие Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир, в постели. Отыскивая его моя рука дотронулась до внутренней части его ступней, в то время когда он совершал земной поклон, а ступни его ног были в вертикальном положении ...» -
до конца хадиса. (Хадис привел Муслим, 751)
Таким образом вышеприведенное убедительно показывает, что прикосновение мужчины и женщины не портит малого омовения (вуду), в том случае если не было выделения.
А Аллах наиболее Сведущ и Мудр!