Правила чтения Аль-Фатиха имамом.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Правила чтения Аль-Фатиха имамом.
Ассаляму алейкум. Спрошу довольно просто , надеюсь мне ответят. Давно ещё читал , что сподвижники Мухаммеда, Салли Аллаху Аллейхи Васалямма, передавали, что Он никогда не говорил в слух , когда был имамом в молитве - "АузубиллХимина Шайтанни р Раджим , Бисмлляхир р Рахманир р Рахим" . Пожалуйста , дайте информацию на счёт этого, забыл то ,что читал и никак не вспомню где читал , думаю в Сахихе Муслима, но все же не решусь утверждать этого и пусть Аллах не зачтёт это за клевету , так как я ничего не утверждаю! БаракАллаху фикх .
Re: Правила чтения Аль-Фатиха имамом.
Уа алейкум ас-салям уа рахматулЛахи уа баракятух!
Что касается слов «аль-исти’аза»: «А’узу билЛахи минаш-шайтонир-раджим», то его религиозное положение (хукм) в соответствии с мнением большинства учёных из числа сахабов, табиинов и имамов Абу Ханифы, аш-Шафии и Ахмада – сунна, а не уаджиб. При этом слова «аль-исти’азы» произносятся про себя, а не вслух. Ибн Кудама (да одарит его Аллах Своей милостью) упомянул в своей книге: «аль-Мугни»: ««Аль-исти’аза» произносится про себя, а не вслух, я не знаю в этом (вопросе) разногласия». («Аль-Мугни», Ибн Кудама, 1/554).
Что касается «аль-басмалы» слов: «БисмилЛахи ар-Рахманир-Рахим», то религиозное положение (хукм) в соответствии с мнением Абу Ханифы и Ахмада также сунна. Имам аш-Шафии и ученые его мазхаба считают, что «басмала» первый аят суры «аль-Фатихи», поэтому они считают, что его обязательно нужно читать и при этом необходимо произносить вслух в намазах (джахрия), в которых имам читает суры вслух. Остальные же считают, что «басмала» читается про себя.
Также можете посмотреть этот вопрос подробнее ЗДЕСЬ.
И Аллах лучше знает!
Что касается слов «аль-исти’аза»: «А’узу билЛахи минаш-шайтонир-раджим», то его религиозное положение (хукм) в соответствии с мнением большинства учёных из числа сахабов, табиинов и имамов Абу Ханифы, аш-Шафии и Ахмада – сунна, а не уаджиб. При этом слова «аль-исти’азы» произносятся про себя, а не вслух. Ибн Кудама (да одарит его Аллах Своей милостью) упомянул в своей книге: «аль-Мугни»: ««Аль-исти’аза» произносится про себя, а не вслух, я не знаю в этом (вопросе) разногласия». («Аль-Мугни», Ибн Кудама, 1/554).
Что касается «аль-басмалы» слов: «БисмилЛахи ар-Рахманир-Рахим», то религиозное положение (хукм) в соответствии с мнением Абу Ханифы и Ахмада также сунна. Имам аш-Шафии и ученые его мазхаба считают, что «басмала» первый аят суры «аль-Фатихи», поэтому они считают, что его обязательно нужно читать и при этом необходимо произносить вслух в намазах (джахрия), в которых имам читает суры вслух. Остальные же считают, что «басмала» читается про себя.
Также можете посмотреть этот вопрос подробнее ЗДЕСЬ.
И Аллах лучше знает!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя