Является ли опровданием?
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Является ли опровданием?
Ассаламу Алейкум уа Рахматуллахи уа Баракатуху. Прошу братьев ответить мне на следующий вопрос о Пятничной молитве. Я знаю о важности совершения Пятничной молитвы, но является ли опровданием не совершении её, если в городе где ты живёшь нету суннитской мечети? То есть, никого нету чтоб был имамом и всё такое. Заранее благодарю.
Re: Является ли опровданием?
Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатух. Брат, что значит и все такое ? А какие есть мечети ?
Re: Является ли опровданием?
Брат, дело в том, что я живу в стране где большинство верующих являются не суннитами и из-за того что суннитов мало, то и имамов нету. И поэтому появляется проблема в совершении Пятничной молитвы с джамаатом. Извини что так долго написал ответ...Я просто не заметил...muslim07 писал(а):Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатух. Брат, что значит и все такое ? А какие есть мечети ?
Re: Является ли опровданием?
Ассаламу алейкум ахи. Приведу слова Имама Ахмада из работы под названием Основы Сунны.
И пятничная молитва за ним (правителем) или за его наместником /наиб/ дозволена, является полной и состоит из двух рака’атов. Тот, кто восстанавливает их, является приверженцем нововведений,[1 ] оставившим то, что пришло от саляфов, и противоречит Сунне. И нет ему никакого вознаграждения за пятничную молитву, если он не считает, что обязан молиться за правителя-ми, какими бы они не были, благочестивыми или порочными. И Сунной является молиться с ними два рака’ата и иметь убеждение, что совершенная молитва является полной. И не должно быть в твоем сердце никакого сомнения относительно этого.[ 2]
1. Речь идет о том человеке, который возмещает молитву, совершенную за правителем мусульман, по причине его нечестия и т.п.
2. Шейх аль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, говорит: «Если молящийся знает о том, что имам является приверженцем нововведений, призывающим к нововведениям /бид’а/, или явным нечестивцем /фасикъом/, и этот имам является постоянным имамом мечети /имам ратиб/, и нет возможности поставить другого имама на пятничные /джум’а/ или праздничные молитвы, или это имам на ’Арафате и тому подобное, то мусульмане должны молиться за этим имамом, и это является мнением первых /саляф/ и последних /халяф/ поколений». См. “Маджму’ аль-фатауа”, 23/352-353.
Имам Ибн Къуддама аль-Макъдиси, да смилуется над ним Аллах, говорит: «Если мусульма-нин будет молиться за тем, в чьем Исламе есть сомнения, его молитва является действительной». См. “Аль-Мугни”, 2/190.
это все что я нашел.
И пятничная молитва за ним (правителем) или за его наместником /наиб/ дозволена, является полной и состоит из двух рака’атов. Тот, кто восстанавливает их, является приверженцем нововведений,[1 ] оставившим то, что пришло от саляфов, и противоречит Сунне. И нет ему никакого вознаграждения за пятничную молитву, если он не считает, что обязан молиться за правителя-ми, какими бы они не были, благочестивыми или порочными. И Сунной является молиться с ними два рака’ата и иметь убеждение, что совершенная молитва является полной. И не должно быть в твоем сердце никакого сомнения относительно этого.[ 2]
1. Речь идет о том человеке, который возмещает молитву, совершенную за правителем мусульман, по причине его нечестия и т.п.
2. Шейх аль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, говорит: «Если молящийся знает о том, что имам является приверженцем нововведений, призывающим к нововведениям /бид’а/, или явным нечестивцем /фасикъом/, и этот имам является постоянным имамом мечети /имам ратиб/, и нет возможности поставить другого имама на пятничные /джум’а/ или праздничные молитвы, или это имам на ’Арафате и тому подобное, то мусульмане должны молиться за этим имамом, и это является мнением первых /саляф/ и последних /халяф/ поколений». См. “Маджму’ аль-фатауа”, 23/352-353.
Имам Ибн Къуддама аль-Макъдиси, да смилуется над ним Аллах, говорит: «Если мусульма-нин будет молиться за тем, в чьем Исламе есть сомнения, его молитва является действительной». См. “Аль-Мугни”, 2/190.
это все что я нашел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость