Намаз
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:17
- Контактная информация:
Намаз
Ассаляму 'алейкум ва рохьматуЛЛАГЬИ ва барокатугьу!
такой вопрос у меня к вам:можно ли совершать джама'ат намаз если в рядах стоят мушрики, а имам единобожник.и какой далиль на это.ведь АЛЛАГЬ в Коране сказал:Не пологается многобожникам оживлять мечетьи АЛЛАГЬА, свидетельствуя о собственном неверии.Тщетны их деяния,и они вечно прибудут в огне.(9.17).или например в намазе, в ряду с обеих сторон стоят те которые работают в структурах кафирских, портится ли ряд?мы этих мушриков должны ненавидеть ради АЛЛАГЬА, а они стоят в ряду и совершают с нами земной поклон.Субхьана-ЛЛАГЬ...
Джзака-ЛЛАГЬУ хайрон!
такой вопрос у меня к вам:можно ли совершать джама'ат намаз если в рядах стоят мушрики, а имам единобожник.и какой далиль на это.ведь АЛЛАГЬ в Коране сказал:Не пологается многобожникам оживлять мечетьи АЛЛАГЬА, свидетельствуя о собственном неверии.Тщетны их деяния,и они вечно прибудут в огне.(9.17).или например в намазе, в ряду с обеих сторон стоят те которые работают в структурах кафирских, портится ли ряд?мы этих мушриков должны ненавидеть ради АЛЛАГЬА, а они стоят в ряду и совершают с нами земной поклон.Субхьана-ЛЛАГЬ...
Джзака-ЛЛАГЬУ хайрон!
Re: Намаз
Ассаляму алейкум, брат.
Во-первых если мы видим что какой-то конкретный человек, который относит себя к Исламу, совершает какое либо из дел неверия или даже ширка, это еще не дает нам право называть его неверным или мушриком. Выносить такое решение является прерогативой людей обладающих серьезными знаниями, поэтому не отягощай себя столь серьезными решениями. Это не является твоей обязанностью, поэтому освободи свои плечи от этого груза. Ты можешь отстраняться от этих людей, можешь не общаться с ними, не дружить, если видишь их грехи, но не надо выносить против них решение о неверии, оставь это дело более компетентным людям, а если таких знающих людей нет рядом с тобой, то оставь это на суд Аллаха и это будет лучше всего.
Относительно намаза, то если имам в молитве праведный мусульманин, который не совершает дел неверия и многобожия, то тебя уже не должны волновать люди которые за ним молятся, если имам хороший, то соседи по ряду никак не повлияют на твой намаз, какие бы грешные они не были, они будут отвечать за свои молитвы, а ты за свои.
Аллах Всевышний сказал:
Пусть Аллах примет наши молитвы и исправит ошибки мусульман.
Во-первых если мы видим что какой-то конкретный человек, который относит себя к Исламу, совершает какое либо из дел неверия или даже ширка, это еще не дает нам право называть его неверным или мушриком. Выносить такое решение является прерогативой людей обладающих серьезными знаниями, поэтому не отягощай себя столь серьезными решениями. Это не является твоей обязанностью, поэтому освободи свои плечи от этого груза. Ты можешь отстраняться от этих людей, можешь не общаться с ними, не дружить, если видишь их грехи, но не надо выносить против них решение о неверии, оставь это дело более компетентным людям, а если таких знающих людей нет рядом с тобой, то оставь это на суд Аллаха и это будет лучше всего.
Относительно намаза, то если имам в молитве праведный мусульманин, который не совершает дел неверия и многобожия, то тебя уже не должны волновать люди которые за ним молятся, если имам хороший, то соседи по ряду никак не повлияют на твой намаз, какие бы грешные они не были, они будут отвечать за свои молитвы, а ты за свои.
Аллах Всевышний сказал:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا عَلَيْكُمْ أَنْفُسَكُمْ لا يَضُرُّكُمْ مَنْ ضَلَّ إِذَا اهْتَدَيْتُمْ إِلَى اللَّهِ مَرْجِعُكُمْ جَمِيعًا فَيُنَبِّئُكُمْ بِمَا كُنْتُمْ تَعْمَلُونَ
"О те, которые уверовали! Позаботьтесь о себе. Если вы последовали прямым путем, то вам не причинит вреда тот, кто впал в заблуждение. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и тогда Он поведает вам о том, что вы совершали". (Коран 5: 105)Пусть Аллах примет наши молитвы и исправит ошибки мусульман.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:17
- Контактная информация:
Re: Намаз
Ассаляму'алейкум ва рохьматуЛЛАГЬИ ва барокатугьу!Джзака-ЛЛАГЬУ хайрон брат! то что ты написал "Относительно намаза, то если имам в молитве праведный мусульманин, который не совершает дел неверия и многобожия, то тебя уже не должны волновать люди которые за ним молятся, если имам хороший, то соседи по ряду никак не повлияют на твой намаз, какие бы грешные они не были, они будут отвечать за свои молитвы, а ты за свои." это ясно,а ряд портится брат?ведь говорит Ибн Къудама (541-620 х/ 1146-1223 м) в книге «Аль Кафи» по поводу стояния в одном ряду с мушриком: «Если стоит вместе с ним в ряду кяфир, или женщина, или хунса мушкиль, или тот у кого намаз недействительный, то его хукм, как хукм человека который прочитал один. Потому что эти люди (кяфир, женщина и т.д.) не из тех, кто имеет право стоять вместе с ним в ряду.
Если с ним в ряду будет стоять фасик или амми или тот, кто читает нафилю, то будет считаться рядом (саф) вместе с ним. Потому что они имеют права стоять в одном ряду с ним…».
А так же Ибн Къудама (541-620 х/ 1146-1223 м) говорит в другой своей книге «Аль Мугъни»: «Тот с кем стоит в одном ряду кяфир, или тот у кого не действителен его намаз, кроме тех которых мы упомянули, то не действителен его ряд (то есть такой ряд рядом не считается).
Потому что его существование, как и отсутствие одно и то же.
Если стоит с ним фасик или тот, кто читает нафилю это будет считаться рядом. Потому что они люди, намаз которых действителен».
значит ряд портится если в ряду стоят те у кого намаз недействительный.
в толкование 9.17 аята говорится:"Не подобает многобожникам поклоняться и совершать намаз и другие обряды поклонения в мечетях. Они открыто признают себя неверующими, и об этом свидетельствуют их деяния. Они осознают это в глубине души, а многие из них прекрасно осведомлены о своем неверии и заблуждении. И если они лишены веры, которая является обязательным условием для принятия любого праведного поступка, как они могут считать себя прихожанами мечетей Аллаха?!! Они лишены основы основ, и поэтому все их поступки являются тщетными и бесполезными."
"Не подобает многобожникам поклоняться и совершать намаз и другие обряды поклонения в мечетях" выгнать их чтоли чтоб ряд не портить,не подобает же им поклоняться в мечетях?
Если с ним в ряду будет стоять фасик или амми или тот, кто читает нафилю, то будет считаться рядом (саф) вместе с ним. Потому что они имеют права стоять в одном ряду с ним…».
А так же Ибн Къудама (541-620 х/ 1146-1223 м) говорит в другой своей книге «Аль Мугъни»: «Тот с кем стоит в одном ряду кяфир, или тот у кого не действителен его намаз, кроме тех которых мы упомянули, то не действителен его ряд (то есть такой ряд рядом не считается).
Потому что его существование, как и отсутствие одно и то же.
Если стоит с ним фасик или тот, кто читает нафилю это будет считаться рядом. Потому что они люди, намаз которых действителен».
значит ряд портится если в ряду стоят те у кого намаз недействительный.
в толкование 9.17 аята говорится:"Не подобает многобожникам поклоняться и совершать намаз и другие обряды поклонения в мечетях. Они открыто признают себя неверующими, и об этом свидетельствуют их деяния. Они осознают это в глубине души, а многие из них прекрасно осведомлены о своем неверии и заблуждении. И если они лишены веры, которая является обязательным условием для принятия любого праведного поступка, как они могут считать себя прихожанами мечетей Аллаха?!! Они лишены основы основ, и поэтому все их поступки являются тщетными и бесполезными."
"Не подобает многобожникам поклоняться и совершать намаз и другие обряды поклонения в мечетях" выгнать их чтоли чтоб ряд не портить,не подобает же им поклоняться в мечетях?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Намаз
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Кого ты имеешь в виду ?
У вас в мечети неверные, многобожники, женщины, хунсы молятся вместе с вами что ли ?
Или ты такфир делаешь мусульманам ?
Кого выгонять ?
Dzhabrail05 писал(а):выгнать их чтоли чтоб ряд не портить,не подобает же им поклоняться в мечетях?
Кого ты имеешь в виду ?
У вас в мечети неверные, многобожники, женщины, хунсы молятся вместе с вами что ли ?
Или ты такфир делаешь мусульманам ?
Кого выгонять ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя