Высохшая моча на трусах
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:50
- Контактная информация:
Высохшая моча на трусах
Ассалам алейкум, можно делать намаз в трусах, на которых есть высохшая моча(я имею ввиду не в одних трусах)?
Re: Высохшая моча на трусах
Брат я читал что нужно удалить этот наджас протерев те места водой
Re: Высохшая моча на трусах
В могиле человек мучится от двух деяний больше всех, а один из них моча в одежде.
Re: Высохшая моча на трусах
Ас-саляму ‘аляйкум!
Прочитай, брат, тут об очищении нижнего белья (читай ветку до конца)
И тут – о брызгании водой на половой орган после омовения
Прочитай, брат, тут об очищении нижнего белья (читай ветку до конца)
И тут – о брызгании водой на половой орган после омовения
Re: Высохшая моча на трусах
Ас-саляму ‘аляйкум!
Для пользы.
Шейх уль-Ислам Ибн Теймия был спрошен об подмывании: «Нужно ли человеку вставать, ходить, потом протираться камнями и другим после того, как он уже подмылся, а потом чуть-чуть прошел, и ему показалось, что из него что-то вышло: делали ли это саляфы, да будет доволен ими Аллах, или это нововведение, или это разрешено ?».
Шейх-уль-Ислам ответил:
“Хвала Аллаху...
Зайд ибн Хариса рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда ангел Джибриль (мир ему) обучил меня омовению, он велел мне взять воду и побрызгать ею на половой орган». Ахмад 5/203, ад-Даракъутни 41.
Аль-Хакам ибн Суфьян говорил: “Я видел, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершил омовение и побрызгал на свой половой орган водой”. ан-Насаи 135.
Джабир ибн ‘Абдуллах рассказывал: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершил омовение и побрызгал на половой орган водой”. Ибн Маджах 464.
Ибн ‘Аббас относительно того, кто находит выделение или влагу (на нижнем белье), сказал: “Ему следует совершить омовение тщательным образом, а затем побрызгать водой половой орган. И если он после этого увидит что-то влажное, то скажет: «Это от воды». И таким образом он избавится от этого”. ‘Абдур-Раззакъ 1/151, аль-Байхакъи 1/167. Хафиз Ибн Хаджар подтвердил достоверность. См. “Маталиб аль-‘алия” 1/46.
Нафи’ рассказывал: “Когда Ибн ‘Умар совершал омовение, он брызгал водой на половой орган”. Ибн Аби Шайба 1786. Иснад достоверный. См. “Сыфатуль-уду уаль-гъусль” 45.
Не волнуйтесь братья и избавляйтесь от наущения тем способом который указан выше.
Барака Ллаху фикум!
Для пользы.
Шейх уль-Ислам Ибн Теймия был спрошен об подмывании: «Нужно ли человеку вставать, ходить, потом протираться камнями и другим после того, как он уже подмылся, а потом чуть-чуть прошел, и ему показалось, что из него что-то вышло: делали ли это саляфы, да будет доволен ими Аллах, или это нововведение, или это разрешено ?».
Шейх-уль-Ислам ответил:
“Хвала Аллаху...
Хождение после исправления нужды, подпрыгивание вверх, поднятие по лестнице, привязывание веревкой, поиск пролития из полового члена, все это является нововведением, не является обязательным и разрешенным по мнению имамов мусульман, также выдавливание из полового члена мочи является нововведением! Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) не узаконивал этого, а хадис, передаваемый про это, является недостоверным и нет у него основы.
Моча выходит природным естественным способом, и если выдавливать, то испортится природное естественное свойство и произойдет так, как сказано: «Кадар`и ин тарактаху карра, уа ин халабтаху дарра». (Если ты оставишь вымя, оно остановиться, а если будешь доить, то оно будет обильно течь).
И каждый раз, когда человек тревожит свой половой член, моча выходит из него, а если оставит его, то она не выйдет. А если ему будет казаться, что вышло из него что-то, это является наущением.
Моча останавливается в головке мочеиспускательного канала и не нужно ее выдавливать по общему мнению ученых, ни камнем, ни пальцем и ничем другим, каждый раз, как ты уберешь ее оттуда, придет другая”.
Маджму` аль-фатава", 21/106.Моча выходит природным естественным способом, и если выдавливать, то испортится природное естественное свойство и произойдет так, как сказано: «Кадар`и ин тарактаху карра, уа ин халабтаху дарра». (Если ты оставишь вымя, оно остановиться, а если будешь доить, то оно будет обильно течь).
И каждый раз, когда человек тревожит свой половой член, моча выходит из него, а если оставит его, то она не выйдет. А если ему будет казаться, что вышло из него что-то, это является наущением.
Моча останавливается в головке мочеиспускательного канала и не нужно ее выдавливать по общему мнению ученых, ни камнем, ни пальцем и ничем другим, каждый раз, как ты уберешь ее оттуда, придет другая”.
Зайд ибн Хариса рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда ангел Джибриль (мир ему) обучил меня омовению, он велел мне взять воду и побрызгать ею на половой орган». Ахмад 5/203, ад-Даракъутни 41.
Аль-Хакам ибн Суфьян говорил: “Я видел, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершил омовение и побрызгал на свой половой орган водой”. ан-Насаи 135.
Джабир ибн ‘Абдуллах рассказывал: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершил омовение и побрызгал на половой орган водой”. Ибн Маджах 464.
Ибн ‘Аббас относительно того, кто находит выделение или влагу (на нижнем белье), сказал: “Ему следует совершить омовение тщательным образом, а затем побрызгать водой половой орган. И если он после этого увидит что-то влажное, то скажет: «Это от воды». И таким образом он избавится от этого”. ‘Абдур-Раззакъ 1/151, аль-Байхакъи 1/167. Хафиз Ибн Хаджар подтвердил достоверность. См. “Маталиб аль-‘алия” 1/46.
Нафи’ рассказывал: “Когда Ибн ‘Умар совершал омовение, он брызгал водой на половой орган”. Ибн Аби Шайба 1786. Иснад достоверный. См. “Сыфатуль-уду уаль-гъусль” 45.
Не волнуйтесь братья и избавляйтесь от наущения тем способом который указан выше.
Барака Ллаху фикум!
Re: Высохшая моча на трусах
Ас-саляму ‘аляйкум!
Брызгать водой на половой орган после омовение (о чём написано в предыдущем сообщении) - имеется ввиду через нижнее бельё - т.е. побрызгать на нижнее бельё. Подробнее тут
Братья и сёстры, в предыдущем сообщении ссылка была неработающая, вот перезаливаю работающую ссылку
Об очищении нижнего белья
Советую всем обратить внимение на цикл лекций (аудио) Тахара (Очищение),
автор: Ринат Абу Мухаммад Казахстани
или краткий конспект тех же лекций (текст)
Брызгать водой на половой орган после омовение (о чём написано в предыдущем сообщении) - имеется ввиду через нижнее бельё - т.е. побрызгать на нижнее бельё. Подробнее тут
Братья и сёстры, в предыдущем сообщении ссылка была неработающая, вот перезаливаю работающую ссылку
Об очищении нижнего белья
Советую всем обратить внимение на цикл лекций (аудио) Тахара (Очищение),
автор: Ринат Абу Мухаммад Казахстани
или краткий конспект тех же лекций (текст)
Re: Высохшая моча на трусах
Ас-саляму ‘аляйкум!
Выдержка из лекций Рината Абу Мухаммад Казахстани на тему Тахара (очищение) касательно мочи.
Очищение от мочи
Выдержка из лекций Рината Абу Мухаммад Казахстани на тему Тахара (очищение) касательно мочи.
Очищение от мочи
От мочи очищаются водой. Доводом тому является слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): «Очищается моча девочки мытьем водой». Если на одежду человека попадает моча маленького мальчика, который до сих пор питается материнским молоком и ничем другим (т.е. его основная пища – это материнское молоко), то достаточно побрызгать на это место водой, т.к. пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Моча маленького ребенка (мальчика) опрыскивается водой». Точно также пришло в хадисе Умму Къайс бинту Михсан (да будет доволен ею Аллах!). Однажды она пришла к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) со своим маленьким сыном, который еще ничем не питался кроме материнского молока. И пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) посадил его к себе на колени. И этот мальчик помочился. Тогда пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) приказал принести воды, и всего лишь побрызгал на это место и не мыл.
Из этого хадиса можно взять очень важный воспитательный урок. А это – поведение пророка (да благословит его Аллах и приветствует!). Как себя повел пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) когда на него помочился маленький ребенок? Скромно. Все, что он сделал, приказал принести воды и побрызгал водой и ничего им не сказал.
Из этого хадиса можно взять очень важный воспитательный урок. А это – поведение пророка (да благословит его Аллах и приветствует!). Как себя повел пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) когда на него помочился маленький ребенок? Скромно. Все, что он сделал, приказал принести воды и побрызгал водой и ничего им не сказал.
Re: Высохшая моча на трусах
Ассаламу алеикум! С 15 лет выдавливаю и ещё слегка трясану.)) Не может же быть если не выдавить, чтоб моча не вышла, например после движений или как то зажмется?! Может шейх ошибся?
И ещё. После как сходил по большому нужно подмываться, подтераться?
И ещё. После как сходил по большому нужно подмываться, подтераться?
Re: Высохшая моча на трусах
В аудио лекциях и конспектах этих лекций на которые я давал ссылку, это есть. Но напишу тут ещё раз чтобы прояснить ситуацию. Но если кто-то хочет подробней изучить данный вопрос - пусть слушает лекции, в том числе лекции о правилах справления нужды, там рассматриваются вопросы не только очищения но и другие правила (что нужно говорить при входе в туалет и при выходе, о том, что желательно мочиться сидя, т.к. так меньше риск попадания мочи на одежду и т.д.)Ликбезик писал(а):И ещё. После как сходил по большому нужно подмываться, подтераться?
В лекции говорится, что после того, как справил большую нужду лучше использовать воду, а если нет воды, то нужно использовать камни, или то, что может быть использовано как камень (например, бумага), но нельзя использовать кости и сухой навоз. При этом нужно очищаться камнем нечётное число раз не меньше трёх (три или больше.
Первое: если на одежду человека или же на него самого попадет кал. После справления большой нужды человек очищается от кала либо водой, либо камнями, либо тем, что похоже на камень.
Что касается воды, то пришли слова Всевышнего Аллаха указывающие на это:
«В ней (т.е. в мечети) есть мужи, которые любят очищаться» (9-Тауба, 108-аят).
Пришел достоверный хадис, который указывает на причину снисхождения этого аята. Этот хадис привели Абу Дауд, ат-Тирмизи. Передается о том, что этот аят был ниспослан в отношении людей из мечети Къибаа, т.к. они подмывались водой, как это пришло в хадисе Абу Хурайры. Он сказал, что в этом аяте говорится о мусульманах, которые были в мечети Къибаа. «В ней (т.е. в этой мечети) есть мужи, которые любят очищаться». Т.к. они подмывались после справления большой нужды водой. И снизошел этот аят. Точно также передается в достоверном хадисе о том, что когда пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) выходил справлять нужду, Анас с одним мальчиком шел за ним, и они несли кожаную посуду, в которой была вода. И пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) этой водой затем подмывался. Т.е. это указание на то, что кал отмывается или смывается водой.
Что касается камней, то передается в хадисе, пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если кто-то из вас подтирается, пусть он не использует меньше трех камней». Точно также пришло в хадисе от Аиши (да будет доволен ею Аллах!). Она сказала, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если кто-нибудь из вас идет справлять большую нужду, пусть подтирается тремя камнями. Этого для него достаточно». Это значит, что нельзя использовать меньше трёх камней. Точно также можно подтираться чем-то кроме камней, допустим, бумагой или же нечто подобным. Это берется из хадиса, который привел Абу Хурайра. Он сказал: «Однажды я шел с пророком (да благословит его Аллах и приветствует!), и пророк захотел справить нужду. И он сказал мне: «Иди, найди мне камни, которыми я бы подтерся! И не приноси мне костей и сухого навоза!»». Ученые говорят, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) запретил в этом хадисе от Абу Хурайры принести кости и сухой навоз. И это указывает на то, что можно подтираться любой вещью кроме этих двух вещей, т.е. кроме костей и навоза. Т.к. пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Принеси мне камни, которыми бы я подтерся…» и промолчал. И он не сказал: «И ничего другого кроме камней мне не приноси!». Однако он сказал: «Не приноси мне только костей и навоза!». Из этого ученые делают вывод, что можно подтираться кроме камней тем, что может служить этому. Имам Шаукани сказал: «Если нет камней, то можно подтираться тем, что может заменить камни». Т.к. не пришел запрет на использование чего-либо кроме навоза и костей.
Последнее в этом вопросе: если человек своей обувью наступил на кал. То пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Достаточно этому человеку подтереть свою обувь об землю».Как сказал пророк (да благословит его Аллах и приветствует!): «Если кто-нибудь из вас наступит своими сандалиями на кал, то пыль очищает этот кал».Т.е. земля очищает кал. В другом риуаяте пришло: «Если кто-нибудь из вас наступит своими кожаными сапожками на кал, то пусть потрет о пыль!».Значит, если человек наступит на кал, то ему не обязательно отмывать это. Достаточно того, что он потрет своей ногой об землю.
Кроме того, в лекциях говорится, что Сунной после справления нужды является помыть свои руки. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) после того как подтирался или подмывался вытирал свою руку об землю, т.е. чтобы не осталось запаха кала. Ученые говорят, что в наше время это заменяет мыло.
Первое: если на одежду человека или же на него самого попадет кал. После справления большой нужды человек очищается от кала либо водой, либо камнями, либо тем, что похоже на камень.
Что касается воды, то пришли слова Всевышнего Аллаха указывающие на это:
«В ней (т.е. в мечети) есть мужи, которые любят очищаться» (9-Тауба, 108-аят).
Пришел достоверный хадис, который указывает на причину снисхождения этого аята. Этот хадис привели Абу Дауд, ат-Тирмизи. Передается о том, что этот аят был ниспослан в отношении людей из мечети Къибаа, т.к. они подмывались водой, как это пришло в хадисе Абу Хурайры. Он сказал, что в этом аяте говорится о мусульманах, которые были в мечети Къибаа. «В ней (т.е. в этой мечети) есть мужи, которые любят очищаться». Т.к. они подмывались после справления большой нужды водой. И снизошел этот аят. Точно также передается в достоверном хадисе о том, что когда пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) выходил справлять нужду, Анас с одним мальчиком шел за ним, и они несли кожаную посуду, в которой была вода. И пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) этой водой затем подмывался. Т.е. это указание на то, что кал отмывается или смывается водой.
Что касается камней, то передается в хадисе, пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если кто-то из вас подтирается, пусть он не использует меньше трех камней». Точно также пришло в хадисе от Аиши (да будет доволен ею Аллах!). Она сказала, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если кто-нибудь из вас идет справлять большую нужду, пусть подтирается тремя камнями. Этого для него достаточно». Это значит, что нельзя использовать меньше трёх камней. Точно также можно подтираться чем-то кроме камней, допустим, бумагой или же нечто подобным. Это берется из хадиса, который привел Абу Хурайра. Он сказал: «Однажды я шел с пророком (да благословит его Аллах и приветствует!), и пророк захотел справить нужду. И он сказал мне: «Иди, найди мне камни, которыми я бы подтерся! И не приноси мне костей и сухого навоза!»». Ученые говорят, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) запретил в этом хадисе от Абу Хурайры принести кости и сухой навоз. И это указывает на то, что можно подтираться любой вещью кроме этих двух вещей, т.е. кроме костей и навоза. Т.к. пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Принеси мне камни, которыми бы я подтерся…» и промолчал. И он не сказал: «И ничего другого кроме камней мне не приноси!». Однако он сказал: «Не приноси мне только костей и навоза!». Из этого ученые делают вывод, что можно подтираться кроме камней тем, что может служить этому. Имам Шаукани сказал: «Если нет камней, то можно подтираться тем, что может заменить камни». Т.к. не пришел запрет на использование чего-либо кроме навоза и костей.
Последнее в этом вопросе: если человек своей обувью наступил на кал. То пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Достаточно этому человеку подтереть свою обувь об землю».Как сказал пророк (да благословит его Аллах и приветствует!): «Если кто-нибудь из вас наступит своими сандалиями на кал, то пыль очищает этот кал».Т.е. земля очищает кал. В другом риуаяте пришло: «Если кто-нибудь из вас наступит своими кожаными сапожками на кал, то пусть потрет о пыль!».Значит, если человек наступит на кал, то ему не обязательно отмывать это. Достаточно того, что он потрет своей ногой об землю.
Кроме того, в лекциях говорится, что Сунной после справления нужды является помыть свои руки. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) после того как подтирался или подмывался вытирал свою руку об землю, т.е. чтобы не осталось запаха кала. Ученые говорят, что в наше время это заменяет мыло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя