Про одежду в намазе.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:03
- Контактная информация:
Про одежду в намазе.
Ассалямалейкум братья ответьте пожалуйста можно ли совершать намаз в той одежде в которой спишь?
Re: Про одежду в намазе.
Уаллейкум асСалям уарахматуЛлахи уабаракятух!Брат,вот тебе ответ А'маша, одного из отвечающих студентов на Салаф форуме :
Порицаемо и запрещено совершать молитву в помещениях с изображениями живых существ, так же как и порицаемо совершать молитву в одежде с такими изображениями!
Вот некоторые доводы:
Основным доводом на порицание и запрет совершения молитвы в комнате, где имеется изображение живых существ, ученые используют известный, обобщенный хадис: «Ангелы не входят в дома, в которых есть изображения». аль-Бухари 3226, Муслим 2106.
Сообщается со слов Анаса, что у ‘Аиши была тонкая шерстяная занавеска, которой она отгораживала часть своего дома, и однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: «Убери эту свою занавеску, ибо, поистине, ее изображения все время стоят у меня перед глазами во время молитвы». аль-Бухари 374.
От ‘Аиши также передается, что однажды, когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершил молитву в новой одежде, украшенную узорами, которую ему подарили, он велел вернуть эту одежду, и сказал: «Она отвлекала меня от моей молитвы». аль-Бухари 373, Муслим 556.
Имам ан-Науауи говорил: “Что касается одежды, на которой изображены живые существа, кресты или что-либо отвлекающее, то молиться в ней нежелательно, и на это указывают достоверные хадисы”. См. «аль-Маджму'» 3/180.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Мнение большинства сподвижников состоит в том, что не желательно входить в церкви, в которых имеются изображения живых существ, а что касается молитвы в них или в любом другом месте, где имеются изображения, то это еще более порицаемо, и это истина, в которой нет сомнения!” См. “аль-Ихтиярат” 5/327.
Но, несмотря на греховность молитвы в одежде с изображениями и порицания совершения ее в помещении с изображениями живых существ, такая молитва является действительной. См. "Фатауа аль-Ляджна" 6/179.
Порицаемо и запрещено совершать молитву в помещениях с изображениями живых существ, так же как и порицаемо совершать молитву в одежде с такими изображениями!
Вот некоторые доводы:
Основным доводом на порицание и запрет совершения молитвы в комнате, где имеется изображение живых существ, ученые используют известный, обобщенный хадис: «Ангелы не входят в дома, в которых есть изображения». аль-Бухари 3226, Муслим 2106.
Сообщается со слов Анаса, что у ‘Аиши была тонкая шерстяная занавеска, которой она отгораживала часть своего дома, и однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: «Убери эту свою занавеску, ибо, поистине, ее изображения все время стоят у меня перед глазами во время молитвы». аль-Бухари 374.
От ‘Аиши также передается, что однажды, когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершил молитву в новой одежде, украшенную узорами, которую ему подарили, он велел вернуть эту одежду, и сказал: «Она отвлекала меня от моей молитвы». аль-Бухари 373, Муслим 556.
Имам ан-Науауи говорил: “Что касается одежды, на которой изображены живые существа, кресты или что-либо отвлекающее, то молиться в ней нежелательно, и на это указывают достоверные хадисы”. См. «аль-Маджму'» 3/180.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Мнение большинства сподвижников состоит в том, что не желательно входить в церкви, в которых имеются изображения живых существ, а что касается молитвы в них или в любом другом месте, где имеются изображения, то это еще более порицаемо, и это истина, в которой нет сомнения!” См. “аль-Ихтиярат” 5/327.
Но, несмотря на греховность молитвы в одежде с изображениями и порицания совершения ее в помещении с изображениями живых существ, такая молитва является действительной. См. "Фатауа аль-Ляджна" 6/179.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:03
- Контактная информация:
Re: Про одежду в намазе.
Дежезаку Аллаху хейрон брат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: BingBot и 2 гостя