Нужно ли читать приветственный намаз при каждом входе вмечет
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Нужно ли читать приветственный намаз при каждом входе вмечет
Ассаламу алайкум уа рахматуллах!
Недавно я зашла в мечеть, прочитала 2-х ракатный намаз, потом Аср намаз. До Магриба было ещё достаточно времени и я решила обновить омовение и вышла из мечети. Нужно ли было мне совершить намаз приветствия ещё раз, когда я обратно зашла в мечеть?
Недавно я зашла в мечеть, прочитала 2-х ракатный намаз, потом Аср намаз. До Магриба было ещё достаточно времени и я решила обновить омовение и вышла из мечети. Нужно ли было мне совершить намаз приветствия ещё раз, когда я обратно зашла в мечеть?
Re: Нужно ли читать приветственный намаз при каждом входе вм
Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракятух!
Аналогичный вопрос был задан постоянному комитету по научным исследованиям и фетвам:
Вопрос: Нужно ли совершать два ракаата после того, как человек выйдет из мечети для совершения омовения во время пятничной проповеди и затем заново входит в мечеть?
Ответ:
"Если тот у кого нарушилось омовение выйдет из мечети для того, чтобы совершить омовение и затем вновь вернётся в мечеть, то установлено для него совершить два ракаата намаза приветствия мечети до того, как он сядет, т.к. он входит в общий смысл слов Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Если кто-то из вас войдёт в мечеть, пусть не садится, пока не совершит два ракаата» («Сахих аль-Бухари», (1167), «Сунан ат-Тирмизи», (316), «Муснад Ахмад», (5/311)). Если при совершении двух ракаатов человек вознамерится совершить сунна-намаз после омовения и приветствие мечети, то этого будет достаточно. (т.е. будет один намаз с двумя намерениями). Т.к. является желательным для совершившего малое омовение совершить два ракаата сунны малого омовения. Сообщается со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал Билялу во время утреннего намаза: «О Биляль, скажи мне, какое из дел, совершённых тобой в Исламе, внушает больше всего надежд (имеется в виду получение награды за это дело), ибо, поистине, я слышал стук твоих сандалий(, раздававшийся) передо мной в Раю?» (В ответ на это Биляль, да будет доволен им Аллах,) сказал: «Ничто из сделанного мною не внушает мне столько надежд, как то, что в какое бы время ночи или дня ни совершал я омовения, после этого я обязательно совершал и предписанную мне молитву, не успев оскверниться». (Аль-Бухари, (1149), Муслим, (2458). Здесь приводится версия аль-Бухари.)». Также дозволено совершать добровольные молитвы, сверх вышеперечисленных намазов в не запретные времена…»(«Фетвы постоянного комитета», 6/140, (20123)).
И Аллах лучше знает»
Аналогичный вопрос был задан постоянному комитету по научным исследованиям и фетвам:
Вопрос: Нужно ли совершать два ракаата после того, как человек выйдет из мечети для совершения омовения во время пятничной проповеди и затем заново входит в мечеть?
Ответ:
"Если тот у кого нарушилось омовение выйдет из мечети для того, чтобы совершить омовение и затем вновь вернётся в мечеть, то установлено для него совершить два ракаата намаза приветствия мечети до того, как он сядет, т.к. он входит в общий смысл слов Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Если кто-то из вас войдёт в мечеть, пусть не садится, пока не совершит два ракаата» («Сахих аль-Бухари», (1167), «Сунан ат-Тирмизи», (316), «Муснад Ахмад», (5/311)). Если при совершении двух ракаатов человек вознамерится совершить сунна-намаз после омовения и приветствие мечети, то этого будет достаточно. (т.е. будет один намаз с двумя намерениями). Т.к. является желательным для совершившего малое омовение совершить два ракаата сунны малого омовения. Сообщается со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал Билялу во время утреннего намаза: «О Биляль, скажи мне, какое из дел, совершённых тобой в Исламе, внушает больше всего надежд (имеется в виду получение награды за это дело), ибо, поистине, я слышал стук твоих сандалий(, раздававшийся) передо мной в Раю?» (В ответ на это Биляль, да будет доволен им Аллах,) сказал: «Ничто из сделанного мною не внушает мне столько надежд, как то, что в какое бы время ночи или дня ни совершал я омовения, после этого я обязательно совершал и предписанную мне молитву, не успев оскверниться». (Аль-Бухари, (1149), Муслим, (2458). Здесь приводится версия аль-Бухари.)». Также дозволено совершать добровольные молитвы, сверх вышеперечисленных намазов в не запретные времена…»(«Фетвы постоянного комитета», 6/140, (20123)).
И Аллах лучше знает»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 3 гостя