Малое омовение
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Re: Малое омовение
Ассаляму 'алейкум.
Намерение брат обязательное условие каждого поклонения. Но произносить его вслух считается нововведением.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Место намерения – это сердце, а не язык! И ученые единодушны в том, что место намерения – сердце, и это касается всех видов поклонения!” См. “Маджму’уль-фатауа” 2/213.
Что касается произносимых слов, то ничего кроме «Бисми-Ллях» не говорим.
Имам ан-Науауи сказал: “Что касается произнесения молитвы, во время мытья частей тела при омовении, то ничего достоверного на эту тему от пророка (мир ему и благословение Аллаха) не пришло”. См. “аль- Азкар” 31. Ибн аль-Къайим писал: “Ничего от пророка (мир ему и благословение Аллаха) не передается, чтобы он произносил что-либо при совершении омовения, кроме слов «бисми- Ллях». И все хадисы относительно поминания Аллаха при совершении омовения являются лживыми”. См. “Задуль- ма’ад” 1/195.
Перед большим омовением также есть довод на законность произнесения слов «Бисми-Ллях».
Я’ля ибн Умайя рассказывал, что когда ‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) совершал гъусль, он сказал: «Бисми-Ллях», и полил воду на голову. аш-Шафи’и в “аль-Умм” 2/123, Ибн аль-Мунзир в “аль-Аусат” 1/356, аль- Байхакъи в “ас-Сунан” 5/63. Сообщение достоверное. См. “аль-Итхаф” 1/498, “Тахкыкъ аль-Маталиб аль-‘алия” 1/443, “Сыфатуль-уду
уаль-гъусль” 12.
Намерение брат обязательное условие каждого поклонения. Но произносить его вслух считается нововведением.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Место намерения – это сердце, а не язык! И ученые единодушны в том, что место намерения – сердце, и это касается всех видов поклонения!” См. “Маджму’уль-фатауа” 2/213.
Что касается произносимых слов, то ничего кроме «Бисми-Ллях» не говорим.
Имам ан-Науауи сказал: “Что касается произнесения молитвы, во время мытья частей тела при омовении, то ничего достоверного на эту тему от пророка (мир ему и благословение Аллаха) не пришло”. См. “аль- Азкар” 31. Ибн аль-Къайим писал: “Ничего от пророка (мир ему и благословение Аллаха) не передается, чтобы он произносил что-либо при совершении омовения, кроме слов «бисми- Ллях». И все хадисы относительно поминания Аллаха при совершении омовения являются лживыми”. См. “Задуль- ма’ад” 1/195.
Перед большим омовением также есть довод на законность произнесения слов «Бисми-Ллях».
Я’ля ибн Умайя рассказывал, что когда ‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) совершал гъусль, он сказал: «Бисми-Ллях», и полил воду на голову. аш-Шафи’и в “аль-Умм” 2/123, Ибн аль-Мунзир в “аль-Аусат” 1/356, аль- Байхакъи в “ас-Сунан” 5/63. Сообщение достоверное. См. “аль-Итхаф” 1/498, “Тахкыкъ аль-Маталиб аль-‘алия” 1/443, “Сыфатуль-уду
уаль-гъусль” 12.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя