السلام عليكم و رحمة الله و بركاته
Во-первых, в религии Аллаха нет маловажных вопросов, любой вопрос в религии Аллаха важен.
Во-вторых, Что касается вопроса: прижимание пяток во время суджуда, то существует разногласие.
Первое мнение:
Так, большинство учёных сказали, что желательно разъединять пятки, а не прижимать их. При этом в качестве доказательства привели следующий хадис: сообщается от Абу Хумейда, да будет доволен им Аллах, что он сказал, описывая молитву Пророка, да благословит его Аллах и приветствует:
«Когда он (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует) совершал суджуд, то он разъединял между своими бёдрами» (Абу Дауд, 735). Шейх аш-Шаукани, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Слова «он разъединял между бёдрами» означает: разъединял между бёдрами, коленями и ступнями. Учёные шафиитского мазхаба сказали: разъединение между ступнями должно быть размером в пядь». («Нейл аль-Аутар», 2/297).
Второе мнение:
Некоторые ученые сказали: желательно прижимать ступни. Из современных ученых этого мнения придерживались шейхи Ибн Усеймин и Альбани, да смилуется над ними Аллах. При этом в качестве доказательства привели хадис, который сообщается от Аиши, да смилуется над ней Аллах, которая сказала:
«Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был со мной на ложе, и я его потеряла (и стала искать) и обнаружила, что он находится в суджуде, при этом его пятки были вместе, а его пальцы ног были направлены в сторону кыблы. Я слышала, что он говорит: ««О Аллах, я прибегаю к Твоему довольству от Твоего гнева, и (я прибегаю) к Твоему прощению от Твоего наказания. И я прибегаю к Тебе от Тебя, хвалю Тебя, не достичь мне всего того, что у тебя есть» (Привёл ат-Тахауи в «Байян мушкил аль-асар» 1/104, ибн аль-Мунзир в «аль-Аусат» №1401, Ибн Хузейма, 1/328, Ибн Хиббан, 5/260, аль-Хаким в «аль-Мустадрик», 1/352, аль-Байхакый в «ас-Сунан аль-кубра», 2/167. Аль-Хаким сказал: «Хадис достоверный по условию аль-Бухари и Муслима, но они не привели хадис с такими же словами. Я не знаю, чтоб кто-то упомянул смыкание пяток в суджуде, кроме как об этом упомянуто в этом хадисе». Аз-Захаби сказал: «Хадис соответствует условию аль-Бухари и Муслима». Ибн аль-Мулаккын сказал в «Аль-бадр аль-мунир» (3/669): «Цепочка передатчиков достоверная». Шейх Альбани, да смилуется над нам Аллах, назвал хадис достоверным в «Асль сыфати салят ан-наби салаллаху алейхи уа саллям», (2/736).
Шейх Ибн Усеймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Становится ясным из Сунны, что стопы должны быть сомкнуты между собой, как об этом говорится в достоверном хадисе от Аиши, когда она потеряла Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (и стала искать) и моя рука наткнулась на его поднятые пятки, в то время, когда он находился в суджуде. А одной рукой можно дотронуться до обеих пяток только, если они сомкнуты. На это также указывает хадис Аиши, который приводится у Ибн Хузеймы, в котором говорится, что пятки Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, были сомкнуты. Поэтому, является сунной смыкать стопы, и разъединять колени и руки». («Аш-шарх аль-мумти’», 3/169).
В-третьих, если у вас будут проблемы из-за прижимания пяток, то делайте, как делают у вас, т.к. это сунна по одному из мнений, а сохранение единства среди братьев, и оберегание от фитны - ваджиб (это обязательно).
И Аллах об этом лучше знает!